применение технологии интерактивного обучения на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку на тему

Сосновских Антонина Валентиновна
В данной разработке даётся сущность понятия «интерактивное обучение», классификация методов и приёмов интерактивного обучения и их применения на уроках английского языка с конкретными примерами, описание структуры урока, проведённого в интерактивном режиме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon методическая разработка 114 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

МБОУ «Лицей №1 городского округа город Волгореченск Костромской области

имени Героя Советского Союза Н.П. Воробьёва»

Применение технологии интерактивного обучения

на

уроках английского языка

Волгореченск, 2017

Аннотация

 В данной разработке  даётся сущность понятия «интерактивное  обучение», классификация методов и приёмов интерактивного обучения и их применения на уроках английского языка с конкретными примерами, описание структуры урока, проведённого в интерактивном режиме.В приложении даны технологическая карта и конспкт урока.

Содержание

1. Введение........................................................................................................ … стр.4

2. Основная часть

  • Сущность понятия «интерактивное обучение»........................................стр.5
  • Классификация методов интерактивно обучения …...............................стр.6
  •  Приёмы и методы интерактивного обучения на уроках английского языка …................................................................................................................  .стр. 7-11
  • Структура урока, проведённого в интерактивном режиме......................стр. 12
  • Описание технологии и механизмов получения рельтатов................. ...стр. 13-14

3. Заключение............................................................................................................стр.15

4. Список использованных источников..................................................................стр.16

5. Приложения

Приложение №1. Технологическая карта урока по теме «Russian cities”

Приложение №2. Конспект урока в 8 классе по теме «Условные предложения 2го типа»

Введение

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность. Как воспитать ученика - не потребителя, а искателя, способного мыслить критически, и умеющего обосновано выражать свое мнение, а также способного прислушиваться к мнению окружающих? На мой взгляд, актуальность   интерактивного обучения состоит в том, что именно оно  способно ответить на эти вопросы.

Цель  работы: обобщение методов и приёмов технологии интерактивного обучения.

Задачи:

  •  раскрыть сущность  интерактивного обучения;
  •   дать классификацию методов и приёмов данной технологии;
  •  показать на примере уроков английского языка применение данной технологии

Практическая значимость проведенной работы состоит в том, что она будет представлять интерес не только для  учителей английского языка, а также для учителей, применяющих  на уроках  методы и приёмы, способствующие развитию творческих и мыслительных способностей учеников и их активной деятельности на уроке.

Основная часть

  1. Сущность понятия «интерактивное обучение».

Интерактивное обучение (от англ. interation - взаимодействие), обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Суть этого обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Каждый из них вносит свой особенный личный вклад, идет обмен знаниями, идеями, методами деятельности. Это происходит в атмосфере доброжелательности, взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивать познавательную деятельность, Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания

Данный вид обучения характеризуют следующими чертами:

  • это взаимодействие обучающихся между собой и преподавателем (непосредственно или опосредованно);
  • это процесс общения «на равных», где все участники такого общения заинтересованы в нем и готовы обмениваться информацией, высказывать свои идеи и решения, обсуждать проблемы и отстаивать свою точку зрения;
  • это обучение «реальности», т.е. обучение, основанное на реальных проблемах и ситуациях окружающей нас действительности.

Всё выше перечисленное и является развитием коммуникативных УУД.

Интерактивные технологии предполагают:

  • Диалоговое общение
  • Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения
  • Развитие критического мышления
  • Развитие умения решать проблемы
  • Формирование личностных качеств учащихся

Интерактивные  методыориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока. Учитель также разрабатывает план урока (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых ученик изучает материал)

Схема интерактивного метода

 

        

  1. Классификация методов  технологии интерактивного обучения

Классифицировать интерактивные методы можно по их ведущей функции в педагогическом взаимодействии на методы:

создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации;

организации обмена деятельностями;

организации мыследеятельности;

организации смыслотворчества;

организации рефлексивной деятельности.

Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации своей процессуальной основой имеют "коммуникативную атаку", осуществляемую педагогом в самом начале организуемого педагогического взаимодействия (в начале урока, занятия, внеклассного дела и т.п.) на этапе введения в атмосферу иноязычного общения для оперативного включения в совместную работу каждого учащегося. Методы этой группы способствуют самоактуализации всех учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации.

