План-конспект открытого урока по теме "Animals" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Батырова Анна Викторовна

Конспект урока английского языка по ФГОС

Учитель английского языка: Батырова А.В.

Дата проведения: 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5-4

УМК: Английский язык: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник / О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева . – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. (Новый курс англ. языка для российских школ).

Тема урока: Animal Planet

Тип урока: урок общеметодологической направленности комплексного применения знаний.

Цель урока: закрепление знаний учащихся по темам «Животные», «Цвета» и умения употреблять глагол to be  и прилагательные при применении их в новой речевой ситуации.

Задачи:

Образовательные:

1) Создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях.

2) Активизировать и закрепить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Животные» и «Цвета».

3) Совершенствовать грамматические навыки на материале глаголов в форме настоящего простого времени и прилагательных;

4) Тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ;

5) Тренировать в чтении текста и ответах на вопросы по тексту;

6) Учить построению монологического высказывания с опорой на текст-образец..

Развивающие:

* развивать умения во всех видах речевой деятельности,

*развивать умения работать в паре,

*способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся,

*развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу;

*развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

Воспитательные:

-способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;

-воспитывать любовь к животным.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной и письменной речи;

2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

3) Использовать контекстуальную и языковую догадку при чтении текста;

4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале;

5) Вербально реагировать на услышанное;

6) Описывать животных с опорой на картинку;

УУД:

Личностные:

1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;

2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива;

3) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело;

4) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки.

Коммуникативные:

1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) Слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

3) Развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

4) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на картинки и схемы;

2) Использовать модели для решения задач;

3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

4Искать и выделять необходимую информации из текста;

5) Синтезировать информацию.

Регулятивные:

1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

2) Уметь осуществлять действие по образцу;

3) Уметь сохранять заданную цель;

4) Уметь контролировать свою деятельность по результату;

5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль, метод проектов.

Технологии: Системно-деятельностный подход, технология здоровье сберегающего обучения, игровая, технология оценивания учебных результатов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_fgos_urok_dlya_attestatsii.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС

Учитель английского языка: Батырова А.В.

Дата проведения: 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5-4

УМК: Английский язык: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник / О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева . – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. (Новый курс англ. языка для российских школ).

Тема урока: Animal Planet

Тип урока: урок общеметодологической направленности комплексного применения знаний.

Цель урока: закрепление знаний учащихся по темам «Животные», «Цвета» и умения употреблять глагол to be  и прилагательные при применении их в новой речевой ситуации.

Задачи:

Образовательные:

1) Создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях.

2) Активизировать и закрепить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Животные» и «Цвета».

3) Совершенствовать грамматические навыки на материале глаголов в форме настоящего простого времени и прилагательных;

4) Тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ;

5) Тренировать в чтении текста и ответах на вопросы по тексту;

6) Учить построению монологического высказывания с опорой на текст-образец..

Развивающие:

* развивать умения во всех видах речевой деятельности,

*развивать умения работать в паре,

*способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся,

*развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу;

*развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

Воспитательные:

-способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;

-воспитывать любовь к животным.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной и письменной речи;

2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

3) Использовать контекстуальную и языковую догадку при чтении текста;

4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале;

5) Вербально реагировать на услышанное;

6) Описывать животных с опорой на картинку;

УУД:

Личностные:

1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;

2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива;

3) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело;

4) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки.

Коммуникативные:

1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) Слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

3) Развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

4) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками.

Познавательные:

1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на картинки и схемы;

2) Использовать модели для решения задач;

3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

4Искать и выделять необходимую информации из текста;

5) Синтезировать информацию.

Регулятивные:

1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

2) Уметь осуществлять действие по образцу;

3) Уметь сохранять заданную цель;

4) Уметь контролировать свою деятельность по результату;

5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль, метод проектов.

Технологии: Системно-деятельностный подход, технология здоровье сберегающего обучения, игровая, технология оценивания учебных результатов.

Таблица 1

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Формируемые УУД 

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

Introduction

(3 мин.)

Цель: 1) установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

2) формирование навыков аудирования, умения предугадывать, выражать свое мнение

личностные и

познавательные

УУД

- Приветствие учителя.

Good morning, boys! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson?

 - Введение  обучающихся в тему урока: Now listen to the song and try to guess what is the topic of our lesson today?

-  Постановка задач урока для учащихся.

How do you think what will we do during the lesson?

- поощряет деятельность учащихся: Welldone! Super! Perfect!

  1. Обучающиеся

- приветствуют учителя:

- Yes.

- слушают песню и  догадываются о теме урока, выражая предположение.

I think the topic of our lesson is…

- отвечают на вопрос учителя, выражая свое предположение:

We will:

  • Talk about pets
  • Read the text and teranslate
  • Answer the questions
  • Make stories

Место проведения урока – кабинет информатики.

Слайд 1. Animal Planet

I think the topic of our lesson is…

Слайд 2. Objectives:

  • Talk about pets
  • Read and translate
  • Answer the questions
  • Make stories

2. Речевая зарядка. Speech drill. (3 мин.)

