Почему Интернет опасен и популярен?
творческая работа учащихся по английскому языку (8 класс) на тему

Исследовательский проект ученицы 8 класса на тему "Почему Интернет популярен и опасен?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_internet_populyaren_i_opasen.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Why is the Internet popular and dangerous?" Почему Интернет популярен и опасен? Проект выполнила: Огурцова Анастасия, ученица 8 класса МОУ-СОШ с.Калининское Руководитель: Шилова А. В.

Слайд 2

Актуальность проекта: Интернет . Это слово сегодня звучит везде. Будь-то деловой мир со зрелыми, серьёзными задачами, или детский, с поисками новых компьютерных игр и фильмов. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью в жизни каждого человека. Люди работают, знакомятся, развлекаются – все в Интернете. Некоторые просто живут там, а в реальном мире только существуют. Плохо это или хорошо сказать однозначно нельзя, ведь кроме минуса одержимости есть много плюсов. День ото дня растет число детей-пользователей Интернета, поэтому хотелось бы, чтобы это занятие приносило им только пользу и радость, а все подводные камни можно было бы уверенно обходить стороной.

Слайд 3

выяснить причины популярности и опасности Интернета . Цель :

Слайд 4

Изучить возможности Интернета в наши дни. Познакомиться какие опасности подстерегают нас в Интернете Провести анкетирование среди учащихся школы и проанализировать результаты опроса о причинах популярности Интернета и его опасности. Задачи:

Слайд 5

Создание Интернета в России Как известно, моментом, с которого начинается история Интернета в России, считается первая половина 90-х годов. С 1994 года стали появляться первые русские сайты. Настоящая эпоха Интернета началась в России в 1996 году. Одним из первых знаменитых российских сайтов стал rambler.ru — поисковый портал, созданный фирмой “Стек”. Слово rambler в переводе с английского означает “странник, бродяга”, что как нельзя лучше иллюстрирует суть поисковой системы, чьи роботы круглосуточно бродят по Интернету, собирая информацию о том, где что расположено. После 1996 прошло несколько лет, и в помощь Рамблеру появился Яндекс, а еще через несколько лет открылся и российский филиал Google - сегодня это три крупнейшие системы для поиска информации в Интернете.

Слайд 6

Последние годы Интернет в России развивался такими же высокими темпами, как и во всем мире. Каждый год происходило удвоение числа пользователей. В настоящее время Интернет вышел за пределы крупных городов и распространился не только до уровня районных центров, но есть в самых отдалённых уголках нашей страны. В связи с быстрым развитием технологий в настоящее время почти каждая обычная семья имеет доступ к Интернету. С помощью только одного щелчка мыш к и вы можете получить различную информацию. Интернет в современном мире.

Слайд 7

Общение с людьми из разных городов. Важный источник информации. иинформации Достоинства Интернета

Слайд 8

Развлечения Приобретение товаров и услуг Работа с GPS приемниками и навигаторами

Слайд 9

Папа римский Франциск назвал сеть Интернет Божьим даром, который облегчает диалог между людьми, но иногда может создавать препятствия для живого общения . Плотников Андрей Георгиевич, кандидат физико-математических наук, специалист IT-технологий: « Появление Интернета дало толчок развитию новых технологий и изменению мира. Сегодня Интернет развивается по такой же схеме, как и его предшественники – телеграф и радио. Однако в отличие от них, он объединил в себе их достоинства – стал не только полезным для связи между людьми, но и общедоступным средством для получения информации. Мнения великих людей об Интернете

Слайд 10

А вот педагоги и медики, обвиняют компьютер и Интернет в целом в негативном влиянии на ребенка, одним из последствий часто называют падение уровня текстового мышления – умения адекватно воспринимать, воспроизводить и интерпретировать тексты, а также создавать собственные.

Слайд 11

Всего были названы пять главных угроз для детей, которые, по мнению взрослых, таит в себе И нтернет: Негативное влияние на здоровье ребенка; Появление у детей интернет-зависимости; Дети увидят нежелательный контент; Общение с незнакомцами. Общение с незнакомцами в Сети может перерасти в реальное общение в жизни. Чем же опасен Интернет для ребенка ?

Слайд 12

Кроме этих пяти опасностей, о которых говорят сами пользователи, эксперты перечисляют еще несколько других, которые могут прийти из интернета. Они самые разные. Например, часто поисковые системы на вполне безобидный детский запрос могут выдать весьма крамольные ответы. Набирает школьник "Как склеить модель?", а ему вместо самолетиков и пособий по их сборке выдаются советы про знакомства с красивыми девушками. Или дети становятся жертвами фишинга - переходят по ссылке на сайт, внешне очень похожий на известный ресурс и многие другие.

