Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Волк Ирина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_9_2016-2017.doc427 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников.

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Принята на

методическом совете

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Утверждена

Приказом  СОШ  

п. Верхнеказымский

от 24.08.2016 г.№ 597-о

__________ Н.В. Степура

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

 (наименование учебного предмета)

Волк Ирина Николаевна

(ФИО учителя-разработчика )

2016 год

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).

Программа рассчитана на 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 9 классе (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.

Для реализации программы используется:

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2015 г.

Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класс, 2014 г.

Общая характеристика учебного предмета

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования Федеральный компонент государственного стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов  к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 5-9-х классах.

В 9 классе развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы и в процессе обучения по курсу “Enjoy English” в 9 классе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского уровня обученности.
  • языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Задачи

  • Развитие роли речевой  инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
  • В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Форма 2

Цели курса

Номер цели

Содержание цели

Ученик будет иметь представление

1.

О погоде в различных странах мира и уголках России

2.

О наиболее важных экологических проблемах нашей планеты.

3.

О достоинствах и недостатках различных средств массовой информации.

4.

О природных стихийных бедствиях

5.

Об удивительных природных местах

6 .

О том, как можно защитить нашу планету

7.

О  любимых писателях зарубежных сверстников и о фактах из истории книгопечатания

8.

О космосе, о вселенной, о планете Земля.

9.

О взаимоотношениях в семье. Взаимоотношения между людьми разных поколений.

10.

О  наиболее популярных телепрограммах в России и за рубежом.

11.

О любимых писателях

12

О профессии репортёра.

13

Об известном человеке, достигшем определённого успеха благодаря собственным усилиям, О чертах характера необходимые для успешного человека

14

О некоторых праздниках и традициях англоговорящих стран и о семейных праздниках

15

О доступных способах зарабатывания денег для подростков.

Ученик будет знать

14

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

15

Сокращение, краткая форма.

16

Структура-enjoy\like\love\ prefer\ start\ try doing\ smth: have\ ha always dreamed of doing something: be (get) used to do smth/| doing smth/

17

 Определённый артикль с уникальными объектами и предложениями.

18

Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

19

Специальные вопросительные предложения.

20

Страдательный залог

21

Сложное дополнение

22

Условные предложения I и  II типа. Смешанный тип условных предложений

23

 Простое время (настоящее, прошедшее, будущее)

24

Продолженное время(настоящее, прошедшее)

25

Завершенное время (настоящее, прошедшее)

26

Выражения с глаголами «do” и  “make”

27

Безличные предложения

28

Суффикс less, who, that, which

                                        Ученик будет уметь:

28.

Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, начинать, вести и заканчивать разговор, делать комплементы и реагировать на них

29.

Вести диалог – расспрос:  сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

30

Вести диалог побудительного характера: просьба, просьба о помощи и предложение помощи.

31.

Диалог – обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника.

    Монологическая речь;

32

Описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

33.

Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение.

34.

Давать характеристику героям прочитанного/ услышанного текста.

Письменная речь

35

 Писать личное  письмо, поздравительную открытку английскому сверстнику. Заполнить анкету, опросный лист.

36

Подготовить вопросы для интервью. Составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста.

37

Написать аннотацию прочитанной книги, составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи

Аудирование

38

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

39.

Воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).

40.

Воспринимать  и понимать на слух тексты с глубоким проникновением в их содержание.

41

Воспринимать  и понимать на слух тексты с пониманием основного смысла.

42

Воспринимать  и понимать на слух тексты с выборочным извлечением информации.

Чтение

43

Читать тексты с незнакомыми словами и догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком,.

44

Читать и понимать  основное содержание аутентичных текстов разных типов: личные письма, стихи английских и американских авторов, отрывки из художественной прозы, газетные и журнальные статьи.

45

Читать и детально понимать прочитанное с целью использования информации

46

Устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов.

47

Читать тексты и выборочно извлекать нужную информацию из текста.

48

 Использовать при чтении словарь по мере необходимости.


