Рабочая программа Spotlight 5, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Тихонова Юлия Александровна

Рабочая программа Spotlight 5, 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_spotlight_5.docx108.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык»

5 –

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа

Составитель программы: Тихонова Юлия Александровна, учитель английского языка

г. Троицк

2015/2016 учебный год

  1. Пояснительная записка

  1. Рабочая программа по  английскому языку для основной  школы предназначена для учащихся 5 (пятого) класса МАОУ СОШ №2.

        Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с:

  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897;
  • Примерные программы по учебным предметам;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Письмо «О Примерной ООП ООО №03-776 от 01.11.2011);
  • Основная образовательная программа начального и основного общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах;
  • Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2».

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.

  1.  Учебно-методический комплекс

Программа, автор

Класс

Учебник, издательство, год издания, уровень

Пособие для учителя, издательство, год издания

Пособие для учащихся, издательство, год издания

Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания

Английский с удовольствием (Enjoy English), Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

5

 Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;

Enjoy English,  Английский с удовольствием. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами. 5 класс 

Веселова Ю.С. – Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 5 класс (в формате ГИА). – М.: Интеллект-центр, 2013.

Готовимся к ГИА. Английский язык 5 класс. – Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Молокоедова. – Ярославль: Академия развития. - 2011

  1.  Общие цели и задачи

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.  

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.  

 При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:  организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

        В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;
  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
  • последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).  

  1.  Общая характеристика учебного предмета, курса

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качествопрактического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

  1.  Место учебного предмета, курса в учебном плане

                      Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ, 3 диагностических работ.

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-позновательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об           общественно признанных форма поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 

Личностные результаты :

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога  до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения -  до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес).
  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета

  • Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship),  - ist (journalist),

- ing (meeting)

наречия с суффиксом  -ly (quickly)

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

 словосложения: существительное +существительное (policeman)

 конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);  модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

  1. Учебно-тематический план

№№

Раздел программы

Количество часов

Направления проектной деятельности

Формы контроля

Использование резервного учебного времени

1.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

27

1 час

Входная диагностическая работа

2.

Досуг и увлечения.

Виды отдыха. Путешествия.

18

1 час

3.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

30

1 час

Рубежная диагностическая работа

4.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

16

-

5.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

11

1 час

Итоговая диагностическая работа

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

Форма контроля

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

план

факт

Привет! Рады снова видеть Вас! (27 часов)

1.

Вводный урок. Знакомство с УМК.

1

- задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы.

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

-  определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- желание осваивать новые виды деятельности.

2.

Повторение пройденного в начальной школе.

1

-  обобщать правила словообразования (конверсия);

- повторить и обобщить знания, полученные в ходе изучения английского языка в начальной школе

-  рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Устный опрос

3.

Школьные предметы.

1

-  задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

-  желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Устный опрос

4.

Классная комната. Обороты there is\are, there was\were.

1

- задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

- учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

-  желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

Фронтальный опрос

5.

Первый день в школе.

1

- задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

-  обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

Контроль навыков говорения

6.

Письмо Барбары. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.

1

- находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

- совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления;

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

- знакомиться с новичком в классе;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

контроль навыков чтения

7.

Модальные глаголы can, could, may.

1

- знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Текущий контроль

8.

Родные места известных людей.

1

- обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man;

- отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- желание осваивать новые виды деятельности;

текущий контроль

9.

Рассказ о прошедших выходных. Употребление наречий many, much,a few, a little, a lot of.

1

- выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

индивидуальный

контроль

10.

Входная диагностическая работа.

1

- обобщать и применять изученные правила;

- выполнять задания определенного раздела;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

вхоящий контроль

11.

Анализ диагностической работы

1

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

- соотносить глаголы с существительными;  

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

контроль навыков говорения

12.

Где и как лучше проводить летние каникулы

1

- задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

- совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки;

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;

- выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

контроль навыков говорения;

групповой контроль

13.

