Главные вкладки

    План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon i_can_jump_2_urok.doc55.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока

    Класс:  2 класс

    Тема урока: “I Can Jump!”

    Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

    Задачи:

    Практические:

    • Закрепить лексические единицы по теме «Животные», глаголы движения;
    • Активизировать употребления модального глагола can в резговорной речи;
    • Развивать навыки аудирования текста со знакомым лексическим материалом.

      Воспитательные:

    • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
    • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
    • воспитывать культуру общения.

    Развивающие:

    • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
    • Углублять познавательные мотивы;

    Планируемые результаты (УУД):

    Предметные:

    • уметь рассказывать о животных на элементарном уровне;
    • уметь рассказывать о своих умениях на элементарном уровне;
    • уметь воспринимать на слух и понимать содержание детских песен, содержащих знакомый языковой материал;
    • уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Метапредметные:

    • уметь адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
    • уметь действовать по образцу.

    Личностные:

    • формировать целостный взгляд на мир;
    • развить мотивы учебной деятельности.

    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).

    Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки.

     

    Ход урока: 

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    I.Организационный момент (Introduction)

    Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

    How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

     

    Подготовка к рабочей деятельности.

    Set the topic of the lesson

    Set the aim of the lesson

    Today we will continue learning what animals can do and what you can do.

    And today we are at the Zoo. So, let’s remember what animals we’ve already know. There are pictures of some animals on the blackboard. You have the names of these animals. Please, read them and match (карточки с картинками и словами).

    Учащиеся соотносят названия животных с картинками, на которых они нарисованы.

    I. Phonetic skills

    Let’s do a phonetic exercise and read a poem. Repeat after me:

    Can you swim like a fish?

    Can you run like a rabbit?

    Can you jump like a Kangaroo?

    He can, she can,

    You can, they can,

    And I can too.

    Уч-еся повторяют стихотворение за учителем, затем самостоятельно.

    IICheck up homework

    III. Lexical skills

    Look at these pictures. Let’s say what they show.

    Now open your workbooks at page 36, ex. 1.

     - Look at the first picture. What is this? (It’s a dog.) и т.д.

     - What can a dog do? (A dog can run.)

     - So, you should complete the words and fill in missing letters. You have 2 minutes for this task. Please, start working.

     - The time is over. Let’s check it up. Exchange your workbooks with your partners, take pencils in your hand. Let’s check it up. Look at the whiteboard, there are answers.

    Уч-еся называют, что изображено на картинках.

    Уч-еся выполняют письменное упражнение на повторение ранее изученной лексики. Затем проводят контроль знаний друг друга.

    Dynamic pause

    Ex. 2, p. 34.

    Now let’s remember our song about a house.

    What is this? (It is a house, door, floor…).

    So, if you hear a word “door” you do like this – …

    Уч-еся выполняют физ. зарядку под знакомую им песенку.

    IV. Grammar skills

    Let’s brush up our knowledge about the verb can. Look at the whiteboard.

    This is the verb can. How to translate it?

    For example, we say “I can jump.”

    When we want ask, we say “Can you…?”, for example, “Can you fly?”

    And we answer “Yes, I can.” or “Now, I can’t”.

    Учащиеся вспоминают основные правила использования модального глагола can в речи.

    V. Listening skills

    Now we will listen to the song about Chuckles and know what he can do.

    Open your books at page 69, ex.3. There is a song. Let’s listen to it at first and then we will sing it together.

    Now let’s sing it.

    Учащиеся слушают, а затем поют песню, построенную на знакомом языковом материале.

    VI. Speaking skills

    Now let’s play a game.

     You have pictures of some animals. Come to the blackboard and say:

     - What as this? (I’m a kangaroo) 

     - What can it do? (I can jump)

     - Can you jump? (Yes, I can)

    Учащиеся играют в игру, в которой активизируют изученную лексику по теме «Животные» и грамматические структуры с глаголом can.

    Reflection

    There is the tree of our emotions about today’s lesson. Please, stick a green apple if you like it and a red apple if you dislike it.

    Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

    Conclusion

    Now let’s summarize what have you learnt today.

    Thank you very much for your hard work, your marks :

    Now write down your homework, please:

    1) WB: ex. 2, 3, p. 36-37.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект к открытому уроку

    В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

    План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

    Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

    Открытый урок на тему: «Animals in our life» в 6 классе.

    Открытый урок на тему:  «Animals in our life»  в 6 классе....

    Открытый урок на тему Animals in our life

    Animals in our life.Тип урока: комбинированныйЦели: 1) Практическая: развитие навыков поискового чтения; развитии навыков монологической речи. 2) Развивающая: развитие у учащихся языковой догадки, пам...

    Открытый урок по теме "Animals"

    Тема: Animals(Урок в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)Цель: Обобщающее повторение по теме “Animals”Задачи урока:Образовательные:Повторить правила употребления Past Simple для выражения...

    План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

    Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...