Рабочая программа по английскому языку для 8 класса.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Волк Ирина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_8_2016-2017.doc422.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района

 «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников.

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Принята на

методическом совете

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Утверждена

Приказом  СОШ  

п. Верхнеказымский

от 24.08.2016 г.№ 597-о

__________ Н.В. Степура

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 8а класса

____________________________________________

(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)

Волк Ирина Николаевна

_____________________________________________

(ФИО учителя-разработчика (полностью)

2016 г.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).

Программа рассчитана на 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 8 классе (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.

Для реализации программы используется:

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2015 г.

Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 8 класс, 2014 г.

Целью изучения английского языка в 8 классе является развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы и в процессе обучения по курсу “Enjoy English” в 8 классе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского уровня обученности.
  • языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Форма 2

Цели курса

 цели

Содержание цели

Ученик будет иметь представление

1.

О погоде в различных странах мира и уголках России

2.

О наиболее важных экологических проблемах нашей планеты.

3.

О достоинствах и недостатках различных средств массовой информации.

4.

О природных стихийных бедствиях

5.

Об удивительных природных местах

6 .

О том, как можно защитить нашу планету

7.

О  любимых писателях зарубежных сверстников и о фактах из истории книгопечатания

8.

О космосе, о вселенной, о планете Земля.

9.

О взаимоотношениях в семье. Взаимоотношения между людьми разных поколений.

10.

О  наиболее популярных телепрограммах в России и за рубежом.

11.

О любимых писателях

12

О профессии репортёра.

13

Об известном человеке, достигшем определённого успеха благодаря собственным усилиям, О чертах характера необходимые для успешного человека

14

О некоторых праздниках и традициях англоговорящих стран и о семейных праздниках

15

О доступных способах зарабатывания денег для подростков.

Ученик будет знать

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

2

Сокращение, краткая форма.

3

Структура-enjoy\like\love\ prefer\ start\ try doing\ smth: have\ ha always dreamed of doing something: be (get) used to do smth/| doing smth/

4

Определённый артикль с уникальными объектами и предложениями.

5

Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

6

Специальные вопросительные предложения.

7

Страдательный залог

8

Сложное дополнение

9

Условные предложения I и  II типа. Смешанный тип условных предложений

10

Простое время (настоящее, прошедшее, будущее)

11

Продолженное время(настоящее, прошедшее)

12

Завершенное время (настоящее, прошедшее)

13

Выражения с глаголами «do” и  “make”

14

Безличные предложения

15

Суффикс less, who, that, which

Ученик будет уметь:

1

Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, начинать, вести и заканчивать разговор, делать комплементы и реагировать на них

2

Вести диалог – расспрос:  сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

3

Вести диалог побудительного характера: просьба, просьба о помощи и предложение помощи.

4

Диалог – обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника.

Монологическая речь;

5

Описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

6

Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение.

7

Давать характеристику героям прочитанного/ услышанного текста.

Письменная речь

8

Писать личное  письмо, поздравительную открытку английскому сверстнику. Заполнить анкету, опросный лист.

9

Подготовить вопросы для интервью. Составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста.

10

Написать аннотацию прочитанной книги, составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи

Аудирование

11

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

12

Воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).

13

Воспринимать  и понимать на слух тексты с глубоким проникновением в их содержание.

14

Воспринимать  и понимать на слух тексты с пониманием основного смысла.

15

Воспринимать  и понимать на слух тексты с выборочным извлечением информации.

Чтение

16

Читать тексты с незнакомыми словами и догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком,.

17

Читать и понимать  основное содержание аутентичных текстов разных типов: личные письма, стихи английских и американских авторов, отрывки из художественной прозы, газетные и журнальные статьи.

18

Читать и детально понимать прочитанное с целью использования информации

19

Устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов.

20

Читать тексты и выборочно извлекать нужную информацию из текста.

21

 Использовать при чтении словарь по мере необходимости.


Форма 3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016-2017 учебный год

Общее количество часов на предмет по учебному плану – 105 ч., по 3 часа в неделю.

