рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку по теме

Игнатьева Юлия Александровна

рабочая программа для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kl_.docx80.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план 3 классы

п/п

Дата проведения

Тема

урока

Кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

по плану

по факту

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ !

1

а С возвраще-нием!

1

Активная: Welcome back!; again; everyone;today;think; Nice to meet you! названия цветов

Пассивная: rainbow, duck,pencil case

c.4,упр.2

c.4,упр.1

c.5,упр.3

c.5,упр.4

c.5,упр.3

c.4,упр.1

2

b С возвраще-нием!

1

Активная:day, phone, number, begin, числительные ранее изученная лексика по темам «Еда» «Дом» «Одежда» «Каникулы»

Пассивная:change seats, correct, one point for team

c.6,упр.2

c.7,упр.3,4

c.8,упр.5

c.6,упр.1

Р.Т. c.4,упр.1,2

МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ.

3

Снова школа!

1

Активная: school, school bag,pen, pencil, rubber, ruler,book,pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

Глагол to be

My/your

c.10,упр.2,3

c.10,упр.1

c.11,упр.4,5

c.10,упр.1

c.11,упр.4

Р.Т c.5,упр.3,4

4

1b Снова школа!

1

Активная: числительные 11-20,1-20; time to go, get,, be late, come, plus

Пассивная: once more, PE

Числительные 11-20,1-20

Повел. накл .get your school bag! Don’t be late!

c.12,упр.2

Р.Т. c.6,упр.3

c.12,упр.1

c.13,упр.3

Р.Т. c.6,упр.1,2

c.12,упр.1,2

c.13,упр.3,5

c.13,упр.4

Р.Т c.6,упр.1,2

Я.П. с.17,19

5

Школьные предметы

1

Активная: school subjects, year; What’s your favourite subject? What about you? Числительные

Пассивная: e-mail,guess

Глагол to be,have/don’t have c.15,упр.4

Р.Т. c.8,упр.3

c.14,упр.2,3

c.15,упр.7

c.14,упр.1

c.15,упр.5

Р.Т. c.67,упр.4,5

c.14,упр.1

Р.Т. c.7,упр.4,5

c.15,упр.6

6

2b Школьные предметы

1

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle,circle, square, live,stand up, sit down, open/close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

c.17,упр.3,4

c.16,упр.1,2

c.24

c.16,упр.2

Р.Т. c.8,упр.1,2,3

7

Игрушечный солдатик. ИКТ 

1

Активная: л.е. по темам: «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:on her toes, here’s a toy for…..,very nice

Р.Т. c.12-13

Р.Т. c.12-13, c.20 упр.1 c.18,19;

c.18,19

Р.Т. c.9 упр.4,5, c.20 упр.2

8

Школы Великобритании и России

1

Активная:start, age, primary school,uniform, library,lesson,Reading,Handicraft,break,parent,wear

Пассивная:nursery school,spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

 с. 142, упр. 2

проект о школе

c.21 упр.1

c.142 упр.1

c.21 упр.1

9

Я люблю английский

1

отработка л.е

c.22 упр.3

Р.Т. c.10 упр.1

c.23 упр.4

Р.Т. c.11 упр.3

Р.Т. c.10 упр.2

c.23 упр.5

10

Тест№1 «Школьные дни»

1

МОДУЛЬ2. СЕМЕЙНЫЕ МГНОВЕНИЯ

11

Семья. Семейное дерево

 

1

Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my….

Пассивная:new, member, of course

Гл. to be

 Craftwork к модулю 2

c.26 упр.2

c.26 упр.1

c.27 упр.4

c.27 упр.4

12

3b Новый член семьи

1

Активная:W ho’s this? This is my big/little sister

Притяж.мест: my, your, his, her, its, our, their

c.28 упр.2

c.29 упр.5

c.28 упр.1

c.29 упр.3

Р.Т. c.14 упр.1

c.29 упр.3

c.29 упр.4

Р.Т. c.14 упр.1

Я.П.с.21

13

Счастливая семья

1

Активная:grandmother, mother,grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…  What are they? They’re ballerinas

Мн. число сущ.

c.30 упр.3

Р.Т. c.15 упр.2

c.30 упр.2

c.31 упр.6

c.30 упр.1

c.31 упр.4

c.30 упр.1

c.30 упр.5

Р.Т. c.15 упр.3

14

4b Счастливая семья

1

Активная:tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:baby, paint, paintings, in the street, child

Гл. to be

c.32 упр.1,2

Р.Т. c.16 упр.2

c.32 упр.3

c.33 упр.4,5; c.40;Р.Т. c.16 упр.1,2

c.32 упр.3

c.40

Р.Т. c.16 упр.1,2

15

Игрушечный солдатик. ИКТ

1

Активная:end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:I like it here, come out

Р.Т. c.17 упр.3

Р.Т. c.20-21

c.36упр.1; Р.Т. c.20-21

c.34-35

c.36 упр.2

16

Семьи рядом и далеко.