Цель: формирование умения отвечать на вопросы собеседника опираясь на ранее изученную лексику и грамматику

Познавательные УУД

Учитель задает вопросы по теме «Животные»

- Have you got a pet?

- What pet have you got?

- What is its name?

- What is its colour?

- Is it big or small?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя грамматические структуры:

- Yes, I have/No, I haven’t

-I have got a…

- Its name is…    - It is…

Слайд 3. Структуры для ответа

2.Фонетичекая зарядка. Phonetic Drill.  (4 мин.)

Цель:

1) формирование  фонетических навыков;

2) развитие умения давать цветовое описание

регулятивные УУД

познавательные УУД

- Учитель обращает внимание детей на доску.

Look at the white-board. Here you can see different pictures of the animals. But they are black-and-white. Let’s read them altogether.

 Give me the names of the colours.

Next to them you can see their colours. Come to the board, match them, read the word and make a sentence.

- Напоминает об использовании глагола to be (is)

- поощряет деятельность учеников

Учащиеся

-  смотрят на доску, распознают животных, говорят их названия все вместе;

-  называют цвета по одному;

-  выходят по одному к доске и совмещают цвета с картинками животных;

-  читают название животного и цвет и составляют с данными словами предложения

Слайд 4. For example:

The wolf is grey

The monkey is brown

Слайд 5. Check your answers.

  1. Основная часть. The main part   (20 мин.)

Цель:

1) Тренировка навыков устной речи.

2) Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.

3) Формирование умения работать в парах

Физкультминутка.

Relaxation  (1 мин.)

Цель: повышение и удержание умственной работоспособности учащихся, обеспечение активного отдыха

Продукт урока. Product of the lesson

Коммуникативные и регулятивные УУД

Учитель

- раздает карточки с именами прилагательными и их антонимами и объясняет задание.

You should find your pair of antonyms. Red them aloud. Make up sentences with them. Don’t forget to use a colour.

- Собирает карточки с выполненным заданием

- Объясняет следующее задание

Open your books on page 147 – ex. 3. Read the text. Try to understand it.

-Обсуждение текста и ответы на поставленные вопросы учителя:

What is the text about? Do you know other domestic animals? What animal would you like to have?

- ответы на вопросы по тексту из учебника

- проводит физкультминутку в виде рифмовки:

Can you hop like a rabbit

Can you jump like a frog

Can you walk like a duck

Can you run like a dog

Can you fly like a bird

Can you swim like a fish

Can you be like a good child

As still as you wish

  • Объясняет последнее задание

And now, the last our task is the following: you should look at the picture into your computer and make up your own story about the animal. Work in pairs. After printing your story – save it using your names. I will check it after the lesson.

- проверяет выполнение задания и сохранение документа

Учащиеся

- слушают объяснения учителя;  - ищут свою пару;

- читают вслух прилагательные;

- составляют предложения с данными прилагательными, глаголом is и цветом.

- записывают предложения;

- читают предложения в слух

- сдают карточки.

  • Слушают объяснение учителя
  • Открывают учебник
  • Читают текст в пол голоса

  • Работают в парах, обсуждая вопросы и дают ответ.

- все учащиеся отвечают на вопросы из учебника

- выполняют упражнения для активного отдыха, проговаривая действия на языке

  • Работают в парах за компьютерами.
  • Составляют описание животному, данному на картинке.
  • Сохраняют документ под своими именами

Учитель следит за тем, чтобы каждый выполнял задание.

Слайд 6.

Big-little

Make up sentence

e.g. The pig is big and pink.

Работа с учебником

Слайд 7. Текст

Слайд 8. Questions:

-What is the text about? -Do you know any domestic (домашних) c animals? Do you know any wild (диких) animals? -What animal would you like to have?

Слайд 9. Физкультминутка

Слайд 10. Примерное задание

Работа за компьютерами в парах. У каждой пары на экране картинка. Нужно составить описание используя текст опору из учебника и начало предложений в документе

4. Заключительная часть. The lesson ending.

Домашнее задание. Home work. (3 мин.)

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

At home you should make up a crossword with pictures. The topic is “Animals”.

Your home task you can find in Dnevnik.ru with all explanations.

Обучающиеся:

- смотрят на слайд и обращают внимание на домашнее задание;

-слушают объяснения учителя

Слайд 11. Home task:

Make a crossword with pictures.

The topic is “Animals”

5. Подведение итогов. Рефлексия. Summary   (6 мин.)

Цель:

  1. Формирование умения давать оценку самому себе, уроку в целом

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

-предлагает учащимся показать понравился урок или нет, прикрепив like/dislike к доске.

Предлагает обучающимся оценить свою работу (раздает листы самооценки).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Ответы на вопросы: - we talked about animals, their colours.-I liked work in pairs.-I liked to work on the computer.- I liked to do the tasks.-I think all the tasks were easy.- I also think so.