Слайд 13

В общем, угроз и опасностей в сети хватает. Как защититься от них ото всех? Специалисты рекомендуют воспользоваться сразу двумя способами. Во-первых, установить себе хороший антивирус, настроить функции родительского контроля и блокировки опасного или нежелательного контента. И, во-вторых, самим воспитывать своих детей, быть для них настоящими родителями, учить их, а не надеяться, что компьютер и интернет сделают это вместо мамы и папы. По данным опросов, в современной России 45 процентов родителей почему-то полагают, что из Интернета дети узнают больше, чем из реальной жизни или от них самих. Узнают, конечно. Но зачастую за такие знания приходиться платить непомерно высокую цену.

Слайд 14

Мои исследования В рамках данной работы мною было проведено исследование ( анкетирование), целью которого , было выяснить причины популярности пользования сети Интернет в нашей школы. В анкетировании участвовали 41учеников. Я предложила ответить на следующие вопросы:

Слайд 15

Сколько времени в день проводите в интернете ? 3-6 часов – 10 человек Более 6 часов - 4 человека 1-2 часа - 25 человека 12 часов - 2 человека Для чего вы используете сеть интернета ? Общение – 3 1 человек Учеба - 5 человек Игры онлайн - 19 человек Мультимедиа – 8 человек Новости – 15 человек

Слайд 16

Существует ли зависимость от интернета ? Да – 27 человек Нет – 12 человек Не знаю – 2 человека Смогли бы вы успешно учиться, саморазвиваться без помощи интернета ? Да- 24 человека Нет - 11 человек Не знаю - 7 человек Зарегистрированы в одной социальной сети ? Да – 40 человек Нет – 0 человек

Слайд 17

В чём, по вашему мнению, причина популярности Интернета? безграничное пространство, общение в соц сетях, возможность создания виртуального Я, анонимность в обществе возможность заработка, развлечения, доступность к информации можно играть в игры и общаться, и скачивать игры общаться с друзьями

Слайд 18

Опасен ли интернет и чем ? Снижается зрение, зависимость, агрессивность . Спокойно ли ты бросишь игру или чат, если друзья позовут на улицу? Да – 25 человек Нет – 9 человек Не знаю – 7 человек

Слайд 19

Заключение Мои исследования данной проблемы показали, что этот вопрос актуален и требует разработки мер по предотвращению нежелательных последствий для школьников, которых всё больше и больше затягивает Интернет. Проделав эту работу, мне бы хотелось обратиться к родителям: контролируйте ваших детей при их работе за компьютером. Контролируйте время и игры, в которые дети играют. Увлечённость компьютером может вытеснить из жизни ребёнка простое общение со сверстниками, увлечённость другими хобби, снизить успеваемость в школе, так как время за компьютером бежит очень быстро, не успевает ребёнок оглянуться, а уже вечер, он устал, домашнее задание не выполнено, пора спать. Итогом моей работы была подготовка памятки для учащихся: «Это должен знать каждый».

Слайд 20

Вы должны это знать: 1 . Когда ты регистрируешься на сайтах, старайся не указывать персональную информацию в Интернете (номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей). 2. Используй веб-камеру только при общении с друзьями. Проследи, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор, так как он может быть записан . 3. Ты должен знать, что если ты публикуешь фото или видео в Интернете — каждый может посмотреть их . 4. Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам». Если ты получил такое письмо, не отвечай на него. Если ты ответишь на подобное письмо, отправитель будет знать, что ты пользуешься своим электронным почтовым ящиком, и будет продолжать посылать тебе спам. Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, ты должен предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете:

Слайд 21

Помните! ИНТЕРНЕТ может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна! Приучайтесь не «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями сети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чем опасен Интернет? Информационная безопасность учащихся

Внеклассное занятие для учащихся 8-го класса.Цель занятия: развить информационную компетентность учащихся, дать представление о безопасном информационно-образовательном пространстве.Задачи занят...

Памятка для родителей. Чем опасен ИНТЕРНЕТ ?

В настоящее время сетью Интернет  пользуются миллионы людей. Интернет -прекрасное место для обучения,отдыха,знакомства. Но Сеть также может быть и опасна,особенно для несформировавшихся детских у...

Почему опасен излишний жир?

Ожирение - колосальная угроза здоровью. Уменьшение количества жира в организме снижает риск развития различных заболеваний...

Памятка на тему: "Чем опасен интернет"

Информация для педагогов и родителей...

Чем опасен интернет? (что должны знать родители)

Современные дети с малых лет знакомы с Интернетом. Многие родители знают, что во «всемирной паутине» ребят подстерегают различные опасности. В этой статье мы собрали материал о т...

Никотиновые леденцы. Почему опасен СНЮС

Материалы для беседы с детьми:1) Что такое СНЮС2) Состав СНЮВ3) Последствия употребления...

Что такое СПИД и почему он опасен? Как уберечь себя от заражения.

В природе существует вирус, способный разрушать клетки, ответственные за иммунную защиту. Этот вирус называется ВИЧ (вирус иммунодефицита человека). Цель занятия: познакомить подростко...