Календарно-тематическое планирование к учебнику “New Millennium English-7” Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику “New Millennium English-7” авторов Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В и др. составлено на 2013-2014 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_t_p_7_kl.docx | 47.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование-7кл “New Millennium” Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В и др. 2013-2014 г. Мазай Юлия Владимировна.
№ | Дата | Тема | Аудирование | Говорение: функции и ситуации | Чтение | Письмо и перевод | Тех. оснащение |
I четверть-27 ч | |||||||
1 | 2.09. | Раздел I Не теряйся! Школьная вежливость.. | Функциональные разговоры в первый школьный день: понимание общего смысла. | Установление контакта. Выражение совета. | Статья из подросткового журнала: понимание общего смысла. | Магнитофон Аудиозапись словари | |
2 | 3.09. | Повтори пожалуйста. | Выражение просьбы/согласия отказа в просьбе. Выражение благодарности/ принятия благодарности. Просьба повторить сказанное. Изменение формулировки. | Словари | |||
3 | 5.09. | Просьба. | Просьба повторить сказанное. | Таблица словари | |||
4 | 9.09. | Прочитай внимательно. | Инструкции | Инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки. | Разрешающие, запрещающие и предупреждающие таблички. Формирование первичных представ лений о переводческой деятельности | Карточки словари | |
5 | 10.09. | Кто сказал «мяу»? | Научно - популярная радиопрог рамма о коммуникативных возможностях животных | Выражение цели коммуникации с пом. cтруктуры want sb to do sth | Текст энциклопедического характера: понимание общего смысла понимание существенных деталей | Энциклопедическая статья | Магнитофон Аудиозапись словари |
6 | 12.09. | Выражение мнения. Советы. Входной тест. | Короткие интервью о пользоании мобильными телефонами: понимание общего смысла понимание существенных деталей | Выражение мнения Обоснование мнения | Газетная статья: понимание общего смысла понимание существенных деталей | SMS-сообщения | Магнитофон Аудиозапись словари |
7 | 16.09. | Разговор по телефону. | Функциональные телефонные разговоры: понимание общего смысла понимание существенных деталей | Функциональные телефонные разговоры: | Магнитофон Аудиозапись словари | ||
8 | 17.09. | II Раздел. На старт, внимание, марш! В спортивном центре. | Короткие разговоры о видах спорта: понимание специфической информации | Короткие разговоры о различных видах спорта. Проведение опроса и обобщение результатов. Функция выражения согласия/несогласия | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: грамматические замены. | Магнитофон Аудиозапись словари | |
9 | 19.09. | Познакомьтесь с чемпионкой | Интервью с чемпионкой: понимание специфич. информ; понимание общего смысла. | Выражение согласия/несогласия с пом.so../neither…/but I don`t | Анкета: понимание общего смысла | Магнитофон Аудиозапись таблица словари | |
10 | 23.09. | Почему я прогуливаю физкультуру. | Короткие высказывания о занятиях физкультурой: понимание существенных деталей | Признание проблемы Выражение совета с помощью конструк ции if I were you I would… | Письмо в подростковый журнал: Понимание основных положений | Письмо, содержащее совет | Магнитофон Аудиозапись таблица словари |
11 | 24.09. | Футбольная горячка. | Дискуссия о равенстве в спорте. Обоснование мнения Выражение согласия/несогласия | Журнальная статья: понимание общего смысла. Стратегии чтения: уяснение значения незнакомого слова по контексту | Формальное письмо социально значи мого содержания | Карточки словари | |
12 | 26.09. | Добро пожаловать на СИМ | Интервью с участниками марафонского забега: понимание специф. информ. понимание общего смысла. | Выражение оснований для занятий спортом. Добавление оснований | Буклет о массовом спортивном мероприятии Понимание имплицитной информации. Понимание специфической инфрмации | Заполнение электронной формы участника массового спортивного мероприятия | Магнитофон Аудиозапись словари Карточки |
13 | 30.09. | Ты олимпийский болельщик? | Выражение мнения. Обоснование мнения Дебаты | Чат (различные мнения об Олимпийских Играх) Стратегии чтения: различные способы уяснения значения незна комого слова | Карточки словари | ||
14 | 1.10. | Активизация лексики и грамматики. Тест. | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
15. | 3.10 | Проект «Дебаты». | |||||
16 | 7.10. | III Раздел. Вотэто музыка! Наши музыкальные предпочтения. | Высказывания подростков о роли музыки в их жизни: понимание общего смысла | Высказывания о различных музыкальных жанрах, проведение опроса и обобщение результатов. Интерпретация диаграмм | Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений: понимание общгего смысла. Диаграмма: понимание специфической информации | Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений | Магнитофон Аудиозапись Таблица словари |
17 | 8.10. | Юные музыканты | Интервью с молодым музыкантом: понимание специф. информ. понимание общего смысла. | Выражение мнения о неодн. явлении. Запрос/сообщение информации на состояние дел в прошлом с помощью конструкции used to | Журнальная статья: понимание общих положений | Формальное письмо социально значимого содержания | Магнитофон Аудиозапись словари |
18 | 10.10. | Рэп. | Запрос/сообщение информации на состояние дел в прошлом с помощью конструкции used to | словари | |||
19 | 14.10. | Познакомьтесь с музыкантами. | Интервью с музыкантами: Понимание специф.информ. Понимание общего смысла. | Сообщение информации биографического характера. названия муз. инструментов | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: нулевой эквивалент | Магнитофон Аудиозапись словари | |
20 | 15.10. | Как давно вы вместе? | Разговор по телефону: понимание специф. информ. | Описание прошлых событий, имеющих продолжение в настоящем. Проведение опроса и представление результата | Обобщение результата в письменной форме. | Магнитофон Аудиозапись словари | |
21 | 17.10. | Хит-парад. | Описание особенностей музыкального произведения | Электронный хит-парад: понимание специфич информации | Отзыв на муз произведение | словари | |
22 | 21.10. | Активизация лексики и грамматики. | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
23 | 22.10. | Подготовка к к/р. | словари | ||||
24 | 24.10. | Контрольная работа. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | КИМ Магнитофон Аудиозапись словари | |||
25 | 28.10. | Анализ к/р и работа над ошибками. | словари | ||||
26 | 29.10. | Проект «Фан клуб» | Защита проекта | Постеры | словари | ||
27 | 31.10. | IV Раздел .Звёзды и полосы. От Калифорнии до Нью-Йорка. | Песня: понимание существенных деталей | Описание происходящего с помощью конструкции see/ watch/hear+obj+inf Описание впечатлений от Поездки Интерпретация карт | Открытки: понимание общего смысла понимание существенных деталей | Открытка | Карты Магнитофон Аудиозапись словари |
II четверть-21ч ( - 1=20 ч. ) | |||||||
1 | 11.11. | Школьная дипломатия. | Интервью о прибывании в американ ской школе : понимание общего смысла понимание существенных деталей: | Функции: выражение правила поведения в учреждении с помощью can/can`t обсуждение правил поведения в школе | Правила поведения в школе | Магнитофон Аудиозапись словари | |
2 | 12.11. | Деловые подростки. | Рассказы подростков о своем первом Трудовом опыте: понимание общего смысла понимание существенных деталей | Выражение мнения Выражение аргумента | Журнальная статья: понимание общего смысла понимание существенных деталей | Аргументированное мнение: различие мнения и аргумента структура абзаца | Магнитофон Аудиозапись словари |
3 | 14.11. | Как появились джинсы. | Экскурсия: понимание специфической информации | Объективное описание событий с пом Past Simple Passive. Описание одежды | Журнальная статья (история возникновения дж.стиля одежды): понимание общего смысла понимание существенных деталей | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: грамматические замены. | Магнитофон Аудиозапись словари |
4 | 18.11. | Торнадо. | Радиопрограмма ( воспоминание очевидца о природном катаклизме): прогнозирование содержания аудирования по ключевым словам понимание существенных деталей | Описание последствий природного катаклизма | Краткое информационное сообщение о природном катаклизме: понимание существенных деталей Тематический сайт: понимание общего смысла | Короткое информационное сообщение о природном катаклизме | Магнитофон Аудиозапись словари |
5 | 19.11. | С днем рождения, Америка. | Рассказы подростков об американских праздниках: понимание существенных деталей | Описание праздников итрадиционных занятий | Жанр учебной литературы (отрывок об истории США): понимание общего смысла понимание существенных деталей | Магнитофон Аудиозапись словари | |
6 | 21.11. | Активизация лексики и грамматики. Тест. | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
7 | 25.11. | Проект «Что я знаю об Америке». | Защита проекта | проект | Проектор Экран Карта словари | ||
8 | 26.11. | V Раздел. На экране. Любимые фильмы. | Функция усиления в описании чувств. Обмен мнениями о кинофильме | Тематический чат: понимание общего смысла понимание существенных деталей Стратегии чтения: уяснение значения чтения незнакомого слова по контексту | Короткий отзыв на кинофильм | Карточки словари | |
9 | 28.11. | Отзыв на фильм. | Обсуждение кинофильма | Журнальный обзор новых кинофильмов: понимание общего смысла понимание существенных деталей знакомство с типом текста | Развернутый отзыв о фильме | словари | |
10 | 2.12. | Только для маленьки? | Высказывания подростков об искусстве мультипликации: понимание существенных деталей | Обсуждение мультипликации как вида искусства: выражение впечатления выражение мнения | Отрывок в жанре учебной Литературы об искусстве Мультипликации: Понимание общего смысла Понимание существенных деталей | Выражение аргументированного Мнения. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: подбор переводческих эквивалентов | Магнитофон Аудиозапись словари |
11 | 3.12. | Что такое storyboard? | Описание сцены из кинофильма | Текст типа “storyboard”: Понимание существенных деталей Знакомство с новым типом текста | Написание текста типа “storyboard”: | словари | |
12 | 5.12. | На скале Дьявола. | Драматическое повествование: Понимание общего смысла. Понимание существенных деталей | Использование прямой речи. Развязка драматического повест вования: дискурсивные особенности | словари | ||
13 | 9.12. | Пишем сценарий. | Обсуждение различий литературного и ки нематографичекого варианта произведе ния | Сценарий кинофильма: Понимание специфической информации Понимание существенных деталей особенностит типа текста | Сценарий кинофильма | словари | |
14 | 10.12. | Активизация лексики и грамматики | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
15 | (12.12.) | Подготовка к к/р. | словари | ||||
16 | 16.12. | Контрольная работа. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | КИМ Магнитофон Аудиозапись словари | |||
17 | 17.12. | Анализ к/р и работа над ошибками | словари | ||||
18 | 19.12. | Повторение.Устранение пробелов за 6 кл. | Чтение с поиском заданной информа ции | Письмо по теме. | |||
19 | 23.12. | Праздник”Christmas”. | Песни, стихи, мультфильм | Обсуждение традиций празднования | Текст о Рождестве | Поздравительная открытка | Магнитофон Аудиозапись словари |
20 | 24.12. | Художественное чтение. | Анализ прочитанного | Первая глава книги | Книги для чтения словари | ||
21 | 26.12. | VI Я в этом мире. Какой я на самом деле. | Популярная радиопрограмма: понимание существенных деталей. | Описание характера | Журнальная статья: понимание существенных деталей. Стратегии чтения: Уяснение значения незнакомого слова различными способами | Магнитофон Аудиозапись словари | |
III четверть-30ч | |||||||
1 | 13.01. | Как найти друга. | Функциональные разговоры: (установление контакта с незнакомым подростком) понимание специфической информации | Функции: начало разговора с незнакомым подростком; поддержание разговора. | Журнальная статья (в жанре полезных советов): понимание общего смысла | Полезные советы | Магнитофон Аудиозапись словари |
2 | 14.01. | Как все началось. | Рассказ о первой встрече с другом | Рассказы подростков о первой встрече с другом: понимание общего смысла понимание существенных деталей. | Рассказ о первой встрече с другом Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: подбор переводческих эквивалентов | словари | |
3 | 16.01. | Настоящий друг. | Рассказ подростка о лучшем друге: понимание специфической информации понимание существенных деталей. | Описание друга Функция выражения длительности действия для описания взаимоотношений) Ритм и логическое ударение | Тематический сайт: понимание общего смысла; понимание существенных деталей. | Описание друга | Магнитофон Аудиозапись словари |
4 | 20.01. | Как быть, если тебя дразнят. | Стихотворение: понимание общего смысла; понимание существенных деталей. | Описание гипотетической ситуации. Функция выражения совета с помощью Conditional 2 | Стратегия чтения: уяснение значения незнакомого слова по контексту | Письмо в журнал, содержащее совет | Магнитофон Аудиозапись словари |
5 | 21.01 | Проигравших нет. | Рассказ о программе посредничества в разрешении конфликтных ситуаций среди подростков: понимание общего смысла | Функция выражения компромиссного ре шения. Переговоры с целью достижения компро мисса | Журнальная статья о способах разрешения конфликтов: понимание общего смысла; понимание существенных деталей. | Магнитофон Аудиозапись словари | |
6 | 23.01 | Активизация лексики и грамматики. Тест. | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
7 | 27.01. | Проект «Под маской». | Защита проекта | словари | |||
8 | 28.01. | Сочинение по отрывку и х/фильма «Стюарт Литтл» | эссе | Проектор, DVD Экран словари | |||
9 | 30.01. | VII Раздел Из прошлого в будущее. Вещи из прошлого. | Функциональные разговоры: понимание общего смысла | Стратегии преодоления трудностей коммуникации: описание объекта и его применения | Исторический текст (дневниковые записи): понимание общего смысла | Описание предмета и его примен ения. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: подбор переводческих эквивалентов | Магнитофон Аудиозапись словари |