Отработка пройденных грамматических структур

1

- обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

- различать синонимы

speak, say, tell,

употреблять их в речи;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

- соотносить глаголы с существительными;  

- обобщать правила словообразования (конверсия);

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

групповой контроль

14.

Степени сравнения имен прилагательных.

1

- совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

-  разыгрывать диалоги по ролям;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль

15.

Экскурсия по родному краю. Предлоги.

1

- совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления;

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

- разыгрывать диалоги по ролям;

- отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

контроль навыков говорения

16.

Поговорим о школьных кружках.

1

- задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль

17.

Рассказ о любимом школьном кружке. Контроль навыков говорения.

1

- задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

контроль навыков говорения

18.

Учимся задавать разделительные вопросы и давать ответы на них.

1

- задавать общий, разделительный  и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль

19.

Правила для учителей и учащихся. Модальные глаголы should\shouldn’t.

1

- знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

- учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

текущий контроль

20.

Отработка пройденных времен глагола. Present, Past, Future Simple.

1

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

- собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию;

текущий контроль

21.

Урок развития навыков чтения.

1

- совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;

 

-  составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- желание осваивать новые виды деятельности;

контроль навыков чтения;

фронтальный опрос

22.

Повторение  грамматики.

1

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

- оставлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя;

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию;

текущий контроль

23.

Повторение по теме «Привет! Рады снова видеть Вас!».

1

- обобщать и применять изученные правила;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию;

тематический

24.

Будни британских школьников.

1

- различать синонимы

speak, say, tell,

употреблять их в речи;

- соотносить глаголы с существительными;  

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

текущий контроль

25.

Идеальная школьная форма.

1

- различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.);

- совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

- находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

контроль навыков говорения

26.

Работа над проектом «Добро пожаловать на наш школьный сайт».

1

- задавать общий и специальный вопросы

 и соотносить вопросы и ответы;

- обобщать правила словообразования (конверсия);

- выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- интерес и уважение к другим народам, - проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

групповой контроль

27.

Защита проектов «Добро пожаловать на наш школьный сайт».

1

- обобщить знания  в творческой форме

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- интерес и уважение к другим народам, - проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

групповой контроль

28.

Образование существительных при помощи суффикса -tion.

1

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

- соотносить глаголы с существительными;  

- обобщать правила словообразования (конверсия);

текущий контроль

29.

Освоение новой лексики по теме.

1

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль

30.

Знакомство со страноведческим материалом.

1

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера

- выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz)

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

текущий контроль

31.

Составление диалогов с опорой на диалог-образец.

1

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;

- составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.);

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

контроль навыков говорения

32.

Модальный глагол shall. Работа с текстом.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;

- составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.);

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

групповой контроль;

текущий контроль

33.

Планы на будущие выходные. Выходной с Мери Поппинс.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

контроль навыков говорения

34.

Работа над конструкцией «to be going to...”. Нормы оформления письма.

1

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

текущий контроль

35.

Подарки и коллекции. Хорошие манеры.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

- брать интервью у одноклассников;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

групповой опрос

36.

Отработка изученной лексики и грамматики.

1

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

- восстанавливать текст по его фрагментам;

- восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц;

-развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание осваивать новые виды деятельности;

текущий контроль

37.

Введение времени Present Continuous.

1

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль;

38.

Отработка умений и навыков в употреблении времени Present Continuous.

1

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль;

фронтальный опрос

        

39.

Сравнительное употребление времен Present Continuous и Present Simple.

1

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- желание осваивать новые виды деятельности;

текущий контроль;

групповой контроль

40.

Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple.

1

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- желание осваивать новые виды деятельности;

текущий контроль;

фронтальный, групповой опрос

41.

Рубежная диагностическая работа.

1

- обобщать и применять изученные правила;

- выполнять задания определенного раздела;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

рубежный

42.

Анализ диагностической работы

1

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

текущий контроль, устный опрос;

43.

Традиции празднования Рождества в Британии.

