Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Волк Ирина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014, с целью реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_6_2016-2017.doc482 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района

 «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников.

Протокол № ____

от _____________

Принята на

методическом совете

Протокол № _____

от _____________

Утверждена

Приказом  СОШ  

п. Верхнеказымский

от _________№ _______

__________ Н.В. Степура

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

_______________Английский язык_______________

(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)

_________Волк Ирина Николаевна__________

(ФИО учителя-разработчика (полностью))

2016 г.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014, с целью реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897).

Программа рассчитана на 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 5-х классах (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель) и в 6 классе (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов в каждом классе.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Федеральном государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.

Для реализации программы используется:

5 класс

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2014 г.

Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 5 класс, 2014 г.

6 класс

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2013 г.

Сухоросова А.А. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 6 класс, 2014 г.

Приоритетной целью является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

5 класс

В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)

Говорение (диалогическая \ монологическая речь)

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Обучающийся научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Обучающийся научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Обучающийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся научится:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применение правил написания слов, изученных в 5 классе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем английского и русского языков.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

– распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

– предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами andbut, or;

– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

– личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

– количественные и порядковые числительные;

– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

– модальный глагол shall.

Социокультурная компетенция

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.

- знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;

- понимание роли владения английским языком в современном мире.

6 класс

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Говорение (диалогическая \ монологическая речь)

Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с  опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут

Чтение:

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения -  до 250 слов

Письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес).

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): 
Графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);  модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная компетенция:

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого  поведенческого этикета  в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

- правильно оформлять адрес на английском языке.

2. Содержание учебного предмета

Раздел учебного курса

Кол-во часов

Текущий и промежуточный контроль. Формы контроля

5  класс

Раздел 1. Привет! Рады видеть тебя снова!

26

Входная контрольная работа.

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон.

14

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 3. Виды Лондона.

29

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 4. Узнаем больше друг о друге.

36

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговая контрольная работа.

6 класс

Раздел 1. Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты.

5

Входная контрольная работа.

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 2. Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Правила путешественников.

4

Раздел 3. Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса. Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы.

5

Раздел 4. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека.

6

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 5. Жизнь в городе и сельской местности. Дом/Квартира. Любимое место в доме.

4

Раздел 6. Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник.

11

Раздел 7. Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis (раздел “Reading for pleasure”).

4

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 8. Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей, посещение зоопарка, чтение книг.

6

Раздел 9. Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда.

4

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 10. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории.

3

Раздел 11. Знакомство  с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis.

5

Раздел 12. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы; традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели).

16

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 13. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

6

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Раздел 14. Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that Walked by Himself by J. R. Kipling.

4

Раздел 15. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий.

7

Раздел 16. Популярные виды спорта в Великобритании и России.

3

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговая контрольная работа.

Раздел 17. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир.

7

Раздел 18. Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship (раздел “Reading for pleasure”).

5


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016-2017 учебный год

Класс:6

Общее количество часов на предмет по учебному плану – 105 ч., по 3 часа в неделю.

Всего учебных недель - 35.

Из них на:

I четверть – 27 ч.

II четверть – 21 ч.

III четверть – 33 ч.

IVчетверть – 24 ч.

на контрольные работы - 6 ч.

Составлен в соответствии с программой: Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

Учебник: «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2013 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Методическое пособие: Сухоросова А.А. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык.6 класс, 2014 г.

Тематическое планирование

№ урока в теме

Дата

Корректировка

Тема

 Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

 Код требования к уровню подготовки выпускников (КТУ)

Требования к уровню подготовки выпускников

Применение компьютерных технологий, ИКТ

Домашнее задание: репродуктивны уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий)

  1. Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты. (5 часов)

1.

1.1

01.09

Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания). Грамматика: Настоящее, прошедшее, будущее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple

http://busyteacher.org/17206-describing-a-person-step-by-step.html

Р: У. с.10 упр.6, РТ с.3 упр.2 письменно

2.

1.2

06.09

Информация о себе (хобби, любимые школьные предметы). Грамматика: Настоящее длительное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Continuous.

Р: У. с.12 упр.12, РТ с.4 упр.3,4 письменно

3.

1.3

07.09

Информация о себе (хобби, любимые школьные предметы). Грамматика: Настоящее длительное время.

