Конспект занятия по английскому языку "Пикник" (для детей старшего дошкольного возраста)
план-конспект по английскому языку на тему

Денисенко Марина Валерьевна

Занятие направлено на формирование умения осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах ситуации общения; умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. В ходе занятия закрепляются ранее усвоенная лексика и речевые образцы по темам «Еда и продукты питания», «Календарь природы».

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку «Пикник»

 (старший дошкольный возраст)

Денисенко Марина Валерьевна,

педагог дополнительного образования

(преподаватель английского языка),

МБУДО «Детская музыкальная школа №1»,

город Губкин, Белгородская область

Практическая задача: закрепление ранее усвоенной лексики и речевых образцов по темам «Еда и продукты питания», «Календарь природы».

Цели занятия:

Образовательные:

формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах ситуации общения; умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.

Развивающие:

развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, воображение.

Воспитательные: развивать умение работать с партнером, быть членом команды; развивать интерес к английскому языку.

Оборудование: компьютер, презентация, фонограмма песен “Hello Song”, “Мы едем, едем, едем”, “Good-bye Song”, муляжи фруктов и овощей.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Педагог: Good evening, children! Давайте поприветствуем друг друга песней “Hello!”

        Звучит фонограмма «Hello Song», дети поют.

  1. Фонетическая зарядка.

Педагог:

А сейчас давайте потренируем немного наши язычки. Ребята, вы уже знаете, что есть у нас один маленький помощник. Живет он в уютном и теплом домике. Это наш язычок. И с ним всё время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу.

В саду у Mr. Tongue живет пчелка. Она приветствует его так: [ð-ð-ð].

Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы ответить на приветствие: [ð-ð-ð].

А у большого дерева живет змея, она так здоровается с язычком: [θ-θ-θ].

Чтобы ответить на приветствие, Язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [θ-θ-θ]. Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g-g-g].

А очень добрая собачка радостно рычит: [r–r–r].

Very good! Thank you, Mr. Tongue!

  1. Активизация ранее изученных речевых образцов.

Педагог: Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся загород на пикник. Подумайте, что нам следует взять с собой? Ответы детей. А отправимся мы туда на волшебном паровозике. Становитесь друг за другом. Let’s go! И давайте споем дорожную песенку «We go, go, go» (на мотив песни «Мы едем,         едем, едем»).

We go, go, go

To faraway lands,

We all are goodly neighbours,

We all are jolly friends.

Ну, вот мы и прибыли. Посмотрите, как здесь красиво! Do you like this place?

What is the weather like today? Какая сегодня погода?

Ответы детей: The weather is fine today. It's very warm today.

  1. Игра «Будь внимателен!»

Педагог:        Погода такая хорошая! Место красивое. Настроение у нас замечательное. А почему бы нам не поиграть? Let’s play!

Игра «Будь внимателен!»: В корзинке на столе лежат фрукты и овощи (муляжи).

Педагог достает какой-либо фрукт или овощ и называет его по-английски (It is an apple.). Дети соглашаются с педагогом, когда он говорит правильно, и не соглашаются, когда тот "ошибается", т. е. называет фрукт или овощ неправильно (Yes, it is an apple./No, it is not an apple.).

  1. Физкультминутка.

Педагог:        А сейчас давайте немного разомнемся. Let’s do exercises! Please, stand up! Будем петь и выполнять движения.

«Clap, clap!»

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Педагог: Well done. Sit down, please.

  1. Повторение ранее изученной лексики.

Педагог: А сейчас давайте вспомним, как и чем мы можем угостить друга:

Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар,
sugar,
И еще варенье,
jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом,
honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета,
sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем,
biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное,
cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое,
ice-cream.
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом,
appetite!

Вы такие догадливые! Молодцы! Great job!

Ну а теперь пришла пора возвращаться. Где же наш волшебный паровозик? Let’s go!

We go, go, go

To faraway lands,

We are goodly neighbours,

We are jolly friends.

  1. Прощание.

Педагог:        Давайте поаплодируем друг другу за такую замечательную совместную работу! Ну а сейчас нам придётся попрощаться.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Good bye”.

Звучит фонограмма песни “Good-bye Song”, дети поют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Занятие  построено в соответствие с требованиями программы под ред. Н.Д. Епанчинцевой и О.А. Моисеенко «Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку в детском саду и 1-...

Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "Как медвежата зиму искали"

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей старшего дошкольного возраста с Задержкой психического развития "Как медвежата зиму искали"...

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Вместе со Шреком спасаем Феону"

Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на де...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Поле чудес»

В конспекте представлена интеграция образовательных областей художественно-эстетического  и  речевого развития....

Конспект занятия с использованием фитболов для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч»

В результате проведения мастер – класса педагоги познакомятся с опытом работы по применению игровых методов и приемов на занятии по фитболу....

Конспект занятия с использованием фитболов для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч»

В результате проведения мастер – класса педагоги познакомятся с опытом работы по применению игровых методов и приемов на занятии по фитболу....

Конспект занятия по коррекции страхов для детей старшего дошкольного возраста.

Вариант занятия по коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста....