планирование (КТП) к учебнику New Millennium English 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку
В 11 классе
на 2016-2017 учебный год
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Учитель: Сергеева Виктория Юрьевна
Программа:
Программа по учебным предметам под редакцией А.М. Кондакова, Л.П. Кезиной
Учебно-методический комплект для ученика:
- Учебник (Student’s book) New Millennium English 11 класс десятый год обучения /2-е издание, издательство Титул, 2012 год, Гроза , Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г., Колоскова Т.Р./
- Рабочая тетрадь New Millennium English 11 класс десятый год обучения /Издательство Титул, 2011 год, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г., Колоскова Т.Р./
Учебно-методический комплект для учителя:
1. Книга для учителя New Millennium English 11 класс десятый год обучения
/Издательство Титул, 2009 год, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г.,
Колоскова Т.Р./
2. Учебник (Student’s book) New Millennium English 10 класс девятый год
обучения /2-е издание, издательство Титул, 2012 год, Деревянко Н.Н.,
Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г., Колоскова Т.Р./
- Рабочая тетрадь New Millennium English 10 класс девятый год обучения /Издательство Титул, 2011 год, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г., Колоскова Т.Р./
- Аудиоприложение (CD MP3)
Назва-ние раздела (Unit) | Об-щее кол-во часов | № урока | Тема урока | Преоблада-ющий вид деятельнос-ти на уроке | Общая пояснительная записка |
Unit 1 «What is there in a language?» (Роль изучения английского языка) | 10 | 1. | Какой я ученик? | Чтение, письмо | Вводный урок, знакомство с учебником, введение новой лексики |
2. | Как добиться успеха в изучении английского языка | Говорение, письмо | Активизация новой лексики, употребление структур. | ||
3. | Польза изучения иностранного языка | Чтение, говорение | Работа с текстом, ответы на вопросы | ||
4. | Польза изучение иностранных языков. Повторение грамматики. | Письмо, говорение | Введение новой лексики, повторение грамматики 10 кл. | ||
5. | Входная контрольная работа | Письмо, чтение | Проверка остаточных знаний после летних каникул | ||
6. | Вымирающие языки | аудирование, письмо | Отработка навыка аудирования | ||
7. | Разница в употреблении Present Perfect/Past Simple (на основе газетной статьи) | Чтение, письмо | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
8. | Домашнее чтение | Говорение, чтение | Обучение монологической речи. | ||
9. | Ролевая игра «Должен ли английский стать национальным языком племени Бонго?» | Чтение, говорение | Контроль монологической речи, закрепление лексики. | ||
10. | Проверь себя | письмо | Выполнение упражнений, повторение лексики и грамматики, тест. | ||
Unit 2 «People and places» (Люди и страны изучаемого Языка и их культурные достопримечательности)
| 10 часов | 11. | Люди и города. Достопримечательности Лондона. Н/л | Чтение, письмо | Работа с текстом, новая лексика. выразительное чтение отрывка |
12. | Развитие туризма в Англии | Говорение, письмо | Обсуждение, говорение. Закрепление новой лексики | ||
13. | Жемчужина Золотого Кольца – город Суздаль | Чтение, говорение | Введение новой лексики, чтение, работа с текстом. | ||
14. | Как улучшить мой родной город | Говорение, письмо | Активизация лексики, словообразование прилагательных (+im/in/un) | ||
15. | Развитие туризма (проекты преобразования городов) | Аудирование, письмо | Введение новой лексики, с/р при аудировании | ||
16. | Проекты преобразования города Торрингон | Говорение, чтение | Лексический диктант, обучение монологической речи. | ||
17. | Проект «Как сделать наш город процветающим» | Говорение, чтение | Контроль монологической речи | ||
18. | Домашнее чтение | Чтение, письмо | Закрепление новой лексики, чтение художественного текста в обработке | ||
