Конспект урока во 2 классе по теме "My toys"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок открытия новых знаний по теме "My toys" ( УМК Spotlight 2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_my_toys.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Раменская СОШ №9

Конспект открытого урока

по

английскому языку

Тема урока: «My toys»

Колегова Валерия Алексеевна,

 Учитель иностранных языков

2017 г.

Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.            

Задачи:

Предметные:

- расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения;

- изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек;

-  повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения.

Метапредметные:  

- развивать интерес к изучению английского языка;

- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развивать творческих способностей;

- формировать умения общаться на иностранном языке;

- формировать коммуникативные навыки.

Личностные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

Тип урока: урок повторения пройденного материла и изучения нового материала.

Оборудование:

- «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2011г.);

- «Английский в фокусе» (рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2013г.);

- презентация “My toys”;

- картинки и карточки по теме «My toys» и «Animals»;

- подарочный пакет;

- коробка;

- игрушка;

- фонетические карточки;

- CD и DVD к учебнику 2 класса для работы в классе.

План урока:

I. Организационный момент. Приветствие.

II. Фонетическая зарядка.

III. Отработка техники чтения.

IV. Речевая зарядка на тему «My animals».

V. Постановка целей урока и введение нового лексического материала по теме «My toys».

VI. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».

VII. Физкультминутка.

VIII. Закрепление лексики.

IХ. Рефлексия.

Х. Домашнее задание.

ХI. Оценки.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, children! I'm glad to see you.

P: Good morning, good morning, good morning to youб good morning dear teacher, I'm glad to see you!

T: I’m glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson. Who is absent today?

How are you today?

P: I’m great! / I’m happy/Fine, thank you./I’m sad

II. Фонетическая зарядка.

T: Do you remember Mr. Tongue? Say hello to Mr. Tongue and say the sounds.

Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки, которые они видят на карточках.

Учитель проверяет правильность произношения учеников.

III. Отработка техники чтения.

Учитель просит учащихся посмотреть на картинку и сказать, про что и какой звук они будут читать сегодня.

T: Now, let us read. Look at the picture. Tell me, what are we going to read about? What sound are we going to read? Open your student’s book on page 142 ex.6. Repeat after me, all together.

Учащиеся повторяют слова за учителем, затем учитель просит несколько учеников прочитать слова.

IV. Речевая зарядка на тему «Animals».

T: Look at the blackboard. You see the pictures of bird, fish, frog and chimp.

T: (показывая на картинку с животным) A bird can…and … .

Учащиеся пытаются закончить фразу учителя, используя ранее изученные глаголы движения (jump, fly, climb, swim, dance, run)

P: A bird can fly and sing.

(Такая же работа проводится с остальными картинками).

Затем, учитель вызывает ученика к доске и просит его взять картинку из пакета. Ученик отвечает кто он, и что умеет делать.

I’m a … . I can … . (опоры на доске)

V. Постановка целей урока и введение нового лексического материала по теме «My toys».

Ребята, сейчас мы говорили про животных, которых мы можем встретить в природе. Они умеют прыгать, бегать, плавать, летать. Но знаете, иногда животные этого делать не могут. Это случается тогда, когда они всего лишь игрушки.

T: Today at the lesson we begin new module «My toys». Сегодня мы начинаем новый урок «Мои игрушки». Have you got a favourite toy?

Pupils: rabbit, dog, cat, crocodile…

Учитель пишет на доске цифру «80» и говорит: Open your books on page 80, Ex.1.

T: Look at the blackboard and repeat after me: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box. Учитель проверяет правильность понимания слов и просит учеников сказать русские эквиваленты этих слов.

Учащиеся повторяют хором и «эхом».

T: toy

P1: toy

T: teddy bear

P2: teddy bear

T: toy soldier

P3: toy soldier

T: ballerina

P4: ballerina

T: shelf

P5: shelf

Учитель называет предметы в произвольном порядке. Учитель показывает на картинки, дети называют хором и индивидуально.  Затем учитель просит учеников прочитать на доске слова. Также, учитель может предложить ученикам взять с доски карточки, где написано слово, которые называет учитель:

T: Take please «плюшевый мишка»!

