Рабочая программа по английскому языку для 10 класса.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Волк Ирина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_10_2016-2017.doc377.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников.

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Принята на

методическом совете

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Утверждена

Приказом  СОШ  

п. Верхнеказымский

от 24.08.2016 г.№ 597-о

__________ Н.В. Степура

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку  10   класса

____________________________________________

(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)

Волк Ирина Николаевна

_____________________________________________

(ФИО учителя-разработчика (полностью))

2016 год

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).

Программа рассчитана на 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 10 классе (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель). Из них на контрольные работы – 5 часов.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.

Для реализации программы используется:

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2015 г.

М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются   специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Форма 2

Цели курса

Номер цели

Содержание цели

Ученик будет иметь представление:

1.

О выдающихся деятелях культуры стран изучаемого языка в сравнении с деятелями российской культуры.

2.

О повседневном этике стран изучаемого языка.

3.

О культурном наследии стран изучаемого в сопоставлении с российской культурой;

4.

Об истории и традициях жителей стран изучаемого языка;

5.

Об творчестве английских, американских, новозеландских писателей.

6 .

О истории, географии, политическом устройстве Канады, Австралии, России, США и Великобритании.

7.

О молодёжном международном лагере.

8.

О международных аэропортах

9.

О взаимоотношениях в семье

10.

О национальном парке Йосемити.

Ученик будет знать:

грамматическая сторона речи

11.

Союзы.

12.

Эмфатические предложения.

13.

Инфинитив.

14.

Инфинитивный оборот Сложное дополнение.

15.

Инфинитивный оборот Сложное подлежащее.

16.

Формы инфинитива.

17.

Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.

18.

Употребления артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.

19.

Модальные глаголы should, could, ought to  в значении порицания.

20.

Употребления глагола to be для выражения должествования.

Ученик будет уметь:

21.

Вести диалог этикетного характера: светская беседа , переспрашивание, обращения, принятые в англоязычных странах.

22.

Вести диалог –расспрос: запрос информации с использованием общих, специальных, альтернативных, разделительных вопросов, ответы на вопросы разных видов.

23.

Вести диалог побудительного характера: просьба, просьба о помощи и предложение помощи.

24.

Диалог –обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника.

монологическая речь:

25.

Представить проект, аргументировано высказать личное мнение и мнение группы;

26.

Пересказывать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры

27.

Давать характеристику героям прочитанного/ услышанного текста с выражением личного мнения о прочитанном/ услышанном

письменная речь:

28.

 Писать личное  письмо с рассказом о событиях, людях, планах и ответить на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и норм этикета:

29.

Заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного/услышанного, восстанавливая смысл;

30.

Заполнять анкеты и формуляры по образцу

 аудирование

31

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

32

Воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание текстов, понимать конкретную информацию, в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью.

33

Понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью.

 чтение

34.

Читать тексты с незнакомыми словами и догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке.

35.

Читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения;

36

Самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи.

37

Устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов.

38.

 Использовать при чтении словарь по мере необходимости.


Форма 3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016-2017 учебный год

Общее количество часов на предмет по учебному плану 105

Из них на:

I полугодие        48  

II полугодие        ___57____

По  3 часа в неделю. Всего учебных недель  35

на контрольные работы 6  часов

Составлена в соответствии с программой  Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Учебник  «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Методическое пособие: М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014

Форма 3

Тематический план 10 класса

№ урока в теме

Дата

Корректировка

Тема   урока

КЭС

Элемент содержания

КТУ

Требования к уровню подготовки выпускников

Домашнее задание:

- репродуктивный уровень (для всех);

- конструктивный уровень;

- продуктивный (творческий) уровень.

Новая школа -новые ожидания и тревоги

1

2.09

Новая школа -новые ожидания и тревоги. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

К. Упр.2 Стр.7(Р.-. упр.2 стр.3

2

5.09

Новая школа -новые ожидания и тревоги. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

К. Упр.2 Стр.7(Р.-. упр.2 стр.3

3

6.09

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Грамматика: Настоящее совершенное время.

