Рабочая программа 5 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Рабочая программа и КТП Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass.doc280 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района Тамбовской области

Рабочая программа по английскому языку

для 5 ж  класса

На 2013-2014 уч. год

Составитель: Пашигорева Н.В.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам,

- Примерных программ по иностранным языкам,

- Федерального  базисного учебного плана общеобразовательных учреждений,

-Федерального переченя учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год,

Авторской программы В.Эванс,Д.Дули

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). В том числе, , тестов-11 часов.

В качестве форм организации учебного процесса используются:

-комбинированный урок;

-урок-контроль;

-урок-тест.

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
  • читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Используемый учебник:

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

График проведения контрольных работ

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

По плану

Факти

чески

Тест

Учебно-тематический план.

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

1

Вводный модуль

8

2

Школьные будни  

9

3

Это я

8

4

Мой дом - моя крепость

8

5

Семейные узы

8

6

Животные со всего света

8

7

С утра до вечера

9

8

В любую погоду

9

9

Особые дни

9

10

Жить в ногу со временем

9

11

Каникулы

9

12

Резервные уроки

11

Итого

105

Содержание

Раздел№1 Вводный модуль

1. Английский  алфавит(I)

2. Английский  алфавит(II)

3. Английский  алфавит(III)

4. Английский  алфавит(IV)

5. Числительные(1-10). Имена

6. Цвета

7. Глаголы. Места

8. Классно- урочные выражения

Раздел№2 Школьные будни

1. Школа!

2. Снова в школу!

3. Любимые предметы

4. Школы в Англии

5.Школьная жизнь

6. Приветствия

7. Граждановедение. Работа в группах/ парах

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№3 Это я

1. I'm from… Я из …

2. Мои вещи

3. Моя коллекция

4.Сувениры из Великобритании

5. Наша страна

6. Покупка сувениров

7. Контрольная работа

8. Модульное тестирование

Раздел№4 Мой дом - моя крепость

1. Дома

2. С новосельем!

3. Моя комната

4. Дома в России

5. Осмотр дома

6. Типичный английский дом

7. Контрольная работа8. Модульное тестирование

Раздел№5 Семейные узы

1. Моя семья

2. Кто есть кто?

3. Знаменитые люди

4. Уголок культуры. Американские «телесемьи»

5. Увлечения

6. Описание людей

7. Контрольная работа

8. Модульное тестирование

Раздел№6 Животные со всего света

1. Удивительные создания

2. В зоопарке

3. Мой питомец

4. Лохматые друзья

5. Животные в России

6. Посещение ветеринарной  лечебницы

7. Контрольная работа

8. Модульное тестирование

Раздел№7 С утра до вечера

1. Подъем!

2. На работе

3. Выходные

4. Главные достопримечательности

5. Слава

6. Приглашение к действию

7. Солнечные часы

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№8 В любую погоду

1. Год за годом

2. Одевайся правильно

3. Здорово!

4. Климат Аляски

5. Времена года

6. Покупка одежды

7. Ну и погода!

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№9 Особые дни

1. Праздники

2. Готовим сами!

3. У меня день рождения!

4. День благодарения

5. Праздники и гуляния

6. Заказ блюд в ресторане

7. Когда я готовлю на кухне

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№10 Жить в ногу со временем

1. За покупками

2. Давай пойдем...

3. He пропустите!

4. Оживленные места Лондона

5. Музей игрушки в Сергиевом Посаде

6. Как пройти ... ?

7. Математика

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Раздел№11 Каникулы

1. Путешествия и отдых

2. Летние удовольствия

3. Просто записка..

4. Поехали!

5. Увидимся в летнем лагере!

6. Как взять напрокат (вело/автотранспорт)

7. География

8. Контрольная работа

9. Модульное тестирование

Литература и средства обучения.