Форма 3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016-2017 учебный год

Общее количество часов на предмет по учебному плану 102

Из них на:

I четверть         27  

II четверть        21

III четверть         33

IV четверть         21

По  3 часа в неделю. Всего учебных недель  34

на контрольные работы 6 часов

Составлена в соответствии с программой  Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Учебник  «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Методическое пособие: М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2013

Форма 3

Тематический план 9 класса

№ урока в теме

Дата

Корректировка

Тема   урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент

содержания

Код требования к уровню подготовки выпускников (КТУ)

Требования к уровню подготовки выпускников

Домашнее задание: репродуктивны уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий)

1

2.09

Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге.

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.5

1.2.1

1.2.2

1.2.3

2.1

2.2

3.1

3.2

3.3

5.1.1

5.1.2

5.2.3

5.2.15

5.2.23

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Диалог-обмен мнениями

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных

текстов

Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных

адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

деление предложения на смысловые группы.

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.7

1.1.1.8

1.1.2.2.

1.1.2.3

1.2.1

1.2.4

1.3.1-1.3.3

2.1.1

2.2.1

2.3.3

2.3.15

2.3.23

Вести диалог этикетного характера

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Использовать переспрос, просьбу повторить

Делать краткие сообщения, описывать события, явления

Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Использовать языковую догадку, контекст

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Владеть навыками адекватного

(без фонематических ошибок,

ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений

Распознавать и употреблять в речи безличные предложения.

Р: с.8 упр.13 работать с текстом

2

5.09

Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге.

П: описать погоду вчера, сегодня, завтра

3

7.09

Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге.

Р: с.10 упр.24 работать с текстами

4

9.09

Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге.

П: с.11 упр.31 написать свою историю

5

12.09

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Грамматика: Способы выражения будущего времени.

Р: с.36 упр.1,2 письменно

6

14.09

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Грамматика: Способы выражения будущего времени.

Р: с.36 упр.3,4 письменно

7

16.09

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Грамматика: Способы выражения будущего времени.

Р: с.13 упр.35 выучить слова

8

19.09

Причины недопонимания между детьми и родителями. Грамматика: Предлоги.

Р: с.36 упр.9,10 письменно

9

21.09

Причины недопонимания между детьми и родителями. Грамматика: Предлоги.

Р: с.14 упр.39 выучить правило, упр.40 письменно

10

23.09

Входная контрольная работа.

Р: с.16 упр.49, с.17 упр.52 письменно

11

26.09

Дружба между мальчиками и девочками. Грамматика: Настоящее длительное время.

Р: с.18 упр.55 работать с текстом

12

28.09

Дружба между мальчиками и девочками. Грамматика: Настоящее длительное время.

Р: с.19 упр.58, 60 устно

13

30.09

Как стать идеальным другом. Грамматика: Простое будущее время.

Р: с.19 упр.61 пересказать текст

14

3.10

Как стать идеальным другом. Грамматика: Простое будущее время.

Р: с.20 упр.65 выучить слова

15

5.10

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Грамматика: Типы вопросительных предложений.

Р: с.23 упр.76, с.24 упр.79 выучить слова

16

7.10

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Грамматика: Типы вопросительных предложений.

Р: с.26 упр.86 письменно

17

10.10

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Грамматика: Типы вопросительных предложений.

1.1.2

1.1.3

1.1.5

1.2.1

1.2.2

2.1

2.2

3.1

3.3

5.1.1

5.1.2

5.2.23

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных

текстов

Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных

адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.8

1.1.2.2.

1.1.2.3

1.2.1

1.2.4

1.3.1-1.3.3

2.1.1

2.2.1

2.3.23

2.3.7

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Использовать переспрос, просьбу повторить

Делать краткие сообщения, описывать события, явления

Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Использовать языковую догадку, контекст

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Р: с.27 упр.95 устно, с.38 упр.25,26 письменно

18

19

12.10

14.10

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Грамматика типы вопросительных предложений.

Р: с.28 упр.98 выписать слова, составить 10 предложений

20

17.10

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок - концерта. Грамматика: Настоящее простое время. Синонимы.