19. | Проверь себя, выполнение упражнений | Письмо, говорение | Работа с текстом, закрепление лексики,грамматики раздела | ||
20. | Контрольная работа(лексико-грамматическая) | Чтение, письмо | Контроль усвоения материала | ||
Unit 3 «A job for life» (Проблема выбора профессии) | 10 часов | 21. | Проблемы выбора будущей профессии | Письмо | Выполнение работы над ошибками в к/р. Введение новой лексики. |
22. | Профессиональные умения и навыки | Говорение, письмо. чтение | Закрепление н/л. Чтение, работа с текстом | ||
23. | Тренировка устной речи по т. «Выбор профессии» | Говорение, чтение | Составление автобиографии, резюме по образцу | ||
24. | Как написать резюме? Заполнение анкеты при трудоустройстве. | Чтение, письмо | Работа с текстом, написание своего резюме (контроль) | ||
25. | Собеседование при устройстве на работу | Аудирование говорение | Составляем диалог, контроль навыка аудирования . | ||
26. | Совершенствование устной речи по т. «Собеседование при устройстве на работу» | Говорение | Готовим пресс-конференцию, обсуждение (устный зачет по лексике) | ||
27. | Домашнее чтение | Чтение, письмо | Повторение лексики/грамматики. Работа с текстом | ||
28. | Контрольная работа по лексике, грамматике | письмо | Контроль умений и навков | ||
29. | Выполнение упражнений | Чтение, письмо | Работа над ошибками к/р | ||
30. | Ролевая игра «A job interview» | говорение | Закрепление лексики, структур грамматических | ||
Unit 4 «Mysteries» (Тайны) | 10 часов | 31. | На грани неизвестного | Чтение, говорение | Тренировка навыков чтения Новая лексика |
32. | Тренировка навыков аудирования по теме «На грани неизвестного» | Говорение, письмо | Закрепление новой лексики, слушание текста | ||
33. | Телепатические способности (Тайны животного мира) | Чтение, говорение | Активизация лексики, работа с текстом | ||
34. | Повторение и закрепление грамматики. Косвенная речь, Past Perfect | аудирование, письмо | Закрепление лексики, повтор косвенной речи.Обучение аудированию | ||
35. | Тренировка устной речи по теме «Тайны и загадки» | Чтение, говорение | Обучение монологической речи. | ||
36. | «Тайны и загадки» - тренировка навыка чтения. Повтор грамматики. (времена глагола) | Чтение, письмо | Выполнение упражнений, задания в учебнике | ||
37. | Проверь себя. | Письмо, аудирование | Тест в учебнике для самопроверки | ||
38. | Обобщение изученного, подготовка к тесту. | чтение | Работа с текстом | ||
39. | Тест по лексике и грамматике | письмо | Проверка формирования ЗУН | ||
40. | Ролевая игра «Do you believe in…?» | Чтение, говорение | Работа в группах, тренировка монологической речи | ||
Unit 5 «TV or NOT TV» (Телевидение) | 10 часов | 41. | Любимые телепрограммы | Говорение, письмо | Введение новой лексики, обучение монологической речи |
42. | Тренировка навыков устной речи по теме «Телевидение» | Говорение, аудирование | Контроль монологической речи, активизация лексики, повторение времен глагола в Active Voice | ||
43. | Работа с текстом «Насилие по телевизору» | Чтение, говорение | Введение новой лексики, работа с текстом, чтение отрывка | ||
44. | Сделай свой выбор. Составляем вопрос-ответ о ТV | Говорение, письмо | Закрепление н/л. Активизация. Обсуждение прочитанного | ||
45. | «Неделя без телевидения» работа с текстом | Чтение, письмо | Закрепление лексики, придаточные предложения | ||
46. | Проверь себя, выполнение упражнений | Говорение, письмо | Выполнение упражнений, подготовка к тесту | ||
47. | Комплексная контрольная работа по лексике и грамматике | письмо | Контроль усвоения знаний (рубежный контроль) | ||
48. | Домашнее чтение | чтение, говорение | Чтение, работа с текстом | ||
49. | Ролевая игра «Нужна ли Всероссийская неделя без телевидения» | Говорение | Активизация лексики, работа в группах | ||
50. | Повторение и закрепление изученного (резервный урок) | Чтение, говорение | Выполнение упражнений по лексике и грамматике | ||
