Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 9 класс «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) (пояснительная записка, КТП)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Сангова Анна Александровна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 9 класса общеобр. учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко



[1] О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angl.yaz_._9_kl._sangovoy_a.a.docx64.58 КБ

Предварительный просмотр:

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора МОУ по УВР

__________/ФИО/

«РАССМОТРЕНО»

на заседании _ЦМО учителей гуманитарного цикла_

 Протокол

от «__» ____ 20__г. № _

Руководитель_______/ФИО/

«ПРИНЯТО»

на заседании Педагогического совета МОУ.

Протокол

от «__» ____ 20__г. №__

«УТВЕРЖДЕНО»

приказом

от «__»____20__г.

№ __

Директор МОУ

_______/ФИО/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

      (название предмета или курса)

для обучающихся ______9 класса___

     (указывается ступень или класс, или возраст обучающихся)

муниципального общеобразовательного

учреждения

«Краснобогатырская средняя общеобразовательная школа »

                                                 

                                               Составил:  Сангова А.А.,

   учитель английскому языка

                                                                МКОУ «Краснобогатырская СОШ»

2014 г.

Пос. Красный богатырь

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 9 класса общеобр. учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко и др. 2-е изд., испр. – Обнинск: Титул, 2011. – 192 с.». Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей  школьников. Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 8-9 классов, рекомендованная Минобрнауки.

УМК курса «New Millennium English» для 9 класса включает следующие компоненты:

  • учебник
  • рабочую тетрадь
  • аудиоприложение (CD, MP3)
  • книгу для учителя

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  • создавать ситуации для иноязычного общения;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 классе и рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 10 часов на проекты, 4 итоговых контрольных работы. Данный курс расширен за счет раздела аналитического чтения (Extensive reading).

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) раздел (Extensive reading) аналитического чтения (8 ч.) распределен по четвертям: 1 чет. – 2ч. (The Alligators), 2 чет. – 2 ч. (The Escape), 3 чет. – 3 часа (т.е. 2 ч. (Aliens don't eat bacon sandwiches) и 1ч. (The Loner)), 4 чет. – 3 ч. (The fifty-first dragon); 2) в разделе 10 «Healthy body, healthy mind» 1 ч., предназначенный на самостоятельную работу по теме,  заменен на 1 час защиты проекта по данной теме «В здоров теле здоровый дух».

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: рецензия, краткое изложение, эссе, доклад.

Требования к уровню подготовки школьников по окончании 8 класса

В результате изучения иностранного (английского) языка учащиеся должны:

знать/ понимать

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

•        признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, действительный и страдательный залоги);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающихся  людей и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

•        вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поблагодарить и т. д.), используя соответствующие формулы речевого этикета;

•        вести диалог-расспрос (интервью), а также переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего;

•        вести диалог — обмен мнениями (унисон, спор), используя также оценочные суждения;

•        выражать просьбу, совет, приглашение к совместному действию;

•        рассказывать о себе, своих проблемах, о своем друге, школе, интересах и планах на будущее, стране изучаемого языка;

•        давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста);

•        описывать природу, город, село;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

•        выражать свое мнение / отношение к чему-либо;

аудирование

•        воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения, используя просьбу уточнить, переспрос и т. д.;

•        понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определенную значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио- и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации;

чтение

•        понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию (значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется);

•        понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод), обращаясь при необходимости к словарю;

•        просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т. п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию;

письмо

•        написать простое письмо, поздравительную открытку зарубежному другу;

•        заполнить анкету, формуляр (например, в гостинице);

личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных проделал межличностных и межкультурных контактов;

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических: поездках, молодежных форумах;

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Основное содержание

  Рабочая программа  дает  распределение учебных часов по темам  с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  В предметное содержание  рабочей программы внесены  темы федерального стандарта образования. (Примерная программа основного общего образования по английскому языку. // Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. – С.100 - 111.)

