Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
рабочая программа по английскому языку на тему

Жиленко Екатерина Сергеевна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  на основе авторской программы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева - Обнинск: «Титул»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx57.52 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  на основе авторской программы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева - Обнинск: «Титул»

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Федеральный закон РФ от  29.12.2012г. №273-ФЗ ред. «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
  • Приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (далее – приказ № 1241);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего общего образования» от 31 .03.2014г.  № 253.
  • Учебный план МБОУ « Веселовская СОШ» на 2016-2017 учебный год.

  • Положение о Рабочей программе учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей) МБОУ «Веселовская СОШ»

К рабочей программе прилагается развернутое  календарно-тематическое планирование уроков.

   

 Изучение английского языка  в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

 -развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

 -обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения Устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.)  наблюдаемых в родном и английском языках

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка. Знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

В качестве основных принципов учебного курса " Enjoy English" авторы выделяют следующие.

  1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приемы / технологии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс (взаимодействие учителя и учащихся, ученика и средств обучения и т. д.), способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды. Тем самым курс отвергает ориентацию на безликого среднего ученика, уравниловку, недооценку индивидуальных особенностей школьников.

Сказанное достигается за счет специально отобранного содержания, разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

  1. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познавательных задач.

  1. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной учебной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.

  1. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания прочитанного / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).

Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения английскому языку. Вместе с тем на начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, и к завершению начального курса соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

  1. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: „я и природа", „я и предметный мир", „я и люди / социум", „я и я". Таким образом, создается возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем в пределах каждой сферы и повторять языковой материал в рамках каждой темы, одновременно наращивая его. Например, во 2-м классе, говоря о семье, школьники называют членов своей семьи, их имена и возраст; в 3-м классе, общаясь в пределах этой же темы, школьники рассказывают о приеме гостей во время семейных праздников, а в 4-м классе — о вечере в кругу семьи, любимых занятиях членов семьи, своей помощи по дому.
  2. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, реальные письма детей из англоговорящих стран, народные и авторские сказки, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, простые анкеты, инструкции, объявления, распорядок дня, интервью, рифмовки, песни, стихи и др.
  3. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и ее культуру на доступном для младшего школьника уровне.
  4. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях — языковом, речевом, социокультурном. Например, во 2-4-х классах поощряется нахождение школьниками опор и аналогий, поиск сходства в родном и английском языках. Все это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.                     

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса:

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сфор- мированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности".

Вклад предмета „английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу "Enjoy English" может выразиться в следующем:

• в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
  • в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

К метапредметным результатам обучающихся относятся „освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями".

Деятельностный характер предмета „иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.

Обучение английскому языку по курсу " Enjoy English " способствует достижению следующих мета- предметных умений:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  •   планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  •   понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
  •   использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
  •   использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  •   использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в „подсказке" к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
  •   анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
  •   владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)
  •   передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
  •   опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  •   владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
  •   осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  •    слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
  •    осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  •    работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира".

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета „иностранный язык", является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Исходя из этого,  интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

  • коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковых средств и навыков оперирования ими;
  • социокультурной осведомленности.

Основной содержательной линией являются

коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык".

Содержание программы 4 класса

Любимое время года. Времена года. Погода. Занятия в выходные. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”.

Английский дом.  Моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского

мальчика “The Big Secret”.

Жизнь в городе и селе. Моя страна. Страна изучаемого языка.  Мой питомец. Дикие и домашние животные. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта- Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.  Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”

В магазине одежды. Одежда и обувь. Вежливый разговор с продавцом. Что купить для путешествия.  Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

Моя школа. Занятия в школе. Школьные принадлежности.  Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”.  Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”.

           

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

4 класс. 68 часов

Тематика общения

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

1

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “TwoDucksandtheFrog”. Сказка о временах года “TheDonkey’sFavouriteSeason”. Выходной день: пикник.

9

умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

2

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “TheBigSecret”.

8

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умение искать и выделять необходимую информацию, освоение приемов логического запоминания информации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста.

3

Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”.

1

овладение приемом постановки вопросов, освоение  приемов  логического запоминания информации,

умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение работать с учебником и иллюстрациями.

4

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “TheGreenGarden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

7

освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики,  умение высказывать свое отношение.

5

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английскиесказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

7

умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

6

Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”.

1

освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики,  умение высказывать свое отношение.

7

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английскиесказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”.Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

10

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умение искать и выделять необходимую информацию, освоение приемов логического запоминания информации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста.

8

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “BabyElephantandHisNewClothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

8

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умение искать и выделять необходимую информацию, освоение приемов логического запоминания информации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста.

9

Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”.

1

овладение приемом постановки вопросов, освоение  приемов  логического запоминания информации,

умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение работать с учебником и иллюстрациями.

10

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьныепредметы. Школьныеистории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “TheKingandtheCheese”.

10

умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умение искать и выделять необходимую информацию, освоение приемов логического запоминания информации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста.

11

Проект “Diploma”.