10 | 3.02. | Посмотри глазами историка. | . | Описание предметов и быта прошлого Функции: предположение основание для предположения | Исторический текст: понимание специфической информации | Описание предметов и быта прошлого | Таблица словари |
11 | 4.02 | Хорошие манеры. | Обсуждение правил поведения за столом. Функции: сравнение; выражение мнения | Отрывок в жанре учебной литературы (исто рия быта): понимание существенных деталей | Правила поведения за столом. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: выбор переводческого эквивалента | Карточки словари | |
12 | 6.02 | Расскажи, как это было. | Воспоминания о детстве: понимание общего смысла понимание специфической информации | Косвенная речь. Функция выражения о будущем | Доклад | Магнитофон Аудиозапись словари | |
13 | 10.02 | Что день грядущий нам готовит? | Радиопрограмма (гипотетические высказывания о будущем): понимание специфической информации | Функция гипотетического высказывания о будущем | Предположения о будущем | Магнитофон Аудиозапись словари | |
14 | 11.02 | Какой была школа. | Обсуждение исторических изменений в быту (школьном) Функции: Выражение мнения Выражение несогласия | Отрывок из классического художественного произведения: понимание существенных деталей | Короткое эссе: организация текста типа эссе дискурсивные особенности текста типа эссе | словари | |
15 | 13.02 | Активизация лексики и грамматики. Тест | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
16 | 17.02 | Проект «Прошлое, настоящее, будущее». | . | Защита проекта | проект | Словари | |
17 | 18.02 | Пять детей и это. Эдит Несбит(2гл) | Анализ прочитанного | Вторая глава | Словари | ||
18 | 20..02 | VIII Раздел. Исследования. Умение проанализировать ситуацию. | Радиопостановка (детективная история): понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Вежливый запрос информации с помощью косвенного вопроса | Детективный рассказ: понимание общего смысла; понимание специфической информации. | Магнитофон Аудиозапись словари | |
19 | 24.02 | Найди ключ к решению загадки. | понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Функции: выражение мнения; косвенный вопрос | понимание общего смысла; понимание специфической информации. | Магнитофон Аудиозапись словари | |
20 | 25.02 | Сочини загадочную историю. | Радиопостановка (загадочная история): понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Функции: выражение мнения; косвенный вопрос | Загадочная история: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Знакомство с процессом литератур ного творчества | Магнитофон Аудиозапись словари |
21 | 27.02. | Тайна реки Тунгуски. | Научно-популярная радиопрограмма: понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Функции: выражение мнения; обобщение | Газетная заметка: понимание общего смысла; понимание специфической информации | Магнитофон Аудиозапись словари | |
22 | 3.03 | Необъяснимое. | Функции: выражение мнения; косвенный вопрос | Научно-популярная статья: понимание общего смысла; понимание специфической информации Стратегии чтения: уяснение значения слов из контекста | словари | ||
23 | 4.03 | Кто построил Пирамиды. | Интервью с археологом: понимание общего смысла | Функция выражения мнения (с помощью I think/I don`t think that…) | Отрывок из журнальной статьи: понимание основных положений | Развернутый ответ на вопрос в формальном регистре. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: выбор эквивалента в зависимости от внутрилингвистических особен ностей языковой единицы) | Магнитофон Аудиозапись словари |
24 | 6.03 | Активизация лексики и грамматики | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
25 | 10.03 | Проект «Проведем расследование» . | Защита проекта | словари | |||
26 | 11.03 | Подготовка к к/р. | Лексико- граммматические упражне ния | словари | |||
27 | 13.03 | Контрольная работа. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
28 | 1703 | Анализ к/р и работа над ошибками. | Карточки словари | ||||
29 | 18.03 | Художественное чтение. | Анализ прочитанного | Третья глава | словари | ||
30 | 20.03. | IХ Раздел Космос зовёт. Наша солнечная система. | Названия планет нашей солнечной систе мы. Описание и сравнение планет солнечной системы | Текст научно-популярного характера: понимание специфической информации; понимание существенных деталей | проектор экран словари | ||
IV четверть-26ч ( - 1ч = 25 ч.) | |||||||
1 | 1.04 | Что такое МКС. | Описание космических исследований и работы МКС | Журнальная статья: понимание специфической информации; понимание существенных деталей | словари | ||
2 | 3.04 | Жизнь в космосе. | Интервью с американским астронавтом: понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Обсуждение особенностей жизни в космосе | Тематический сайт в интернете: понимание существенных деталей | Магнитофон Аудиозапись словари | |