Примерами таких методов могут быть:

"Аллитерация имени" (особенно эффективен при организации знакомства класса или при изучении темы "Внешность и характер человека"), "Заверши фразу", "Комплимент", "Подари цветок", "Прогноз погоды".

Методы организации обмена деятельностями предполагают сочетание индивидуальной и групповой совместной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность, как преподавателя, так и студентов. Ведущим признаком этих методов является объединение учащихся в творческие группы для совместной деятельности как доминирующего условия их развития.

Например:

"Мастерская будущего", "Интервью","Круглый стол" (при обучении дискуссии)

Методы организации смыслотворчества ведущей функцией имеют создание учащимися и педагогом нового содержания педагогического процесса, создание учащимися своего индивидуального смысла изучаемых явлений и предметов, обмен этими смыслами, обогащение своего индивидуального смысла.

Например:"Ассоциации", "Алфавит" (позволяет повторить практически всю лексику по теме), "Минута говорения", "Аллитерация понятия".

Методы организации мыследеятельности, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, развитию их положительной мотивации к учению, с другой - стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение учащимися различных мыслительных операций.

Например:"Четыре угла", "Выбор", "Дюжина вопросов", "Смена собеседника" (тренировка вопросов - ответов).

Методы организации рефлексивной деятельности направлены на самоанализ и самооценку участниками педагогического взаимодействия, своей деятельности, ее результатов, обычно организуются на завершающем этапе занятия. Методы этой группы позволяют учащимся и педагогу зафиксировать состояние своего развития и определить причины этого.

Например:"Рефлексивный круг", "Мини-сочинение", "Зарядка", "Цепочка пожеланий", "Заверши фразу".

3. Приёмы и методы  интерактивного  обучения, применяемые на уроке английского языка

В рамках урока иностранного языка учителя используют следующие интерактивные методы и приемы:

 - работа в малых группах, в парах, ротационных тройках, «два, четыре,вместе»;

 - метод карусели / «идейная» карусель;

 - аквариум; - мозговой штурм /мозговая атака / «брейнсторминг»;

- «ажурная пила»;

- Броуновское движение;

 -«дерево решений»;

 - прием составления ментальной (интеллектуальной) карты;

 -конференции / дискуссии;

 - ролевые / деловые /лексические/грамматические игры;

 - дебаты.

Этот список можно пополнять, т.к. каждый учитель способен придумать и внедрить в образовательный процесс эффективные приемы и методы организации речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка.

На своих уроках я применяю некоторые методы и приёмы итерактивного обучения.

Приём «Комплимент» ( в начале урока, цель - создание благоприятной атмосферы)

Все участники встают в круг. Один из участников говорит комплемент или дарит цветок (вариант: бросает мяч) кому-то из стоящих в кругу. Комплемент может касаться личностных качеств, эмоций, действий.

- I like when you ….........

 -You have a nice smile.

 -You are a good friend.

-  You are a good dancer. Etc.

Чайнворд» (цель - активизация лесики, правильного написания слова )

Учитель называет слово учащиеся называют следующие слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова.

E.g. famous- strong- gangerous- smell- lion – new -world etc.

«Карусель».

Как и многие интерактивные технологии, карусель позаимствована из психологических тренингов. Детям такой вид работы, обычно, очень нравится. Образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо-это стоящие неподвижно ученики, обращенные лицом к внешнему кругу, а внешнее – это ученики, перемещающиеся по кругу. Прекрасно отрабатываются диалоги этикетного характера, тема знакомство, национальности, разговор в общественном месте и т.д. Ребята увлеченно беседуют, занятие проходит динамично и результативно. Данный приём применяю в начальных и 5-6 классах для отработки грамматических структур.

e.g. 5 класс. Структура Have you been to …?

Учащиеся встают в два круга. Задача учащихся внешнего круга задать вопрос Have you been to …? Учащиеся внутренного круга отвечают Yes, I have./No, I haven't.  Затем учащиеся меняются и переходят в другой круг.

e.g. 3 класс  Отрабатывается вопрос When is your birthday? (задают учащиеся внешего круга) и ответ My birthday is on the ….. of...... (отвечают учащиеся внутренного круга). Затем учащиеся меняются местами.