Р: У.с.38 упр.1,3 письменно

4.

1.4

08.09

Заполнение анкеты. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Perfect.

П: У.с.13 упр.20 письменно

5.

1.5

13.09

Заполнение анкеты. Грамматика: Настоящее совершенное время.

Р: У. с.38 упр.4 письменно

  1. Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Правила путешественников (4 часа)

6.

2.1

14.09

Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Грамматика: Вопросительные предложения.

http://busyteacher.org/9409-how-we-travel.html

Р: У. с.16 упр.28, с.38 упр.5 письменно

7.

2.2

15.09

Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Грамматика: Настоящее длительное время

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Continuous.

П: У.с.18 упр.39 описать фото с каникул

8.

2.3

20.09

Правила путешественников. Грамматика:  Настоящее длительное и простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple и Present Continuous.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple и Present Continuous.

Р: У.с.20 рамка выучить слова

9.

2.4

21.09

Правила путешественников. Грамматика:  Настоящее длительное и простое время.

Р: У. с.39 упр.7,8 письменно

  1. Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса. Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы (5 часов).

10.

3.1

22.09

Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса.). Грамматика: Словообразование.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

http://busyteacher.org/10875-louis-armstrong-what-a-wonderful-world.html

П: рассказать о каком-либо чуде природы

11.

3.2

27.09

Входная контрольная работа.

Р:У. с.22 упр.51 выучить правило

12.

3.3

28.09

Чудеса природы ( Большой Барьерный риф). Грамматика: Словообразование.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

Р:У. с.41 выучить слова

13.

3.4

29.09

Российские чудеса природы. Грамматика: Придаточные предложения.

Р:У. с.40 упр.9,10 письменно

14.

3.5

04.10

Российские чудеса природы. Грамматика: Придаточные предложения.

Р:У. с.24 рамка выучить слова, упр.58 выучить правило, упр.59 письменно

  1. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека (6 часов).

15.

4.1

05.10

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Грамматика: Неисчисляемые существительные.

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые.

http://busyteacher.org/11455-count-on-me-song-by-bruno-mars.html

Р: У.с.25 упр.24 выбрать шутку и рассказать; П: изобразить свою родословную

16.

4.2

06.10

Межличностные отношения в семье. Грамматика: Артикль.

5.2.23

Определенный \ неопределенны \ нулевой артикль.

2.3.23

Распознавать и употреблять в речи определенный \ неопределенный \ нулевой артикль.

Р: У. с.27 упр.70 работать с тестом, упр.72 письменно

17.

4.3

11.10

Домашние обязанности. Грамматика: Словообразование.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

Р: РТ с.11 упр. 20 (a,b), c.12 упр.21,22 (a,b)

18.

4.4

12.10

Домашние обязанности. Семейный праздник. Грамматика: Настоящее простое время..

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple.

Р: У.с. 28 упр.76, с.29 рамка выучить слова

19.

4.5

13.10

Описание внешности и характера человека. Грамматика: Сравнительная структура в предложении.

5.2.10

Предложения с конструкциями as ... as; not so ... as.

2.3.10

Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as.

Р: У.с.31 упр.84 письменно, упр.85 устно

20.

4.6

18.10

Описание внешности и характера человека. Грамматика: Сравнительная структура в предложении.

5.2.10

Предложения с конструкциями as ... as; not so ... as.

2.3.10

Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as.

Р: РТ с.14 упр.26,27,28 письменно

  1. Жизнь в городе и сельской местности. Дом/Квартира. Любимое место в доме (4 часа).

21.

5.1

19.10

Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме.  Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Perfect.

http://busyteacher.org/8837-describing-a-city-town.html

П: индивидуальные задания

22.

5.2

20.10

Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме.  Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Perfect.

Р: с.33 упр.91 устно, с.40 упр.14 письменно

23.

5.3

25.10

Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме.  Грамматика: Простое прошедшее время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Past Simple.

Р: с.35 упр.98 читать, переводить

24.

5.4

26.10

Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме.  Грамматика: Простое прошедшее и настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple и Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Past Simple и Present Perfect.

Р: с.35, 36, праздники в тетради выучить, с.36 упр. 100 письменно

  1. Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник (11 часов).

25.