Р: повторить слова с.28 упр.98

21

19.10

Обмен впечатлениями. Грамматика: Настоящее простое время. Синонимы

22

21.10

Контрольная работа.

Р: с.30 упр.109 письменно, упр.113 устно

23

24.10

Проект “Nice place to see.”

Р: с.32 упр.119 устно

24

25

26.10

28.10

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино. Грамматика: Обобщение употребления Страдательного залога.

26

27

7.11

9.11

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Грамматика: Систематизация правил словообразования.

Р: с.33 упр.122,123 письменно

28

11.11

Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. Грамматика: Систематизация правил словообразования.

Р: с.33 упр.125 письменно

29

14.11

Проект “ Your New Producer”.

Р: с.34 упр.128 работать с текстами

30

16.11

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня.  Грамматика: Простое прошедшее время и настоящее совершенное время.

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.5

1.2.1

1.2.2

1.2.3

2.1

2.2

3.1

3.2

3.3

5.1.1

5.1.2

5.2.7

5.2.14

5.2.15

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Диалог-обмен мнениями

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных

текстов

Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных

адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

деление предложения на смысловые группы

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Условные предложения реального

(Conditional I)  и нереального характера (Conditional II)

Косвенная речь в утвердительных

и вопросительных предложениях

в настоящем и прошедшем времени

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.7

1.1.1.8

1.1.2.2.

1.1.2.3

1.2.1

1.2.4

1.3.1-1.3.3

2.1.1

2.2.1

2.3.7

2.3.14

2.3.16

Вести диалог этикетного характера

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Использовать переспрос, просьбу повторить

Делать краткие сообщения, описывать события, явления

Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Использовать языковую догадку, контекст

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Владеть навыками адекватного

(без фонематических ошибок,

ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

Р: с.34 упр.126 выучить слова

31

18.11

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня.  Грамматика: Простое прошедшее время и настоящее совершенное время.

Р: упр.4 стр.43(выучить правило), упр.2 стр.58.

32

21.11

Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника.  Грамматика: Настоящее совершенное длительное время.

Р: упр.4, 5.стр.58 письменно

33

23.11

Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника.  Грамматика: Настоящее совершенное длительное время.

Т: подготовить презентацию постера.

34

25.11

Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Грамматика: Настоящее совершенное длительное время.

Р: упр.20 стр.46 (выучить правило), упр.21 стр. 47,  упр.1 стр.25.                                                               

35

28.11

Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Грамматика: Настоящее совершенное длительное время.

Р: упр.10 стр.58 (выучить диалог), упр.2 стр.25.                                                               

36

30.11

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Грамматика: Артикль с географическими названиями.

Р: упр.11, 12 стр.59, упр.4  стр.27.                                                               

37

2.12

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Грамматика: Артикль с географическими названиями.

Р: упр.14 стр.59 (письменно, выучить), упр.2, 3 стр.27-28.                                                               

38

5.12

Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов.  Грамматика: Словообразование.

Р: упр.15 стр.59, упр.4, 5 стр.28-29.                                                               

39

7.12

Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов.  Грамматика: Словообразование.

Р: упр.41 стр.53, упр. 16 стр.59, упр.2 стр.30.                                                               

40

9.12

Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов.  Грамматика: Словообразование.

Р: упр.45 стр.52 (устно), упр. 19 стр.59, упр.3,4 стр.31.                                                               

41

12.12

Контрольная работа

42

14.12

Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог.

Р: упр.20 стр.59 письменно                                                             

43

16.12

Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог.

Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33.                                                             

44

19.12

Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог.

Р: упр.22 стр.59 выучить                                                        

45

21.12

Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог.

Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33.                                                           

46

23.12

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения.

47

9.01

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.7.стр.62 устно

48

11.01

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить

49

13.01

Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Грамматика: Модальные глаголы.

1.1.2

1.1.3

1.1.5

1.2.1

1.2.2

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) .

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Использовать переспрос, просьбу повторить.

