Контрольная работа по английскому языку 8 класс (промежуточная аттестация)
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему

Ковтун Елена Николаевна

Контрольная работа для 8 класса (в рамках промежуточной аттестации)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа 8 класс промежуточная аттестация

Раздел 1. Аудирование

1. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

  1. In a restaurant
  2. In a national park
  3. In a cinema
  4. In a supermarket
  5. In a bedroom

Диалог

A

B

C

D

Место действия

Раздел 2. Чтение

2. Прочитайте тексты и установите соответствия между текстами A - G и заголовками 1-8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1

Cars and human activities can cause

damage to the Earth's atmosphere.

5

You can help our environment.

2

What is pollution?

6

Let the plants grow.

3

Watch out for the temperature.

7

Noise is not harmless.

4

Take care of our rivers, lakes and seas.

8

The earth is our home.

A.        In the world we live, pollution is a side-effect of quick industrial development. The word pollution comes from the Latin word "pollutionem" which means "to make dirty". It refers to the substances that contaminate nature and make our environment not suitable for living organisms. These substances have different effects on different things. In simple words pollution disturbs the natural system and the balance of the environment.

B.        Air pollution is the most common and dangerous type of pollution. It results in the contamination of the atmosphere which changes the natural composition of the air. Breathing in such air with poisonous gases can be harmful to people, animals and plants. The main activities which lead to atmospheric air pollution include using motor vehicles, industrial processes,, automobile manufacturing, construction of roadways, disposal of waste, forest fires and other activities.

C.        Over two-thirds of the Earth's surface is covered with water; less than a third is taken up by land. Because of the fact that the planet's population continues to grow, people put additional pressure on the planet's water resources. It means that our rivers, lakes, seas and oceans are being more and more affected by human activity. The main sources of water pollution are sewage systems, chemical and radioactive waste, oil and plastics.

D.        When we talk about noise pollution, we mean any loud unpleasant noise that is harmful or cause discomfort to humans or animals. Loud sounds can harm our ears, affect sleep, communication and lead to psychological and physiological problems. A lot of people suffer from stress, heart attacks, headaches linked to loud noise. In addition, loud noise can be one of the reasons for the delay in a child's intellectual development. Noise pollution is very harmful to animals and the environment. Noise pollution can come from traffic, airports, railroads, manufacturing plants or loud music.

E.        Thermal pollution is the changes in the water temperature of lakes, rivers, seas and oceans. Thermal pollution may take place when plants and factories dump hot water into nearby streams, rivers or lakes. Deforestation can be another reason for thermal pollution. When trees and bushes are removed from the banks of the rivers and lakes, their waters get more sun and the water temperature may rise. Such changes may affect water plants, fish and amphibians. Thermal pollution is also caused by the release of heat energy. This type of pollution comes from power plants, steel industries and nuclear power plants.

F.        The little things that we do every day can make a big difference to our environment. Never wash small loads of clothes in your washing machine. Use only biodegradable washing powder. Do not open the door of your refrigerator too often and never leave it open. In this case your refrigerator will use a lot more energy. Turn off the lights when you leave the room and use smaller bulbs for room lighting. Recycle everything you can and dispose properly of all containers that held dangerous chemicals.

G. Soil, or land pollution, is the contamination of the soil that stops natural growth and misbalances the land. Some soil pollution, such as the creation, of landfills, is purposeful, while much more is accidental. A lot of factors cause soil pollution. It can be construction sites, different manufacturing plants, all kinds of accidental spills and even farming. Soil pollution can lead to water pollution if chemicals get into rivers or lakes. It can cause air pollution as well.

Текст

A

B

C

D

E

F

G

Заголовок

Раздел 3. Грамматика и Лексика

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенные номерами 3—12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 3-12.

Internet Invasion

3.

Well, it's official. The majority of us use the Internet ______than we watch TV.

MANY

4

Everyone, including  ____ friends, parents and even grandparents are on Facebook use Twitter and download music from the net. But how much do you really know about the Internet revolution? There are many amazing interesting facts about the birth, the evolution and the history of the Internet.