1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

3. CD к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 5 класса.

4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Книга для учителя. 5 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Языковой портфель. 5 класс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ тем


урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт





В

В

О

Д

Н

Ы

Й


м

о

д

у

л

ь


(S

t

a

r

t

e

r)

1

Английский  алфавит

1

Урок комбинирован-ного применения ЗУН

It's a cap. Неопределе нный артикль a/an

Звуки /b/, /k/,/d/, /g/,/h/

/ei/ Чтение вслух

Текущий

стр 12-13 РТ стр 5-6

2

Английский

алфавит

1

Комбинирован-ный

Фразы What's this? Звуки:

/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ Чтение вслух

Текущий

стр 14-15 РТ стр 7-8

3

Английский алфавит

1

Урок комбинирован-ного применения ЗУН

Фразы How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/  /i:/ Чтение вслух

Текущий

стр 16-17 РТ стр 9-10

4

Английский алфавит

1

Комбинирован-ный

Фразы Where are you from? I'm from… Чтение вслух

Текущий

стр 18-19 РТ стр 9

5

Числительные.

 (1-10) .Имена

1

Комбинирован-ный

Счёт 1-100

Текущий

стр 20 РТ стр 12

6

Цвета

1

Комбинирован-ный

Фразы What colour is..?-It's...    I can sing

/u:/ blue

Текущий

стр 21 РТ стр 13

7

Глаголы места

1

Комбинирован-ный

Фразы Read, please! Tom's at the gym.

Текущий

стр 22 РТ стр 14

8

Классно- урочные выражения

1

Урок комбинир применения ЗУН

Конструкция I've got

Текущий

стр 23-24 РТ стр15-16





М

О

Д

У

Л

Ь

1



S

C

H

O

O

L






D

A

Y

S

 

9


Школа!

1

Урок изучения и закрепления  н.м.

Неопределе нный артикль a/an

Текущий

стр 217 упр 7РТ стр 17

10

1b

Снова в школу!

1

Грамматическиориентирован-ный

Личные местоимения Глагол to be

Текущий

стр19 упр 11 РТ стр18

11

1c

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение

Текущий

РТ стр 19

12

1d

Культуроведение

Школы в Англии

1

Урок развития речевых умений

Ознаком поиск чтение- структура системы образования в Англии

Текущий

стр 19

13

Spotlight

 в России -1 Школьная жизнь

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение

Текущий

стр 21

14

Английский  в использовании-1

Приветствия

1

Урок  форми-рования  язык. и  речевых навыков

Правила чтения А

Текущий

стр 22

15

Проверь себя

1

Урок -практикум

Повторение изученного в модуле 1

Промежу-точный

16

Модульное тестирование-1

1

Урок-тест

Итоговый







МО

Д

У

Л

Ь 2.


T

h

а

t'

s


m

e.

17

2a

I'm from…

 Я из …

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

упр.7, 8

Текущий

стр 39 упр 10 РТ стр 24

18

2b

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Множ число существитель-ных

Указательные местоимения This/these - that/those

 

Текущий

РТ стр 25

19


Моя коллекция

1

Урок комбиниро-ванного при-менения ЗУН

Поисковое чтение

Текущий

стр 26

20

2d Культуроведение:

Сувениры из Великобритании

1

Урок развития речевых умений

Прогнозир содержания текста, просмотровое, поиск. чтение

Текущий

Заметка 40-50 слов стр 4

21

Spotlight

в России -2

Наша страна

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение - диалог

Текущий

РТ стр 27

22

Английский  в использовании – 2

Покупка сувениров

1

Урок формирова-ния язык. и  речевых навыков

Фразы How about..? How much is it?  

I want to buy...

That's a good idea.

Текущий

Домашнее чтение – 2

стр 28

23

Проверь себя


1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 2

Промежуточный

24

Модульное тестирование-2

1

Урок-тест

Итоговый

МО

Д

У

Л

Ь

3.