1

Активная:aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:near, far, Australia, only, for short

c.143 упр.2

 (проект семейного дерева)

c.37 упр.1

c.143 упр.1

17

Я люблю английский

1

с.38 упр.1

c.38 упр.2,3,4

Р.Т. c.18 упр.1

c.39 упр.5

Р.Т. c.19 упр.3

Р.Т. c.18 упр.2

c.39 упр.6

18

Тест№2 «Семейные мгновения»

1

МОДУЛЬ3. ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ

19

5a Он любит желе

1

Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; л.е по теме «Еда»

c.42 упр.2

c.42 упр.1

c.43 упр.4

c.42 упр.1

c.43 упр.3

20

5b Он любит желе

1

Активная:Do you like chiken? Yes,I do? No,I don’t/ Does he likes eggs? Yes, he does? No, he doesn’t. I like? I don’t like… My favourite food is…

Present Simple ,гл. like

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4

c.44 упр.1,2,3

Р.Т. c.22 упр.2

c.45 упр.5

c.45упр.6,7

Я.П. с.23

Р.Т. c.22 упр.1,2

21

6a В коробке для ланча

1

Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are;л.е. по теме «Еда»

Some, any, have got

c.46 упр.3

c.46 упр.2

c.47 упр.6

Р.Т. c.23 упр.4

Этикетный диалог по теме «Еда»

c.46 упр.1

c.47 упр.4

Р.Т. c.23 упр.3

c.46 упр.1

c.47 упр.5

Р.Т. c.23 упр.5,6

22

6b В коробке для ланча

1

Активная:fruit,drink, munch,eat,catch,ball

Пассивная:crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out,bath time

c.48 упр.1

c.48 упр.2

c.49 упр.3

c.56

Р.Т. c.24 упр.2

c.48 упр.2

c.56

c.49 упр.4

Р.Т. c.24 упр.1

23

Игрушечный солдатик. ИКТ

1

Активная:arm

Пассивная:follow, march; Swing your arms! It’s time for us to come out

Р.Т. c.25 упр.3

Р.Т. c.28-29

c.52 упр.1

c.56

Р.Т. c.25 упр.3,4

Р.Т. c.28-29

c.52 упр.2

c.50-51

24

Давайте перекусим

1

Активная:teatime,breakfast,Saturday,toast,café,festival,fish and

chips,weather,ice-cream,fruit,yummy

Пассивная: street,scream,outside,shop,flavour,vanilla

c.53 упр.2

c.144 упр.2

с. 144, упр. 3 проект – эмблема фестиваля мороженого

c.53 упр.1

c.144 упр.1,2

c.144

25

Я люблю английский

1

c.54 упр.1

c.54 упр.2,3

c.55 упр.4,5

Р.Т. c.26 упр.1,c.27 упр.3

c.55 упр.4,5

Р.Т. c.27 упр.4

26

Тест№3 «Всё, что я люблю»

1

МОДУЛЬ4. ЗАХОДИТЕ,ПОИГРАЕМ!

27

Игрушки для маленькой Бетси

1

Активная:musical box,tea set,elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll,ball;Whose is this muical box?It’s mum’s

Пассивная:What’s wrong? Let mee see. Try again

Притяжат. падеж сущ.

c.58 упр.2

c.58 упр.1

c.59 упр.4

c.58 упр.1

c.59 упр.3

28

7b Игрушки для маленькой Бетси

1

Активная: лексика по теме «Игрушки»: musical box,tea set,elephant, rocking horse, aeroplane, train,doll,ball

Употребление неопред. Артикля a/an

c.60 упр.1,2

Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге

c.61 упр.5

Р.Т. c.30 упр.1

c.61 упр.3

c.61 упр.4

29

8a В моей комнате

Активная:computer,TV,armchair, desk,  playroom, radio, lamp, bed, chair, funny; this-that,these-those; What’s this? It’s a computer. Who is it? It’s Roy’s.

