Рабочая программа по английскому языку для 4 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему

Волк Ирина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009г. №373, в ред. приказов от 26 ноября 2010г. №1241, от 22 сентября 2011г. №2357), авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Волгоград: Учитель, 2015).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_4_2016-2017.doc252 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников.

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Принята на

методическом совете

Протокол № 1 от 22.08.2016г.

Утверждена

Приказом  СОШ  

п. Верхнеказымский

от 24.08.2016 г.№ 597-о

__________ Н.В. Степура

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

______Английский язык______

(наименование учебного предмета)

Волк Ирина Николаевна

(ФИО учителя-разработчика )

2016 г.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009г. №373, в ред. приказов от 26 ноября 2010г. №1241, от 22 сентября 2011г. №2357), авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Волгоград: Учитель, 2015).

Программа рассчитана на 68 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 4-х классах (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель) и в 4 классе (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов в каждом классе.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального образования, представленные в Федеральном государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.

Для реализации программы используется:

2 класс

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2014 г.

Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс, 2014 г.

3 класс

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2013 г.

Сухоросова А.А. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс, 2014 г.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

 К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Планируемые результаты изучения учебного предмета

1.Коммуникативные умения

Говорение - Диалогическая форма/Монологическая форма

Учащийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Учащийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

- время звучания текста - до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз

Учащийся получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

- понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки

Чтение

Учащийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Учащийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо о письменная речь

Учащийся научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Учащийся получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

2. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3.Социокультурная осведомленность

Учащийся научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Учащийся получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

2. Содержание учебного предмета

Раздел учебного курса

Кол-во часов

Текущий и промежуточный контроль. Формы контроля

2 класс

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст.

7

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.

10

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия, игры), игра на музыкальном инструментах.

10

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Проект ABC

1

Тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме).

7

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют\не умеют делать. Любимые животные.

14

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Проект «A Funny Riddle»

1

Тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать

2

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Подготовка к школьному празднику: bнсценирование английских сказок, зарубежных сверстников.

4

Итоговая контрольная работа.

Проект «My friend»

1

Тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

3 класс

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине..

Проект “Menu”

6

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

9

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой

2

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Семейные праздникик: Рождество, Новый год. Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

3

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Любимое время года. Занятия в разное время года.

5

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «The Country Mouse and the Town Mouse».

9

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Проект «Happy Birthday to You!»

10

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Ufo and His Friends».

12

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

6

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Проект “Let’s Write a Letter”

9

Опрос лексики по теме, тестирование.

4 класс

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года.

9

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.

9

Словарный диктант, тестирование, письменная контрольная работа, составление рассказа описание квартиры.

Жизнь в городе и селе.

7

Контрольный опрос, словарный диктант.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

7

Контрольный опрос, письменная контрольная работа.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому.

12

Контрольный опрос, словарный диктант.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия.

10

Словарный диктант, контрольная письменная работа.

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

9

Контрольный опрос, контрольная письменная работа.

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

5

Словарный диктант, контрольная письменная работа.


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016-2017 учебный год

Учитель: Волк Ирина Николаевна

Класс: 4

Общее количество часов на предмет по учебному плану - 68 ч.

Из них на:

I четверть - 18 ч.

II четверть – 14 ч.

III четверть – 22 ч.

IVчетверть – 14 ч.

По 2 часа в неделю. Всего учебных недель - 34.

На контрольные работы - 5 ч.

Составлен в соответствии с программой: Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // Волгоград: Учитель, 2015.  

Учебник: «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2014 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Тематическое планирование

п \ п

№ урока в теме

Дата

Корректировка

Тема урока

Код элемента содержания

Элемент содержания

Основные виды деятельности обучающихся

Домашнее задание: репродуктивный уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий)

  1. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года (9 часов).

1.

1.1

01.09

Любимое время года. Занятия в разное время года. Грамматика: настоящее простое время.

5.2.3

5.2.15

1.1

2.1

4.1

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock.

It’s interesting. It’s winter.)