Всего учебных недель - 35.

Из них на:

I четверть – 27 ч.

II четверть – 21 ч.

III четверть – 33 ч.

IVчетверть – 24 ч.

на контрольные работы - 6 часов

Составлен в соответствии с программой: Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Учебник: «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Методическое пособие: Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 8 класс, 2014 г.

Форма 3

Тематический план 8 класса

№ урока в теме

Дата

Корректировка

Тема

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Код требования к уровню подготовки выпускников (КТУ)

Требования к уровню подготовки выпускников

Применение компьютерных технологий, ИКТ

Домашнее задание: репродуктивны уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий)

  1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России (4 часа).

1.

1.1

02.09

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения.

5.2.3

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock.

It’s interesting. It’s winter.)

2.3.3

Распознавать и

употреблять в

речи предложения с начальным It

(It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

http://busyteacher.org/10599-the-weather-worksheet.html

Р: с.8 упр.13 работать с текстом

2.

1.2

05.09

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения.

5.2.3

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock.

It’s interesting. It’s winter.)

2.3.3

Распознавать и

употреблять в

речи предложения с начальным It

(It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

П: описать погоду вчера, сегодня, завтра

3.

1.3

06.09

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения.

5.2.3

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock.

It’s interesting. It’s winter.)

2.3.3

Распознавать и

употреблять в

речи предложения с начальным It

(It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

Р: с.10 упр.24 работать с текстами

4.

1.4

09.09

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения.

5.2.3

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock.

It’s interesting. It’s winter.)

2.3.3

Распознавать и

употреблять в

речи предложения с начальным It

(It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

П: с.11 упр.31 написать свою историю

  1. Земля. Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи). Солнечная система (6 часов)

5.

12.09

Земля. Вселенная: общая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: определённый артикль с уникальными объектами и предложениями.

5.2.23

Определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.23

Распознавать и

употреблять в

речи определенный / неопределенный /

нулевой артикль

http://busyteacher.org/13231-what-is-climate-change-video-activity.html

Р: с.36 упр.1,2 письменно

6.

13.09

Земля. Вселенная: общая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: определённый артикль с уникальными объектами и предложениями.

5.2.23

Определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.23

Распознавать и

употреблять в

речи определенный / неопределенный /

нулевой артикль

Р: с.36 упр.3,4 письменно

7.

16.09

Общая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: определённый артикль с уникальными объектами и предложениями.

5.2.23

Определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.23

Распознавать и

употреблять в

речи определенный / неопределенный /

нулевой артикль

Р: с.13 упр.35 выучить слова

8.

19.09

Ообщая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: прошедшее длительное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время)

Р: с.36 упр.9,10 письменно

9.

20.09

Входная контрольная работа.

Р: с.14 упр.39 выучить правило, упр.40 письменно

10.

23.09

Солнечная система. Грамматика: прошедшее длительное время.

Р: с.16 упр.49, с.17 упр.52 письменно

  1. Космос и человек: известные ученые (К. Циолковский, С. Королёв), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Р. Армстронг). Мечты человечества о космических путешествиях (4 часа).

11.

26.09

Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты Грамматика: прошедшее продолженное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время)

http://busyteacher.org/13231-what-is-climate-change-video-activity.html

Р: с.18 упр.55 работать с текстом

12.

27.09

Известные ученые изобретатели и космонавты. Грамматика настоящее совершенное продолженное время.

Р: с.19 упр.58, 60 устно

13.

30.09

Мечты человечества о космических путешествиях. Грамматика: настоящее совершенное и настоящее завершенное продолженное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect (настоящее совершенное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Present Perfect (настоящее совершенное время)

Р: с.19 упр.61 пересказать текст

14.

03.10

Мечты человечества о космических путешествиях. Грамматика: настоящее совершенное и настоящее завершенное продолженное время.

Р: с.20 упр.65 выучить слова

  1. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека а экстремальных ситуациях (7 часов).

15.