1

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- брать интервью у одноклассников;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- составлять групповое высказывание о праздновании Нового года;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

- желание осваивать новые виды деятельности;

контроль навыков говорения;

парный опрос

44.

Этикетные диалоги. Традиции празднования Нового года в нашем городе.

1

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- брать интервью у одноклассников;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- составлять групповое высказывание о праздновании Нового года;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

устный опрос;

групповой контроль

45.

Общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса.

1

- обобщать и применять изученные правила;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию;

контрольная работа

46.

Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy". Часть 1.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

-  желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- брать интервью у одноклассников;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

устный опрос;

групповой контроль;

контроль навыков чтения

47.

Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy”. Часть 2.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

-  желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

-  восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц;

-  догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- восстанавливать текст по его фрагментам;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

групповой контроль;

устный опрос;

контроль навыков чтения

48.

Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy”. Часть 3.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

-  желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

-  восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц;

-  догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- восстанавливать текст по его фрагментам;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

контроль навыков чтения;

групповой контроль

49.

Повторение грамматики

1

-  продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения)

-  научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки

- устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

групповой контроль;

текущий контроль

50.

Работа над проектом «Празднование Нового года»

1

- написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника

- писать статью об одной из  наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов

- выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

групповой контроль

51.

Пишем письмо Санта Клаусу

1

- восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета

- описывать героя рассказа с опорой на текст;

- восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе

индивидуальный контроль

52.

Достопримечательности Москвы. Части и столица Соединенного Королевства

1

- записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам

- высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для

них стране) с опорой на ключевые слова

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

текущий контроль

53.

Города России. Даты

1

-  догадываться о значении новых слов по их дефиниции

- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями

- составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;  

текущий контроль

54.

Повторение употребления времен Present Continuous и Present Simple

1

-  продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения)

-  научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой;

- устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

групповой контроль;

устный опрос

55.

Достопримечательности Лондона

1

- написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу)

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

устный опрос

56.

Достопримечательности Лондона. Тауэр

1

- написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу)

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

устный опрос

57.

Отработка умений работать с текстом

1

— восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона)

- восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

контроль навыков чтения;

групповой контроль

58.

Этикетные диалоги с использованием речевого клише.

1

употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take)

—— употреблять разделительные вопросы

- восстанавливать текст по его фрагментам;  

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

текущий контроль;

парный контроль

59.

Трафальгарская площадь

1

- написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу)

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

текущий контроль

60.

Известные мировые памятники

1

- написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника;

- писать статью об одной из

наиболее известных достопримечательностей страны;

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу)

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

устный опрос

61.

Музеи мира

1

-  правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

-  задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне);

- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

текущий контроль

62.

Повторение пройденной лексики

1

- записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам;

-  писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц;

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

групповой контроль

63.

«Живые скульптуры»

1

-  восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона);

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу)

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

устный опрос

64.

Знакомство со страноведческим материалом

1

- восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона)

—— правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

групповой контроль

65.

Формы глаголов

1

-  продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения)

-  научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки;

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

текущий контроль

66.

Введение времени “Present Perfect”

1

- вводить и распознавать время Present;

- восполнять диалоги в комиксах;

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

групповой контроль

67.

Отработка умений и навыков в употреблении времени “Present Perfect”

1

- научиться отличать видовременную форму времени Present Perfect;

- восполнять диалоги в комиксах;

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

групповой контроль

68.

Парки Лондона. Составление рассказа о Питере Пэне

1

-  употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take);

-  употреблять разделительные вопросы;

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу);

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

контроль навыков письма

69.

День Рождения. Праздники в России и Великобритании

1

- обобщать правила словообразования (глагол — название соответствующей профессии);

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

- пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;

текущий контроль

70.

Помощь маме по дому

1

- записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

- желание участвовать в творческом процессе;

текущий контроль

71.