Наиболее употребительные

личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple  и Past Simple, Present  и

Past Continuous, Present  и Past Perfect

Диалогическая речь

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Заполнение анкет и формуляров

Аудирование: воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

Говорение: приглашать партнера на пикник, расспрашивать одноклассников о том, чем можно занимать в разное время года, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы, расспрашивать партнера о его планах на завтра \ выходные.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

Р: с.5 упр.1 выписать слова с переводом; П: составить 4 предложения

2.

1.2

06.09

Погода в разное время года. Грамматика: безличные предложения.

Р: с.5 упр.1 выучить слова

3.

1.3

08.09

Сказка о лягушке-путешественнице «Две утки и лягушка». Грамматика: настоящее простое время.

Р: с.8 упр.9,10 письменно

4.

1.4

13.09

Погода в разных странах. Грамматика: безличные предложения.

Р: с.10 упр. 16 составить диалог

5.

1.5

15.09

Сказка о временах года «Любимое время года ослика». Грамматика: безличные предложения.

Р: с.10 упр.18 устно

6.

1.6

20.09

Строим планы. Грамматика: будущее время.

Р: с.12 упр.21 отметить верное утверждение

7.

1.7

22.09

Прогноз погоды. Грамматика: будущее время.

Р: с. 12 упр.22 выучить слова-спутники будущего времени, с.18 упр.3 письменно

8.

1.8

27.09

Выходной день – пикник. Грамматика: будущее время.

Р: с.13 упр.25 устно составить диалоги, с.13 упр.28 письменно составить прогноз погоды

9.

1.9

29.09

Времена года. Погода. Грамматика: будущее время.

Р: с.14 упр.30 письменно

  1. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната (9 часов).

10.

2.1

04.10

Английский дом. Грамматика: конструкция there is / there are.

5.2.4

5.2.1

5.2.28

Предложения с

there + to be (There are a lot of trees in

the park.)

Коммуникативные

типы предложений:

утвердительные,

вопросительные (общий, специальный,

альтернативный,

разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;  Present Continuous

), отрицательные,

побудительные (в

утвердительной и

отрицательной формах) –  и порядок слов в них

Предлоги места, направления, времени.

Аудирование: воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.

Говорение: сравнивать обстановку в помещениях, расспрашивать друга о его комнате, описывать обстановку своей комнаты.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

Письмо: восстанавливать текст, заполняя пропуски словами в соответствии с контекстом.

Р: с.15 упр.32 читать, переводить, с.18 упр.4 письменно

11.

2.2

06.10

Сказка «Большой секрет». Грамматика: конструкция there is / there are.

Р: с.20 упр.1 выучить слова

12.

2.3

11.10

Моя комната. Грамматика: вопросительные предложения.

Р: с.30 упр.1,2 письменно

13.

2.4

13.10

Описание мебели в комнате. Грамматика: вопросительные предложения.

Р: с.30 упр.3,4 письменно;

П: описать свою квартиру

14.

2.5

18.10

Описание мебели в комнате. Грамматика: предлоги места.

Р: с.23 упр.11 выучить слова, с. 25, 26 в рамках слова отчитать

15.

2.6

20.10

Комната Джилл. Грамматика: предлоги места.

Р: с.30 упр.5, с.31 упр.6 письменно

16.

2.7

25.10

Мой дом, моя квартира. Грамматика: предлоги места.

Р: подготовиться к контрольной работе

17.

2.8

27.10

Контрольная работа №1 по теме «Любимое время года», «Английский дом»

Р: с.33 упр.1 выписать слова с переводом, с.34 упр.2 отчитать

18.

2.9

08.11

Проект «Каникулы в волшебной стране»

П: выполнить проект

  1. Жизнь в городе и селе (7 часов)

19.

3.1

10.11

Знакомство с Россией. Грамматика: множественное число существительных, исключения.