Тематическое  планирование по дисциплине «Английский язык.  9 класс»

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Из них

Контрольная работа, ч

Самостоятельная работа, ч

Проект, ч.

1

Яркая личность

8

1

1

1

2

Наш хрупкий мир

9

1

1

3

Учись учиться

8

1

1

1

4

Такая разная страна

8

1

1

5

Поехали в Австралию!

9

1

1

6

Какие новости?

8

1

1

1

7

Ваше призвание?

8

1

1

8

Устрой себе праздник

9

1

1

9

Книги

8

1

1

1

10

В здоровом теле здоровый дух

9

1

1

Повторение и обобщение

2

Аналитическое чтение

12

ИТОГО

102

Предметное содержание

1. Яркая личность – 8 ч.

Как мы выглядим. Какие мы. Человек, которым я восхищаюсь. Что такое дружба?

Самостоятельная работа по теме «Яркая личность».

Защита проекта «Кто полетит на другую планету?»

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описывать внешность

- описывать личность человека

- устно высказываться с фокусом на передачу информации по теме «Дружба»

- понимать на слух короткие описания внешности

- понимать общий смысл и существенные детали драматизированного отрывка из рассказа

- читать с пониманием общего, имплицитного смысла и с пониманием стилистической окраски текстов по теме «Описания внешности и личности»

- письменно давать описание личности человека, структурируя абзацы различных регистров: утверждение+доказательство

- развивать и расширять вокабуляр

- формировать свою систему ценностей (пример для подражания, дружба)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: коннотативные различия синонимов; суффикс –ish для изменения стилистической окраски прилагательного; суффиксы прилагательных –ful и –y; артикль со словами-усилителями.

лексический материал:

arrogant, cruel, fragile, enormous, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy

to get along with, gentle, helpful, let sb down, loyal, socialize, sporty, witty

admire, respect

слова-усилители: such, what, quite, so, rather

2. Наш хрупкий мир – 8 ч.

Что изменилось? Что могут подростки. Нам не все равно. Космический мусор.

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

Самостоятельная работа по теме «Наш хрупкий мир»

Защита проекта «Кинофестиваль «Земля – наш большой дом»»

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух общий смысл и специфическую информацию интервью об экологическом проекте, рассказ писателя о своей книге

- обсуждать проблемы окружающей среды

- рассказывать л местных экологических проблемах

- делать логическое ударение и выделять интонацию

- читать с пониманием общего смысла и имплицитного смысла научно-популярный текст об уничтожении лесов

- читать с пониманием общего смысла и существенных деталей газетные статьи на экологические темы

- читать с  пониманием существенных деталей и специфической информации письма читателей в газету

- сравнивать специфические характеристики текстов: газетной статьи  и сценария кинофильма

- формировать свою систему ценностей (окружающая среда, личная ответственность за сохранение окружающей среды)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: Present perfect passive; придаточные с союзом until и темпоральной фразой by the time

лексический материал:

affect, car fumes, cause, damage, global warming, pour, poisonous, chemicals, put at risk, release, threat, threaten, waste

garbage, trash, rubbish

dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse.

3. Учись учиться – 8 ч.

Почему мы учимся. Чему мы учимся. Как мы учим английский? Экзаменационная горячка.

Самостоятельная работа по теме «Учись учиться»

Защита проекта «Идеальная школа»

Контрольная работа по разделам 1-3

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух специфической информации и общего смысла интервью о школьном образовании в Британии

- понимать на слух рассказ студента о сдаче экзаменов с пониманием общего смысла и существенных деталей

- дискутировать о целях образования

- обсуждать российскую и британскую системы школьного образования

- читать с пониманием общего смысла, существенных деталей и специфической информации письма на тематическом форуме

- обобщать читательский опыт

- рассказывать о рекомендациях о подготовке к экзаменам

- переводить социокультурные феномены

- писать письмо на форум

- формировать свою систему ценностей (образование, британская система школьного образования)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: Conditional 3, модальные структуры must have Ved(3), can't have Ved(3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом.