Устные высказывания по теме "Лондон"

1

- восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета;

-  написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника;

- высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для

них стране) с опорой на ключевые слова

-  рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу);

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

контроль навыков говорения

72.

Контрольная работа № 1 по теме "Поговорим о Лондоне"

1

- записывать и задавать составленные вопросы;

- пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

тематический

73.

Анализ контрольной работы

1

- записывать и задавать составленные вопросы;

-  восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

текущий контроль

74.

Британские и американские писатели. Моя любимая книга

1

- записывать и задавать составленные вопросы;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой;

- устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

текущий контроль

75.

Известные люди (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин)

1

- записывать и задавать составленные вопросы;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой;

- устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

текущий контроль

76.

Известные люди (Ч. Чаплин, В.Тернер)”

1

- обобщать и применять изученные правила;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию;

контрольная работа

77.

Работа с текстом “The Great Escape”. Часть 1.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

-  желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- высказываться на заданную тему, с опорой на ключевые слова;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

контроль навыков чтения

78.

Работа с текстом “The Great Escape”. Часть 2.

1

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

-  желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- высказываться на заданную тему, с опорой на ключевые слова;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

контроль навыков чтения

Узнаем больше друг о друге (24 часа)

79.

Повторение грамматики. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect

1

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

- употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой;

- устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль;

групповой контроль;

фронтальный опрос

80.

Работа над проектом «Добро пожаловать в наш город!»

1

- писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов;

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- рассказывать о своем городе, пользуясь справочником и картой;

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

групповой контроль;

81.

Защита проектов «Добро пожаловать в наш город!»

1

- писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов;

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- рассказывать о своем городе, пользуясь справочником и картой;

- желание осваивать новые виды деятельности;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

групповой контроль;

индивидуальный контроль;

82.

Рассказ о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника

1

- написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника;

- продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения);

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу);

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);

устный опрос;

83.

Впечатления от поездки в Лондон

1

- восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона);

- составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план;

- осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;

устный опрос;

фронтальный опрос;

84.

Урок развития навыков разговорной речи

1

- употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take);

- употреблять разделительные вопросы;

- высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для

них стране) с опорой на ключевые слова;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

групповой контроль

85.

Итоговая диагностическая работа

1

- обобщать и применять изученные правила;

- выполнять задания определенного раздела;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

итоговый

86.

Анализ диагностической работы

1

- совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

- употреблять в речи прилагательные;

. употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take);

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

групповой контроль

87.

Описание внешности и характера членов семьи, друзей

1

- совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

- употреблять в речи прилагательные;

- употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take);

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

текущий контроль

88.

Описание внешности и характера членов семьи, друзей. Приставки un-, im-, in-, non-

1

- догадываться о значении новых слов по их дефиниции;

- обобщать правила словообразования (конверсия);

- употреблять в высказывании изученные слова и выражения;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой;

- устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

групповой контроль

89.

Повторение изученной лексики

1

- совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

- находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

- совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления;

- описывать домашнее животное;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

устный опрос;

контроль навыков говорения

90.

Поговорим о домашних питомцах

1

- давать краткие ответы на разделительные вопросы;

- обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол);

- переводить словосочетания с новыми словами на русский язык;

- описывать внешность персонажей прочитанного текста;

- устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

текущий контроль;

91.

Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли»

1

- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): - выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера;

- брать интервью у своего одноклассника;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

устный опрос;

92.

Увлечения друзей и одноклассников

1

- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): - выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера;

- высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение;

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

устный опрос;

индивидуальный контроль;

93.

Рассказ о лучшем друге

1

- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера;

- описывать своего друга, не называя его;

- брать интервью у своего одноклассника;

- высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

групповой контроль;

94.

Составление рассказов о друге и о известном человеке

1

- обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man;

- описывать внешность персонажей прочитанного текста;

-  устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

текущий контроль

95.

Мир профессий

1

- записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам;

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова;

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

текущий контроль;

96.