Unit 6 «The world of science» (Научно-технический прогресс) | 9 часов | 51. | Возможности науки. Умный дом | Говорение, чтение | Введение новой лексики, чтение и понимание прочитанного. |
52. | Тренировка устной речи по теме: «Возможности науки» | Чтение, говорение | Введение новой лексики, активизация. | ||
53. | Что такое наука? Работа с текстом | Говорение, чтение | Закрепление лексики, обучение диалогической речи | ||
54. | Неличные формы глагола. Причастие. | Говорение, письмо | Грамматическая тема, вып. упражнений | ||
55. | Использование артиклей a/the/-.(правила). Выполнение упражнений | Чтение, письмо | Активизация лексики, структур. | ||
56. | Домашнее чтение. Работа с текстом | Чтение, письмо | Урок – повторение лексики и грамматики | ||
57. | Повтор неличных форм глагола. Лексико-грамматическеий тест | Письмо, аудирование | Проверка усвоения материала | ||
58. | Ролевая игра «Студенческая научно-практическая конференция» | Письмо, говоение | Работа в группах, говорение | ||
59. | Урок обобщение по теме «Наука». Говорение, выполнение упр. По грамматике | Говорение, письмо | Составляем небольшую научную статью с использованием лексики раздела | ||
Unit 7 «Art understanding» (Искусство) | 10 часов | 60. | Картины Пауля Клее. «Искусство» новая лексика. | Чтение, письмо | Введение новой лексики . Употребление структур: I like/love + Ving |
61. | Тренировка устной монологической речи по теме «Искусство» | Говорение, чтение | Активизация лексики, работа с текстом, обсуждение | ||
62. | Современное искусство. Интервью со скульптором | Чтение, аудирование | Закрепление лексики, словообразование | ||
63. | Современное искусство. Обсуждение, мнение | Говорение, письмо | Лексический диктант, Обсуждение картин и скульптур | ||
64. | Искусство и великие мифы | Говорение чтение | Закрепление новой лексики, Работа с текстом | ||
65. | Описание картины. Закрепление лексики и грамматики. | Говорение, письмо | Активизация лексики. Рассказ о привычках,состояниях в Present/Past – употребление used to/would | ||
66. | Сложное дополнение (конструкции). Выполнение упражнений | письмо | Обучение грамматике, вып. Упр. | ||
67. | Домашнее чтение (художественный текст в обработке) | Чтение, письмо | Работа с текстом, вып. Упр. | ||
68. | Контрольная работа по лексике и грамматике | письмо | Выполнение упражнений по грамматике | ||
69. | Ролевая игра «Художественная выставка» | Говорение, письмо | Рассказ о любимом произведении искусства | ||
Unit 8 «Сrime and punishment» (Преступление и наказание) | 11 часов | 70. | Безответственность или преступление. Н/л | Чтение, письмо | Введение новой лексики, работа с текстом(чтение,обсуждение) |
71. | Закрепление лексики по теме «Безответственность или преступление.». Passive Voice (повтор) | Говорение, письмо | Обучение грамматике, правила употребления глаголов в настоящем ,прошедшем и будущем времени Passive Voice | ||
72. | Тренировка навыка аудирования по теме «Отношение к преступникам» | письмо | С/р при аудировании | ||
73. | Качественные и относитель-ные прилагательные | Говорение, письмо | Тренировка грамматических навыков | ||
74. | Способы самообороны. Работа с текстом. | Чтение, письмо | Употребление в речи структуры: should/shouldn’t beV3..., because...Закрепление лексики | ||
75. | Тренировка аудирования по теме «Способы самообороны» | аудирование, говорение | Слушание интервью инструтора по самообороне, вып. упражнений | ||
76. | Дополнительное чтение | Говорение, чтение | Чтение, обсуждение | ||
77. | Проверь себя. | Говорение, письмо | Выполнение упражнений, подготовка к к/р | ||
78. | Тест по лексике и грамматике раздела. | Письмо | Контроль усвоения материала | ||
79. | Ролевая игра «Происшествие со студентом из школы» | говорение | Работа в группах, активизация лексики | ||