5.2.21

5.2.25

Имена существительные во

множественном числе, образованные

по правилу, и

исключения

Имена прилагательные в

положительной,

сравнительной и

превосходной

степенях,

образованные по

правилу, а также

исключения

Аудирование: воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

Говорение: рассказывать о своем селе \ городе \ стране, обсуждать с одноклассниками, как улучшить свой город \ село, вести и поддерживать диалог о погоде, образовывать и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени, расспрашивать одноклассника о питомце, рассказывать о своем, рассуждать о том, что люди делают для животных и наоборот.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, проверяя понимание путем восстановления логики текста, соотнесения содержания текста с иллюстрации.

Письмо: восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

20.

3.2

15.11

Знакомство с Великобританией. Грамматика: множественное число существительных, исключения.

21

3.3

17.11

Сказка о споре ветра и солнца. Грамматика: степени сравнения прилагательных.

22.

3.4

22.11

Сказка о споре ветра и солнца. Грамматика: степени сравнения прилагательных, исключения.

23.

3.5

24.11

Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Грамматика: степени сравнения прилагательных, исключения.

24.

3.6

29.11

Дикие и домашние животные. Грамматика: многосложные прилагательные.

25.

3.7

01.12

Как люди и животные помогают друг другу. Грамматика: степени сравнения прилагательных.

  1. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки (7 часов).

26.

4.1

06.12

Что произошло прошлым летом. Грамматика: прошедшее время (правильные глаголы).

5.2.15

Наиболее

употребительные

личные формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present

и Past Perfect

Аудирование: воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.

Говорение: сравнивать персонажей английских сказок.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

Письмо: восстанавливать текст, заполняя пропуски словами в соответствии с контекстом.

27.

4.2

08.12

Смешная небылица. Грамматика: прошедшее время (неправильные глаголы).

28.

4.3

13.12

Зимняя фантазия. Грамматика: слова-спутники, глагол to be в прошедшем времени.

29.

4.4

15.12

Английские сказки «Умная маленькая птичка», «Волк и овечка». Грамматика: вопросительные предложения в прошедшем времени.

30.

4.5

20.12

История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству. Грамматика: порядок слов в предложении в прошедшем времени.

31.

4.6

22.12

Контрольная работа №2 по теме «Жизнь в городе и селе», «Мир моих фантазий».

32.

4.7

10.01

Проект «Давайте сочиним сказку»

  1. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому (10 часов).

33.

5.1

12.01

Семья Мэг. Грамматика: сокращенные формы отрицания.

5.2.15

5.2.24

5.2.27

Наиболее

употребительные

личные формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present

и Past Perfect

Местоимения: личные (в именительном и

объектном падежах, а также в абсолютной форме),

притяжательные,

указательные,

неопределенные,

относительные,

вопросительные

Числительные количественные, порядковые

Аудирование: воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

Говорение: рассказывать о своих любимых занятиях, вести и поддерживать диалог об увлечениях, образовывать и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени, расспрашивать одноклассника о его любимых занятиях.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, проверяя понимание путем восстановления логики текста, соотнесения содержания текста с иллюстрации.

Письмо: восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

34.

5.2

17.01

Любимые занятия членов моей семьи в выходные дни. Грамматика: сокращенные формы отрицания.

35.

5.3

19.01

Соседи Мэг. Грамматика: вопросительные слова.

36.

5.4

24.01

Помощь родителям по дому. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время.

37.

5.5

26.01

Обязанности членов семьи. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время.

38.

5.6

31.01

Занятия в разные дни недели. Грамматика: правильные и неправильные глаголы.

39.

5.7

02.02

Английская сказка  «Я не хочу». Грамматика: правильные и неправильные глаголы.

40.

5.8

07.02

Вежливый телефонный разговор. Грамматика: числительные.

41.

5.9

09.02

Время. Часы. Грамматика: числительные.

42.

5.10

14.02

Английская сказка «Почему кошки умываются после обеда». Грамматика: вторая форма глагола.

43.

5.11

16.02

Поведение в семье и гостях. Грамматика: притяжательные местоимения.

44.

5.12

21.02

Помощь по дому. Грамматика: притяжательные местоимения.

