Анализ письма на английском языке в формате ОГЭ.
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

В статье приводится полный анализ письма, раздел 4 - задание по письменной речи, написанного учащимся 9 класса,  В статье дано само задание,  письмо, и, в виде таблицы проводится анализ ошибок, а также дается количество баллов по каждому критерию. Анализ проводиться в соответствии с рекомендациями для экспертов, представленных на сайте fipi.ru.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Анализ письма в формате ОГЭ69 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ письма, формат ОГЭ

33.         You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Paul.

… My brother sent his best photos to a young photographers' competition and won a camera. It was cool! I'll try my luck one day too. 

…What kind of competition would you like to take part in? What prize would you like to win? Do you think participating in competitions is worth the time and effort, why? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing

Gatchina

Russia

March/10.2017

Dear Paul,

Thanks a lot for your letter. I am glad to hear form you! Sorry, haven’t written sooner as I was very busy at school.

In your last letter you asked about competitions. So, I would like to take part in a musical competition as a young opera singer. If speak about prize, I would like to get my personal happy. I am happy each time and it’s precious for me! To my mind, It’s very important to take part in different competitions because it’s a great way to improve yourself in different spheres.

Sorry, have to finish. Loads of homework  (as always!).. Write back!

Love,

Vera

Предварительный шаг 1. Подсчет количества слов в ответе участника экзамена

В приведенной выше работе 111 слов, что соответствует требованиям экзамена.

Шаг 1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)»

Задание в целом было понято.

Шаг 1.1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 1. Ответ на вопрос, в каком соревновании она хотела бы принять участие, дан.

I would like to take part in a musical competition as an opera singer.

(+) Ответ на вопрос дан.

Аспект раскрыт  полностью.

Шаг 1.2. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 2. Ответ на вопрос о том, какой приз она хотела бы получить, дан.

I would like to get my personal happy.I am happy each time and it’s precious for me.

(+/-) Ответ на вопрос дан, но понимание затруднено.

Аспект раскрыт не полностью.

Шаг 1.3. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 3. Ответ на вопрос о том, стоит ли участие в соревнованиях затраченного времени и усилий, дан.

To my mind it’s very important to take part in different competitions, because it’s a great way to improve yourself in different spheres.

(+/-) Ответ на вопрос с одной стороны  дан, но вторая часть ответа не отражает почему участие в соревнованиях стоит усилий и каким образом оно делает тебя лучше.

Аспект раскрыт не полностью.

Шаг 1.4. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект4. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты

ссылка на предыдущие контакты: I am  glad to hear from you  !

благодарность за полученное письмо: Thanks a lot for your letter.

надежда на последующие контакты: Write back!

(+) Нормы вежливости соблюдены..

Аспект раскрыт.

Шаг 1.6. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

Обращение: Dear Paul, – такое обращение принимается как правильное

Завершающая фраза: Love

Подпись автора: есть

(+) Обращение выбрано правильно, пунктуация верная, обращение на отдельной строке .

Завершающая фраза есть, подпись автора - есть

Аспект  раскрыт.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ – К1 - 2

Даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ.

Есть 1 нарушение в стилевом оформлении письма – I’d like to

Работа оценивается в 2 балла по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)».

 

Шаг 2.1. Оценивание ответа по критерию «Организация». Логичность

Логичность: не нарушена

Логика не нарушена.

Шаг 2.2. Оценивание ответа по критерию «Организация». Деление на абзацы

Деление на абзацы: не нарушено

Деление на абзацы есть.

Шаг 2.3. Оценивание ответа по критерию «Организация». Средства логической связи

To my mind,, because, and, so, as

Средства логической связи употреблены верно.

Шаг 2.4. Оценивание ответа по критерию «Организация». Обращение на отдельной строке

Dear Paul, ….

Обращение оформлено верно

Шаг 2.5. Оценивание ответа по критерию «Организация». Завершающая фраза на отдельной строке

Sorry, have to finish …

Завершающая фраза на отдельной строке.

Шаг 2.6. Оценивание ответа по критерию «Организация». Подпись на отдельной строке

Love,

Vera

Подпись на отдельной строке

Шаг 2.7. Оценивание ответа по критерию «Организация». Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

есть

Адреса  есть.

Шаг 2.8. Оценивание ответа по критерию «Организация». Дата под адресом.

есть

Дата есть.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ: К2 – 2 балла

Ответ учащегося:

Текст логично выстроен и разделён на абзацы, правильно, использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соответствует нормам письменного этикета.

Шаг 3. Оценивание ответа по критерию «Лексико-грамматическое оформление текста»

Лексико-грамматические ошибки: If speak about prize …,sooner, ….. to get my personal happy…

3 лексико-грамматических ошибки, в некоторых случаях затрудняющих понимание.

Итоговый балл: К3 - 0

Шаг 4: Оценивание ответа по критерию «Орфография и пунктуация»

Пунктуационные ошибки: нет

Орфографические ошибки: нет

Итоговый балл: К4 – 2 балла

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ за всю работу 6 баллов (макс. балл – 10)

Использованные электронные ресурсы (URL):

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011.-48с. URL:http//mon.gov.ru/pro/fgos/oob/pr_oob.pdf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 5 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Сборник упражнений для отработки экзаменационного формата личного письма (ЕГЭ, английский язык)

Ряд практических заданий и упражнений, направленных на усвоение формата личного письма, принятого в ЕГЭ по английскому языку....

Пример аргументированного письма: Эссе на английском языке в формате ЕГЭ по теме "Classmates can be the best friends forever".

Высказывания с элементами рассуждения (часть С2 ЕГЭ) по теме  "Classmates can be the best friends forever": порассуждать по данной теме было предложено на государственном экзамене выпускникам 201...

Методические рекомендации " Как написать личное письмо на английском языке в 11 классе. Формат ЕГЭ"

Предлагается  подробный план написания личного письма для ЕГЭ по английскому языку.. Представлен образец письма. Выделены Основные особенности написания письма на ЕГЭ:...