WE

5

Let's look at how it all _____.

BEGIN

6

Here is a list of fun facts about the Internet that you probably ______ yet.

NOT  LEARN

7

It took the TV 13 years _______ 50 million users, while the Internet reached the same number just 5 years.

GET

8

Sweden is the country with the _______  number of Internet users. It is about

78 %.

BIG

9

Over 250 billion messages ______every day, and 80% of them are spam.

SEND

10

Statistics say that if you _____ an active Internet user, then you spend about 25 hours online every month.

BE

11

If the website MySpace were in a country it would be the _____ largest in the world.

ELEVEN

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенные номерами 13—18, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 13-18.

SoapOperas

12

There's no doubt that at some time of our lives we have all watched soap operas. They have a special place in the history of ______.        

ENTERTAIN

13

The term «soap opera» comes from ____ radio shows of the 1920s and 1930s.

AMERICA

14

At that time it was ____for the husband to go to work and for the wife to stay at home.

TRADITION

15

So women did the housekeeping and _____.

WASH

16

They were the main radio _____. Companies selling soap were the sponsors of these programmes.

LISTEN

17

As a result their advertisements were heard ____. This was how the term «soap opera» was born.

REGULAR

Раздел 4. Письменная речь

18. You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English – speaking friend, Kate.

      …I like summer because I can give as much time as I want to my hobby – reading. I know it sounds strange nowadays.

      Why do teenagers read less than their parents did? What kinds of books do you like reading? What do you do in your free time?...

Write her a letter and answer her 3 questions.

Write 100 - 120 words. Remember the rules of letter writing.



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения контрольной работы по английскому языку в 8 классе в рамках промежуточной аттестации

1. Назначение КИМ контрольной работы по английскому языку в 8 классе – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку обучающихся 8-х классов общеобразовательных организаций.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования по английскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура варианта КИМ обеспечивает проверку предусмотренных  Федеральным  компонентом государственного образовательного стандарта видов деятельности.

Цель контрольной работы по английскому языку – контроль качества результатов обучения и выполнения стандартов содержания образования,  определение степени готовности учащихся 8-х классов к итоговой аттестации (ОГЭ), получение представления о структуре будущих вариантов КИМ, об их форме и уровне сложности, о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят  восьмиклассникам выработать дальнейшую стратегию подготовки к ОГЭ.        

4. Характеристика  структуры и содержания КИМ

Предложенный вариант КИМ содержит 24 задания, различающихся уровнем сложности. Все задания  с 1 по 17 – с кратким ответом.

В контрольной работе предложены следующие разновидности  заданий с кратким ответом:

  • задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня  ответов;
  • задание на заполнение пропусков в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
  • задание на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Ответ на задания даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

В контрольной работе предложено  задание с развернутым ответом. Задание № 18 состоит в написании личного письма в ответ на письмо-стимул.

Текст контрольной работы для 8-го класса составлен в соответствии с требованиями    образовательного стандарта по английскому языку  и в соответствии с контрольно-измерительными   материалами ОГЭ.

5. Критерии оценивания контрольной работы

За верное выполнение заданий контрольной работы ученик получает по одному баллу за все    задания, кроме заданий № 1, 2, 18. За задания № 1 - от 0-4 баллов, задание № 2 - от 0-7 баллов, задание № 18 – от 0 до 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может   набрать ученик, правильно выполнивший 18 тестовых заданий, составляет 36 баллов.

Критерии оценки:

«5» – 36-34 балла; 85-100%

«4» – 33-26 балла; 65-84%

«3» – 25-16 баллов; 40-64%

«2» – менее 16 баллов.

6. Продолжительность контрольной работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 90 минут.

7. План контрольной работы

Раздел 1. Аудирование

Раздел 2. Чтение

Раздел 3. Лексика и грамматика

Раздел 4. Письменная речь


8. Распределение заданий КИМ по содержанию и уровням сложности

№ п/п

Содержательные блоки по кодификатору

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

4

3.2

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

7

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

1

5.2.24

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1

5.2.12

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

1

5.2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

1

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

1

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

1

5.2.27

Числительные количественные, порядковые

1

5.3.6

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

1

5.3.6

1

5.3.6

1

5.3.6

1

5.3.6

1

5.3.6

1

4.3

Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

10

25

11

Итого

(должно составлять 70 % от общего количества заданий КИМ)

(должно составлять 30 % от общего количества заданий КИМ)

9. Система оценивания выполненных заданий и работы в целом

№ задания

Планируемый

результат

Тип задания

Критерии оценивания и оценочные баллы

Правильный ответ

Понимать основное содержание несложных аутентичных

прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту)

и выделять значимую информацию

Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

1 балл – за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в двух

множествах, 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

A5, B3, C1, D2

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием

основного содержания

Установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

1 балл – за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в двух

множествах, 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

A2, B1, C4, D7, E3, F5, G6

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

1 балл – верное преобразование предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

more

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные

(в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной

форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные

our

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past

Continuous, Present и Past Perfect

began

your haven't learnt / haven't learned

Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

to get

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

biggest

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих

формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

are sent

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

are

Распознавать и употреблять в речи количественные и

порядковые числительные

eleventh

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, - ance/ence, -ment, -ity/-ty

Заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова;

1 балл – верное образование родственного слова от предложенного опорного слова; 0 баллов – ответ неверный или отсутствие ответа;

entertainment

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

American

traditional

washing

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

listeners

Распознавать и использовать суффикс -ly для образования

наречий

regularly

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.

В личном письме выражать благодарность, просьбу.

В личном письме употреблять формулы речевого этикета,

принятые в странах изучаемого языка

Задание с развернутым ответом.

0-10 баллов, на основе критериев и схем оценивания выполнения заданий раздела «Письмо», подготовленными ФИПИ.

10. Обобщенный план варианта КИМ

№ задания

Раздел

программы

Проверяемый результат

Коды проверяемых элементов по кодификатору

Уровень сложности

Время на выполнение заданий и работы в целом

Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом

1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

2.1

Б

15

6

2

Чтение

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

3.1

Б

15

7

3

Грамматика и Лексика

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

5.2.6

Б

2

1

4

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

5.2.24

Б

2

1

5

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.2.15

Б

2

1

6

5.2.2

Б

2

1

7

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

5.2.12

П

3

1

8

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.25

Б

2

1

9

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

5.2.16

Б

2

1

10

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.2.15

Б

2

1

11

Числительные количественные, порядковые

5.2.27

Б

2

1

12

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

5.3.6

Б

2

1

13

5.3.6

Б

2

1

14

5.3.6

Б

2

1

15

5.3.6

Б

2

1

16

5.3.6

Б

2

1

17

5.3.6

Б

2

1

18

Письменная речь

Написание личного письма по образцу

4.3

П

30

10

Итого

90

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 2 класса (по УМК \'\'Spotlight\'\')

Данная контрольная работа может быть проведена для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК \'\'Spotlight\' в конце первого учебного полугодия. Работа проверит знания учащихся, а именно: знание алфавита, не...

контрольная работа по английскому языку для 9 класса, промежуточная аттестация

контрольная работа для промежуточной аттестации в 9 классе...

промежуточная контрольная работа по английскому языку 8 класс

промежуточная контрольная работа по английскому языку 8 класс...

Промежуточные контрольные работы по английскому языку для 2, 3, 4, 5, 6 класса

Промежуточные контрольные работы по английскому языку для 2, 3, 4, 5, 6 класса...

Контрольная работа по английскому языку 10 класс (промежуточная аттестация)

Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 10 классов к УМК Комаровой (в рамках промежуточной аттестации)....

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 5х классов ( УМК Spotlight 5 авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Полдоляка, В. Эванс ), издательство: " Просвещение"

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Про...