1

освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики,  умение высказывать свое отношение.

12

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: Сказки, песни, стихи. Инценирование сказок и рассказов.

4

умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Итого:

68

Материалы для итогового контроля (по требованиям ФГОС)

4 класс

1 четверть

Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Текст для чтения

A Winter Dream

It was a winter day. It was 9.30 p.m. A little boy went to his bed. He was sleeping and seeing a strange dream.

He would like to play in his winter garden. He put on his warm coat and mittens. Then he took his new sleigh and went to the garden. The weather was

cold, windy and snowy. The trees were white with snow. There were no people in the street.

The boy walked and thought: "Why don't I see my friends? Yesterday we wanted to toboggan together".

Suddenly a lot of snowflakes began to dance over his head. It was a big white cloud! They flew and flew. They danced and sang: It is the frostiest day today

Don't go out, go away.

It's our kingdom,

It's our town.

Don't you see it?

Well, look around!

They continued to fall and fall. They fell on his head and hands, his face and feet, his nose and shoulders. His warm coat and mittens didn't help him.

And the snowflakes continued:

Now we'll live together

Under the coldest winter weather.

Oh, children! Who was it? Was it the boy? No, it was a white snowman!

It became colder and colder. And suddenly the boy woke up. Something was wrong. What did he

see? Oh, his blanket was on the floor!

Words to the text

strange — странный, необычный

dream — сон

mittens — варежки

go out — выходить

go away — уходить

look around — оглянуться вокруг

become — становиться

blanket — шерстяное одеяло

Задание базового уровня

Task A

Choose the right answer. (Выбери правильный ответ.)

What (whom) did the boy see in his dream?

1) people in the street

2) a lot of snowflakes

3) his friends

4) a white cloud

5) sleigh

6) a snow girl

Task B Complete the sentences. Choose the correct word or word combination. (Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.)

1. The boy slept...

a. in his garden

b. in his bed

c. in the street

2. The boy took...

a. his mittens

b. his strange dream

c. his sleigh

3. Yesterday the friends wanted...

a. to dance and sing

b. to play together

c. to toboggan together

4. The boy was like...

a. big white cloud

b. a white snowman

c. a white boy

5. The day was...

a. cloudy and snowy :

b. warm and snowy ,

c. cold and snowy

Задание повышенного уровня

Task A

Choose the right answer. (Выбери правильный ответ.)

What (whom) did the boy see in his dream?

1) people in the street

2) a lot of snowflakes

3) his friends

4) a white cloud

5) sleigh

6) a snow girl

Task B Complete the sentences. Choose the correct word or word combination. (Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.)

1. The boy slept...

a. in his garden

b. in his bed

c. in the street

2. The boy took...

a. his mittens

b. his strange dream

c. his sleigh

3. Yesterday the friends wanted...

a. to dance and sing

b. to play together

c. to toboggan together

4. The boy was like...

a. big white cloud

b. a white snowman

c. a white boy

5. The day was...

a. cloudy and snowy :

b. warm and snowy ,

c. cold and snowy

Task C

Answer the questions. (Ответь на вопросы.)

What was white with snow?

___________________________

2. Who thought about the friends?

_____________________________

Did the boy dance and sing?

____________________________

Was the boy in the winter kingdom?

____________________________

Why did the boy see this dream?

                                                                     

2 четверть

I. Прочитай сказку и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение неверно.

Rabbit’s Clothes.

One day the rabbit was very hungry and ran to Mr. Grey’s garden. There were some sweet carrots, red tomatoes, big potatoes and red apples there! The rabbit was happy in this garden!

At 12 o’clock Mr. Grey came into the garden and started his work. Suddenly he saw Peter: “A rabbit in my garden!” Mr. Grey jumped up and ran after the rabbit. The rabbit jumped up and ran away from Mr. Grey. But he couldn’t see the garden door.

He lost his red shoes near the tomatoes. He had no shoes on! Now he could run on his four legs! Then he jumped out of his jacket. Now he had no clothes on and ran very fast.

Suddenly he saw the garden door. Closed! The rabbit went under it. How happy he was to be out of the garden!

Mr. Grey was happy too. He had no rabbits in his garden. When he saw a blue jacket and shoes, he got happier:

“Now I have got some nice clothes! Two red shoes and a blue jacket.”

Mr. Grey put the rabbit’s clothes on a scarecrow (пугало).

  1. There were yellow bananas in Mr. Grey’s garden. ________
  2. The rabbit had some clothes on when he came into the garden. _______
  3. The rabbit liked to eat tomatoes and apples. _____
  4. Mr. Grey didn’t like the rabbit in his garden. ______
  5. The rabbit helped Mr. Grey to work in the garden. _____
  6. The rabbit’s shoes were blue. _____
  7. The rabbit ran after Mr. Grey. ____
  8. Mr. Grey liked rabbit’s clothes and shoes. ____

II. Заполни таблицу.

давать

give

gave

go

платить

get

покупать

made

летать

put

начинать

fall

сказать

wrote

have

III. Составь из букв слова и соедини их с переводом на русский язык.

  1. reatews ____________________                             кепка
  2. outrsers ____________________                             свитер
  3. shsoe ______________________                             туфли
  4. shrtso ______________________                             брюки
  5. oclthes _____________________                              плащ
  6. raintoac ____________________                              одежда
  7. pac ________________________                             шорты
  8. irtks _______________________                              юбка

IV. Задай вопросы к выделенным словам.

  1. Ann went to the park to ride a bike.

Why _____________________________________

  1. Mother made a chocolate cake yesterday.

What ____________________________________

  1. He read an English book the day before yesterday.

When _____________________________________

V. Заполни пропуски

       please, help, much is ,

     anything else, you are

Shop assistant: Can I _____________ you?