M

Y H

O

M

E,


M

Y

C

A

S

T

L

E

25

3a

Дома

1

Урок изучения и закрепления  лексики

Порядковые числительные

Текущий

стр 47 упр 8 РТ стр 29

26

3b

С новосельем!

1

Граммати-чески-ориентированный урок

Конструкция There is/ there are:

Притяжатель- ные месмоимения:

Текущий

РТ стр 30

27

3c

Моя комната

1

Урок развития речевых умений

Фразы I like... very much

Предлоги места

Текущий

стр 50 упр 5 РТ стр 31

28

Spotlight в России - 3 Дома

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение - статья

Текущий

РТ стр 32

29

Английский в использовании –3

Осмотр дома

1

Урок формирова-ния языковых и  речевых навыков

Описание, сообщение на основе прочитанного

Текущий

стр 5 РТ стр 33-34

30

3d Уголок культуры

Типичный английский дом

1

Урок развития речевых умений

Письмо английскому другу об устройстве русской избы (для журнала).

Текущий

Домашнее чтение – 3 Тадж-Махал

31

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 3

Промежу-точный

32

Модульное тестирование-3

1

Урок-тест

Итоговый






МО

Д

У

Л

Ь 4.


F

A

M

I

L

Y


T

I

E

S.

33

4 a

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Модальный глагол Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Текущий

стр 57

упр 9 РТ стр 35

34

4b

Кто есть кто?

1

Грамматичес-ки-ориентированный

Притяжательныцй падеж  ('s/s'): Повелитель-ные предложения

Текущий

стр 59

упр 8 РТ стр 36

35

4c

Знаменитые люди

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

Текущий

стр 60

упр 6 РТ стр 38

36

4d  Уголок культуры Американские «теле-семьи»

1

Урок развития речевых умений

Восприятие текста на слух

Текущий

стр 61

упр 4 РТ стр 38

37

Spotlight в России – 4

Увлечения

1

Урок развития речевых умений

Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текущий

стр 6

упр 9 РТ стр 85-86

38

Английский в использовании –4

Описание людей

1

Урок форми-рования язык. и  речевых навыков

Тренировка правил чтения w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Текущий

Домашнее чтение – 4 Моя семья (стихотворе-ние)

39

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 4

Промежу-точный

40

Модульное тестирование-4

1

Урок-тест

Итоговый








МО

Д

У

Л

Ь 5.


W

O

R

L

D


A

N

I

M

A

L

S.

41

5a Удивительные создания

1

Урок изучения и закрепления  н.м.

Время Present Simple (affirmative) :

Текущий

стр 67

упр 10  РТ стр 41

42

5b

В зоопарке

1

Грамматичес-ки-ориен-тированный урок

Время Present Simple (negative and interrogative):

Текущий

стр 59

упр 10 РТ стр 42

43

5 с

Мой питомец

1

Урок комбиниро-ванного применения

ЗУН

Тренировка времени Present Simple

Текущий

стр 70

упр 5 РТ стр 43

44

5d Культуроведение Лохматые друзья

Урок развития речевых умений

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое, просмотровое чтение

Текущий

стр 71

упр 4 РТ стр 44

45

Spotlight в России – 5

Животные

1

Урок развития речевых умений

Сообщение на основе прочитан-ного текста

Текущий

стр 7

РТ стр 86

46

Английский в использовании –5 .Посещение ветеринарной  лечебницы

1

Урок формирова-ния языковых и  речевых навыков

Тренировка фраз What's the matter? What's wrong (with him)?

Текущий

стр 72

упр 5 РТ стр 45-46

47

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 5

Промежу-точный

Дом чт – 5 Из жизни насекомых

48

Модульный

тест-5

Урок-тест

Итоговый




МО

Д

У

Л

Ь 6.


R

O

U

N

D


T

H

E


C

L

O

C

K.

49

6a

Подъем!

1

Урок изучения и закрепления н.м.

Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).Предло-ги времени

Текущий

стр 77

упр 8 РТ стр 47

50

6b

На работе

1

Граммати-чески-ориентированный урок

Время

Present Continuous:

Текущий

стр 79

упр 11  РТ стр 48

51

6c

Выходные

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Ознакомительное, поисковое чтение

Текущий

стр 80

упр 5 РТ стр 49

52

6d Культ

Главные достопримеча-

тельности

1

Урок развития речевых умений

Сообщение на основе прочитанного

Текущий

 стр 81

 упр 5 РТ

стр   50

53

Spotlight в России – 6

Слава

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение – написание статьи

Текущий

 стр 8

  РТ стр 51-52

54

Англ в использ-6

Приглашение к действию

1

Урок формирова-ния языковых и речевых навыков

Фразы

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Текущий

  стр 82

  упр 3 РТ

   стр   51-52

55

Дом чтение –6 Солнечные часы

1

Урок развития речевых умений

Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение.

Текущий

  стр 83

  упр 3 РТ

   стр  51-52

56

Проверь себя

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 6

Промежу-точный

57

Модульное тестирование-6

Урок-тест

Итоговый


МО

Д

У

Л

Ь 7.


I

N


A

L

L


W

E

A

T

H

E

R

S

58

7a

Год за годом

1

Урок изучения и закрепления  н.м.

How are you doing?

Текущий

стр 87

упр 8 РТ

стр  51-53

59

7b

Одевайся правильно

1

Грамматичес-ки-ориентированный урок

Контрастиро-вание времён

Present Simple and Present Continuous

Текущий

стр 89

упр 9 РТ

стр 51-54

60

7c

Здорово!

1

Комбинированный  урок

Чтение ow, ou/au/ (brown blouse)

Текущий

стр 90

упр 5 РТ

стр 55

61

7d Культуроведение

Климат Аляски

1

Урок развития речевых умений

Прогнозирова-ние содержания текста, просмотровое и поиск чт ение-статья на интернет-сайте

Текущий

стр 91

упр 4 РТ

стр 56

62

Spotlight в России – 7

Времена года

1

Урок развития речевых умений

Текущий

стр 9

РТ стр 67-58

63

Английский  в использовании-7

Покупка одежды

1

Урок  формирова-ния  языковых и  речевых навыков

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Текущий

стр 92

упр 4 РТ

стр 57-58

64

Дом чтение –7

Ну и погода!

1

Урок развитие речевых умений

Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года

Текущий

стр 93

упр 4 РТ

стр 51-52

65

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 7

Промежу-точный

66

Модульное тестирование-7

1

Урок-тест

Итоговый



МО

Д

У

Л

Ь 8.






S

P

E

C

I

A

L


D

A

Y

S.

67

8a Праздники

1

Урок изучения и закрепления  н.м.

Исчисляемые и неисчисля-емые существительные

Текущий

стр 97

упр 9 РТ стр 59

68

8b

Готовим сами!

1

Граммати-чески-ориентированный урок

Количествен-ные местоимения

some/any(how) much/(how) many

Текущий

стр 99

упр 7,9РТ стр  60

69

8c

У меня день рождения!

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Фразы общения

I'd love to ...

 I don't think so. Would you like?

Текущий

стр 100

упр 4 РТ стр 61

70

8d Культуроведение

День

благодарения

1

Урок развития речевых умений

Связное

высказывание на основе

прочитанного

Текущий

стр 101

упр 4 РТ стр 62

71

Spotlight в России –8

Праздники и гуляния

1

Урок развития речевых умений

Восприятие текста на слух

Текущий

стр 10

72

Английский  в использовании-8

Заказ блюд в ресторане

1

Урок  форми-рования язы-

ковых и  речевых навыков

Правила чтения G Диалоги

этикетного

характера

Текущий

РТ стр 63-64

73

Дом чтение –8

Когда я

готовлю на

кухне 

1

Урок развитиz речевых умений

Ознакоми-тельное

 и изучающее

чтение

Текущий

стр 103

упр 4 РТ

 стр 63-64

74

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 8

Промежу-точный

75

Модульное тестирование-8

1

Урок-тест

Итоговый

 

 МО

Д

У

Л

Ь 9.