6.1

27.10

Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Словообразование.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

http://busyteacher.org/16815-holiday.html

Р: с.36 упр.104 читать, переводить, повторить слова

26.

6.2

08.11

Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Словообразование.

Р: РТ с.20-21 упр.1-6 домашнее чтение

27.

6.3

09.11

Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Суффиксы существительных.

5.3.6

Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

2.4.5

Распознавать и использовать суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

Р: РТ с.21-23 упр.7-12, с.20  упр.1 повторить

28.

6.4

10.11

Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Суффиксы существительных.

Р: с.36 упр.104, 105

29.

6.5

15.11

Семейный праздник. Грамматика: Суффиксы существительных.

Р: с.37 упр.106 письменно

30.

6.6

16.11

Семейный праздник. Грамматика: Исчисляемые существительные.

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Р: РТ с.17 упр.34,35

31.

6.7

17.11

Семейный праздник. Грамматика: Настоящее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple.

Р: РТ с.24 упр.14-17 письменно

32.

6.8

22.11

Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. Грамматика: Прошедшее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Past Simple.

Р: с.41 упр.15,16 письменно

33.

6.9

23.11

Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. Грамматика: Будущее простое время

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Future Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Future Simple.

Р: с.42 читать и переводить текст

34.

6.10

24.11

Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Perfect.

Р: с. 41 учить слова

35.

6.11

29.11

Контрольная работа №1 «Праздники в Великобритании и России»

Р: с. 47 упр.3,4 устно

  1. Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis (раздел “Reading for pleasure”) (4 часа)

36.

7.1

30.11

Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis. Грамматика: Настоящее и прошедшее простое  время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Past Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple, Past Simple.

http://busyteacher.org/20472-challenge-your-thinking.html

Р: упр. 6 с. 48

37.

7.2

01.12

Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis. Грамматика: Настоящее и прошедшее простое  время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Past Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple, Past Simple.

Р: упр. 11 с.49; упр. 15 с.50

38.

7.3

06.12

Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis. Грамматика: Настоящее и прошедшее простое  время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Past Simple.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Simple, Past Simple.

П: подготовить проект

39.

7.4

07.12

Проект “The International Explorers’ conference starts its work”. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и использовать в речи

глаголы в наиболее

употребительных временных формах

действительного залога: Present Perfect.

Р: выучить новые слова в тетради

  1. Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей, посещение зоопарка, чтение книг (6 часов).

40.

8.1

08.12

Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей. Грамматика: Модальный глагол «должен».

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

http://busyteacher.org/7606-hobbies-free-time-activities-1.html

Р: упр. 19,20 с. 51

41.

8.2

13.12

Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей. Грамматика: Модальный глагол «должен».

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Р: упр. 23 c.52-53

42.

8.3

14.12

Свободное время: посещение зоопарка. Грамматика: Модальный глагол «следует».

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

П: написать о своих занятиях в свободное время

43.

8.4

15.12

Свободное время: посещение зоопарка. Грамматика: Модальный глагол «следует».

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Р: упр. 27,29 с.54;  упр. 32 с. 55

44.

8.5

20.12

Свободное время: чтение книг. Грамматика: Модальные глаголы.

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Р: упр. 34 с. 56

45.

8.6

21.12

Свободное время: чтение книг. Грамматика: Модальные глаголы.

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

П: подготовить презентацию

  1. Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда (4 часа).

46.

9.1

22.12

Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные.

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

http://busyteacher.org/20190-food-and-drinks-interactive-boardgame.html

Р: выписать слова, перевести, составить 7 предложений

47.

9.2

10.01

Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные.

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Р: выучить слова

48.

9.3

11.01

Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные.

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Р: упр.39 с. 57; упр. 41 с. 58

49.

9.4

12.01

Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные.

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

П: подготовить презентацию-рецепт

  1. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории (3 часа).

50.

10.1

17.01

Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

http://busyteacher.org/22128-british-schools-explained-anglophenia-ep-25.html

Р: упр. 43 c.58 - 59

51.

10.2

18.01

Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Р: упр. 47 – 49 c.60

52.

10.3

19.01

Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Р: упр. 54 – 56 c.62

  1. Знакомство  с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis (5 часов).

53.

11.1

24.01

Знакомство  с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

http://busyteacher.org/20472-challenge-your-thinking.html

Р: упр. 59,61,63,64    c.65

54.