04.10

Природные стихийные бедствия: землетрясениеГрамматика: прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous (прошедшее простое и прошедшее продолженное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous (прошедшее простое и прошедшее продолженное время)

http://busyteacher.org/6319-natural-disaster-worksheet-earthquake-preparedness.html

Р: с.22 упр.73 читать, переводить текст

16.

07.10

Природные стихийные бедствия: ураган. Грамматика: прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

Р: с.23 упр.76, с.24 упр.79 выписать слова с переводом

17.

10.10

Природные стихийные бедствия: торнадоГрамматика: прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous (прошедшее простое и прошедшее продолженное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple.

Р: с.23 упр.76, с.24 упр.79 выучить слова

18.

11.10

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Грамматика: прошедшее  простое, завершенное  и продолженное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect (прошедшее завершенное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Perfect (прошедшее завершенное время)

Р: с.26 упр.86 письменно

19.

14.10

Природные стихийные бедствия: наводнение,. Грамматика: прошедшее завершенное время.

Р: с.27 упр.95 устно, с.38 упр.25,26 письменно

20.

17.10

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Грамматика: прошедшее  простое, завершенное  и продолженное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

Р: с.28 упр.98 выписать слова, составить 10 предложений

21.

18.10

Контрольная работа №1 «Природные стихийные бедствия»

Р: повторить слова с.28 упр.98

  1. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах (Королевство птиц- Новая Зеландия) Жара и опасность Австралия Ниагарский водопад –США Белые ночи – Россия ) (6 часов)

22.

21.10

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

http://busyteacher.org/13934-endangered-species-discussion.html

Р: с.30 упр.109 письменно, упр.113 устно

23.

24.10

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола.

Р: с.32 упр.119 устно

24.

25.10

Информация о мировых «чемпионах». Грамматика: прошедшие времена английского глагола.

Р: с.33 упр.122,123 письменно

25.

28.10

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

Р: с.33 упр.125 письменно

26.

07.11

Информация о мировых «чемпионах». Грамматика: прошедшие времена английского глагола.

Р: с.34 упр.128 работать с текстами

27.

08.11

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола.

Р: с.34 упр.126 выучить слова

  1. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды (6 часов)

28.

11.11

Природа и проблемы экологии.  Грамматика: определённый артикль.

5.2.23

Определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.23

Распознавать и

употреблять в

речи определенный / неопределенный /

нулевой артикль

http://busyteacher.org/8147-environment-basic-vocabulary.html

Р: упр.4 стр.43(выучить правило), упр.2 стр.58.

29.

14.11

Природа и проблемы экологии.  Грамматика: определённый артикль.

5.2.23

Определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.23

Распознавать и

употреблять в

речи определенный / неопределенный /

нулевой артикль

Р: упр.4, 5.стр.58 письменно

30.

15.11

Природа и проблемы экологии.  Грамматика: определённый артикль.

5.2.23

Определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.23

Распознавать и

употреблять в

речи определенный / неопределенный /

нулевой артикль

Т: подготовить презентацию постера.

31.

18.11

Проблемы загрязнения окружающей среды. Грамматика: условные предложения II и III типа.

5.2.7

Условные предложения нереального характера (Conditional II).

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional II).

Р: упр.20 стр.46 (выучить правило), упр.21 стр. 47,  упр.1 стр.25.                                                               

32.

21.11

Проблемы загрязнения окружающей среды. Грамматика: условные предложения II и III типа.

Р: упр.10 стр.58 (выучить диалог), упр.2 стр.25.                                                               

33.

22.11

Проблемы загрязнения окружающей среды. Грамматика: условные предложения II и III типа.

Р: упр.11, 12 стр.59, упр.4  стр.27.                                                               

  1. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе, причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (5 часов)

34.

25.11

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Грамматика: смешанный тип условных предложений.

http://busyteacher.org/5531-environment-cards.html

Р: упр.14 стр.59 (письменно, выучить), упр.2, 3 стр.27-28.                                                               

35.