2.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

2.2.

2.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

вести диалог -расспрос

Р.Упр. 1.2  Стр.28

К. выучить диалог наизусть

4

9.09

Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции).Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

3.3.1

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений :утвердительные,

вопросительные, отрицательные,

побудительные в

Present, Future, Past Simple, Present Perfect

,Present Continuous

Р.Упр. 7 Стр.28. упр.3 стр.3-4

5

12.09

Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Грамматика: Настоящее совершенное время.

2.3

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р.Упр.8-9   Стр.28

6

13.09

Что я думаю о школе. Грамматика: Настоящее совершенное время.

4.6

Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения.

2.4.6

Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение

Р.Упр.10  Стр.28 упр.1 стр6

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

7

16.09

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.Грамматика: Косвенная речь.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Р..Упр.1.4, Стр.8-9

8

19.09

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.Грамматика: Косвенная речь.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Р..Упр.1.4, Стр.8-9

9

20.09

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.Грамматика: Косвенная речь.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Р..Упр.1.4, Стр.8-9

10

23.09

Входная контрольная работа

11

26.09

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Грамматика: Косвенная речь.

2.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

2.2.

2.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

вести диалог -расспрос

Р.Упр.16 Стр.29 упр.1стр.8

Спорт в жизни подростка.

12

27.09

Популярные и экстремальные виды спорта. Грамматика: Способы выражения нереального действия.

2.3

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

П. работа  Популярные и экстремальные виды спорта . Р. Р.Т. упр.6 стр.12

13

30.09

Новые виды спортивных соревнований. Грамматика: Способы выражения нереального действия.

4.6

Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения.

2.4.6

Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение

Р.Упр.20 Стр.30 упр.1 стр.13

14

3.10

Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Грамматика: Способы выражения нереального действия.

5.1.12

4.6

Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения.

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.).

2.4.2.

3.3.29

Описывать  явления ,события ,излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Использовать Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.).

Р.Упр.23 Стр.30. упр.3 стр.14

15

4.10

Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Грамматика: Страдательный залог.

1.2

1.2.4

Рассуждение о фактах / событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка. Понимание структурно-смысловых связей текста

2.1.1.9

2.3.5

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Р.Упр.23 Стр.30. упр.3 стр.14

16

7.10

Спортивные занятия в школе, их организация. Грамматика: Страдательный залог.

1.2

1.2.4

Рассуждение о фактах / событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка. Понимание структурно-смысловых связей текста

2.1.1.9

2.3.5

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Молодежь в современном мире.

17

10.10

Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Грамматика:Условные предложения.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Р.Упр.24-25 Стр.30

18

11.10

Письмо в молодежный журнал. Грамматика:Условные предложения.

2.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

2.2.

2.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

вести диалог -расспрос

Р.Упр.29 Стр.30 упр.1 стр.15

19

14.10

Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Грамматика:Условные предложения.

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы)

3.3.1

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений :утвердительные,

вопросительные, отрицательные,

побудительные в

Present, Future, Past Simple, Present Perfect

,Present Continuous

Р.Упр.31 Стр.30 упр.3 стр.16

20

17.10

Проект "Гимн поколения". Грамматика:Эмфатические предложения .

2.3

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р. Упр.32 стр.20 . упр.1 стр.17-18

21

18.10

Проект "Гимн поколения". Грамматика:Эмфатические предложения .

2.3

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р. Упр.32 стр.20 . упр.1 стр.17-18

Повседневная жизнь подростка.

22

21.10

Отношения с друзьями. Грамматика: Придаточные предложения цели.

1.2

1.2.4

Рассуждение о фактах / событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка. Понимание структурно-смысловых связей текста

2.1.1.9

2.3.5

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Р. Упр.37.38 стр.31

23

24.10

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение.Придаточные предложения цели.

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Р. Упр.39 стр.31 . упр.3 стр.20

24

25.10

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение.Придаточные предложения цели.

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Р. Упр.39 стр.31 . упр.3 стр.20

25

28.10

Проект "Выиграй время." Грамматика: Придаточные предложения цели.

