What do you know about Olympic games?
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Богданова Анастасия Сергеевна

Данный материал может быть использован на уроке английского языка в 5 классе при изчении темы спорт, олимпийских игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по теме олимпийские игры312.82 КБ

Предварительный просмотр:

                 Государственное общеобразовательное учреждение

                 средняя общеобразовательная ШКОЛА №544

  с углубленным изучением английского языка Московского района г. Санкт-Петербурга

                               

                                  УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

                               “What do you know about Olympic games?”

                                               

                                         

                                                     Учитель:    Богданова Анастасия Сергеевна                                          

                                             

                                                     2014 год

Краткое описание:

Данный урок был реализован в рамках недели английского языка, посвященной олимпийским играм и спорту. В уроке принимали участие ученики 4 классов.  В данном уроке применяются интерактивные технологии (ИКТ), групповые технологии обучения (работа в группах постоянного состава).

Классы:  4 класс

Цель  урока: Формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе; повышение эффективности усвоения программного материала.

 Предмет:

Цель урока:

  • Обучение диалогической речи по теме спорт,
  •  закрепление лексики по теме

Задачи:

  1. Образовательныe:
    • формирование лексических навыков;
    • понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов
  2. Воспитательные:
    • развитие интереса к спорту;
    • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
    • осуществлять эстетическое воспитание учеников;
    • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения.

• учить соблюдать правила культуры поведения;

Формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе; повышение эффективности усвоения программного материала.


4) Развивающие:
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;
• развивать аналитико-синтезирующее мышление;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.

Оборудование и ТСО: проектор, компьютер, раздаточный материал (карточки с заданиями), наглядные пособия

План урока Olympic games .

  1. Приветствие.
  2. Основная часть:

Викторина “What do you know about Olympic games?” 10-12 минут

Конкурс 1. Как выглядит флаг олимпийских игр.  Colour the rings of the                    Olympic flag and put them in the right order. 5 минут

Конкурс 2. Создание талисмана олимпийских игр для зимних игр. 20 минут

Презентация талисмана классу.

  1. Подведение итогов, рефлексия 5 минут          

            Ход урока:

  1. Greeting (Организационный момент)

Good afternoon, dear pupils. Тoday we have an unusual lesson devoted to the topic of Olympic games. You are going to work in groups and we have several competitions in which you are going to take part. First we are going to revise history of the Olympic games and general information about these games, flag and symbols, then you will have to create your own symbol of the games in groups. Let’s move on to our quiz and you will get points for the correct answers. You have 10 questions to answer.

  1. Now we are ready to discuss the main symbols of the Olympic games. Do you know what is the Olympic flag like? Please discuss it in groups and try to draw it and colour on these sheets of paper. Why are there five rings on the flag? What colours did you choose to draw it and why?

This is how the Olympic flag looks like.

Do you know who the author of this flag was?

http://decoubertin.info/table-of-contents/selected-masterpieces/olympic-art-competitions/ 

 Pierre de Coubertin organized an Olympic Arts Congress in Paris in 1906. In 1912, he organized five “Olympic Art Competitions” for the first time at the Olympic Games in Stockholm.

From 1912 to 1948, artists were able to participate in the Olympic Games in the five categories of Painting, Sculpture, Architecture, Music and Literature. Just like the athletes, the first three places were awarded Olympic medals. The gold medalists are recorded in the Olympic winner lists as official Olympic champions to this day.

Now let’s discuss Olympic games’ symbols. Do you know what symbols appeared in the history of the games? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EB%E8%EC Let’s  have a look at them:

Now the task for you is to work in groups and create your own talisman for the games, be creative, discuss everything together.

As we can see you all used your imagination and created very nice talismans, so we have to choose the best talisman.  Please present your ideas to the class.

Our jury has chosen this funny squirrel, teams with the biggest number of points will get prizes.

Do you like our lesson? What new information have you learnt from it?

Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "What Do You Know About Animals?"

Презентация  "What Do You Know About Animals?" преднаначена для использования на уроке по теме \'Let\'s help the Planet", 3 класс, УМК "English" С.Г.Тер_Минасовой. Данный ресурс можно испоьзовать и...

What should we know about England

Презентация по теме "What should we know about England"...

What do you know about the space?

Это разработка урока для 8 класса по УМК Биболтеова М.З. "Enjoy English 8". Тема разаботки: "Что ты знаешь о космосе?...

Брейн-ринг what_do_you_know_about_the_uk_and_the_usa

Викторина для учащихся 9 классов, страноведческого характера....

Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)

Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....

Разработка внеклассного мероприятия Брейн-ринг "What do you know about Great Britain?"

Разработка внеклассного мероприятия "Брейн-ринг "Что я знаю о Великобритании" .Эту игру можно проводить на этапе "Закрепление" в 6 классе после изучения темы "Страна и люди Великобритании"по учебнику ...

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?”

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?&rdquo...