Профессия моих родителей. Идеальная профессия

1

- обобщать и применять изученные правила;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию;

контрольная работа;

97.

Устные высказывания о друзьях и близких

1

- рассказывать об однокласснике, используя пройденные видовременные формы, а также формы прилагательных;

- описывать своего друга, не называя его;

- брать интервью у своего одноклассника;

- высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

контроль навыков говорения;

98.

Урок чтения. Работа с текстом «Британские Традиции»

1

- находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

- соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

- обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний;

- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом;

- описывать внешность персонажей прочитанного текста;

- устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

контроль навыков чтения;

99.

Повторение грамматики

1

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

- употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous;

- употреблять пройденные правила, формы и т.д.

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

текущий контроль;

100

Работа над проектом «Давайте сочиним историю»

1

- писать рассказ, употребляя пройденные грамматические конструкции и лексические единицы;

- восстанавливать текст по картинкам и выражениям;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- желание осваивать новые виды деятельности;

групповой контроль;

101

Защита проектов «Давайте сочиним историю»

1

- уметь устно излагать написанное, употребляя пройденные грамматические конструкции и лексические единицы;

- декламировать текст вслух;

- пересказ;

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

- желание осваивать новые виды деятельности;

групповой контроль;

102

Повторительно- обобщающий урок

1

- уметь употреблять пройденные правила.

- употреблять пройденные правила, формы и т.д.

- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

текущий контроль

4. Материально-техническое обеспечение программы

Методическая литература для учителя

Основная

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. -   (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для учащихся

Основная

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Дополнительная

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5-6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Электронные ресурсы

  • Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
  • Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)

Аудиоиздания

  • Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3
  • Пой и играй. Сборник песен  “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул, 2010

Технические

  • Медиапроектор, компьютер, интерактивная доска.

5. Учебно-методические  и материально-технические   условия реализации  учебного предмета.

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»

Печатные пособия

7

Алфавит (настенная таблица)

8

Транскрипционные знаки (таблица)

9

Таблица времен английского глагола

10

Правила чтения гласных в английском языке (таблица)

11

Таблица неправильных глаголов

12

Таблица времен глаголов

13

Карта Великобритании

Технические средства  обучения и оборудование кабинета

14

Интерактивная доска

15

Медиапроектор

16

Компьютер

Экранно-звуковые пособия

17

Аудиодиск с записью курса английского языка для 4 класса по программе Н.И. Быкова

20

Интернет-поддержка

www.englishteachers.ru

http://www.teflclips.com/

http://www.teachertube.com/

http://www.teachers.tv/

21

Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:

http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи
http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words

Игры и игрушки

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета на конец года.

В результате изучения английского языка ученик 5 класса научится понимать:

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений;

-  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь. 

Ученик научится:

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

- брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь.

Ученик научится:

­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

­ описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

­ давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

­ передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.  Ученик получит возможность научиться:

­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

­ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своѐ отношение к прочитанному/прослушанному;

­ кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

­ кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Ученик научится:

­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

­ воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.  Ученик получит возможность научиться:

­ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

­ отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

­ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

­ игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Ученик научится:

­ читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

­ читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:  

 ­ читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

­ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

­ игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

­ пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Ученик научится:

­ заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

­ писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

­ делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

­ составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

­ кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

­ писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность.

Фонетическая сторона речи. Ученик научится: 

­ различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

­ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

­ различать коммуникативные типы предложения по интонации;

­ адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

­ выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

­ различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография.

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;  

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи.

Ученик  научится:

­ узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

­ употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том  числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

­ соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

­ распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

­ употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

­ находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

­ распознавать принадлежность слов к частям речи по определѐнным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

­ использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

­ оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

­ распознавать и употреблять в речи:  

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространѐнные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определѐнном порядке (We moved to a new house last year);  

предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

сложносочинѐнные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

имена существительные c определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем;

личные, притяжательные, указательные, неопределѐнные, относительные, вопросительные местоимения;

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, количественные и порядковые числительные;

глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

-Present Simple,

-Future Simple

-Past Simple, Present

-Past Continuous,

-Present Perfect; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:  

 ­ распознавать сложноподчинѐнные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  1. Контроль уровня обученности

№№

Раздел, тема

Количество часов

1.