лексический материал:

distract sb from sth, drop out of sth, go to/ enter a university, fail an exam, further education college, go deep into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule

comprehensive school, core subject, majority, opitional subject, primary school, secondary education, take a subject

4. Такая разная страна – 8 ч.

Портрет родного края. Особые люди, особое место. Парадоксы России. Как мы проводим время.

Самостоятельная работа по теме «Такая разная страна»

Защита проекта «Портрет родного края»

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух короткие рассказы иностранных студентов об их пребывании в России с пониманием общего смысла, существенных деталей и имплицитного смысла

- описывать физические характеристики местности

- обсуждать культурные различия

- описывать традиционные виды досуга

- читать с пониманием общего смысла и существенных деталей журнальные статьи о регионе России и об интересной личности, об опыте пребывания иностранной школьницы в России

- письменно описывать  местные достопримечательности, известную личность

- формировать свою систему ценностей (мала родина)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: артикли с географическими названиями, функции определенного артикля в тексте; словообразование: суффиксы прилагательных –ive, -ed, -ing, суффиксы существительных –ion, -ness, -ment, суффиксы глаголов –ate; функциональный язык

лексический материал:

appreciate, challenge, extreme (n), focus on sth, frustration, impression, improve, experience, unique

5. Поехали в Австралию! – 8 ч.

Как заказать путешествие. В аэропорту. Где мы будем жить? Первые впечатления.

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

Самостоятельная работа по теме «Поехали в Австралию!»

Защита проекта «Мы едем в Австралию!»

Контрольная работа по разделам 4-5

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух функциональный разговор между клиентом и туроператором, разговоры в аэропорту, заказ номера в гостинице с пониманием общего смысла, существенных деталей и специфической информации

- вести переговоры по поводу приобретения услуг туроператора, заказывать номер в гостинице, описывать впечатления от путешествия

- читать с пониманием специфической информации туристическую брошюру

- читать с пониманием общего смысла формальное письмо (заказ номера в гостинице)

- читать с пониманием общего смысла, существенных деталей журнальную статью с описанием впечатлений от поездки

- писать письмо и статью в школьный журнал

- формировать свою систему ценностей (сведения о стране изучаемого языка – Австралия, культурные нормы поведения в международном аэропорту, нормы поведения в формальной ситуации)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: различные способы выражения превосходной и сравнительной степеней сравнения; разделительные вопросы

лексический материал:

accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular

baggage, boarding card, check in, customs, departure lounge, duty free store, flight delay, gate, terminal

available, double room, bed-and-brekfast (B&B), en-suite, facilities, full board, single room

6. Какие новости? – 8 ч.

Коротко и ясно. Что? Где? Кода? Почему? Как сделать хорошую статью? Читайте в свежем номере…

Самостоятельная работа по теме «Какие новости?»

Защита проекта «Конкурс радиопрограмм»

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух новостные радиопрограммы с пониманием общего смысла и существенных деталей

- читать с пониманием общего смысла и специфической информации описание происшествия в газетной статье

- письменно описывать происшествия в газетной статье

- формировать свою систему ценностей (конвенции англоязычной прессы, профессии в журналистике)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: грамматика текста – газетные заголовки; Present perfect и past simple в газетной статье; present perfect для описания действий в неопределенном прошлом; косвенная речь в прессе; passive для описания последствий события, обстановки, введения цитат в прессе

лексический материал:

cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreaders, photographer, reporter

defining/ non-defining relative clauses

cling on to, hold on to, paddle, plunge (into), rescue, slip, swollen

7. Ваше призвание? – 8 ч.

Работа на всю жизнь. Как выбрать работу по душе? Учиться дальше или работать? Ты хотел бы стать…?

Самостоятельная работа по теме «Ваше призвание?»

