Рабочая программа 6 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Рабочая программа 6 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc248 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа

по английскому языку для 6  ж класса

на 2013-2014 уч. год

                                                            Составитель :Пашигорева Н. В.

Пояснительная записка

Обоснование выбора программы

           Программа адресована учащимся 6 класса. Программа составлена на базе авторской программы авторов Ваулиной Ю. Е., Подоляко О. Е., Д.Дули, В.Эванс «Английский в фокусе» 6 класс. Москва, издательство «Просвещение» 2011/2012 г.

           С целью предоставления учащимся качественного образования, соответствующего программным требованиям и с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год был выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), отвечающий требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к изучению иностранного языка, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Интегрированное обучение всем видам речевой деятельности позволяет учащимся эффективнее освоить изучаемый материал. В учебнике выделены постоянные рубрики, отраженные в календарно-тематическом планировании.

  Цели и задачи

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных соообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

  Результаты обучения

          Результаты обучения английскому языку в 6 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

          Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

          В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

 Содержание тем учебного курса

Количество часов в год

Количество часов в неделю

Учебник

105

3

УМК: Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния «Английский в фокусе» 6 класс. Москва «Просвещение» 2008-2012.

 Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки.   Переписка

 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –

 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

 Речевые умения

 Говорение

          Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

  Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

 Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

          При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

         При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

 Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

         При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

          Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

          Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:

 кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

 Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

 

 Аудирование

         Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.

 Чтение

          Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

          Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

          Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

         Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе. Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 сл

         Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

 Социокультурные знания и умения

 Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

  Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

 Языковые знания и навыки

         Графика и орфография

          Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

         Фонетическая сторона речи

          Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

  Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, ус¬военным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,

 включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Знание основных  способов словообразования:

 а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);

наречия с суффиксом -ly (quickly);

числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

 б) словосложения: существительное + существительное (football )

  в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

  Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

 Грамматическая сторона речи

          Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.

          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

          Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 В  результате изучения английского языка в  VI классе ученик должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 Уметь:

 говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

 • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 • осознания себя гражданином своей страны и мира.

График проведения контрольных работ

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

IV четверть

По плану

Фактически

По плану

Фактически

По плану

Фактически

По плану

Фактически

По плану

Фактически

Модульный тест

Учебно-тематический план.

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

1

Кто есть кто

9

2

Вот и мы  

9

3

Поехали

9

4

День за днем

9

5

Праздники

9

6

На досуге

9

7

Вчера, сегодня, завтра

9

8

Правила и инструкции

9

9

Еда и напитки

9

10

Каникулы

9

11

Резервные уроки

15

Итого

105


Формы организации учебного процесса

индивидуальное обучение;

групповое обучение;

индивидуально-групповое обучение

Технологии обучения

Метод проектов

Игровая методика

Проблемное обучение

Компьютерные технологии

Педагогика сотрудничества

Развивающее обучение

Виды контроля

Текущий 

Тематический

Периодический

Итоговый

Формы контроля

Фронтальная

Индивидуальная

Устная

Письменная

                                                                                                                                                     Литература

Для учителя

Для учащихся

. Книга для учителя «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012Брюсова Н. Г. Контрольные задания. «Английский в фокусе» 6 класс  Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012

Звуковое приложение  к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния  . Москва «Просвещение» 2008-2012

Учебник. «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2008-/2012

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2008-2012

Звуковое приложение  к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния  Москва «Просвещение» 2008-2012

 




Календарно-тематический план, 6 класс


темы


 урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Домашнее

задание

Дата проведения

План.

Факт.

Модуль 1 Кто Есть кто?  Who’s who?

1

Вводный урок.

Экскурсия по учебнику

1

комбинированный

Глаголы to be, to have,специальные вопросы


Текущий контроль

просмотреть учебник  рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу.

2

Члены семьи

1

комбинированный

Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение,

притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ

Фронтальный контроль

учебник (SB) упр. 8, с. 7; рабочая тетрадь (WB) с. 5.


3

Кто ты?

1

комбинированный

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ

Индивидуальный контроль

SB упр. 9, с. 9

WB с. 6.

4

Моя страна

1

Урок обучения чтению, письму, формированию ЛГН (лексико-грамматических навыков)

Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ

Текущий контроль

SB. упр. 5, с. 10 WB с.

5

Уголок культуры: Великобритания

1

Урок формирования навыков чтения ,письма и устной речи

Поисковое чтение, составление короткого рассказа

Текущий контроль

SB упр. 3, с. 10 WB с. 8.

6

В фокусе Россия. Семьи.

1

Урок обучения навыкам чтения

Изучающее чтение-интервью

Текущий контроль

SB Spotlight on Russia, с. 3

WB с. 9—10

7

Знакомство, приветствия.

1

Урок обучения диалогической речи

Диалоги этикетного характера

Текущий контроль

SB упр. 3, с. 12 (WB с. 9—10

8

География: Земля

1

Комбинированный

Рассказ на основе прочитанного текста

Текущий контроль

9

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М1

Индивидуальный контроль

SB упр. 4 с. 13); WB с. 9—10

10

Модульный тест №1

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль по М1

Повторение материала  модуля

Модуль 2 Here we are! Вот и мы

11

Время радости

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места.

