План урока "Lunch Time" по разделу "Еда" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Сафонова Анна Гаврииловна

Урок по разделу "Еда" в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по теме "Еда"31.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Дабанская средняя общеобразовательная школа»

Конспект открытого урока

по английскому языку в 6 классе

по теме «Lunch Time»

                                                                             Разработала:

                                                                      учитель английского языка

II квалификационной категории

                                                               Сафонова Анна Гаврииловна

2015 год

Тема урока: « Lunch Time»

Класс: 6

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели урока:

Учебный аспект: контроль усвоения языкового материала по теме «Еда», ознакомить и актуализировать употребление грамматических конструкций: made of \ made from; построение вопросительных и отрицательных предложений и использование их в диалогической речи; организовать самостоятельную работу с самопроверкой по эталону.

Развивающий аспект: обучение устной речи –монологической с элементами диалогической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях, совершенствовать произносительные навыки учащихся: развитие у учащихся интереса к изучению английского языка, преодоление языкового барьера для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся. Развитие у учащихся памяти, воображения, логического мышления, языковой догадки, и навыков работы в коллективе, группах.

Воспитательный аспект: формирование уважения к культуре, традициям, обычаям и нравам страны изучаемого языка в сравнении с традициями, принятыми в малой родине. Формирование навыков культуры поведения за столом, умений адаптироваться в реальных ситуациях общения, делая акцент на этикетные нормы, принятые в стране изучаемого языка; воспитывать бережное отношение к труду через английский язык,  воспитывать веру в себя, в свои способности. Воспитывать чувство коллективизма.


Формы работы:
1) фронтальная;
2) самостоятельная;
3) индивидуально – групповая;

Оснащение урока: учебник «Enjoy English 5 – 6» (авторы - М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева), мультимедиа, учебная презентация, раздаточный материал, накрытый стол с сервировкой (чайный сервиз, столовый прибор, салфетки).

Этапы урока:

Этап урока

Средства обучения

Реализуемые задачи

Время.

1

Организационный мотивационный этап, целеполагание.

(Introduction)

Слайды 1, 2,3,4.  Беседа о еде англичан

Введение в урок, привлечение внимания к теме урока

2 минуты

2

Фонетическая разминка.

(Phonetic activities)

 A poem “Polite”

Слайды 5,6.

Звуки, слова,

стихотворение.

Работа над формированием произносительных навыков.

4 минуты

3

Речевая разминка.

(Warming-up)

Слайд 7,8

Активизация лексических единиц по теме в устной речи

3минуты

4

Физминутка.

(Тhe exercise).

Слайд 9

2 минуты

5

Творческое задание.

Работа с лексическими единицами.

(Сервировка стола)

(Lexical activities)

Слайды 10,11,12,13

Новые слова записать в словарь

Совершенствование лексических единиц по теме в устной речи.

5 минут

6

 Пазл из слов.  Перевод пословиц. Русский эквивалент

Слайд 14, 15

Развитие языковой догадки, транслитерации, памяти, воображения

4 минуты

7

Говорение.

(Speaking.)

Слайды 16, 17,18

Выступление групп.

Обучение устной речи – диалогической с использованием вежливых слов

8 минут

8

Грамматический материал.

(Grammar.)

Слайды19,20,21,22,23,24,25

Введение грамматического материала

4 минуты

9

Активизация грамматического материала.

Слайд 26.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа

Развитие лексико-грамматического материала.

7 минут

10

Домашнее задание

Слайд 24

Организация на выполнение домашней работы

1 минута

11

Игра «Учитель \ Ученики»

Слайд 25

Контроль усвоения лексики по теме в неформальной обстановке.

2 минуты

9

Подведение итогов урока.

The conclusion of the lesson. Рефлексия.

(Reflection).

Слайд 26

3 минуты

1 этап:

Орг. Момент

(2 мин.)

2 этап:

Фон. Зарядка

(2 мин.)

3 этап:

Реч.

Зарядка

(1 мин.)

4 этап:

Проверка знаний лексики

(5 мин.)

5 этап:

Ознакомление с традиционными праздничными блюдами Англии (6 мин.)

6 этап:

Проверка знаний лексики по теме вежливых слов

(2 мин.)

7 этап:

Введение нового грамматического материала  Использование предлогов “of”, “from” с глаголом “make”. (2 мин.)

8 этап: Первичное закрепление нового грамматического материала

(6 мин.)

9 этап:

Физ. Минутка

(1 мин.)

10 этап:

Творческое задание на внимание.

Ознакомление с правилами сервировки стола (4 мин.)

11 этап: Закрепление лексики по теме. Развитие у учащихся творческих способностей, навыков монологической речи с применением знаний из жизненного опыта. (8 мин.)

12 этап:

Игра – проверка знаний ЛЕ, полученных на уроке

(2 мин.)

13 этап: Домашнее задание (1 мин.)

