Технология проектной деятельности
проект по английскому языку на тему
Технология проектной деятельности на уроках английского языка использованием УМК серии «Spotlight»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология проектной деятельности
на уроках английского языка
с использованием УМК серии «Spotlight»
Шелудько Надежда Григорьевна
учитель английского языка
ГБОУ школы № 420
Колпинского района
Санкт-Петербурга
г. Колпино, 2017 г.
Значение проектной технологии на уроках иностранного языка и в частности – английского языка – очень велико.
Работая с УМК серией «Spotlight» для начальной и основной школы учитель должен помнить, что современному обществу нужен человек, умеющий самостоятельно мыслить, при этом он ставит перед собой конкретные задачи, прогнозирует пути их решения и достигает определенных целей.
Чтобы помочь ученику каждому учителю необходимо исследовать новейшие проектные технологии.
Термин «ТЕХНОЛОГИЯ» в переводе с греческого означает «наука об искусстве, мастерстве»
«techne» – искусство, мастерство
«logos» – слово, учение.
Что же касается области педагогики, то понятие «ТЕХНОЛОГИЯ» означает
а) педагогические технологии
б) образовательные технологии
в) технологии обучения.
Педагогическая технология
это:
- Дидактическая концепция, часть педагогической науки.
- Педагогическая система
- Педагогический процесс
- Процедура, алгоритм деятельности учителя и учащихся.
Педагогическая технология – это: упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса.
Метод проектов
Совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации и реализацию полученных результатов в конкретном продукте.
Группы проектов
- Персонализированные.
- Исследовательские.
- Международные, телекоммуникационные.
Примеры:
- Персонализированные – начальная и средняя школа (отдельные проекты).
- Исследовательские – общешкольные научно-практические конференции.
- Участие в межрайонном весеннем фестивале «Мозаика».
Этапы работы над проектом:
Этап | Содержание |
| Определение темы и целей проекта. |
| Определение источников необходимой информации, определение способа представления результатов проекта |
| Сбор и уточнение информации (интервью, опросы, наблюдения) |
| Анализ полученной информации. Формулирование выводов. |
| Представление выполненной работы |
Деятельность учащихся:
- Обсуждают тему и цели проекта.
- Поэтапно выполняют задачи проекта.
- Выполняют исследование и работают над проектом, анализируют информацию.
- Оформляют проект.
- Представляют проект, участвуют в его коллективном обсуждении.
Деятельность учителя:
- Помогает в определении цели и задач проекта.
- Предлагает идеи, высказывает предположения.
- Советует учащимся.
- Слушает, задает целесообразные вопросы в роли участника обсуждения проекта.
- Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность.
Примерный проект работы учителя с учениками.
Название проекта: Подарок моей мечты. (Новогодние планы).
- Ф.И.О. Шелудько Надежда Григорьевна, учитель английского языка.
- Название образовательного учреждения: ГБОУ СОШ № 420, г.
Санкт-Петербург.
- Год разработки учебного проекта: декабрь 2015 г.
- Опыт использования: 1 раз в неделю (24 декабря).
- Классы: 5А, 5Б.
- Количество учеников: 30 человек.
- Предметная область: английский язык, ИЗО.
- Тип проекта: предметный, прикладной.
- Цель: Мотивировать учащихся на изучение новой лексики и знание традиций.
- Задачи: Умение самостоятельно планировать деятельность, учить публичным выступлениям, умение изобразить это на рисунках
- Проблемная ситуация: «Что я хотел бы запланировать на следующий год, и какие подарки моей мечты я хотел бы получить» (Проблема выбора).
- Проблема проекта: Дать возможность проявить учащимся, творчество в создании оформления и правильное использование знакомых и новых лексических единиц.
- Время работы: 1 неделя.
- Этапы работы:
Подготовительный: беседа с участниками.
Исследовательский: выбор лексики, иллюстраций, рисунков и умение оформлять проектные работы.
Творческий: индивидуальная работа.
Форма организации детей: индивидуальная работа.
- Ведущая деятельность: творческая, практическая.
- Используемые технологии: интернет ресурсы.
- Форма продуктов проектной деятельности: публичное выступление, конкурс оформления проектов, анализ и оценка выступлений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-35452-1362156711.jpg)
Элективный курс по технологии в 10-11 классе «Технология проектной деятельности»
Авторская программа «Технология проектной деятельности» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Предусматривается...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-325559-1382809692.jpg)
Доклад «Технология проектной деятельности в школе как форма активизации деятельности всех субъектов образовательного процесса»
Доклад о проделанной работе на педсовете «Технология проектной деятельности в школе как форма активизации деятельности всех субъектов образовательного процесса» Название проекта : ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-375119-1389273295.jpg)
Применение технологии проектной деятельности на уроках географии. Формирование информационной компетентности на уроках географии. Современный урок географии. Развитие предпринимательских и проектных компетенций школьников в сетевом взаимодействии.
В современной школе большое внимание уделяется формированию компетентностного подхода. Формирование проектной, информационной, предпринимательской компетенций, их практическое применение стало темой с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-713637-1478594238.jpg)
Технология проектной деятельности - проектные задачи
В ООП прописано, что основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Для того, чтобы учащиеся самостоятельно справили...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-200545-1385992391.jpg)
«Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании»
выступление по теме Проектная деятельность в школе...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта Гуляева Василия Петровича, учителя технологии . Тема:«Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность) в школе для слабовидящих» ""
Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся с нарушениями зрения, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться».Задачи:Изучить педагогические, псих...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832753-1476727971.jpg)
Внедрение в учебную деятельность новых педагогических технологий: проектная деятельность
Проектная деятельность - особая технология, позволяющая ученику более глубоко вникнуть в изучаемую тему...