  1.  В магазине: одежда, обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить в путешествие (10 часов).

45.

6.1

28.02

В магазине: одежда, обувь. Грамматика: существительные, которые имеют только форму множественного числа.

5.2.15

5.2.21

5.2.24

Наиболее

употребительные

личные формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present

и Past Perfect

Имена существительные во

множественном числе, образованные

по правилу, и

исключения

Местоимения: личные (в именительном и

объектном падежах, а также в абсолютной форме),

притяжательные,

указательные,

неопределенные,

относительные,

вопросительные

Аудирование: воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

Говорение: приглашать партнера в магазин, вести вежливый диалог с продавцом в магазине.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

46.

6.2

02.03

Вежливый разговор с продавцом. Грамматика: существительные, которые имеют только форму множественного числа.

47.

6.3

07.03

Что купить для путешествия. Грамматика: существительные, которые имеют только форму множественного числа.

48.

6.4

09.03

Английская сказка «Новая одежда для слоненка». Грамматика: простое прошедшее время.

49.

6.5

14.03

Одеваемся по погоде. Грамматика: простое прошедшее время.

50.

6.6

16.03

Покупка продуктов в разных упаковках. Грамматика: словосочетания с предлогом of.

51.

6.7

21.03

Вежливый разговор за столом. Грамматика: неопределенные местоимения some / any / no.

52.

6.8

23.03

Типичный английский завтрак. Грамматика: неопределенные местоимения some / any / no.

53.

6.9

04.04

Контрольная работа №3 по теме «Выходные в кругу семьи», «В магазине».

54.

6.10

06.04

Проект «Журнал моды для звезд»

  1. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы (9 часов).

55.

7.1

11.04

Классная комната. Грамматика: предложения с оборотом there is \ there are.

5.2.4

5.2.18

5.2.24

Предложения с

there + to be (There are a lot of trees in

the park.)

Модальные глаголы и их эквиваленты

(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Местоимения: личные (в именительном и

объектном падежах, а также в абсолютной форме),

притяжательные,

указательные,

неопределенные,

относительные,

вопросительные

Аудирование: воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

Говорение: расспрашивать зарубежного друга о его школе, классной комнате, занятиях, рассказывать о своей школе и классной комнате.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

Письмо: определять логику текста, восстанавливая последовательность его отрывков, строить из предложенных слов словосочетания по схеме.

56.

7.2

13.04

Школьная история «Джейсон и Бэкки». Грамматика: модальный глагол must.

57.

7.3

18.04

Школьные принадлежности. Грамматика: модальный глагол can.

58.

7.4

20.04

Школьные предметы. Любимый урок. Грамматика: указательные местоимения.

59.

7.5

25.04

Школьная история «Лучшее время для яблок». Грамматика: указательные местоимения.

60.

7.6

27.04

Английская сказка  «Король и сыр». Грамматика: указательные местоимения.

61.

7.7

02.05

Английская сказка  «Король и сыр». Грамматика: указательные местоимения.

62.

7.8

04.05

Школьные занятия. Грамматика: указательные местоимения.

63.

7.9

11.05

Контрольная работа №4 по теме «Моя школа».

  1. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи (5 часов).

64.

8.1

16.05

Мир моих увлечений. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время.

5.2.15

Наиболее

употребительные

личные формы глаголов

действительного

залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present

и Past Perfect

Аудирование: воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.

Говорение: сравнивать персонажей английских сказок.

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

Письмо: восстанавливать текст, заполняя пропуски словами в соответствии с контекстом.

65.

8.2

18.05

Любимые детские произведения зарубежных сверстников. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время.

66.

8.3

23.05

Инсценирование сказок. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время.

67.

8.4

25.05

Итоговая контрольная работа.

68.

8.5

30.05

Обобщение. Подведение итогов года.

Информационно-коммуникационные средства

Видеофильмы

Электронные образовательные ресурсы

Ресурсы Интернета

Приложение «Enjoy Listening and Playing» 4 класс

http://busyteacher.org/ 

http://www.homeenglish.ru/

http://englishkit.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....