14 этап:

Подведение итогов. Рефлексия (3 мин.)

Good morning children! I’m glad to see you.  How are you? Sit down please. Who is on duty today? Who is absent? Thank you. Today we will continue our theme “Food” and learn some new information. We will read, do some exercises and check your eating habits.

Now please, look at this list of words (слайд 1). Here you must find the odd words in each list. From the odd words we’ll form the theme of our lesson.

  • Pen, book, notebook, lunch, pencil.
  • Pie, cake, pudding, time, rolls.

This is our theme “Lunch Time” (слайд 2).. So today we will have lunch.

But first of all let’s repeat the English sound [i] (слайд 3). Repeat after me [i:], “team”, “English”, “coffee”.

Now look at the slide. You see there are some pictures in this poem, here you must tell them in words and listen to me (слайд 4).

One, two, three,

Let me see

Who likes … (вместо многоточия рисунок кофе)

And who likes … (вместо многоточия рисунок чашки чая)        

One, two, three,

Oh, I see:

You like …(вместо многоточия рисунок кофе)

And I like …(вместо многоточия рисунок         чашки чая)

Good now read the poem all together, once more. Thank you,

       

Now tell me, please,

  • Who likes coffee?
  • Who likes tea?
  • Who likes a cake?
  • Who likes bananas?
  • Lena would you like juice?
  • Yaroslav would you like meat?

Now, please, tell what do English people like to eat at lunch? (слайд 5,6,7,8,9,10)

And at what do they usually have lunch? Ok.

Here you see food, you should put them into these 4 baskets (drinks, food, vegetables, fruits).

 

So now please look at these slides and listen to me.

Christmas

The New Year

The East

St. Valentines Day

So now let’s write the new words in your dictionaries (roast turkey, chicken).

So and, of course, when we eat we use some polite words at the table. What polite words do you know? (слайд11)

(учащиеся соотносят вежливые слова)

Thank you, now open your workbooks at page 67, ex:37. And Olesya, please read.

(Учитель объясняет употребление предлогов “of”, ‘from’)

       

Now look at exercise 38.

(Делают упражнение в рабочей тетради устно и сразу отмечают правильный ответ)

Good now open your books at page 134, ex36.

(Учащиеся вместе с учителем устно выполняют упражнение в учебнике)

Now please stand up and let’s have a rest.

Please go to the shop by bike and buy a banana

Plant carrots and cabbages

Wash your hands

Stamp, stamp

Set the table

Clap, clap

Drink juice

Dance

Eat your banana

Sing the song

Water your vegetables

Clap, clap

Eat your carrots

Dance

Chop eggs

Chop an onion

Cry

Mix the salad

Make a big cake

And help yourself!!!

And wash your hands

Thank you, sit down please.

Now divide into 2 groups.

Look at the slides and read the poem. Read once more. Now you don’t see the poem and must set the table according to the rules in the poem, work in groups. Who is quicker and, of course, will have no mistakes.

(учащиеся расставляют приборы согласно столовому этикету)

Now, please, tell me, do you like salads? What salads do you know? For example what salads do you eat at home, at school dining room? So and the second task of the groups is to write the instructions of making salads you know and can make.

(Учащиеся по группам пишут рецепты приготовления салатов, рисуют ингредиенты и защищают свои работы)

Thank you. I see you can make your dishes and eat them using the etiquette. We may have lunch now.

Now let’s play a little. All of you know the rules of it very well. I speak in English and you translate into Russian or vice-versa, you must translate before I’ll count till three. We divide the blackboard in two columns, the first is yours and the second is mine.  Let’s begin. (Учитель называет слова на русском или английском языке, а учащиеся должны перевести пока учитель досчитает до трёх. А если не успеют очко засчитывается учителю.

So now let’s count our points. Good.

Now open your diaries and write down your home task, you should write a short essay “My favourite food”. When, where does it come from, the ingredients, can you make it or only your mother? And, of course, why do you like it? You can should find some information about your favourite food and ask your mothers, grandmothers, sisters and friends.

Рефлексия 

Did you like the lesson? What moment did you like most of all? And what moment you didn’t like most of all? What else?

Now listen to your marks. Kesha gets…

(Выставление оценок)

Do you agree with me? Do you want to say anything else? So I like your work today. Thanks a lot, you may be free, Good-bye!

Личностные УУД

Работают над осознанием  цели обучения и значимости обучения. Выявляют тему и задачи урока.

Познавательные УУД.

Формирование речевых высказываний.

Познавательные УУД.

Формирование речевых высказываний в виде диалога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике

План подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА и ЕГЭ по математике объединяет работу учителей, родителей, учащихся , администрации школы....

План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике

§Провести анализ новых подходов к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе. §Разработать некоторые аспекты технологии и методические принципы подготовки. §Экспериментально проверит...

Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс

Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...

План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....