Тема «Привет! Рады снова видеть Вас!»

Контрольная работа №1

1

2

Входная диагностическая работа

1

3.

Тема «Собираемся в Лондон»

Контрольная работа №2

1

4.

Рубежная диагностическая работа

1

5.

Тема «Лики Лондона»

Контрольная работа №

1

6.

Тема «Лучше узнаем друг друга»

Контрольная работа №4

1

7.

Итоговая диагностическая работа

1

  1. Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Единые требования  к отметке и оценке учебных достижений обучающихся.

Оценивание – процесс соотношения полученных результатов и запланированных целей. Систему оценивания должна дать возможность определить насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал практический навык. Система  оценивания должна показывать динамику успехов обучающихся в различных сферах познавательной деятельности. В систему оценивания должен быть заложен механизм поощряющий, развивающий, способствующий самооцениванию обучающихся. Система оценивания должна предусмотреть связи учитель-ученик, родитель-классный руководитель, администрация-педагогический коллектив. Это обеспечит системный подход к формированию учебного процесса, а, значит и его целостность.

Отметка – это результат оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся в цифрах и баллах.

Задачи школьной отметки:

  • Отметка выступает средством диагностики образовательной деятельности.
  • Отметка является связующим звеном между учителем, обучающимся и родителем.

Принципы выставления школьной отметки:

  • Справедливость и объективность – это единые критерии оценивания ЗУНов обучающихся, известные ученикам заранее.
  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Гласность и прозрачность – это доступность и понятность информации об учебных достижениях обучающихся, возможность любого заинтересованного лица проанализировать результаты  и сделать соответствующие выводы.
  • Незыблемость – выставленная учителем отметка не должна подвергаться сомнению каждой из сторон ( даже в случае конфликтной ситуации и создания конфликтной экзаменационной комиссии, экзаменатор замене не подлежит).

Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания — полнота знаний, их обобщенность и системность:

  • полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
  • правильный, но неполный или неточный ответ;
  • неправильный ответ
  • нет ответа

При выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их качество:

  • грубые ошибки;
  • однотипные ошибки;
  • негрубые ошибки
  • недочеты
  • Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:
  • «5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно, «1»- отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.
  • Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах  за полугодие по предметам, имеющим один недельный час и за четверть по предметам, имеющим 2 и более часа в неделю. Обучающимся 1х классов  и в первое полугодие 2-х классов оценки по 5-бальной системе не выставляются. Успешность усвоения ими программ характеризуется качественной оценкой. В начальной школе возможна и безотметочная система обучения. Оценочная система контроля за качеством обучения обучающихся регламентируется локальным актом.
  • Отметку «5» — получает ученик , если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
  • Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).
  • Отметку «3» — получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
  • Отметку «2» — получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет 20-50% содержания (неполный ответ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotlight 11 класс

Предлагаемая программа предназначена для 10—11 клас­сов общеобразовательных учреждений и составлена в соот­ветствии с требованиями российских стандартов языкового образования....

Рабочая программа Spotlight 10 класс.

Рабочая программа для учебника Spotlight 10 класс....

Рабочая программа "Spotlight" 5 класс

Рабочая программа по УМК Ваулина, Дули "Spotlight" 5 класс...

Рабочая программа Spotlight 11 класс

- Пояснительная записка- Цели программы- Задачи программы- Общая характеристика и направление учебного процесса- Требования подготовки к уровню выпускников- Тематическое планирование- Содержание тем у...

Рабочая программа Spotlight 2 класс

Рабочая программа Spotlight 2 класс...

Рабочая программа Spotlight 3 класс

Рабочая программа Spotlight 3 класс...

Рабочая программа "Spotlight" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку...