Индивидуальный план профессионального развития учителя Вахитовой Э.Ф.
опыты и эксперименты по английскому языку на тему
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
4.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
5.Обучение и повышение квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Вахитовой Эльмиры Фоатовны, учителя английского языка
на межаттестационный период
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
4.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
5.Обучение и повышение квалификации
Сроки реализации – 2016-2021г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2016-2021 г.г | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Ноябрь, декабрь 2015 г. | Выступление | Заседание МО |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государствен ных образователь ных стандартов общего образования второго поколения
| Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь октябрь 2015г. | Тезисный план | Заседание МО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» | 2016-2021 г.г. | Рабочая программа | Размещение программы по курсу «английский язык» программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2016-2021 г.г. | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей школы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по предмету « Английский язык». | В течение пяти лет | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | МО учителей гуманитарного цикла |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение пяти лет | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей гуманитарного цикла в течение учебного года |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежедневно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО гуманитарного цикла в течение года |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Обучение английскому языку при переходе на ФГОС | 2016-2021 г.г. | Урок | Заседание МО |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | 2016-2021 г.г. | Урок | МО учителей гуманитарного цикла |
Участие в научно-практической конференции «Ломоносовские чтения » | 2016-2021 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи в сборнике |
Открытая научно-практическая заочная интернет- конференция «Грани науки» | 2016-2021 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи на сайте |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 1.Формирование УУД на уроках английского языка | В течение пяти лет | Доклад | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 2.Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта | В течение пяти лет | Презентация | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 3.Метапредметные результаты освоения обучающимися УУД: использование знаково- символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. | Май 2016 | Обмен опытом | МО учителей гуманитарного цикла |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытый урок по английскому языку | 2017 г. | Урок английского языка, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС | Сценарий урока |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение пяти лет | Анализ открытых уроков | Сценарий урока |
Участие в проведении предметной недели по предмету | В течение пяти лет | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной недели | Подготовка к проведению предметной недели |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | 1 раз в четверть в течение пяти лет | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО гуманитарного цикла |
Конференция школьников | ежегодно февраль | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции | Участие учеников в конференции |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение пяти лет | Создание методической копилки учителя английского языка | Заседание МО гуманитарного цикла |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС | ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ | С 12.03.16 по 16.16 (дистанционное обучение), с17.03.16 по 27.03.16 (очное обучение) | Проектная работа |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Деятельность учителя в условиях введения ФГОС | 2016-2021 г.г. | 5 |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение пяти лет | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-397102-1391750849.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1066542-1538923589.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии
Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...