2 класс Тема: My toys
план-конспект урока по английскому языку на тему

Демида Инна Сергеевна

Урок во втором классе с использованием ЭОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_otkr_urok.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Тема: My toys

Цели урока:

 научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся;

 развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Задачи:

Образовательные:

  • помочь обучающимся в применении имеющихся по данной теме знаний;

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, письмо, речь;
  • развивать интерес к английскому языку путём создания проблемных ситуаций;

Воспитательные:

  • продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
  • воспитывать культуру поведения на уроке.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

  • Правильно употреблять в речи предлоги места.
  • Уметь составлять и говорить предложения о местонахождении предметов.
  • Знать названия предметов.

Метапредметные:

  • Уметь отвечать на вопросы;
  • Уметь оценивать себя и других;
  • Формировать у обучающихся коммуникативную культуру.

Личностные:

  • Продолжить формировать нравственные чувства и поведение.

ЭОР: проектор, видеоролики «Смотри и повторяй предлоги» и «Физминутка «Части лица».

Основные понятия: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his, лексика прошлых уроков, find, What's the matter? I don’t know. What about…?

Ход урока:

1 этап.. Мотивация к учебной деятельности

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!

Now let’s read some words and name the sounds.

(Дети смотрят на экран с известными словами на звуки [t∫],[∫],[∂],[Ө],[f]

CAT, HAT, SHIP, FISH, THAT, THIS, THINK, MOUTH,  PHOTO, PHONE.)

 Well done! Thank you!

Актуализация. Мозговой штурм.

I have one task for you. You need to look on the pictures, and then find the word and translation to them. ( задание найди соответствие: у одних ребят картинки, у других названия, у третьих - перевод)оставшиеся – эксперты ( проверяют, правильно ли ребята нашли соответствия.

Целеполагание: Посмотреть видео, повторять и определить цель и тему урока. Now let’s  watch a movie and say the aim of the lesson.

Sing and do! Песенка

«On, in, under, by Song»- По окончании песни отвечают на вопрос учителя о новом слове: by (рядом, около)

Постановка целей и задач урока для учащихся. Well, what is your aim at the lesson? - You’ll learn new words and you’ll learn to speak where your toys are. Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на место? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки?

Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?

Учитель хвалит детей: Well done!

2 этап  Изучение  новых слов

1)Чтение-повторение.(с. 80 упр 1)Now you have to repeat after me new words.

2)Учитель просит детей прочитать  слова  рядами ( с. 80 упр.1)

3)Посмотри и скажи:

Учитель просит детей назвать предметы, изображённые на картинках: table, shelf, toy box, bed.(Учебник р.80, ех.2)

4) Ответы на вопросы: Дети по очереди задают вопрос и выбирают, кто на него должен ответить(упр.2)

3 этап Закрепление изученного материала

1)Импровизационное задание.

Групповая работа.

Children, what can you see in the pictures?

Ребята, что вы видите на картинке? Указывая на обезьянку Чаклза: Is Chuckles happy or sad?

What’s the matter? Учитель делит детей на 3 или 4 группы.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли, о чём предложенные истории-диалоги. (Учебник p.81,ex.3 )

Физминутка (action song)

4 этап Рефлексия

Контроль знаний учащихся: now let’s write down the sentences in your copybooks. (записать предложения , называя картинки p.82 ex. 1)

5этап Подведение итогов. Домашнее задание

At home you’ll do ex. 2, p.82 in your books.

Now look on the screen and say. (на проекторе картинка с итогами) выставление оценок. А сейчас давайте выделим самых активных на уроке, а вы проголосуете, согласны или нет. Если согласны, покажите класс, если нет, не голосуйте.

Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye! Have a nice day. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»Тип урока: ОбобщающийЦель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»            ...

урок в 1 классе по теме " My toys"

Материал содержит  конспект урока  и  аудиосопровождение, презентацию по теме " Мои игрушки"...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Открытый урок на английском языке во 2 классе по теме: "My toys"

Данный урок представлется в виде закрепления и повторения всего раздела "Игрушки"...

Конспект урока во 2 классе по теме "My toys"

Урок открытия новых знаний по теме "My toys" ( УМК Spotlight 2)...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»

Обобщающий урок по теме "Мои игрушки" Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки» Задачи:- закрепление языкового материала Модуля 4;-...

Spotlight 2. Module 4. My animals. Unit 10 a. My toys. Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «My toys»

С удовольствием преподаю английский язык в МБОУ "Гимназия №136". Очень люблю свою работу и своих учеников.Мое кредо: «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься» (китайская...