1.1.4

1.2.2

Диалог – обмен мнениями Передача основного содержания прочитанного / увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

2.1.1.4

2.1.1.2

2.1.1.11

Вести диалог –обмен информацией;

Запрашивать информацию и обмениваться ей;

Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

К. Упр.39 стр.33.

26

7.11

Проект "Выиграй время." Грамматика: Придаточные предложения цели.

1.1.4

1.2.2

Диалог – обмен мнениями Передача основного содержания прочитанного / увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

2.1.1.4

2.1.1.2

2.1.1.11

Вести диалог –обмен информацией;

Запрашивать информацию и обмениваться ей;

Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

К. Упр.39 стр.33.

История моей семьи: связь поколений.

27

8.11

История моей семьи: связь поколений. Грамматика: Модальные глаголы.

1.1.4

1.2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Р. Упр.44 стр.32 . упр.3 стр.22

28

11.11

Семейная гостиная. Грамматика: Модальные глаголы.

5.3.3

5.3.2

Лексическая сочетаемость Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания .

Р. Упр.46 стр.32 .Р.Т. упр.1 стр.24

29

14.11

Контрольная работа.

История моей семьи: связь поколений.

30

15.11

Из жизни близнецов (отрывок из книги). Грамматика: Модальные глаголы.

3.1

1.1.3

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач).

2.2.1

2.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

Вести диалог –побуждение к действию

Р. Упр.47стр.32 выучить слова.

31

18.11

Родные/Сводные братья и сестры. Грамматика: Модальные глаголы.

5.1.6

6 Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

3.3.6

Употреблять в речи Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

Повторить тему « Родные/Сводные братья и сестры  стр.7-27

32

21.11

Бывает ли детям неловко за родителей? Грамматика: Модальные глаголы.

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий в соответствии с коммуникативной задачей

Р. Упр.40-41 стр.31

33

22.11

Проект "Из истории моей семьи." Грамматика: Модальные глаголы.

4.3

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах.

2.4.2

Описывать  явления ,события ,излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Р. Упр.44 стр.32 . упр.3 стр.22

34

25.11

Проект "Из истории моей семьи." Грамматика: Модальные глаголы.

4.3

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах.

2.4.2

Описывать  явления ,события ,излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Р. Упр.44 стр.32 . упр.3 стр.22

Большие и маленькие семьи.

35

28.11

Большие и маленькие семьи. Грамматика: Условные придаточные предложения III типа.

5.1.12

4.3

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.).

2.4.2.

3.3.29

Описывать  явления ,события ,излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Р. Упр.44 стр.32 . упр.3 стр.22

36

29.11

Что делает семью счастливой? Грамматика: Условные придаточные предложения III типа.

2.4

1.2.4

Понимание структурно-смысловых связей текста. Рассуждение о фактах / событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка.

2.1.2.3

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы .

37

2.12

Полезны ли семейные ссоры? Грамматика: Условные придаточные предложения III типа.

2.4

1.2.4

Понимание структурно-смысловых связей текста. Рассуждение о фактах / событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка.

2.1.2.3

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы .

38

5.12

Как родители относятся к моим друзьям. Грамматика: Условные придаточные предложения III типа.

1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).

2.1.2.1

Рассказывать,

рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, приводя примеры и аргументы

Р. Упр.1.3 стр.56

39

6.12

Как родители относятся к моим друзьям. Грамматика: Условные придаточные предложения III типа.

1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).

2.1.2.1

Рассказывать,

рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, приводя примеры и аргументы

Р. Упр.1.3 стр.56

40

9.12

Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам." Грамматика: Условные придаточные предложения III типа.

2.3

3 Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р. Упр.5-6 стр.56

41

12.12

Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам." Грамматика: Условные придаточные предложения III типа.

2.3

3 Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р. Упр.5-6 стр.56

Памятная семейная дата.

42

13.12

Памятная семейная дата. Грамматика: Неличные формы глагола на -ing.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Р.  . упр.4-5 стр.28

43

16.12

Космическая свадьба (отрывок из репортажа). Грамматика: Неличные формы глагола на -ing.