11.2

25.01

Контрольная работа №2 по теме «Знакомство с английской литературой»

Р: повторить слова

55.

11.3

26.01

Знакомство  с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Р: упр. 65,67,68,69  c.67

56.

11.4

31.01

Знакомство  с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

П: подготовить проект

57.

11.5

01.02

Проект “Let’s cook a special dish for Christmas”. Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты.

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Р: упр. 72 -74c.68

  1. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы; традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели) (16 часов)

58.

12.1

02.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные.

5.2.27

Числительные количественные, порядковые.

2.3.27

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

http://busyteacher.org/19231-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern.html

Р: выучить географические названия

59.

12.2

07.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные.

5.2.27

Числительные количественные, порядковые.

2.3.27

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

Р: упр. 4 -6 с.77

60.

12.3

08.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные.

5.2.27

Числительные количественные, порядковые.

2.3.27

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

Р: упр. 11,13 с.78

61.

12.4

09.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные.

5.2.27

Числительные количественные, порядковые.

2.3.27

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

Р: упр. 16 – 18 c.79; 21 – 23 c.80

62.

12.5

14.02

Страна изучаемого языка: климат, части страны (Англия). Грамматика: Числительные.

5.2.27

Числительные количественные, порядковые.

2.3.27

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

Р: выучить числительные

63.

12.6

15.02

Страна изучаемого языка: климат, части страны (Англия). Грамматика: Числительные.

5.2.27

Числительные количественные, порядковые.

2.3.27

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

Р: упр. 30,31,33 c.83

64.

12.7

16.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): ( Уэльс, Шотландия). Грамматика: Суффиксы.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

http://busyteacher.org/19231-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern.html

Р: упр. 35 – 37 c.84;

65.

12.8

21.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): ( Уэльс, Шотландия). Грамматика: Суффиксы.

Р: упр. 48,49 с. 86

66.

12.9

22.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): Шотландия, Северная Ирландия. Грамматика: Настоящее длительное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

Р: упр. 54,55 с. 88

67.

12.10

23.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): Шотландия, Северная Ирландия. Грамматика: Настоящее длительное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

Р: упр. 57 – 59 c.89

68.

12.11

28.02

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): традиции и достопримечательности. Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

5.2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Р: упр. 64 -66 c.91

69.

12.12

01.03

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): традиции и достопримечательности. Грамматика: Степень сравнения прилагательных.

5.2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Р: упр. 70 -74 c.93

70.

12.13

02.03

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты). Грамматика: Местоимения.

5.2.24

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в

абсолютной форме), притяжательные, указательные,

неопределенные, относительные, вопросительные.

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в

абсолютной форме), притяжательные, указательные,

неопределенные, относительные, вопросительные.

Р: упр. 75,76 с. 94

71.

12.14

07.03

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты). Грамматика: Местоимения.

Р: упр. 80,81 с. 95

72.

12.15

08.03

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (политики и общественные деятели). Грамматика: Суффиксы.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

http://busyteacher.org/19231-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern.html

П: составить диалог

73.

12.16

09.03

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (политики и общественные деятели). Грамматика: Суффиксы.

П: подготовить презентацию

  1. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций (6 часов)

74.

13.1

14.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика:  Словообразование.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

http://busyteacher.org/22320-friendship-open-questionsand-quotes-ppt.html

Р: выписать слова спереводом

75.

13.2

15.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика:  Словообразование.

Р: упр. 96–98c. 100

76.

13.3

16.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика:  Словообразование.

Р: упр. 102,108 c.103

77.

13.4

21.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика:  Словообразование.

5.3.6

Суффиксы глаголов: -ize/ise.  Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4-2.4.7

Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise;

суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty;

суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы

числительных: -teen, -ty, -th

Р: упр. 109-114c.103

78.

13.5

22.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика:  Словообразование.

Р: упр. 115,116-       c.104

79.

13.6

23.03

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика:  Словообразование.

Р: составить вопросы к тексту

  1. Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that Walked by Himself by J. R. Kipling (4 часа).

80.

14.1

04.04

Контрольная работа №3 «Словообразование»

Р: повторить слова

81.

14.2

05.04

Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that Walked by Himself by J. R. Kipling. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

П: выучить стихотворение

82.