M

O

D

E

R

N


L

I

V

I

N

G

76

9a

За покупками

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Артикли a/an – the

Чтение i, y

Прогнозиро-

вание

содержания

текста,

ознакомитель-ное и  поисковое

чтение, статья

о Hamleys

Текущий

стр 107

упр 7 РТ стр 65

77

9b

Давай

пойдем...

1

Граммати-чески-ориентированный

Модальные глаголы must/

mustn't

Прогнозирова-

ние содержания

текста,

поисковое  чтение

Текущий

стр 109

упр 9 РТ стр 66

78

9c

He пропустите!

1

Урок комбиниро-ванного применения ЗУН

Прогнозирова-

содержания текста, поисковое и изучающее чте-

ние, отзыв на фильм

Текущий

стр 110

упр 5РТ стр 67

79

9 d Уголок культуры

Оживленные места Лондона

1

Урок развития речевых умений

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение

Текущий

стр 100

упр 4 РТ стр 61

80

Spotlight в России –9

Музей игрушки в

Сергиевом Посаде

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение - текстио музее

игрушки в

Сергиевом

Посаде

Текущий

стр 11

81

Английский  в использовании-9

Как пройти ... ?

1

Урок формирова-ния языковых и  речевых навыков

Фразы Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?      

Прогнозирова-

ние содержания

текста,

изучающее чтение

Текущий

РТ стр 69-70

82

Домашнее

чтение –9

Математика

1

Урок развития речевых умений

Ознакомитель-ное и

изучающее чтение

Текущий

стр 103

упр 5 РТ стр 69-70

83

Проверт себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 9

Промежу-точный

84

Модульное тестирование-9

1

Урок-тест

Итоговый





МО

Д

У

Л

Ь


10.






H

O

L

I

D

A

Y

S.

85

10a Путешествия и отдых

1

Урок изучения и закрепления  н.м.

Oзнакомител, поисковое,чт -

рекламные

буклеты

путешествий Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Текущий

стр 117

упр 9 РТ стр 71

86

10b Летние

удовольствия

1

Граммати-чески-ориентиро-ванный урок

Прогнозирова-

содержания

текста,

поиск чт

Текущий

стр 119

упр 7 РТ стр 72

87

10c

Просто записка..

1

Комбиниро-ванный урок

Поиск чтение записки о проблемах

здоровья Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Текущий

стр 120

упр 5 РТ стр 73

88

1d Уголок культуры

Поехали!

1

Урок развития речевых умений

Поиск и изуч

чтение -

достопримечат

Шотландии

Текущий

стр 121

упр 2 РТ стр 74

89

Spotlight в России -10

Увидимся в летнем лагере!

1

Урок развития речевых умений

Изучающее

чтение -

о Всероссийско

детском лагере

«Орленок»

Текущий

стр 12

90

Английский  в использовании-10

Как взять

напрокат

(вело/авто)

1

Урок формирова-ния языковых речевых навыков

Прогнозирова-

ние содержания,

поисковое,

изучающее чтение Восприятие текста на слух

Текущий

стр 123 упр 4 РТ стр 75-76

91

Дом чтение –10

География

1

Урок развития речевых умений

Поиск чтение

о правилах

безопасности в

походе

Текущий

стр 120

упр 5 РТ стр 73

92

Прверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в модуле 10

Промежу-точный

93

Модульное тестирование-10

1

Урок-тест

Итоговый

94

Итоговый контроль

1

Урок-тест

Итоговый

95-105

Резервные уроки

11

Литература и средства обучения.

1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

3. CD к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 5 класса.

4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Книга для учителя. 5 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.

5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Языковой портфель. 5 класс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....