Делать краткие сообщения, описывать события, явления.

Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту

50

16.01

Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.4 стр.63 устно

51

18.01

Проблемы глобализации. Грамматика: Местоимения, артикль.

Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно

52

20.01

Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Грамматика: Местоимения, артикль.

Т: подготовить презентацию

53

23.01

Проект «Англоговорящие страны». Грамматика: Настоящее, прошедшее время.

Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33.                                                             

54

25.01

Проект «Англоговорящие страны». Грамматика: Настоящее, прошедшее время.

Р: упр.22 стр.59 выучить                                                        

55

27.01

Контрольная работа. Проблемы глобализации.

1.1.2

1.1.3

1.1.5

1.2.1

1.2.2

2.1

2.2

3.1

3.3

5.1.1

5.1.2

5.3.6

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных

текстов

Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных

адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

деление предложения на смысловые группы

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Аффиксы глаголов: re-, dis-,

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.8

1.1.2.2.

1.1.2.3

1.2.1

1.2.4

1.3.1-1.3.3

2.1.1

2.2.1

2.4.4

2.4.5

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Использовать переспрос, просьбу повторить

Делать краткие сообщения, описывать события, явления

Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Использовать языковую догадку, контекст

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Владеть навыками адекватного

(без фонематических ошибок,

ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33.                                                           

56

30.01

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь.

Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения.

57

1.02

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь. Грамматика: Прямая и косвенная речь.

Р: упр.7.стр.62 устно

58

3.02

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь.

Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить

59

6.02

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь.

Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту

60

8.02

Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.4 стр.63 устно

61

10.02

Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно

62

13.02

Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. Грамматика: Модальные глаголы.

Т: подготовить презентацию

63

15.02

Проект.”Conflict Resolution Center”

Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33.                                                             

64

17.02

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Грамматика: Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Р: упр.22 стр.59 выучить                                                        

65

20.02

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Грамматика: Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33.                                                           

66

22.02

Пути предотвращения и решения конфликтов. Грамматика: Косвенная речь.

Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения.

67

27.02

Пути предотвращения и решения конфликтов.  Грамматика: Косвенная речь.

Р: упр.7.стр.62 устно

68

1.03

Советы сверстников и взрослого психолога. Грамматика: Косвенная речь.

Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить

69

3.03

Советы сверстников и взрослого психолога. Грамматика: Косвенная речь.

Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту

70

6.03

Проект “Globalisation and my country”

Р: упр.4 стр.63 устно

71

10.03

Декларация прав человека. Грамматика: Косвенная речь.

Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно

72

13.03

Контрольная работа. Декларация прав человека. Грамматика: Косвенная речь.

Т: подготовить презентацию

73

15.03

Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Грамматика: Косвенная речь

1.1.2

1.1.3

1.1.5

1.2.1

1.2.2

2.1

2.2

3.1

3.3

5.1.1

5.1.2

5.3.6

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных

текстов

Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных

адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) .

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.8

1.1.2.2.

1.1.2.3

1.2.1

1.2.4

1.3.1-1.3.3

2.1.1

2.2.1

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Использовать переспрос, просьбу повторить

Делать краткие сообщения, описывать события, явления

Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Использовать языковую догадку, контекст

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33.                                                             

74

17.03

Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Грамматика: Косвенная речь

Р: упр.22 стр.59 выучить                                                        

75

20.03

Толерантность или конформизм. Урок толерантности Грамматика: Косвенная речь

Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33.                                                           

76

22.03

Толерантность или конформизм. Урок толерантности Грамматика: Косвенная речь

Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения.

77

24.03

Толерантность или конформизм. Урок толерантности Грамматика: Косвенная речь

Р: упр.7.стр.62 устно

78

3.04

Музеи мира в разных странах. Грамматика: Косвенная речь

Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить

79

5.04

Музеи мира в разных странах. Грамматика: Косвенная речь

Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту

80

7.04

Музеи мира в разных странах. Грамматика: Косвенная речь

Р: упр.4 стр.63 устно

81

10..04

Пути получения образования.  Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно

82

12.04

Пути получения образования.  Грамматика: Модальные глаголы.