 Пассивная:look like

Указательные местоимения

Структура:these/those are

c.62 упр.3

Р.Т. c.30-31 упр.2,3

c.62 упр.2

c.63 упр.6

c.63 упр.4

c.62 упр.1

c.63 упр.5

30

8b В моей комнате

1

Активная:fairy tale, be careful,silly

Пассивная:ready,tell a story,naughty

Р.Т. c.32 упр.2

c.64 упр.1

c.65 упр.5

c.65 упр.3,4

c.64 упр.2

c.72

Р.Т. c.32 упр.1

31

Игрушечный солдатик. ИКТ

1

Активная:shout, shelf, windy, today,; It’s time for tea

Пассивная:window,by himself, look out, poor, hear

Р.Т. c.33 упр.3,4

Р.Т. c.36-37

 c.68 упр.1

c.66-67

c.68 упр.2

Р.Т. c.33 упр.3,4

32

Супермаркеты Теско

1

Активная:game, presents, grandparent, granddaughter;л.е по темам: «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:superstore, clothes,sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

проект – письмо Деду Морозу

c.69 упр.1,2

c.145

c.69 упр.3

c.145 упр.1

33

Я люблю английский

1

c.70 упр.1

c.70-71 упр.2,3

Р.Т. c.34 упр.1

Р.Т. c.35 упр.3

c.71 упр.4

Р.Т. c.34 упр.2

Р.Т. c.35 упр.4

c.71 упр.5

34

Тест №4 «Заходите, поиграем!»

1

35

Резервный урок

1

МОДУЛЬ 5. ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ

36

Коровы забавны

1

Активная:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:get on, track; What’s the matter? Come on!

have got в 3л. ед.ч.

c.74 упр.2,3,4

c.74 упр.1

c.75 упр.6

c.75 упр.5

37

9b Коровы забавны

1

Активная:man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

have got

c.76 упр.2,3

c.76 упр.1

c.77 упр.6

c.77 упр.4

c.76 упр.2

c.77 упр.5

Р.Т. c.38 упр.1

Я.П. с.29,31

38

10а Умные животные

1

Активная:crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

Р.Т. c.38-39 упр.2-3

c.78 упр.2

c.79 упр.3

c.78 упр.1

c.79упр.4,5

39

10b Умные животные

1

Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles? He’s eleven.

Пассивная:lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

числит.20-50  c.80 упр.1

c.80 упр.2

c.81 упр.6

c.80 упр.3

c.81 упр.4

c.88

Р.Т. c.40 упр.1

c.81 упр.5

Р.Т. c.40 упр.2

40

Игрушечный солдатик. ИКТ 

1

Активная:help, flowers, trees, friend, happy

c.84 упр.1

c.84 упр.2

Р.Т. c.44-45

Р.Т. c.41 упр.3,4

c.82-83

41

Животные Австралии

Театр зверей дедушки Дурова

1

Активная:farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

с.146 упр.1,2

проект о животных

c.85 упр.1,2

42

Я люблю английский

1

c.86 упр.1,2,3

c.86 упр.4

c.87 упр.5

Р.Т. c.42 упр.1

Р.Т. c.43 упр.3

c.87 упр.6,7

Р.Т. c.42 упр.2

43

Тест №5 «Пушистые друзья»

1

МОДУЛЬ6. ДОМ,МИЛЫЙ ДОМ

44

11а Бабушка! Дедушка!

1

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen,living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная: bloom

c.90 упр.2

c.90 упр.1,

c.90 упр.3,4

c.90 упр.1,

c.91 упр.3

45

11bБабушка! Дедушка!

Местонахождение лиц в доме.

1

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

Предлоги места

с. 92 упр.1

с. 92 упр.2

с. 93 упр.5

Р.Т с.46, упр.1

с. 92 упр.1

с. 93 упр.3

Р.Т с.46, упр.2

с. 93 упр.3

с.93упр.4

Р.Тс.46 упр.1

Я.П с.33,35

46

12а Мой дом

Местонахождение предметов в доме.

1

Активная:cupboard, mirror,fridge,sofa, cooker,glass, dish, shelf

Мн.ч. с.94 упр.3

Р.Т. c.47 упр.3

с. 94 упр.2

с. 95 упр.7

с.94 упр.1,3

с. 95 упр.5

Р.Тс.47 упр.3,4

с.94 упр.1

с.95 упр.6

47

12b Мой дом

Фамильные

геральдические знаки.