2.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

2.2.

2.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

вести диалог -расспрос

Р. . упр.2.4. стр.29-30

44

19.12

Космическая свадьба (отрывок из репортажа). Грамматика: Неличные формы глагола на -ing.

2.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

2.2.

2.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

вести диалог -расспрос

Р. . упр.2.4. стр.29-30

45

20.12

Контрольная работа.

Памятная семейная дата.  Грамматика: Условные придаточные предложения

Культурные особенности стран изучаемого языка.

46

23.12

Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Грамматика: Времена глагола.

3.1.

1.1.4

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.

2.1.1.10

2.1.14

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

Р. Упр.13 стр.57 . упр.1 стр.31

47

9.01

Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Грамматика: Времена глагола.

3.1.

1.1.4

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.

2.1.1.10

2.1.14

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

Р. Упр.13 стр.57 . упр.1 стр.31

48

10.01

Памятный день в моей семье. Грамматика: Времена глагола.

5.1.11

Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking

3.3.12

Употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking

Р. . упр.4 стр.33

Что такое цивилизация?

49

13.01

Что такое цивилизация? Грамматика: Устойчивые сочетания с глаголами do, make.

4.6

5.1.12

Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.).

3.3.29

2.4.2

Использовать различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.). Описывать  явления, события , излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Р.  .упр.3 стр.29-30 упр.3 стр34-35

50

51

52

16.01

17.01

20.01

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Грамматика: Модальные глаголы.

4.6

5.1.12

Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.).

2.4.6

3.3.29

Описывать факты, явления ,суждения, выражать собственное мнение , суждение. Использовать различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.).

Р. Упр.20 стр.58 . упр.1 стр.36

53

54

55

23.01

24.01

27.01

Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Грамматика: Модальные глаголы.

1.2.4

Рассуждение о фактах / событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка.

2.1.2.3

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка

Р. Упр.21 стр.58 .

56

57

30.01

31.01

Проект "Открываем прошлые цивилизации." Грамматика: Модальные глаголы.

2.3

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать просмотровое , поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р. Упр.24 стр.58 .

Влияние изобретений на развитие человечества.

58

59

3.02

6.02

Влияние изобретений на развитие человечества. Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

1.1.6

Полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране / странах изучаемого языка.

2.1.1.7

Вести полилог , в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

Р. Упр.25 стр.58

60

61

62

7.02

10.02

13.02

Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

5.1.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

3.3.17

Употреблять в речи глаголы  в следущих формах страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

Р. Упр.26.28 стр.58-59 . упр.67 стр.50-выучить правило

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.

63

14.02

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

5.3.3

5.3.2

Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания .

Р. Упр.72 стр.51 выучить стихотворение  упр.29 стр.59

64

65

17.02

20.02

Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

3.2

1.1.2

Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой / запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.

2.2.2

2.1.1.2

Извлекать  необходимую, запрашиваемую информацию

из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики.

Вести диалог-расспрос

Р. Упр.78 стр.53 . упр.31 стр.59

66

67

21.02

27.02

Жорес Алферов - лауреат приза Киото. Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

5.1.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

3.3.17

Употреблять в речи глаголы  в следущих формах страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

Р. Упр.34стр.59  выучить свою роль в диалоге

68

69

28.02

3.03

Проект "Предложим новый приз." Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

1.2.4

Рассуждение о фактах / событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка.

2.1.2.3

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка

Учить 3 формы глагола

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века.

70

71

6.03

7.03

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века.

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Р. .Р.Т. упр.1-2 стр.45 выучить свою роль в диалоге

72

73

10.03

13.03

Проект "Местное рукотворное чудо."

2.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов.

2.2.

2.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

вести диалог -расспрос

Р. Упр.3-4 стр.92

74

14.03

Контрольная работа. "Местное рукотворное чудо."

2.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов.

2.2.

2.1.1.2

Перспективы технического прогресса.

7576

17.03

20.03

Роботы будущего (на материале отрывка из книги А.Азимова "Я-робот."). Грамматика: Словообразование.