3 | 7.04 | Пройти отбор. | Интервью с начальником полетов NASA^ понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Обсуждение профессиональных качеств человека | Описание профессиональных качеств челове ка в формальном регистре (анкета кандидата) понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Заполнение бланка (для участия в программе) | Магнитофон Аудиозапись словари |
4 | 8.04 | Выходные на орбите. | Функция выражения предпочтения с помощью conditional 2 | Информационные буклеты: понимание специфической информации; понимание существенных деталей | Дневниковые записи | Таблица Карточки словари | |
5 | 10.04 | Космические города. | Функция запроса и сообщения информа ции . Описание фантастического космического города и образа жизни в нем | Фантастические проекты космических городов понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: выбор переводческого эквивалента | словари | |
6 | 15.04 | Активизация лексики и грамматики. Тест. | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
7 | 17.04 | Проект «Наш космический дом». | Презентация творческой работы | Творческая работа | словари | ||
8 | 21.04 | Пять детей и это. Эдит Несбит(4гл) | Анализ прочитанного | Четвертая глава | словари | ||
9 | 22.04 | Сочинение по отр из х/ф «Хроники Нарнии» | эссе | проектор экран словари | |||
10 | 24.04 | Х Раздел Добро пожаловать в Россию. Прекрасная и удивительная. | Рассказ о малой родине (родном городе/ деревне, регионе) | Тексты энциклопедического характера о России: понимание общего смысла; понимание существенных деталей Стратегии чтения: уяснение значения незнакомых слов раз ными способами | Буклет род ном городе/ деревне, регионе | Магнитофон Аудиозапись словари | |
11 | 28.04 | Люди, которыми мы гордимся. | Обсуждение биографий известных людей. Функция выражения предпочтения | Тексты биографического характера: понимание существенных деталей. | Биография известной личности | словари | |
12 | 29.04 | Легенды и история. | Художественно-историческое повествование (легенда о граде Китеже): понимание общего смысла; понимание существенных деталей | Описание истории родного города/ деревни, региона) | Художественно - историческое повествование. Краткое изложение содержания. | Магнитофон Аудиозапись словари | |
13 | ( 1.05 ) | Мой город славится,,, | Описание особенностей малой родины (народных промыслов, промышленных производств) | Туристические брошюры: понимание существенных деталей | Описание предмета | словари | |
14 | 5.05 | Традиции и праздники. | Интервью о Грушинском фестивале: понимание существенных деталей | Описание региональных праздников и традиций. | Журнальная статья о региональном празднике (сабантуй): понимание существенных деталей Программа регионального праздника (Широкая масленица): понимание специфической информации; Стратегии чтения: уяснение значения незнакомых слов из контекста | Описание регионального праздника | Магнитофон Аудиозапись словари |
15 | 6.05 | Хорошего отдыха! | Обсуждение популярных видов отдыха | Буклеты и письмо-приглашение: понимание общего смысла; понимание существенных деталей Стратегии чтения: уяснение значения незнакомых слов из контекста | Письмо-приглашение | словари | |
16 | 8.05 | Добро пожаловать в мой родной город | Защита творческой работы | Творческая работа | проектор экран словари | ||
17 | 12.05 | Активизация лексики и грамматики | контроль умения учащихся самостоят. оценивать себя в разных видах реч. деятельности | словари | |||
18 | 13.05 | Проект «Программа визита». | Защита проекта | проект | проектор экран словари | ||
19 | 15.05 | Контрольная работа по разделам 9-10 | Лексико-грамматические упражнения | словари | |||
20 | 19.05 | Подготовка к контрольной работе.за год. | Лексико-грамматические упражнения | словари | |||
21 | 20.05 | Контрольная работа. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Магнитофон Аудиозапись словари | |||
22 | 22.05 | Анализ к/р и работа над ошибками. | Карточки словари | ||||
23 | 24.05 | Пять детей и это. Эдит Несбит(5гл) | Анализ прочитанного | Пятая глава | словари | ||
24 | 26.05 | Презентация книги Пять детей и это . | Презентация прочитанной книги | проектор экран словари | |||
25 | 27.05 | Путешествие по странам изучаемого языка. | Рассказ о стране | проектор экран словари | |||
26 | 29.05. | Вебквест. Путешествие | Презентация результата выполнения задания | Компьютерный класс Задание-презентация словари | |||
Итого: 104 ( - 2=102ч ) |
Так как 2 учебных дня ( 12 декабря и 1 мая) совпадают с праздниками, 1 день выпадает на каникулы ( 30 марта), то материалы уроков объединяется и программа выдаётся полностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...