критическое мышление
презентация к уроку по английскому языку на тему

Васецкая Наталья Владимировна

презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка Васецкая Наталья Владимировна

Слайд 2

Критическое мышление а) открытое мышление, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт, б) способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, выносить обоснованное суждение, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме, в) умения применять знание как в стандартной, так и нестандартной ситуации

Слайд 3

Стадия вызова. Задачи: • Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом. • Пробудить познавательный интерес к изучаемому предмету. • Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы.

Слайд 4

Стадия осмысления. Задачи: • Помочь активно воспринимать изучаемый материал. • Помочь соотнести старые знания с новыми.

Слайд 5

Стадия рефлексии Задачи: • Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал. • Помочь учащимся самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала.

Слайд 6

Кластер Music Mus. instruments Kinds of music Musical schools Clubs Songs, dances Singers, groups Composers

Слайд 7

The Yellowstone park The Smoky mountains Naturalists and tourists wildcats snakes Water birds The Everglades The Grand Canyon The USA

Слайд 8

There are a lot of natural parks in the USA. The Grand Canyon, the Smoky mountains, the Yellowstone Park are the most popular ones. The Everglades is the most interesting place. Here you can see water birds, wildcats, alligators. A lot of naturalists and tourists visit it every day.

Слайд 9

ЗХУ - знаю, хочу узнать, узнал I know I’d like to know I’ve known It’s a capital. Trafalgar square A lot of sights Royal family etc. Transport, names of the streets, shops and prices About old telephone boxes, interesting historical facts: the first pillar boxes appeared in 1853 when Queen Victoria was on the throne.

Слайд 10

I know London is the capital of the UK. Trafalgar square is the main square of London. There are a lot of interesting sights in London. I’d like to know more about streets, shops and prices. I’ve known you can see a lot of ancient things in London streets ….

Слайд 11

«Дерево предсказаний» The birds will die if the people pollute the air. The plants and the flowers may disappear if the people damage the nature. Nature will be damaged if the people spoil the environment. The Earth may die if the people don’t care about it. The land may be like desert if the people destroy wildlife. Wildlife will be destroyed if the people don’t care about it. Many illnesses may appear if the people do not reduce air pollution. Fish and sea animals will disappear if the people pollute water.

Слайд 12

«Круги на воде» HEALTHY I have only healthy habits. Every day I get up early and do morning exercises. I have an apple for breakfast. I do not sit before computers long hours. I brush my teeth twice a day. I try to eat only right food. I do not drink fizzy drinks. I do yoga to keep fit. HABIT EXERCISE APPLE LONG TEETH HOUR YOGA

Слайд 13

«Ромашка вопросов»

Слайд 14

Синквейн The Youth Responsible , active Study, work, create It’s good to be young. It’s great!

Слайд 15

School Interesting, cool, Study, meet friends, have problems I go to school to get knowledge. I like my school .

Слайд 16

I am a pupil and I go to school. At school I study and meet my friends. But I have problems with my English. I go to school to learn new things. I love my school .

Слайд 17

Применение на уроках: – способствует активизации мышления, повышает мотивацию; – способствует самовыражению учащихся, дает возможность проявить себя, свои творческие способности; – учит находить пути решения проблемы, сопоставлять свое мнение с другими, с тем, чтобы вынести обоснованное суждение; – способствует взаимоуважению, поощряет взаимодействия, развивает коммуникативные навыки; – заставляет учеников задумываться, способствует самореализации личности учащихся.

Слайд 18

Развитие можно отследить по следующим показателям : - рефлексивность (суммирование и систематизация новой информации); -прагматичность (умение применять полученные знания на практике); - готовность к планированию; -гибкость (готовность воспринимать идеи других, анализировать положительные и отрицательные стороны в выступлениях других); -готовность исправлять свои ошибки, а не оправдывать свои неправильные решения.

Слайд 19

Thank you. Good luck. With English you will never have bad weather !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления

педагогическая концепция учителя истории и обществознанияПриемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления.Главной целью своей педагогиче...

Технология развития критического мышления. Прием "Шесть шляп критического мышления"

Тезисы мастер-класса "Прием  "Шесть шляп критического мышления""...

Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языка

Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив...

"Формирование креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо"

В работе представлена система работы по формированию креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо. Дан...

Технология критического мышления. Методика «Шесть шляп мышления». Фрагмент урока.

«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) – вероятно, один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Этот метод позволяет структурировать и сделать намного более эффективно...

Преподавание литературы с использованием современных технологий. Технология ЧПКМ (чтение – письмо – критическое мышление, или чтение фрагментами). Развитие критического мышления через чтение и письмо

В презентации обозначены: суть данной технологии, задачи, которые педагог может решить, используя данную технологию, положительные стороны формы урока - чтение фрагментами. Представлен урок - чтение ф...