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы ) и порядок слов в них

3.3.1

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений :утвердительные,

вопросительные, отрицательные,

побудительные.

Р. Упр.7 стр.92  упр.9 стр.93 (подготовить устный рассказ)

77

78

21.03

24.03

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота."Грамматика: Словообразование.

5.3.3

5.3.2

Лексическая сочетаемость

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания .

Р. Упр.10-11 стр.93 .упр.17 стр.65 (выучить диалог)

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

79

80

3.04

4.04

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Грамматика: Смешанный тип условных придаточных предложений.

5.2.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

3.3.20

Употреблять в речи Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Р. Упр.26 стр.67 (нарисовать карту своего города)

81

82

7.04

10.04

Известные программы обмена для школьников за рубежом. Грамматика: Смешанный тип условных придаточных предложений.

2.3

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать просмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р. Упр.15 стр.93 .Р.Т. упр.3 стр.48-49

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

8384

11.04

14.04

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Грамматика:Употребления инфинитива и герундия в английском языке.

4.4

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста.

2.4.4

Описывать явления ,события излагать факты в письме делового характера

Р. Упр.17-18 стр.93-94

85

86

87

17.04

18.04

21.04

Лондонское метро: история и современность. Грамматика:Употребления инфинитива и герундия в английском языке.

4.4

5.3.1

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста

3.4.4

3.4.5

3.4.6

Описывать явления ,события излагать факты в письме делового характера

Р. Упр.20 стр.94 .Р.Т. упр.2 стр.50

88

89

24.04

25.04

Проект: "Клуб путешественников." Грамматика:Употребления инфинитива и герундия в английском языке.

2.4

Понимание структурно-смысловых связей текста.

2.1.2.3

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка

Р. Упр.43 стр.70 .упр.22 стр.94

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

90

91

28.04

2.05

Некоторые особенности поведения в разных странах. Грамматика: Способы выражения будущего в английском языке.

2.3

1.2.2

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.         Передача основного содержания прочитанного / увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

2.3.3

2.1.2.1

Использовать просмотровое, поисковое чтение в целях извлечения необходимой, запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

Р. Упр.23-24 стр.94

92

5.05

Вызывающее и невежеливое поведение в обществе. Грамматика: Способы выражения будущего в английском языке.

2.3

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта

Р. Упр.28 стр.95 . упр.4 стр54-.55

93

94

12.05

15.05

Проект"Соглашение по правилам поведения." Грамматика: Способы выражения будущего в английском языке.

5.3.3

5.3.2

Лексическая сочетаемость

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания .

Р. Упр.27 стр.94 . упр.6 стр.55

Как вести себя в незнакомом окружении?

95

16.05

Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? Грамматика: Выражения be used to, get used to.

2.3

1.2.2

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.         Передача основного содержания прочитанного / увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

2.3.3

2.1.2.1

Использовать просмотровое, поисковое чтение в целях извлечения необходимой, запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта.

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

Р.упр.30 стр.95 . выучить самостоятельно составленный диалог.

96

19.05

Контрольная работа.

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

97

22.05

"Small talk" и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.Грамматика: Выражения be used to, get used to.

5.2.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

3.3.14

3.3.21

Использовать модальные глаголы и их эквиваленты

Р.упр.33 стр.95. упр.3 стр.57

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

98

23.05

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Грамматика: Употребление предлогов с видами транспорта.

4.5.3.1

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств.

3.4.4

3.4.5

3.4.6

2.4.2

Описывать  явления ,события ,излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Р. упр.76стр.79 упр.37. стр. 96

99

26.05

Основные правила вежливости. Грамматика: Союзные и вводные слова.

2.2

1.2.3

Полное и точное понимание информации публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.1.2.3

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Р. упр.1-2 стр.59-60

100

101

29.05

30.05

Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Грамматика: Союзные и вводные слова.

2.3

1.1.6

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

2.3.3

2.1.17

Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта.

Р. упр.2 стр.61. учеб. Упр.44 стр.96

102

103

Проект "В семье за рубежом." Грамматика: Союзные и вводные слова.