28.11

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Грамматика: смешанный тип условных предложений.

Р: упр.15 стр.59, упр.4, 5 стр.28-29.                                                               

36.

29.11

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Грамматика: смешанный тип условных предложений.

Р: упр.41 стр.53, упр. 16 стр.59, упр.2 стр.30.                                                               

37.

02.12

Взаимоотношения между людьми в обществе, причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Грамматика: смешанный тип условных предложений.

Р: упр.45 стр.52 (устно), упр. 19 стр.59, упр.3,4 стр.31.                                                               

38.

05.12

Взаимоотношения между людьми в обществе, причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Грамматика: смешанный тип условных предложений.

Р: упр.20 стр.59 письменно                                                             

  1. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды (10 часов)

39.

06.12

Как  можно защитить нашу планету. Грамматику: смешанный тип условных предложений.

http://busyteacher.org/14704-conditional-sentences-intermediate-worksheet.html

Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33.                                                             

40.

09.12

Как  можно защитить нашу планету. Соблюдение чистоты. Грамматика: смешанный тип условных предложений.

Р: упр.22 стр.59 выучить                                                        

41.

12.12

Как  можно защитить нашу планету. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Грамматика: смешанный тип условных предложений.

Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33.                                                           

42.

13.12

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то».

Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения.

43.

16.12

Контрольная работа №2 «Как можно защитить нашу планету»

Р: упр.7.стр.62 устно

44.

19.12

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то».

Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить

45.

20.12

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то».

http://busyteacher.org/14704-conditional-sentences-intermediate-worksheet.html

Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту

46.

23.12

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «наслаждаться, любить, предпочитать».

5.2.11

Конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо)

2.3.11

Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо)

Р: упр.4 стр.63 устно

47.

09.01

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать что-то».

Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно

48.

10.01

 Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то».

Т: подготовить презентацию

  1. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки (5 часов).

49.

13.01

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Грамматика: сокращение, краткая форма.

http://busyteacher.org/9330-types-of-films.html

50.

16.01

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Грамматика: сокращение, краткая форма.

51.

17.01

Теле - и радио программы в России и англоговорящих странах. Грамматика: сокращение, краткая форма.

52.

20.01

Теле - и радио программы в России и англоговорящих странах. Грамматика: структура – пытаться делать, мечтать делать что-то.

53.

23.01

Универсальность радио как наиболее доступного СМИ. Грамматика: структура – пытаться делать, мечтать делать что-то.

  1. Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые передачи (4 часа)

54.

24.01

Телевидение - способ увидеть весь мир. Грамматика: структура- пытаться делать, мечтать делать что-то.

http://busyteacher.org/10394-the-media.html

55.

27.01

Телевидение - способ увидеть весь мир. Грамматика: структура- пытаться делать, мечтать делать что-то.

56.

30.01

Телевидение - способ увидеть весь мир. Любимые передачи. Грамматика: условные предложения I типа

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional I).

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I).

57.

31.01

Контрольная работа. Телевидение - способ увидеть весь мир. Грам-матика: условные предложения I типа

http://busyteacher.org/11810-tv-programmes-worksheet.html

  1. Пресса как источник информации (8 часов).

58.

03.02

Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Грамматика: условные предложения I типа.

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional I).

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I).

http://busyteacher.org/11810-tv-programmes-worksheet.html

59.

06.02

Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Грамматика: условные предложения I типа.

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional I).

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I).

60.

07.02

Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Грамматика: условные предложения I типа.

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional I).

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I).

61.

10.02

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Грамматика: специальные вопросительные предложения.

5.2.1

Коммуникативные

типы предложений:

вопросительные (специальный вопрос) и порядок слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:

вопросительные (специальный вопрос) и порядок слов в них

62.

13.02

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Грамматика: специальные вопросительные предложения.

63.

14.02

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Грамматика: специальные вопросительные предложения.

64.

17.02

Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Грамматика: структура «наслаждаться, любить, предпочитать»

5.2.11

Конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо)

2.3.11

Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо)

65.