P1: It’s a teddy bear. (ученик берет с доски карточку).

T: Take please «балерина»!

P2: It’s a ballerina. (ученик берет с доски карточку).

Затем учитель включает видеозапись, где происходит введение новой лексики по теме игрушки и предлоги: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.

T: What does it mean?

Ученики объясняют значение предлогов: in, on, under. Затем ученики отрабатывают произношение предлогов, повторяя за учителем.

Затем учитель показывает картинки, ученики должны назвать соответствующий предлог.

Затем учитель предлагает ученикам поиграть в игру “Yes/No”. Учитель показывает картинку на слайде и говорит предложение. Ученики должны сказать Yes, если предложение соответствует картинке, и No, если предложение не соответствует картинке.

Т: The teddy bear is on the shelf.

Pupils: Yes.

Т: The toy soldier is under the shelf.

Pupils: No.

Т: The ballerina is in the shelf.

Pupils: No.

Т: The teddy bear is in the toy box.

Pupils: Yes.

Т: The cat is under the table.

Pupils: Yes.

Т: The dog is on the table.

Pupils: No.

Учитель может попросить учащихся исправить неверные предложения.

+

VI. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».

 Для отработки предлогов места учитель использует коробку и игрушку. Он кладет игрушку в коробку и задает вопрос: Where is it? Дети отвечают: In the box. Та же работа проделывается с предлогами on и under.

Now!  Ex. 2. Назовите предметы, изображенные на картинках: table, shelf, toy box, bed.

Учитель читает образец, указывая на персонажа. Дети повторяют хором. Учитель читает вопрос: Where’s the teddy bear?, а дети отвечают по остальным картинкам.

Учащиеся выполняют упражнение в парах, затем отдельные учащиеся разыгрывают диалог.

VII. Физкультминутка.

Давайте представим, что мы с вами животные и можем делать много вещей.

Let’s jump like a frog. Let’s run like a horse. Let’s fly like a bird. Let’s climb like a cat. Let’s swim like a fish.

Учащиеся изображают действие, которое умеет делать животное.

VIII. Закрепление лексики.

p. 81, Ex. 3.Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках.

Картинка 1

T: Is Chuckles happy or sad?

P: He is happy.

Картинка 2

T: Who’s this?

P: This is Lulu and Larry.

Картинка 3

T: Where’s the rabbit?

P: It’s on the shelf.

Картинка 4

T: Is Chuckles happy or sad?

P: He is sad.

Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет, как дети поняли диалог. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные учащиеся читают диалог по ролям.

А сейчас, ребята, прочитайте диалог еще раз и определите, кому принадлежат игрушки. p. 81, Ex.4        Ответ: 1с 2a 3b

Дополнительно: Если позволяет время, учитель предлагает ученикам сделать упр. 1 и 2 в рабочей тетради на стр. 44.

. Рефлексия.

Учитель еще раз отрабатывает предлоги места с помощью коробки и игрушки. Учитель приглашает учащегося встать перед классом и положить игрушку на, в или под коробку. Учитель помогает учащемуся задать вопрос: Where is it? Дети поднимают руки и отвечают на вопрос.

Учитель вызывает столько детей, сколько сочтет необходимым.

Ребята, а что вы сегодня узнали на уроке.

T: What did you learn about today?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Х. Домашнее задание.

Now please open your diaries and write down your homework.

Cб.c.74 №1, с. 75, 76

Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментария учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.

ХI. Оценки.

Учитель выставляет оценки за урок в дневники учащихся.

The lesson is over. Good-bye. Учащиеся прощаются на английском: Good-bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

окрытый урок 2 класс Spotlight "My toys"

урок по учебнику Spotlight module 10a "My toys"...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...