Защита проекта «Ярмарка безумных вакансий»

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух рассказы о том, что повлияло на выбор профессии с пониманием общего смысла, рассказы о необычных профессиях с пониманием общего смысла и существенных деталей

- описывать профессии и умения/способности, необходимые в различных профессиях

- обсуждать факторы, определяющие выбор профессии

- проводить интервью и обобщать результаты интервью в виде короткого устного доклада

- выражать приязнь/неприязнь

- читать с пониманием общего смысла и существенных деталей неформальное письмо

- письменно описывать профессии

- формировать свою систему ценностей (профессиональное самоопределение)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: Ving в функции подлежащего; сложные союзы either...or/ neither…nor; future continuous and future perfect

лексический материал:

ability, concentration, concentrate on, deal with, flexible, involve, patient, perform, skill

competitive, follow in sb's footsteps, follow the fashion

benefit of (n), drop out, fail, get intopart-time, unemployed

appealing, challenging, eager/eagerness, confident, enthusiasm, monotonous, intuition, patience, stimulating

8. Устрой себе праздник – 8 ч.

Пора передохнуть. Парк развлечений. На любой вкус. Как сделать их привлекательными?

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

Самостоятельная работа по теме «Устрой себе праздник»

Защита проекта «Конкурс развлекательных проектов»

Контрольная работа по разделам 6-8

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух инструктаж перед школьной инструкцией

- понимать на слух описание впечатлений от посещения аттракционов в парке с пониманием общего смысла, существенных деталей

- понимать на слух рассказы подростков о своем опыте посещения картинной галереи с пониманием общего смысла, существенных деталей

- описывать различные виды досуга

- обсуждать проект в группе

- читать рекламные буклеты парка развлечений, музейные буклеты с пониманием общего смысла и существенных деталей

- формировать свою систему ценностей (выбор вида отдыха, культурное значение и роль музеев в жизни общества)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: конструкции It's (not) worth doing sth. It's no use/ good doing sth.  Способы выражения планов и намерений.

лексический материал:

audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, ticket office, thrilled, visitor

children's playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop

9. Книги – 8 ч.

Вы любите читать? Книголюбы. Прочитанные книги. Ремесло поэзии.

Самостоятельная работа по теме «Книги»

Защита проекта «Антологии классного творчества»

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух интервью подростков в библиотеке с пониманием специфической информации

- обсуждать книги, литературные произведения

- читать с пониманием специфической информации школьное эссе о чтении, отзыв о прочитанной кнге

- читать с пониманием общего смысла и существенных деталей отрывок из художественного произведения (Р. Даль «Матильда»)

- писать отзыв о прочитанной книге

- формировать свою систему ценностей (чтение как важнейший источник развития личности)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: infinitive of purpose;наречия-усилители extremely, highly, quite, incredibly, really, terribly, truly, very

лексический материал:

appealing to the reader, can't put sth. down, depicts vividly, full of  humour, carries you away

10. В здоровом теле здоровый дух – 8 ч.

Образ жизни? Школьная столовая. Пора начинать. Совершенное тело.

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

Самостоятельная работа по теме «В здоровом теле здоровый дух»

Защита проекта В здоровом теле здоровый дух»

Контрольная работа по разделам 9-10

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- понимать на слух разговоры в школьной столовой с пониманием общего смысла и существенных деталей

- понимать истории о красоте, здоровье и карьере с пониманием общего смысла и дискурсивных особенностей текста

- давать разъяснения/ заказ/ просьбу о пище/ вежливый отказ

- читать с пониманием особенностей типа текста доклад о состоянии школьной столовой, инструкции к тексту

- читать с пониманием общего смысла и дискурсивных особенностей текста историю об опасностях, связанных со стремлением изменить свое тело

- делать официальный доклад

- формировать свою систему ценностей (здоровое питание, здоровый образ жизни, красота и здоровье)

- представлять проектную работу

- самостоятельно оценивать свои знания, умения и навыки

знать

грамматический материал: местоимения как дискурсивные маркеры в тексте

лексический материал:

a good source of, cut out sth., endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/ put on weight, muscles, protein, starch, stretch

to be rich in, to contain

come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, pick on sb, out of control, sacrifice, taunt

Extensive reading – 12 ч.