-прикрепляют значки к доске, выражая свои эмоции

- Оценивают свою работу (лист самооценки: см.приложение 2).

- прощаются с учителем. Встают

Слайд 12. What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Приготовить значки

Слайд 13. Лайк или дислайк

Слайд 14. Лист самооценки.

Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал.

Слайд 15. Конец урока.

Таблица 2

Организация пространства

Межпредметные связи.

     Формы работы.  

                    Ресурсы.

Русский язык, литература, география.

парно - групповая, индивидуальная, фронтальная.

 

  1. Английский язык: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник / О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева . – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. (Новый курс англ. языка для российских школ).
  2. Тематические картинки по теме «Животные».

  1. Интернет ресурсы.

  1. Компьютерная презентация по теме «Животные».

  1. Компьютер.

  1. Медиапроектор.

  1. Карточки

Таблица № 3

 Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

Вызов

Актуализировать и обобщать   имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»).

Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»).

Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).

Осмысление

Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее.

Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями.

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок.

Рефлексия

Создать условия для соотнесения полученного результата  и эталона, присваивания нового знания.

Формировать собственное отношение к изучаемому материалу.

Создать  ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности.        

Таблица № 4

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вызов:

мотивационный.

Регулятивные УУД:

определение степени успешности выполнения данной работы.

Познавательные УУД:

целеполагание;  выстраивание логической цепочки рассуждений; восстановление целого из отдельных частей.

Коммуникативные УУД:

понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода.

Личностные УУД:

самоопределение к деятельности; смыслообразование.

Предметные УУД:

систематизация знаний по теме «Животные».

  1. Учитель дает задание составить описание любимого животного по теме «Животные»: существительные, глаголы, прилагательные (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме).
  2. Просит обучающихся заполнить пропуски небольших предложений словами, подходящими по смыслу (создает проблемную ситуацию).
  3. Организует фронтальную работу с группой.
  4. Подводит итоги данного задания.
  5. Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.
  1. Вспоминают лексические единицы, ранее изученные по теме «Животные».
  2. Повторяют за учителем слова.
  3. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Активизация ранее изученной информации.

Регулятивные УУД:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание.

Предметные УУД:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст;

выделять нужную информацию;

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации.

  1. Повторяет с обучающимися информацию через презентацию.
  2. Организует парную работу с текстом лексическим материалом.
  3. Организует проверку понимания лексических единиц.
  1. Работа с перзентацией.
  2. Определение ключевых слов.
  3. Ответы на вопросы по теме (животные).
  4. Работа над произношением  слов по теме (парная работа).
  5. Работа с отдельной информацией в письменной речи.
  6. Ответы на вопросы.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

самостоятельно ориентироваться в учебном материале;

работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.

Коммуникативные УУД:

формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание, успешность.

Предметные УУД:

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор.

  1. Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? И что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности.
  2. Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества.

  1. Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.
  2. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.
  3. Работают индивидуально.
  4. Внимательно слушают своих одноклассников.
  5. Записывают домашнее задание.

Приложение 1

Лист самооценки

Оцени свою работу по 5- бальной шкале

п/п

Вид работы

Отметка

Максимально-возможное количество баллов – 25

Перевод баллов в отметку:

«5» - 25-22 балла

«4» - 21-17 баллов

«3» - 16-12 баллов

«2» - менее 12 баллов

1.

Фонетическая разминка. Работа у доски

2.

Устная речь (ответы на вопросы учителя, описание иллюстрации)

3.

Чтение текста, понимание его содержания

4.

Ответы на вопросы по тексту

5

Работа в паре. Составление предложений

Моя отметка


Приложение 2

Самоанализ урока

Класс: 5

Тема урока: «Animal planet»

Тип урока: Урок закрепления знаний

Цели урока:

 1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Животные».

 2. Развитие логического и критического мышления.

 3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:

1.  Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.            

2.   Составление описание любимого животного. Рассказать о нём, используя ранее изученную лексику.

  1. Учить обучающихся работать в паре.

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. В группе обучается 10 человек: 10 мальчиков. Все с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

В своей работе я планировала сформировать следующие УУД :

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
  3. Формирование ответственного отношения к учению.
  4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
  2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.
  2. Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.
  3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

При построении урока использовала технологию развития критического мышления через говорение, чтение и письмо.

Формы работы: парно - групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Этапы урока:  Вызов: мотивационный.  Активизация ранее изученной информации.  Рефлексия.

В технологической карте данного урока прописаны формируемые умения на каждом этапе урока (регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные), деятельность учителя и обучающихся.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.

Планирование урока построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика.

Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить и распознавать лексические и грамматические единицы  и доносить их до своих одноклассников (выступать в роли докладчика, репортера или гида).

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что основные цели данного  урока – достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложение нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания (вызов, осмысление нового материала, рефлексия). 

Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью определенных упражнений (определение, заполнение, сравнение, правописание).

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: ответили на вопросы, обменялись своими мнениями, проговорили домашнее задание.

На мой взгляд, я достигла поставленных целей.

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...