Т: подготовить презентацию

83

14.04

Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии.  Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33.                                                             

84

17.04

Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии.  Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.22 стр.59 выучить                                                        

85

19.04

Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии.  Грамматика: Модальные глаголы.

1.1.2

1.1.3

1.1.5

1.2.1

1.2.2

2.1

2.2

3.1

3.3

5.1.1

5.1.2

5.3.6

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных

текстов

Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных

адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

деление предложения на смысловые группы

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.8

1.1.2.2.

1.1.2.3

1.2.1

1.2.4

1.3.1-1.3.3

2.1.1

2.2.1

.

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Использовать переспрос, просьбу повторить

Делать краткие сообщения, описывать события, явления

Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Использовать языковую догадку, контекст

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33.                                                           

86

21.04

Умение составлять резюме.  Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения.

87

24.04

Умение составлять резюме.  Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.7.стр.62 устно

88

26.04

Роль английского языка в моей будущей профессии. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить

89

28.04

Роль английского языка в моей будущей профессии. Грамматика: Модальные глаголы.

Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту

90

3.05

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Грамматика: Глагол do в словосочетаниях.

Р: упр.4 стр.63 устно

91

5.05

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.  Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно

92

10.05

Контрольная работа. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.

Т: подготовить презентацию

93

12.05

Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33.                                                             

94

15.05

Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.22 стр.59 выучить                                                        

95

17.05

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия).  Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33.   

96

19.05

Спорт для здоровья. Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения.

97

22.05

Спорт для здоровья. Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.7.стр.62 устно

98

24.05

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода.  Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить

99

Кумиры молодежи в современном кино.  Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту

100

Кумиры молодежи в современном кино.  Грамматика: Словосочетания, синонимы.

1.1.2

1.1.3

1.1.5

1.2.1

Диалог-расспрос

Диалог– побуждение к действию

Комбинированный диалог

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.5

1.1.1.6

1.1.1.8

1.1.2.2.

1.1.2.3

1.2.1

Вести-диалог расспрос

Вести диалог-обмен мнениями

Вести комбинированный диалог

Начинать, поддерживать и заканчивать беседу

Использовать переспрос, просьбу повторить

Делать краткие сообщения, описывать события, явления

Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного.

Р: упр.4 стр.63 устно

101

Взгляни на мир с оптимизмом. Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно

102

Взгляни на мир с оптимизмом. Грамматика: Словосочетания, синонимы.

Т: подготовить презентацию

Форма 4

Системно –деятельностная основа тематического плана.

п/п

Наименование раздела и тематического блока

Кол-во

ча-сов

Цели по уровням усвоения знаний:

-иметь представление;

-знать:

- уметь;

-владеть.

Виды учебной деятельности учащихся на уроке

Формы контроля

достижения целей.

Материалы

обеспечения

1.

Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4

1. Иметь представление: -1

2. Знать: 14.23.27.

3.Уметь: 28.33.38.39.43

Чтение, перевод текстов, аудирование, работа в парах (диалоги)

Контрольный опрос.

Карточки с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику английского языка,  ИКТ, презентации, видеофильмы.

2.

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

9

1. Иметь представление: -8

2. Знать: 17.24.

3.Уметь:29. 33.3841.45.

Чтение, перевод текстов, аудирование, Работа со словарём, работа по таблице,

Контрольный

опрос

СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

3.

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

5

1. Иметь представление: -8

2. Знать: 23.25

3.Уметь: 30,33,38.40

Чтение, перевод текстов, аудирование, Моно-логи, диалоги, работа с учебником.

Контрольный

опрос

Карточки: с грамм. заданиями,  СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

4.

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок - концерта. Обмен впечатлениями.

2

1. Иметь представление: -4

2. Знать: 23.24.25

3.Уметь: 28.32.35.38.43.

Чтение, перевод текстов, аудирование, работа с учебником, работа по карточкам

Контрольная работа.

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  

ИКТ, презентации, видеофильмы.

5

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино.