              Mary: Show me the dress, ______________

Shop assistant: Here ___________________

              Mary: Great! It’s nice. How ____________ it?

Shop assistant: 54 pounds.

              Mary: Here ___________________

Shop assistant: Good, ______________

              Mary: No, thank you. That’s all.

3 четверть

Test «School»

A1. Find the odd word. (Найди лишнее слово.)

  1. desks                                          3) bikes
  2. bookshelf                                   4) board

A2. Find the expression that is translated as учить наизусть. (Найди выражение, которое переводится, как учить наизусть)

  1. to play during breaks                             3) to ask questions
  2. to learn by heart                                     4) to answer the questions

A3. Put the necessary preposition. (Вставьте нужные предлоги)

Translate … Russian … English

Learn … heart

Ask … questions

A4. What mustn’t pupils do on the lesson? (Что ученики не должны делать на уроке?)

  1. do what the teacher says                                
  2. be polite to other classmates
  3. answer the teacher’s questions    
  4. take a pet to the lesson      

B1. Make the sentence. (Составьте предложение)

a lot of / usually / my / asks / questions / classmates

_____________________________________________________________

С1. Write this sentence in the Future Simple. (Напиши это предложение в Future Simple)

We go to the park every day______________________________________

4 четверть

   1.Отметь утверждения соответствующие содержанию текста, знаком «+», а не соответствующие содержанию текста, знаком «-«

       

  1. Father Elephant and Mother Elephant lived in America and they had a little Baby    Elephant.
  2. One day Father Elephant came home and saw that his dear little Baby Elephant was happy.
  3. Baby    Elephant said, «Oh, Dad, I want to play in our school volleyball team».
  4. «Don’t worry, my dear»! said Father Elephant.
  5. They came to Mr Lion’s shop.
  6. «Have you got any nice T-shirt  for my little Baby Elephant»?
  7. But wait a little, and my little Lions will make him new beautiful socks.
  8. Then Father Elephant paid for the socks and put them on Baby Elephant.
  9. Baby Elephant was very glad and he said, «I like my my new shorts very much, thank you».
  10. «Let’s buy you a new T-shirt and shorts now»!

2.Выбери верный вариант

1) Father Elephant and Mother Elephant lived in …

  a) Africa                b) America

2) Father Elephant and Mother Elephant had …

   a) Little Lions       b) a little Baby Elephant

3) One day Father Elephant saw his dear little Baby Elephant

   a) was sad            b) was very glad

4) Baby Elephant wanted new …

    a) jeans, cap, sweater         b) socks, T-shirt, shorts

5) They went to …

    a) Mrs Lions shop     b) Mrs Tiger’s shop

6) Little Lions made…

   a) nice new yellow socks    b) nice new blue jeans

7) Baby Elephant liked …

   a) new shorts very much    b) new  very much  socks

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Литература основная

  1. Биболетова М. З. Enjoy English 4: учебник английского языка для учащихся 4 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2011
  2. Биболетова М. З. Enjoy English 4: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011
  3. Биболетова М. З. Enjoy English 4: рабочая тетрадь для учащихся 4 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2013

Литература дополнительная

  1. Изучаем английский язык играя / И. В. Голышкина, З. А. Ефанова Волгоград: Учитель, 2007
  2. Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2007
  3. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Д. Е. Дзюина Москва: ВАКО 2007
  4. Занимательный английский для малышей/ Г. Л. Бурак СпБ:  Книга, 2004
  5. Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы./ Г. Г. Кулинич Москва: ВАКО, 2009
  6. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
  7. Английский язык для младших школьников. 1-4 классы / С. В. Семёнова, Москва: ДРОФА, 2005

Печатные пособия

- таблицы по английскому языку для 4  класса

Информационные средства

  • мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса английского языка
  • электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы;

Технические средства обучения

  • мультимедийный компьютер;
  • мультимедиапроектор;
  • экран (навесной);
  • классная доска
  • стол учительский с тумбой
  • столы ученические двухместные с комплектом стульев.

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс

Рабочая  программаучебного предмета«Английский язык»5 класс102 ч.    ...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 9 класс «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» с календарно-тематическим планированием по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Турбанева “EnjoyEnglish – 2” для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений на 2015-2016 учебный год

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" во 2 классе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год и содержит календарно-тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык  11 а  классна  2018-2019 учебный год...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс по ФГОС УМК «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык»  5 класс по ФГОС УМК  «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....