Игра по станциям The English Trip
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса по УМК Ю.А. Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_english_trip.doc138.5 КБ
Файл the_english_trip.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям

The English Trip

Аудитория: учащиеся 5 класса

К учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер.

Цель: создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Образовательная: обобщение и систематизация знаний по темам «My Tidy World», «Comparing People, Animals or Things», «Rules».
  2. Развивающая: расширение лингвистического кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.
  3. Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды.

Время проведения: 45 минут

Ход мероприятия

  1. Орг. момент

Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today?

Ученики: Fine, thanks!

Учитель: Today we’ll have an unusual lesson! Today we’ll make the English trip! (Сегодня мы совершим с вами путешествие в мир английского языка вот на этом паровозике! Мы остановимся на шести станциях – заданиях! Та команда, которая выиграет, получит приз (учитель демонстрирует приз в подарочной упаковке)) Now let’s divide into 3 teams!

  1. Учитель: So, let’s begin our trip!

  1. Our first station is “Say Correctly”

Учитель: Your task is to put the following words into four columns:

[æ]                           [ai]                           [Λ]                           [ei]

Words: bake, butter, traffic, bike, crumble, pavement, bad, lights, ant, slice, oven, straight, right, kind, camel, funny, gloves, lazy.

(Та команда, которая верно распределит и прочитает слова, получает балл-смайлик)

2. Now we are at the station “The Odd Word”

Учитель: Your task is to find the odd word and to explain why you’ve chosen these words:

  • cheetah, deer, chimpanzee,bear, cow
  • owl, ant, fly, snail, dog, cat
  • ant, dragonfly, cobra, fly, mosquito
  • beautiful, fit, nice, short, tall, friendly
  • catch, carry, hit, roll, dive, hold
  • tie, shorts, shirt, slippers, skirt

(Та команда, которая верно найдет лишнее слово в каждой строчке и объяснит свой выбор, получает балл-смайлик)

  1. Our third station is “Riddles”

Учащимся предлагается разгадать 5 загадок и записать ответы. Время на разгадывание загадок 1-4 одна минута, на последнюю загадку 2-3 минуты.

Учитель: Now, please, read the riddle and try to guess what it is:

  1. It has wings,

         But it cannot fly.

         Without legs,

         It can swim.

         Do you know why? (fish)

  1. What word becomes shorter when you add two letters to it? (short)
  2. A man was driving his truck. His lights were not on. The moon was not out. Up ahead, a women was crossing the street. How did the driver see her? (It was a bright sunny day).
  3. What goes through towns and over hills but never moves? (A road)

(За каждый правильный ответ команда получает балл-смайлик. Если команда затрудняется ответить, то загадку может разгадать и получить за это балл другая команд)

  1. Our train is at the fourth station “Our Grammar”

Учитель: You have sheets of paper with the task. Your task is to circle the adjectives that correctly completes the sentence.

5. Now we’ll go to the fifth station “My Day”

Учитель: Look at the picture. Let me introduce Jim. He is an English boy. He drew the pictures about his everyday life. Match the wards with the pictures.

6. And our next station is “Meet Me!”

Учитель: the captain of the team should introduce himself.

(Балл-смайлик получает тот капитан, кто назвал больше правильных предложений)

7. Our next station is   “A theatre

Take these cards where you can read the beginning of jokes, find the second parts of them and act.

1 Team

1

- I’d like some crocodile shoes, please.

- Certainly, madam. What size does your crocodile take?

2

- Doctor, doctor! What shall I do? My son’s just swallowed a pen.

- Use a pencil until I get there.

3

Why do birds fly south?

- Because it’s too far to walk.

2 Team

1

- The Police are looking for a man with one eye called Jones.

- Oh, yes? What’s his other eye called?

2

- Doctor, when I drink a cup of tea, I get a sharp pain in my eye.

- Well, take the spoon out first.

3

-Waiter, will the pancakes be long?

- No, sir, round.

8.Our next station is  «Lazy Sentences»

-Let us do one more task. Now we will give you some cards with 5 sentences. But be careful! The words in the cards are put into wrong positions. You are to correct the mistakes. Start doing the task. You are given 2 minutes.
(Нужно записать предложения, расставляя слова в правильном порядке).
-Cooking, is, she, now

-Football, Peter, is, at the moment, playing
-My, is, mother, TV, watching
-Alice, homework, doing, is, her
-Are, what, doing, you?

Учитель: Our trip is over! I hope you’ve enjoyed our journey! Now let’s see who is the winner! (учитель подсчитывает, у какой команды больше баллов-смайликов. Команда-победитель получает приз)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

the English trip

Слайд 2

SAY CORRECTLY

Слайд 3

Put the following words into four columns: [æ] [ai] [Λ] [ei] bake, butter, traffic, bike, crumble, pavement, bad, lights, ant, slice, oven, straight, right, kind, camel, funny, gloves, lazy

Слайд 4

The Odd Word

Слайд 5

Find the odd word and explain why you’ve chosen these words: cheetah, deer, chimpanzee ,bear, cow owl, ant, fly, snail, dog, cat ant, dragonfly, cobra, fly, mosquito beautiful, fit, nice, short, tall, friendly catch, carry, hit, roll, dive, hold tie, shorts, shirt, slippers, skirt

Слайд 6

Riddles

Слайд 7

It has wings, But it cannot fly. Without legs, It can swim. Do you know why?

Слайд 8

What word becomes shorter when you add two letters to it?

Слайд 9

A man was driving his truck. His lights were not on. The moon was not out. Up ahead, a woman was crossing the street. How did the driver see her?

Слайд 10

What goes through towns and over hills but never moves?

Слайд 11

I have four legs and a tail. I have no teeth. I can swim and dive underwater. I carry my house around with me.

Слайд 12

Our Grammar

Слайд 14

LET ´S SING

Слайд 15

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/keep-safe-stay-alive

Слайд 16

THEATRE

Слайд 17

My Day

Слайд 19

Meet Me!

Слайд 20

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов

Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...

Разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям. Станция "Английская".

Ежегодно в рамках проведения в нашей школе методической недели по русскому языку, литературе, английскому языку проходит целый ряд мероприятий. Это олимпиады, конкурсы чтецов, викторины, открытые урок...

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ" 8-9 классы

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ" 8-9 классы...

Материалы для викторины-игры по станциям "ENGLISH FOR FUN"

Материалы для викторины-игры по станциям "ENGLISH FOR FUN"...