20.02

Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать»

  1. Чтение в жизни современного подростка. Факты из истории книгопечатания (10 часов)

66.

21.02

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать»

5.2.11

Конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо)

2.3.11

Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо)

http://busyteacher.org/9511-mass-media-report.html

67.

27.02

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать»

68.

28.02

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать»

69.

03.03

Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

5.2.14

Косвенная речь в утвердительных и

вопросительных

предложениях в

настоящем и прошедшем времени.

2.3.14

Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

http://busyteacher.org/11982-direct-speech-worksheet.html

70.

06.03

Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

71.

07.03

Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

5.2.14

Косвенная речь в утвердительных и

вопросительных

предложениях в

настоящем и прошедшем времени.

2.3.14

Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

http://busyteacher.org/9693-reported-speech-intermediate-worksheet.html

72.

10.03

Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

73.

13.03

Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

5.2.14

Косвенная речь в утвердительных и

вопросительных

предложениях в

настоящем и прошедшем времени.

2.3.14

Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

74.

14.03

Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

75.

17.03

Контрольная работа. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи.

5.2.14

Косвенная речь в утвердительных и

вопросительных

предложениях в

настоящем и прошедшем времени.

2.3.14

Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

  1. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге (6 часов)

76.

20.03

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Грамматика: суффиксы.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

http://busyteacher.org/15696-sports-reading-comprehension-worksheet.html

77.

21.03

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Грамматика: суффиксы.

78.

24.03

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Грамматика: суффиксы.

79.

03.04

Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. Грамматика: суффиксы.

80.

04.04

Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. Грамматика: суффиксы.

81.

07.04

Наиболее распространенные жанры литературы.  Грамматика: суффиксы.

  1. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении (7 часов)

82.

10.04

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: настоящее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple (настоящее простое время).

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple (настоящее простое время).

http://busyteacher.org/11721-describing-famous-people-adjectives-present-past.html

83.

11.04

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: простое прошедшее время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple (простое прошедшее время).

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple (простое прошедшее время).

84.

14.04

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: завершенное прошедшее время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect (завершенное прошедшее время).

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect (завершенное прошедшее время).

85.

17.04

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: завершенное прошедшее время.

86.

18.04

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: завершенное прошедшее время.

87.

21.04

Успешные люди в твоем окружении. Грамматика: простое прошедшее время в страдательном залоге.

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога

Past Simple

Passive

2.3.16

Распознавать и употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога

Past Simple

Passive

88.

24.04

Контрольная работа. Успешные люди в твоем окружении. Гр. Простое прошедшее время в страдательном залоге

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Проблемы подростков и способы их решения (8 часов).

89.

25.04

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками.  Грамматика: условные предложения II типа.

5.2.7

Условные предложения нереального характера (Conditional II).

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional II).

http://busyteacher.org/6901-family-members-crossword-easy.html

90.

28.04

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками.  Грамматика: условные предложения II типа.

91.

02.05

Домашние обязанности. Грамматика: прошедшие времена.

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время)

92.

05.05

Домашние обязанности. Грамматика: прошедшие времена.

93.

12.05

Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодёжный журнал.  Грамматика: прошедшие времена.

94.

15.05

Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодёжный журнал.  Грамматика: прошедшие времена.

95.

16.05

Межличностные конфликты и их решения. Грамматика: выражения с глаголом «делать».

96.

19.05

Межличностные конфликты и их решения. Грамматика: выражения с глаголом «делать».

  1. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (4 часа).

97.

22.05

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Грамматика: выражения с глаголом «делать».

http://busyteacher.org/16815-holiday.html

98.

23.05

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Грамматика: выражения с глаголом «делать».

99.

26.05

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. Грамматика: выражения с глаголом «делать».

100.

29.05

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. Грамматика: выражения с глаголом «делать».

  1. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (5 часов).

101.

30.05.

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Грамматика: выражения с глаголом «делать».

http://busyteacher.org/19747-information-cards-2-ask-and-answer.html

102.