Текущий контроль

SB упр. 8, с. 17 WB с. 11.


12

У меня дома

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов

Текущий контроль

SB упр. 10, с. 19; WB с. 12.


13

По соседству. Мой микрорайон.

1

Урок обучения аудированию

Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Текущий контроль

SB упр. 4, с. 20 (WB с. 12.

14

Уголок культуры. Знаменитые улицы.

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения

Текущий контроль

SB упр. 3, с. 21 (

15

Россия в фокусе: Дачи.

1

Комбинированный

Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче

Текущий контроль

SB Spotlight on Russia, с. 4

WB с. 15—16

16

Заявка на обслуживание.

1

Комбинированный

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

Текущий контроль

WB с. 14; с. 15—16

17

Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

1

Комбинированный

Выполнение графической работы, составление комментариев к ней.

Текущий контроль

18

Проверь себя.

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М2

Индивидуальный контроль

Повторение материала

модуля

19

Модульный тест №2

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль по М2


Модуль 3

Getting

around!

Поехали!

20

Безопасность на дорогах

1

Комбинированный

Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД

Текущий контроль

SB упр. 9, с. 27 (

WB с. 17

21

В движении

1

Комбинированный

SB        упр. 10,с. 29; WB с. 18

22

С ветерком

1

Комбинированный

Глагол can. Поисковое чтение

( текст о М.Шумахере) .Диалог :на уроке вождения,

Текущий контроль

SB упр. 5, с. 30; WB с. 19.

23

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.

Текущий контроль

SB 4, с. 31; WB с. 20

24

Россия в фокусе: Метро

1

Урок формирования навыков чтения и устной речи

Изучающее чтение. составление рассказа о Метро

Текущий контроль

SB Spotlight on Russia

с. 5 .

25

Как пройти…?

1

Урок развития диалогической речи

Диалоги этикетного характера

Текущий контроль

SB упр. 4, с. 32; WB

с. 21—22

26

Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

1

Комбинированный

Интернациональные слова

Поисковое чтение

Диалог-обмен мнениями

Текущий контроль

SB упр. 6, с. 33; WB

с. 21—22

27

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М3

Индивидуальный контроль

28

Модульный тест №3

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Повторение материала модуля

Модуль 4

Day after

day

День

за

днём

29

День и ночь -сутки прочь

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Present Simple,наречия частотности,

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

Фронтальный контроль

SB упр. 9, с. 37; WB с. 23.

30

Как насчёт?...

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации

Фронтальный контроль

SB упр. 11, с. 39; WB с. 24.

31

Мой любимый день

1

Комбинированный

Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.

Фронтальный контроль

SB упр. 5, с. 40;  WB с. 25.

32

Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

1

Комбинированный

Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.

Фронтальный контроль

SB упр. 4, с. 41; WB с. 26

33

Россия в фокусе: Привет!

1

Урок обучения чтению и письму

Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни

Фронтальный контроль

SB Spotlight on Russia с. 6.

34

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитя навыков чтения и диалогической речи

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

Фронтальный контроль

SB упр. 11, с. 39;

WB с. 24.

35

Математика: вычерчиваем числа

1

Урок обучения чтению и диалогической речи

Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного

Текущий контроль

SB упр. 7, с. 43; WB с. 27—28

36

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М4

Индивидуальный контроль

37

Модульный тест №4

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Повторение материала модуля

Модуль 5

Feasts

Празд-ники

38

Время праздников

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Present Continuous,поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.

Фронтальный контроль

SB упр. 9, с. 47; WB с. 29.

39

Отпразднуем!

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника

Фронтальный контроль

SB упр. 9, с. 49; WB с. 30.

40

Особые дни

1

Комбинированный

Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного

Фронтальный контроль

SB упр. 9, с. 49; WB с. 30.

41

Уголок культуры: Шотландские игры

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

Поисковое чтение, описание национальных традиций

Фронтальный контроль

SB упр. 6, с. 51; WB с. 32.

42

Россия в фокусе: Белые ночи

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний

Фронтальный контроль

SB Spotlight on Russia с. 7 —

43

Как заказать цветы

1

Комбинированный

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера.

Фронтальный контроль

WB с. 33—34

44

Литература:

В Зазеркалье

1

Комбинированный

Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.

Фронтальный контроль

45

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М5

Индивидуальный контроль

Повторение материала модуля

46

Модульный тест №5

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 6

Leisure activities


На досуге

47

Свободное время

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.

Фронтальный контроль

SB упр. 8, с. 57; WB с. 35.

48

Игра!

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры.

Фронтальный контроль

SB упр. 10, с. 59; WB с. 36.

49

Скоротаем время!

1

Урок развития навыков чтения

Изучающее чтение, настольная игра

Фронтальный контроль

SB упр. 3, с. 60;

WB с. 37.

50

Настольные игры

1

Урок развития навыков чтения

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

Фронтальный контроль

SB упр. 5, с. 41; WB с. 38

51

Россия в фокусе: Свободное время.