Джон Апдайк «Аллигаторы» - 2 ч.

Спайк Миллиган «Побег» - 2 ч.

Эллен Данмор «Пришельцы не едят сандвичи  беконом» - 2 ч.

Джули Холдер «Одиночка» - 2 ч.

Хейвуд Браун «Пятьдесят первый дракон» - 4 ч.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Раздел учебника

Содержание обучения

Дата проведения

1

Яркая личность (8 ч.)

1

Как мы выглядим.

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

2

Как мы выглядим.

Обучение аудированию.

3

Какие мы.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

4

Какие мы.

Обучение письменной речи.

5

Человек, которым я восхищаюсь.

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

6

Что такое дружба?

Обучение аудированию.

7

Самостоятельная работа по теме «Яркая личность».

8

Защита проекта «Кто полетит на другую планету?»

2

Наш хрупкий мир (9 ч.)

9

Что изменилось?

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

10

Что изменилось?

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

11

Что могут подростки.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

12

Нам не все равно.

Обучение говорению (монологическая речь).

13

Нам не все равно.

Обучение аудированию.

14

Космический мусор.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

15

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

16

Самостоятельная работа по теме «Наш хрупкий мир».

17

Защита проекта «Земля – наш дом».

ER

Аналитическое чтение

18

Джон Апдайк «Аллигаторы».

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

19

Джон Апдайк «Аллигаторы».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

20

Контрольная работа по разделам 1-2

3

Учись учиться (8 ч.)

21

Почему мы учимся.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

22

Почему мы учимся.

Развитие лексико-грамматических навыков.

23

Чему мы учимся.

Обучение аудированию.

24

Как мы учим английский?

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

25

Как мы учим английский?

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

26

Экзаменационная горячка.

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

27

Самостоятельная работа по теме «Учись учиться»

28

Защита проекта «Идеальная школа».

4

Такая разная страна (8 ч.)

29

Портрет родного края.

Обучение говорению (монологическая речь).

30

Особые люди, особое место.

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

31

Особые люди, особое место.

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

32

Парадоксы России.

Обучение аудированию.

33

Парадоксы России.

Обучение говорению (монологическая и диалогическая речь).

34

Как мы проводим время.

Обучение аудированию.

35

Самостоятельная работа по теме «Такая разная страна».

36

Защита проекта «Портрет родного края».

5

Поехали в Австралию! (9 ч.)

37

Как заказать путешествие.

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

38

Как заказать путешествие.

Обучение аудированию.

39

В аэропорту.

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

40

Где мы будем жить?

Обучение аудированию.

41

Где мы будем жить?

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

42

Первые впечатления.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

43

Самостоятельная работа по теме «Поехали в Австралию!».

44

Защита проекта «Мы едем в Австралию!».

45

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

46

Контрольная работа по разделам 3-5

ER

Аналитическое чтение

47

Спайк Миллиган «Побег».

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

48

Спайк Миллиган «Побег».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

6

Какие новости? (8 ч.)

49

Коротко и ясно.

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

50

Что? Где? Когда? Почему?

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

51

Как сделать хорошую статью?

Обучение говорению (монологическая и диалогическая речь).

52

Как сделать хорошую статью?

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

53

Читайте в свежем номере…

Обучение аудированию.

54

Читайте в свежем номере…

Обучение письменной речи.

55

Самостоятельная работа по теме «Какие новости?»

56

Защита проекта «Конкурс радиопрограмм»

7

Ваше призвание? (8 ч.)

57

Работа на всю жизнь.

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

58

Как выбрать работу по душе?

Обучение аудированию.

59

Учиться дальше или работать?

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

60

Учиться дальше или работать?

Обучение грамматике.

61

Ты хотел бы стать…?

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

62

Ты хотел бы стать…?

Обучение аудированию.

63

Самостоятельная работа по теме «Ваше призвание?»