1

Активная:how many, surname, prize, winner, drop; How many ofas are there? There are two/There’s only one

Пассивная:everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

с. 96 упр.1

Р.Тс.49 упр.1,3 Структура there is/are

с. 95 упр.4

с. 96 упр.2

с.97 упр.5,6

с. 96 упр.3

с. 75 упр.4

Р.Тс.49 упр.2

с. 96 упр.3 c.104

Р.Тс.48 упр.1,3

48

Игрушечный солдатик. ИКТ

1

Активная:put,sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:over there, here

Р.Тс.49 упр.4

с.100 упр.2 Р.Тс.52-53

с.100 упр.1

Р.Тс.52-53

c.98-99

Р.Тс.49 упр.4

49

Британские дома. Дома-музеи России.

1

Активная:castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:cottage, full of, past, such as

c.147упр.1,2

проект о доме-музее выбранного героя

с.101 упр.1

с.147

50

Я люблю английский.

1

с.102 упр.1

с.102-103 упр.2,3

Р.Тс.51 упр.3

с.103 упр.4

Р.Тс.50 упр.1 

Р.Тс.50 упр.2

с.103 упр.5 Р.Тс.51 упр.4

51

Тест №6 «Дом,

милый дом»

1

МОДУЛЬ 7.Выходной день

52

13аМы замечательно проводим время

1

Активная:have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle

Пассивная:upside down, over there, look funny

Present continuous

с.106 упр.3

с.106 упр.2

с.106 упр.1

с.107 упр.5

с.107 упр.4

53

13bМы замечательно проводим время

1

Активная:play  the piano;What does Kathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous

с.108 упр.1,2

с.108 упр.2

с.109 упр.5, 6

с.108 упр.1

с.109 упр.3

Р.Тс.54 упр.2

с.109 упр.3

с.109 упр.4

Р.Тс.54 упр.1

Я.П. с.37,39

54

14аВ парке

1

Активная:play  soccer/basketball, eat a hot dog, fly a cite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Present continuous

с.110 упр.2

с.111 упр.5

с.111 упр.3

Р.Тс.55 упр.4

с.110 упр.1

с.111 упр.4

Р.Тс.55 упр.3,5

55

14bВ парке

1

Активная:bell, ring, picnic

Пассивная:fabulous, race, rhyme

рифма

с.112 упр.1

с.113 упр.3

c.120

с.112 упр.2

c.120

Р.Тс.56 упр.2

Р.Тс.56 упр.1

56

Игрушечный солдатик. ИКТ

1

Активная:play, dance, shout

Пассивная: cheer

Р.Тс.60-61

Р.Тс.57 упр.3

с.116 упр.1

c.114-115

с.116 упр.2

Р.Тс.57 упр.4

57

На старт, внимание, марш!

1

Активная:finish, runner

Пассивная:easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

с.117 упр.3

с.148 упр.2

проект о занятиях в свободное время

с.117 упр.1

с.148 упр.1

58

Я люблю английский

1

с.118 упр.1

с.118 упр.2

Р.Тс.58 упр.1

с.119 упр.3

Р.Тс.58 упр.2

с.119 упр.4

Р.Тс.59 упр.3

59

Тест №7 «Выходной день»

1

МОДУЛЬ8. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ

60

15a День забав Распорядок дня

1

Активная:Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games

Пассивная:hand, pick a card

Present Simple

с.122 упр.2

с.122 упр.1

с.123 упр.4

с.123 упр.3

61

15b День забав

1

Активная:join

с.124 упр.2

с.125 упр.5

с.124 упр.1

с.125 упр.4

Р.Тс.62 упр.2

с.125 упр.3

Р.Тс.62 упр.1

Я.П. с.41,43

62

16а По воскресеньям.

1

Активная:in the morning/afternoon/evening/at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock

Предлоги времени

с.126 упр.2

с.127 упр.7

с.126 упр.1

с.127 упр.5

с.126 упр.3

Р.Тс.63 упр.4

с.127 упр.6

Р.Тс.63 упр.3

63

16b По воскресеньям. Разница во времени в

разных частях мира

1

Активная:midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная:set your clock, map, relative

с.129 упр.3,4

с.128 упр.2

Р.Тс.64 упр.1

с.128 упр.1

c.136

64

Игрушечный солдатик. ИКТ

1

Активная:playroom, round

с.132 упр.1,2

Р.Тс.65 упр.3

Р.Тс.68-69

c.130-131

Р.Тс.65 упр.2,3

65

Герои мультфильмов

1

Пассивная:owner, spinach, bright, hare, snack

с.133 упр.2

с.149 упр.2 проект о любимом герое мультфильма

с.133 упр.1

с.149 упр.1

66

Я люблю английский

1

с.134 упр.1

с.134 упр.2

Р.Тс.66 упр.1

с.135 упр.3

Р.Тс.67 упр.3

Р.Тс.66 упр.2

с.135 упр.4

67

Тест №8 «День за днём»

1

68

Резервный урок

1

Учебно - тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование

ИКТ

Использование

проектной деятельности

Использование исследовательской деятельности

Модуль вводный  С возвращением!