5

1. Иметь представление: -5

2. Знать: 23.24.25.

3.Уметь: 29.33.36.39.44

Аудирование, письмо, гово-рение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  

ИКТ, презентации, видеофильмы.

6.

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3

1. Иметь представление: 2

2. Знать: 17.22.

3.Уметь:30.37.40.45.48.

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

ИКТ, презентации, видеофильмы.

7.

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

7

1. Иметь представление: -6

2. Знать: 22.

3.Уметь:31.34.41.46.47.

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Создание проекта по теме раздела

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  Обнинск: титул

ИКТ, презентации, видеофильмы.

8.

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.

9

1. Иметь представление: -6

2. Знать: 16.22.

3.Уметь:29.30 ,31,34,.45

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа.

Карточки для фонетической зарядки, с гр. заданиями.

ИКТ, презентации, видеофильмы.

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры.

4

1. Иметь представление: -3

2. Знать: 15.16.

3.Уметь:29.32.33.35.38.41

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

10

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

7

1. Иметь представление: -10

2. Знать: 16.22.

3.Уметь:28.32.36.39.42.44

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы ИКТ, презентации, видеофильмы.

11.

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы)

8

1. Иметь представление: -3.12

2. Знать: 16.19.22.

3.Уметь:.30.34.37.40.43.

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

12.

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

7

1. Иметь представление: -7

2. Знать: 18.

3.Уметь:29.1,31,35,37.41

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

13

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

10

1.. Иметь представление: -11

2. Знать: 20.28

3.Уметь:28.30 33.34.38.45

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

14

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

7

1. Иметь представление: -13.

2. Знать: 23.24.25.

3.Уметь:28.29.34,35.42.43

письмо, говорение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

15

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

5

1.. Иметь представление: -9

2. Знать: 22.23.24.25.

3.Уметь:29.30,31,37.41.48

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

16

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

Иметь представление: -14

2. Знать:26

3.Уметь:29.30,31,37.41.48

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

17

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

5

Иметь представление: -15

2. Знать: 26

3.Уметь:29.30,31,37.41.47

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка  ИКТ, презентации, видеофильмы.

Форма 5

Практическая и контрольная части программы

№ п/п

Лабораторная и контрольная части программы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

1.

Входная контрольная работа.

2.

Контрольная работа. Каникулы - время приключений и открытий.

3.

Контрольная работа. Путешествие как способ познать мир

4.

Контрольная работа. Проблемы глобализации

5

Контрольная работа. Декларация прав  человека. Грамматика: Косвенная речь.

6

Контрольная работа. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.

Форма 6

Контроль уровня обученности

Карта индивидуального развития обучающихся ___9_а__ класса

№ п/п

ФИ обучающихся

Результаты за 1 четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 2 четверть

Достижения

обучающихся

Результаты за 3 четверть

Достижения

обучающихся

Результаты за 4четверть

Достижения

обучающихся

Результаты за ____ учебный год

1

Булдакова Ангелина

2

Вецало Кирилл

3

Гаспарян Марина

4

Дегтярев Олег

5

Канев Никита

6

Кравченко Данил

7

Кудрявцев Павел

8

Лопатин Кирилл

9

Мацкевичюс Дмитрий

10

Мельников Владислав

11

Пермякова Оксана

12

Поспелова Анастасия

13

Прохоров Антон

14

Рудакова Вера

15

Хандак Максим

16

Шевченко Ксения

Форма 7

Учебно-методическое обеспечение программы на  2016-2017  учебный год

Предмет

Программа (автор, составитель, сайт МОиН РФ; название; год издания)

Гриф МОиН РФ

Учебник (автор, название, год издания)

Количество недостающих

Методические пособия (автор, название, год издания)

Английский язык

М.З.Биболетова,_Н.Н._Трубанева._Программа_курса_английского_языка «Английский с удовольствием / Enjoy English» _для_ 5-9-классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014.

Допущено

М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева_«Английский с удовольствием / Enjoy English»: учебник для 9 класса, 2012

нет

М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....