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Грамматика: 3 формы глагола.

103.

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.

104.

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Грамматика: 3 формы глагола.

105.

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Грамматика: 3 формы глагола.

                           

Форма 4

Системно –деятельностная основа тематического плана.

№п/п

Наименование раздела и тематического блока

Кол-

во

ча-

сов

Виды учебной деятельности учащихся на уроке

Формы контроля

достижения целей.

Материально-техническое

обеспечение

1.

Климат и погода в Великобритании,  Австралии, Канаде и России.

4

Чтение, перевод текстов, аудирование, работа в парах (диалоги)

Контрольный опрос.

Карточки с грамм. заданиями, таблицы,  СD МРЗ к учебнику

2.

Земля. Вселенная: общая информация о планете Земля ( вес, возраст, размер, ближайшие соседи) Солнечная система.

6

Чтение, перевод текстов, аудирование, Работа со словарём, работа по таблице,

Контрольный

опрос

СD МРЗ к учебнику

3.

Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С. Королёв), изобретатели и космонавты ( Ю. Гагарин, В. Терешкова А.Леонов, Р Амстронг). Мечты человечества о космических путешествиях.

4

Чтение, перевод текстов, аудирование, Моно-логи, диалоги, работа с учебником.

Контрольный

опрос

Карточки: с грамм. заданиями,  СD МРЗ к учебнику

4.

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

7

Чтение, перевод текстов, аудирование, работа с учебником, работа по карточкам

Контрольная работа.

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

5

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах ( Королевство птиц- Новая Зеландия) Жара и опасность Австралия Ниагарский водопад –США  Белые ночи – Россия ).

6

Аудирование, письмо, гово-рение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

6.

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

7.

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе, причины недоверия  друг к другу, причины военных конфликтов.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Создание проекта по теме раздела

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

8.

Как  можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды.

10

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа.

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями.

9

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле – и радио программы в России и англоговорящих странах: их  достоинства и недостатки.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

10

Телевидение- способ увидеть весь мир. Любимые передачи.

4

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы.

11.

Пресса как источник информации

8

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

12.

Чтение в жизни современного подростка. Факты из истории книгопечатания.

10

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

13

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

6

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

14

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Успешные люди в твоем окружении.

7

письмо, говорение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

15

 Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Проблемы подростков и способы их решения.

8

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом.

Контрольная работа

Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

16

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления.

4

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

17

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.

5

Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу.

Контрольный

опрос

Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику

Форма 5

Контрольная часть программы

№ п/п

Контрольная часть программы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

1

Входная контрольная работа

2

Контрольная работа №1 «Природные стихийные бедствия»

3

Контрольная работа №2 «Как можно защитить нашу планету»

4

Контрольная работа №3 «Телевидение способ увидеть мир.

5

Контрольная работа № 4 «Факты из истории  книгопечатания. Грамматика . Косвенная речь.»

6

Контрольная работа. Успешные люди в твоем окружении.

Форма 6

Контроль уровня обученности

Карта индивидуального развития обучающихся 8 класса

№ п/п

ФИ обучающихся

Результаты за 1 четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 2 четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 3 четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 4четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 2016-2017 учебный год

1

Безродний Иван

2

Глазунов Матвей

3

Дементьев Илья

4

Долгачева Анастия

5

Дронов Дмитрий

6

Калмаиров Денис

7

Мадунц Тигран

8

Мардарь Александр

9

Райфшнайдер Виталий

10

Сомикова Елизавета

11

Сураков Мурат

12

Устюжанин Данил

13

Ханина Ева

14

Шелудков Владислав

15

Шпеньков Михаил

16

Щербинин Егор

Форма 7

Учебно-методическое обеспечение программы на 2016-2017 учебный год

Предмет

Программа (автор, составитель, сайт МОиН РФ; название; год издания)

Гриф МОиН РФ

Учебник (автор, название, год издания)

Количество недостающих

Методические пособия (автор, название, год издания)

Английский язык

Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Допущен

«Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

-

Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 8 класс, 2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....