2.2

1.2.3

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы .

2.3.4

2.1.2.2

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Р. упр.1.4 стр.61-62

104

105

Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Грамматика: Союзные и вводные слова.

2.3

1.2.2

Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.          Передача основного содержания прочитанного / увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

2.3.3

2.1.2.2

Использовать просмотровое, поисковое чтение в целях извлечения необходимой, запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта. Описывать события, излагать факты

Р. упр.6 стр.63-64 учеб.)

Форма 4

Системно –деятельностная основа календарно – тематического плана.

п/п

Наименование раздела и тематического блока

Кол-во

часов

Виды учебной деятельности учащихся на уроке

Формы контроля

достижения целей.

Материалы

обеспечения

1.

Новая школа -новые ожидания и тревоги

6

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Устное сообщение по теме

Карточки с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

2.

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Беседа по теме.

СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

3

Спорт в жизни подростка.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Устное сообщение по теме

Карточки с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

4

Молодежь в современном мире.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Беседа по теме.

СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

5

Повседневная жизнь подростка.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Устное сообщение по теме

Карточки с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

6

История моей семьи: связь поколений.

8

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Беседа по теме.

СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

7

Большие и маленькие семьи.

7

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Устное сообщение по теме

Карточки с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

8

Памятная семейная дата.

4

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Устное сообщение по теме. Викторина.

Карточки: с грамм. заданиями,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

9

Культурные особенности стран изучаемого языка.

3

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Устный фронтальный опрос лексических единиц.

Карточки: для фонетической зарядки, с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

10

Что такое цивилизация?

9

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа – грамматический тест

СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

11

Влияние изобретений на развитие человечества.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Монологическое высказывание по теме

Карточки: для фонетической зарядки, с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

12

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.

7

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Монологическое высказывание по ситуации.

Карточки: для фонетической зарядки, с грамм. заданиями, таблицы,   СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

13

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века.

4

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа – грамматический тест

Карточки: для фонетической

зарядки, с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

14

Перспективы технического прогресса.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Монологическое высказывание по теме

Карточки: для фонетической зарядки, с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

15

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

4

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа – грамматический тест

Карточки: для фонетической зарядки, с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

16

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

7

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Монологическое высказывание по теме

Карточки: для фонетической зарядки, с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

17

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа – грамматический тест

Карточки: для, с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

18

Как вести себя в незнакомом окружении?

3

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Монологическое высказывание по теме

таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

19

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

8

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Проект по теме.

Карточки: для с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

Форма 5

Практическая и контрольная части программы

№ п/п

Лабораторная и контрольная части программы

I полугодие

II полугодие  

Качественная

успеваемость

%

Общая

успеваемость

%

Качественная

успеваемость

%

Общая

успеваемость

%

1.

Входная контрольная работа

2.

Контрольная работа. История моей семьи: связь поколений.

3.

Контрольная работа. Памятная семейная дата.  Грамматика: Условные придаточные предложения

4.

Контрольная работа. Местное рукотворное чудо. Грамматика:  косвенная речь.

5.

Контрольная работа. Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

Форма 6

Контроль уровня обученности

Карта индивидуального развития обучающихся ___10____ класса

№ п/п

ФИ обучающихся

Результаты за 1 полугодие

Достижения обучающихся

Результаты за 2  полугодие

Достижения обучающихся

Результаты за  2-15-2016 учебный год

1

Крысь Елизавета

2

Нагорная Сетлана

3

Пихотский Егор

4

Хорошилов Александр

Форма 7

Учебно-методическое обеспечение программы на  2016-2017 учебный год

Предмет

Программа (автор, составитель, сайт МОиН РФ; название; год издания)

Гриф МОиН РФ

Учебник (автор, название, год издания)

Количество недостающих

Методические пособия (автор, название, год издания)

Английский язык

М.З.Биболетова,_Н.Н._Трубанева._Программа_курса_английского_языка «Английский с удовольствием / Enjoy English» _для_ 10-11-классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014.

Допущено

М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева_«Английский с удовольствием / Enjoy English»: учебник для 10 класса, 2014

нет

М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....