1

Урок развития  навыков чтения и устной речи

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

Фронтальный контроль

SB Spotlight on Russia с. 8

52

Покупка подарка

1

Урок развития навыков диалогической речи

Диалоги этикетного характера

Фронтальный контроль

SB упр. 4, с. 62; WB с. 39—40

53

Технология: Кукольный театр

1

Урок развития  навыков чтения

Ознакомительное и поисковое чтение

Фронтальный контроль

SB упр. 4, с. 43; WB с. 39—40

54

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М6

Индивидуальный контроль

Повторение материала модуля

55

Модульный тест №6

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 7



Now and

Then


Вчера,

сегодня

завтра

56

В прошлом

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время  Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

Фронтальный контроль

SB упр. 10, с. 67; WB с. 41.

57

Дух Хеллоуина

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время  Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 8, с. 69;

WB с. 42.

58

Они были первыми

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 6, с. 70 ;

WB с. 43.

59

Стальной человек

1

Комбинированный

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 5, с. 71 ; WB с. 44.

60

Россия в фокусе: Слава.

1

Урок развития навыков устной речи и чтения

Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB Spotlight on Russia с. 9

WB с. 45—46

61

В бюро находок

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

WB с. 45—46

62

История: Играя в прошлое

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 5, с. 73; WB с. 45—46

63

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М7

Индивидуальный контроль

Повторение материала модуля

64

Модульный тест №7

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 8


Rules and regulations


Правила

и инструк

ции

65

Таковы правила

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное .поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

Фронтальный контроль

SB упр. 7, с. 77; WB с. 47.

66

А давай?...

1

Комбинированный

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ

Фронтальный контроль

SB упр. 8, с. 79  ; WB с. 48.

67

Правила и инструкции

1

Комбинированный

Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере,

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль


SB упр. 7, с. ; WB с. 49.

68

Уголок культуры: Вершины мира

1

Комбинированный

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 5, с. 81; WB с. 50.

69

Россия в фокусе: Московский зоопарк

1

Комбинированный

Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB Spotlight on Russia с. 10

70

Заказ театральных билетов

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 3, с. 62; WB с. 51—52

71

Обществознание: Чисто ли в твоём районе?

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 4, с. 83; WB с. 39—40

72

Проверь себя.

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М8

Индивидуальный контроль

Повторение материала модуля

73

Модульный тест №8

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 9


Food and refresh-ments


Еда и прохлади-

тель-ные напит-ки

74

Еда и питьё

1


Урок развития навыков чтения и устной речи,

Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста,ознакоми-тельное, поисково ечтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 9, с. 87; WB с. 53.

75

Что в меню?

1


Урок аудирования и устной речи,

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста,поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 11, с. 89; WB с. 54.

76

Давай готовить!

1


Урок освоения нового грамматического материала,

have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта:

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 5, с. 90; WB с. 55.

77

Уголок культуры:

Кафе и закусочные в Великобритании

1

Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изуча-ющее чтение статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рас-сказ о популярных местах об-

щественного питания в России:

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 5, с. 91; WB с. 56.

78

Россия в фокусе:  Грибы

1

Культуро-/ страновед-ческий урок

Изучающее чтение – текст о грибах.  Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный ре-цепт любимого блюда из грибов

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB Spotlight on Russia с. 11;

 WB с. 57—58

79

Заказ столика в ресторане

1


Урок речевого этикета

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диа-логи этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat)

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 3, с. 92; WB с. 57—58

80

Технология: Кулинария

1

Урок дополнительного чтения на межпредмет - ной основе

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 4, с. 93; WB с. 57—58

81

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и осво-ению речевых умений – подго-товка к тесту

Индивидуальный контроль

Повторение материала модуля

82

Модульный тест №9

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль


Модуль 10


Holiday

Time


Каникулы

83

Планы на каникулы

1


Урок развития навыков чтения и устной речи,

be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение -   текст о каникулах в городе. Ау-дирование с пониманием задан-ной информации: Высказывания

о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 10, с. 97; WB с. 59.

84

Какая погода?...

1


Урок аудирования и устной речи,

Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 10, с. 99; WB с. 60.

85

Выходные с удовольствием

1


Урок освоения нового грамматического материала,

Союзы_связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные:

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 5b, с. 100; WB с. 61.

86

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

1

Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечатель-ностях Эдинбурга. Высказыва -ния на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB упр. 5, с. 101; WB с. 62.

87

В фокусе Россия: Сочи

1

Культуро-страновед-ческий урок

Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочи-танного. Рассказ о своих луч-

ших каникулах

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

SB Spotlight on Russia с. 12; WB

 с. 63—64

88

Бронирование номера в гостинице

1


Урок речевого этикета

Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характераПравила чтения. /ɒ/ — //

o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought).

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

WB с. 77—78.

89

География: Пляжи

1

Урок дополнительного чтения на межпред-метной основе

Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе про-читанного. Плакат о пляжах в России:

SB Упр. 5, с. 103

90

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Индивидуальный контроль

Повторение материала модуля

91

Модульный тест

№ 10

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

92-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....