80. | Повторение грамматики (Инфинитив, Причастие, Герундий) | письмо | Выполнение упражнений по грамматике | ||
Unit 9 «The way we live» (Повседнев-ная жизнь. Соседи) | 10 | 81. | Самые ценные вещи (описание предметов собственности). Н/л | Чтение, письмо | Введение новой лексики, отработка |
82. | Альтернативный образ жизни. Чтение, работа с текстом | Чтение, говорение | Закрепление лексики, выполнение упражнений к тексту | ||
83. | Тренировка навыков устной монологической речи в рамках темы | Говорение | Составление описаний предметов по образцу | ||
84. | Наша жизнь в прошлом и настоящем. Н/л, чтение | Чтение, письмо | Новая лексика, активизация, работа с текстом | ||
85. | Тренировка аудирования по теме «Образ жизни» | Аудирование говорение | С/р при аудировании, закрепление лексики | ||
86. | Выполнение упражнений. Фразовые глаголы | Письмо | Новые фразовые глаголы, вып.упр-й по грамматике | ||
87. | Домашнее чтение | Чтение, говорение | Работа с текстом, закрепление лексики | ||
88. | Проверь себя. Обобщающий урок. | Чтение, письмо | Выполнение упражнений по лексике и грамматике | ||
89. | Лексико-грамматическая контрольная работа | Письмо | Контроль усвоения материала | ||
90. | Ролевая игра «Проект пустынного острова» | Говорение, письмо | Составление сообщения, описание острова | ||
Unit 10 «Whose world is it?» (Чей это мир?/Экология) | 12 | 91. | Загрязнение окружающей среды. Причины и следствия. Н/л | Чтение, письмо | Чтение текста с извлечением необходимой информации, новая лексика по теме «Экология» |
92. | Тренировка аудирования по теме «Загрязнение окружающей среды» | Аудирование говорение | Закрепление новой лексики по теме, активизация | ||
93. | «Конфликты с соседями и способы их решения». Работа с текстом | Чтение, письмо | Контроль чтения с полным пониманием прочитанного | ||
94. | Тренировка устной речи в рамках темы «Соседи/Экология» | Говорение | Повторение лексики и употребление в речи грамматических конструкций | ||
95. | Исследователи или вредители, н/л | Чтение, письмо | С/р при аудировании, новая лексика по теме | ||
96. | Проверь себя | письмо | Выполнение упражнений по лексике и грамматике, подготовка к к/р | ||
97. | Урок – обобщение, закрепление изученного | Говорение, письмо | Выполнение упражнений по лексике и грамматике, подготовка к к/р | ||
98. | Итоговая контрольная работа | письмо | Контроль лексико-грамматических навыков и умений | ||
99. | Ролевая игра «Ученическая конференция» | Говорение, письмо | Анализ к/р, работа над ошибками, обсуждение в командах | ||
100. | Аудирование в формате ЕГЭ (контроль усвоения лексики) | Аудирование, письмо | Слушание текста, выполнение заданий на понимание | ||
101. | Работа над ошибками, повторение изученного | письмо | Разбор ошибок, допущенных в к/р и аудировании | ||
102. | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Поурочное планирование для 11 класса к учебнику "New Millennium English"
Календарное планирование к учебнику "New Millennium English 11"...
Календарно-тематическое планирование к учебнику “New Millennium English-7” Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В и др.
Календарно-тематическое планирование к учебнику “New Millennium English-7” авторов Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В и др. составлено на 2013-2014 год....
Поурочное планирование для 7 класса к учебнику "New Millennium English"
Поурочное планирование для 7 класса...
Методическая разработка «Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе. Учебник «New Millennium English»
Впервые материал опубликован в социальной сети взаимовыручки учителей «InfoUrok» 29.04.2014 года....
Поурочное планирование для 6 класса к учебнику "New Millennium English"
Календарное планирование к учебнику "New Millennium English 6"...
Поурочное планирование для 9 класса к учебнику "New Millennium English"
Календарное планирование к учебнику "New Millennium English"...