64

Защита проекта «Ярмарка безумных вакансий»

ER

Аналитическое чтение

65

Джули Холдер «Одиночка».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

66

Джули Холдер «Одиночка».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

8

Устрой себе праздник (9 ч.)

67

Пора передохнуть.

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

68

Парк развлечений.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

69

Парк развлечений.

Обучение аудированию.

70

На любой вкус.

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

71

Как сделать их привлекательными?

Обучение говорению (монологическая речь).

72

Как сделать их привлекательными?

Обучение аудированию.

73

Самостоятельная работа по теме «Устрой себе праздник»

74

Защита проекта «Конкурс развлекательных проектов»

75

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

76

Контрольная работа по разделам 6-8

ER

Аналитическое чтение

77

Эллен Данмор «Пришельцы не едят сэндвичи с беконом».

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

78

Эллен Данмор «Пришельцы не едят сэндвичи с беконом».

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

9

Книги (8 ч.)

79

Вы любите читать?

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

80

Вы любите читать?

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

81

Книголюбы.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

82

Прочитанные книги.

Обучение говорению (монологическая и диалогическая речь).

83

Прочитанные книги.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

84

Ремесло поэзии.

Обучение чтению с общим пониманием смысла.

85

Самостоятельная работа по теме «Книги».

86

Защита проекта «Антологии классного творчества».

10

В здоровом теле здоровый дух (9 ч.)

87

Образ жизни?

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

88

Школьная столовая.

Обучение аудированию.

89

Школьная столовая.

Обучение письменной речи.

90

Пора начинать.

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

91

Совершенное тело.

Обучение аудированию.

92

Совершенное тело.

Обучение говорению (монологическая и диалогическая речь).

93

Самостоятельная работа по теме «В здоровом теле здоровый дух».

94

Защита проекта «В здоровом теле здоровый дух».

95

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

ER

Аналитическое чтение

96

Хейвуд Браун «Пятьдесят первый дракон».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

97

Хейвуд Браун «Пятьдесят первый дракон».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

98

Хейвуд Браун «Пятьдесят первый дракон».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

99

Хейвуд Браун «Пятьдесят первый дракон».

Обучение чтению с полным пониманием смысла.

100

Итоговое повторение и обобщение материала.

101

Итоговое повторение и обобщение материала.

102

Контрольная работа по разделам  9-10

Учебно-методическое обеспечение

Основная учебная литература

  • Дворецкая О.Б. и др. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English: учебник для 8 класса общеобразов. учрежд. / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2010. – 176 с.
  • Дворецкая О.Б. и др. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millenium English для 8 класса общеобразов. учрежд. / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Л.В. Талзи, Е.Ю. Шалимова. – 2-е изд., испр. и перераб. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

Дополнительная учебная литература

  • Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 11-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2006. – 158 с.
  • Митловидов В.А. Все правила английского языка: справочное пособие / В.А. Миловидов. М.: АСТ «Астрель», 2009. - 256 с.
  • Гатауллина Н.А. и др. target Vocabulary and Grammar! (in pictures)2. Лексика и грамматика в картинках 2 / Гатауллина Н.А., Магарилл И.М., Хохлова Н.Н. – 4-е изд. – Спб.: Береста, 2007. – 324 с.
  • Target Speaking and Listening: Student`s Book / Гатауллина Н.А., Зеленова Н.О., Магарилл И.М. - Спб.: Береста, 2007. – 240 с.
  • Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева. – 2-е изд., доп., испр. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку
  • Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку от 2004 г.
  • О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобразов. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.

Ресурсы Internet

http://www.gov.ru/

http://mon.gov.ru/

http://www.ed.gov.ru/

http://standart.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.studygerman.ru/online/manual/

http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/

Презентации: «Рождество и Новый год», «Лондон», «Великобритания».

Английский на УРА! (MP3, DVD).

Словарь ABBYY LINGVO: http://lingvo.ru/


[1] О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millenium English для 5-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 224 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 5-9 классов  (базовый уровень) разработана Сорокиной  Г.В. учителем иностранных языков...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...