Рабочая программа Spotlight 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа Spotlight 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx41.14 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса составлена на основе:

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г     

 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ и науки от 06.10.2009 № 373)                                                    

3. Основная образовательная программа НОО МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»на 2018 – 2019гг                        

4. Авторская рабочая программа УМК «Английский в фокусе» (авторы Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. – Москва, Просвещение, 2015 г.)

 5.Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год                

6. Учебный план МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»                                                                

 Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. «Английский в фокусе» 2 класс. – Москва, Просвещение, 2015 г.

Литература для учителя: Н. И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. «Английский в фокусе- 2». Книга для учителя. – Москва, Просвещение, 2015 г.

Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования, из расчета 2-х учебных часов в неделю (по 68 часов в год, 34 учебные недели). Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

Метапредметные

Предметные

  • Обучающийся получит возможность:     общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • Будет решать следующие жизненно-практические задачи: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • Обучающийся научится:  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Обучающийся получит возможность: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Обучающийся научится: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
  • Обучающийся получит возможность:  умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
  • умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»        

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.

Контрольная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Контрольная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Контрольная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Контрольная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Контрольная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Тема

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться:

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).

  • - поздороваться и ответить на приветствие
  • - попрощаться
  • - представиться и узнать имя собеседника, его возраст
  • - рассказать о себе, сообщив имя и возраст
  • - расспросить собеседника о том, что он умеет делать
  • - рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
  • - рассказать о друге сообщив имя, возраст, что умеет делать
  • - отдать распоряжение, выразить просьбу
  • - выразить одобрение тому, что сделали другие
  • - поблагодарить
  • - рассказать о том, что находится в комнате и какого цвета предметы
  • - описать предмет / животное, называя его цвет
  • - рассказать о своей семье

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

My Birthday! (2 ч) (Module 2).

  • рассказать о друге сообщив имя, возраст, что умеет делать
  • - отдать распоряжение, выразить просьбу
  • - выразить одобрение тому, что сделали другие
  • - поблагодарить
  • - рассказать о том, что находится в комнате и какого цвета предметы
  • - описать предмет / животное, называя его цвет
  • - рассказать о своей семье

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • 􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
  • 􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • 􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • 􀁹 Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч)

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5).

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • 􀁹Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).

  • Говорят о том, что умеют делать животные.
  • 􀁹Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • 􀁹Воспроизводят наизусть текст песни.
  • 􀁹Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • 􀁹Употребляют модальный глагол can.
  • 􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • 􀁹Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1);

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5).

  • 􀁹Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • 􀁹Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • 􀁹 􀁹Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
  • 􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • 􀁹Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • 􀁹Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные
  • предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

􀁹Рассказывают о своём доме, погоде.

􀁹Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч)

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);

The Town Mouse and the Country

Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

  • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
  • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

  • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and  и   but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

2 класс

УМК «Английский в фокусе-2»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

Тема урока

Дата план

Дата факт

1

Let's Go!

Знакомство

2

My Letters!

Знакомство с английскими буквами (a-h)

3

Знакомство с английскими буквами (i-q)

4

Знакомство с английскими буквами (r-z)

5

Учимся читать. Буквосочетания.

6

Закрепление правил чтения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY!

7

Знакомство с главными героями учебника

8

Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами

9

Отработка лексики по теме    "Семья"

10

Цвета

МОДУЛЬ 1: MY HOME!

11

Предметы мебели

12

Альтернативный вопрос

13

Знакомство с названиями некоторых комнат дома

14

Моя комната

15

Общий вопрос

16

Правила чтения. Открытый и закрытый слог

17

Закрепление языкового материала модуля

18

Сады России и Великобритании

19

Сказка о сельской и городской мышке

20

Закрепление языкового материала

21

Повторительно-обобщающий урок по теме

22

Контрольная

работа №1

МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY!

23

Числительные 1-10. Сколько тебе лет?

24

Закрепление изученной лексики

25

Продукты питания

26

Чем угощают на празднике?

27

Моя любимая еда

28

Я люблю...
Я не люблю

29

Закрепление языкового материала модуля

30

Традиционные блюда британской и русской кухни

31

Сказка о сельской и городской мышке

32

Повторительно-обобщающий урок по теме

33

Контрольная

работа №2

 МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!

34

Модальный глагол can

35

Что ты умеешь делать?

36

Я умею...

37

Глаголы движения

38

В цирке

39

Модальный глагол can, отрицательная

форма

40

Закрепление языкового материала модуля

41

Любимые животные в России и Великобритании

42

Сказка о сельской и городской мышке

43

Повторительно-обобщающий урок по теме

44

Контрольная

работа №3

МОДУЛЬ 4: MY TOYS!

45

Знакомство с названиями игрушек

46

Предлоги местонахождения

47

Части лица

48

Закрепление лексики по теме

49

Опиши

игрушку

50

Правила чтения. Буква Yy

51

Закрепление языкового материала модуля

52

Давайте

поиграем

53

Сказка о сельской и городской мышке

54

Повторительно-обобщающий урок по теме

55

Контрольная

работа №4

МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS!

56

Знакомство с предметами одежды

57

Притяжательные местоимения

58

Какая сегодня погода?

59

Волшебный остров

60

Времена года

61

Правила чтения: буква Kk и сочетание ck

62

Закрепление языкового материала модуля

63

Места отдыха в Великобритании и России

64

Сказка о сельской и городской мышке

65

Повторительно-обобщающий урок по теме

66

Контрольная

работа №5

67

Закрепление правил чтения

68

Обобщение изученного материала

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2015. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе
  9. CD для самостоятельной работы дома

СОГЛАСОВАНО. Протокол № заседания методического объединения учителей русского языка и литературы

от ________________________2018 г.

Руководитель ШМО __________/Доспехова В.А.

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР _______________/Матюхина С.Н./

«____» __________________ 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

рабочая программа 6 класс (Spotlight)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа и КТП Spotlight...

Рабочая программа 6 класс Spotlight

Рабочая программа 6 класс Spotlight...

Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....

рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight

рабочая программа для 3 класса...