2

1

Школьные дни

8

1

1

2

Семейные мгновения

8

1

1

1

3

Всё, что я люблю

8

1

1

4

Заходите, поиграем

8

1

1

5

Пушистые друзья

8

1

1

1

6

Дом, милый дом

8

1

1

7

Выходной день

8

1

1

8

День за днем

8

1

1

9

Резервные уроки

2

Всего:

68 часов

8 часов

8 часов

2 часа

Содержание учебно - тематического плана

Модуль вводный  С возвращением! – 2часа

1.С возвращением!-2 часа

Модуль 1.  Школьные дни - 8 часов

1.Снова школа-2часа

2.Школьные предметы-2часа

3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час

4. Школы Великобритании и России. Проект о школе  – 1час

5.  Я люблю английский.- 1час

6. Тест№1 «Школьные дни»

Модуль 2.  Семейные мгновения - 8 часов

1. Семья. Семейное дерево Craftwork к модулю 2. -1час

2.Новый член семьи – 1час

3. Счастливая семья – 2часа

4. Игрушечный солдатик. ИКТ – 1час

5. Семьи рядом и далеко. Проект-исследование семейного дерева– 1час

6.Я люблю английский – 1час

7. Тест№2 «Семейные мгновения» - 1час

Модуль 3.  Всё, что я люблю - 8 часов

1. Он любит желе -2часа

2. В коробке для ланча -2часа

3. Игрушечный солдатик. ИКТ – 1час

4. Давайте перекусим. Проект – эмблема фестиваля мороженого -1 час

5. Я люблю английский – 1час

6. Тест№3 «Всё, что я люблю -1час

Модуль 4.  Заходите, поиграем! - 8 часов

1. Игрушки для маленькой Бетси – 2часа

2. В моей комнате – 2часа

3. Игрушечный солдатик. ИКТ – 1час

4. Супермаркеты Теско. Проект – письмо Деду Морозу -1час

5. Я люблю английский. – 1час

6. Тест №4 «Заходите, поиграем!» - 1час

Модуль 5. "Пушистые друзья" -8 часов

1. Коровы забавны – 2часа

2. Умные животные—2часа

3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час

4. Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Проект о животных. – 1 час

5. Я люблю английский.- 1час

6. Тест №5 "Пушистые друзья"-1 час

Модуль 6. "Дом, милый дом" - 8 часов

1. Бабушка! Дедушка! Местонахождение лиц в доме. -2 часа

2. Мой дом. Местонахождение предметов в доме. Фамильные

геральдические знаки.  - 2 часа

3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час

4. Британские дома. Дома-музеи России. Проект "дом-музей любимого героя"- 1час

5. Я люблю английский. Самоконтроль. Подготовка к тесту - 1час.

6. Тест №6 "Дом, милый дом" - 1час

Модуль 7."Выходной день" - 8 часов

1.Мы замечательно проводим время! - 2часа

2. В парке - 2 часа.

3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час.

4. На старт, внимание, марш! Проект "Занятия в свободное время" - 1 час.

5. Я люблю английский. - 1час.

6. Тест №7 "Выходной день" - 1 час

Модуль 8."День за днем" - 8 часов.

1. День забав. Распорядок дня  - 2 часа

2. По воскресеньям. Разница во времени в

разных частях мира  - 2 часа

3. Игрушечный солдатик. ИКТ - 1час.

4. Герои мультфильмов. Проект "Любимый герой мультфильма" - 1 час

5. Я люблю английский. - 1час

6. Тест "8 "День за днем" - 1 час

 Резервный урок – 2часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа 9 SPOTLIGHT

Рабочая программа 9 SPOTLIGHT создана на основе авторской программы 5-9 кл. Апалькова...

рабочие программы УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку соответствует федеральному компонентугосударственного стандарта общего образования по иностранному языку.Составлена наосновании Программы курса английского языка...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа 9кл Spotlight

Рабочая программа 9 кл английский язык...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...