14.3

06.04

Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that Walked by Himself by J. R. Kipling. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

Р: упр. 127,128 с. 108

П: подготовить проект

83.

14.4

11.04

Проект “Let’s read our favourite British books!” Грамматика: Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

Р: упр. 137-  139           c.113

  1. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий (7 часов).

84.

15.1

12.04

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук).  Грамматика: Число существительных.

5.2.21

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

http://busyteacher.org/9791-famous-people.html

Р: упр. 144,145                  c. 114

85.

15.2

13.04

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук).  Грамматика: Число существительных.

5.2.21

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

Р: упр. 146- 148c.115

86.

15.3

18.04

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук).  Грамматика: Число существительных.

5.2.21

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

Р: упр. 154,155,157 -   c.118

87.

15.4

19.04

Великие путешественники прошлого  современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая).  Грамматика: Число существительных.

5.2.21

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

П: составить диалог

88.

15.5

20.04

Великие путешественники прошлого  современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая).  Грамматика: Число существительных.

5.2.21

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

П: подготовить презентацию

89.

15.6

25.04

Виды путешествий. Грамматика: Прошедшее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

Р: упр. 1-7 с.129

90.

15.7

26.04

Виды путешествий. Грамматика: Прошедшее простое время.

Р: выучить слова в тетради

  1. Популярные виды спорта в Великобритании и России (3 часа).

91.

16.1

27.04

Популярные виды спорта в Великобритании и России. Грамматика: Настоящее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Simple.

http://busyteacher.org/6298-sports-worksheet.html

Р: выписать названия видов спорта, выучить

92.

16.2

02.05

Популярные виды спорта в Великобритании и России. Грамматика: Прошедшее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

Р: упр. 22-26c.135

93.

16.3

03.05

Популярные виды спорта в Великобритании и России. Грамматика: Будущее простое время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Future Simple.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Future Simple.

Р: упр. 27,29,31 -  c.137

  1. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир (7 часов).

94.

17.1

04.05

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). Грамматика: Настоящее длительное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

http://busyteacher.org/17240-ecology-and-environment-quiz.html

Р: упр. 37,38 c.138

95.

17.2

09.05

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). Грамматика: Настоящее длительное время.

Р: упр. 46,47,49 -c.141

96.

17.3

10.05

Природа и экология: великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Грамматика: Простое прошедшее время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

Р: упр. 51-53c.142

97.

17.4

11.05

Природа и экология: великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Грамматика: Простое прошедшее время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Past Simple.

Р: упр. 55-59 c.144

98.

17.5

16.05

Природа и экология: подводный животный мир. Грамматика: настоящее длительное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Continuous.

Р: упр. 74 – 76,78 c.148 - 149

99.

17.6

17.05

Природа и экология: подводный животный мир. Грамматика: настоящее длительное время.

П: подготовить план защиты окружающей среды.

100.

17.7

18.05

Контрольная работа №4 «Природа и экология»

Р: повторить слова

  1. Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship (раздел “Reading for pleasure”) (5 часов)

101.

18.1

23.05

Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

Р: выучить стихотворение

102.

18.2

24.05

Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship. Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

Р: упр. 99-104 c.158

103.

18.3

25.05

Итоговая контрольная работа.

П: составить диалог

104.

18.4

30.05

Проект “Visit our school website “Welcome to Russia!” Грамматика: Настоящее совершенное время.

5.2.15

Наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные

формы глаголов

действительного

залога: Present Perfect.

Р: повторить 3 формы глагола

105.

18.5

31.05

Обобщение. Подведение итогов года.

Р: повторить 3 формы глагола

Результаты изучения учебного предмета

№ п/п

Контрольная часть программы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

Качественная успеваемость

%

Общая успеваемость

%

1

Входная контрольная работа

2

Контрольная работа №1 «Праздники в Великобритании и России»

3

Контрольная работа №2 «Знакомство с английской литературой»

4

Контрольная работа №3 «Словообразование»

5

Контрольная работа №4 «Природа и экология»

6

Итоговая контрольная работа

Контроль уровня обученности

Карта индивидуального развития обучающихся 6 класса

№ п/п

ФИ обучающихся

Результаты за 1 четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 2 четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 3 четверть

Достижения обучающихся

Результаты за 4четверть

Достижения

обучающихся

Результаты за 2016-2017 учебный год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....