Приём “Да-нет”.

 Формирует следующие универсальные учебные действия:

▪▪▪умение связывать разрозненные факты в единую картину;

▪▪▪умение систематизировать уже имеющуюся информацию;

▪▪▪умение слушать и слышать друг друга.

Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного героя, историческое лицо и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами: "да", "нет", "и  да и нет".

Пример. На уроке по теме “Еда” (“Food)  загадывается определенный продукт, и ребята начинают задавать учителю вопросы:

▪▪▪Is it a vegetable? - No;

▪▪▪Is it a fruit? – Yes;

▪▪▪Is it green ? – No;

▪▪▪Is it yellow? – Yes.

Ребята делают вывод, что это банан (a banana).

«Социологический опрос» предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Каждый участник получает лист с перечнем вопросов-заданий. Учитель помогает формулировать вопросы и ответы, следит, чтобы взаимодействие велось на английском языке.

Пример. Ask four of your classmates if they have ever done these things. Fill in the table.

Have you ever................................?

Name

Ride/an elephant

Visit/Great Britain

See/a kangaroo

Make/a cake

Write/a poem

Lootk at the table and say what your classmates have never done.

Пример. Ask four of your classmates what season is their favourite and why. Complete the table.

Name

Season

Reason

Look at the table and say what season is the most favourite of your classmates. Why do they like it?

«Заверши фразу»

Каждый из учащихся произносит предложенную фразу и дает свой вариант ее завершения. Можно использовать такие фразы, как:

· It's interesting.................

· I'd like to know…

· I came to school…

· I want to understand  … .etc.

 «Верите ли вы, что…» данный вид языковой практики можно использовать на любую тему в начале урока для  вовлечения учащихся в атмосферу общения на иностранном языке. Учитель задаёт вопрос «Верите ли вы, что…», ученик отвечает да или нет, почему, спрашивает так ли на самом деле. Учитель говорит правильный выриант. Далее учащийся задаёт вопрос «Верите ли вы, что…» и т.д.

T. Do you believe that I have got three cats at home?

S. Yes, I do. Some people keep many cats at home. Is it true?

T. No, I haven' t got pets at all.

S. Do you believe that I am going to visit German this summer? Etc.

«Интервью»

Данный приём использую при изучении тем «Famous people».

Учащийся готовит информацию о какой-либо известной личности, остальные  - задают вопросы.

T. Dear students, today we have an unusual guest. Meet …........... Would you like to ask him(her) any questions?

S1 – What's your hobby?

S2- Is it your first visit to Russia?

S3- When do you get up? etc.

«Ролевая игра». Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. С точки зрения учащихся, ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в разных ролях. Учебный характер игры ими часто не осознается. Для учителя же цель игры – формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся. Она представляет собой упражнение для овладения навыками и умениями в условиях межличностного общения. В этом плане ролевая игра обеспечивает обучающую функцию. Ролевая игра формирует у школьников способность сыграть роль другого.Существует огромное количество форм ролевых игр на уроках английского языка: презентации, клубы по интересам, интервью, заочные путешествия, круглые столы, пресс-конференции, экскурсии, сказки, репортажи и т.д.Как показывают результаты обучения, применение ролевой игры на уроках иностранного языка способствует положительным изменениям в речи учащихся как в качественном отношении (разнообразие диалогических единств, инициативность речевых партнеров, эмоциональность высказывания), так и в количественном (правильность речи, объем высказывания, темп речи). 

Пример. Если бы я был… Цель игры: формирование навыков и умений употребления в иноязычной речи сослагательного наклонения и средств выражения модальности на основе активизации речемыслительной деятельности. 

If I were the President, I would …....

Пример. Учащиеся разыгрывают диалог.

  • Exuce me, could you tell me how to get to Trafalgar square?
  • Of course. Can you see that wide street over there?
  • Yes.
  • Go along that street. It will lead you to Trafalgar square.
  • Thank you. Have a nice day.

Затем учащимся даётся задание. You are at the bus station. A man comes pu to you and asks how to get to the centre of our town. Act out a dialogue.(Вы у автостанции. К вам подходит человек и спрашивает как пройти к центру города. Разыграйте диалог.)

Прием кластеров («гроздья») универсален. Он может применяться на стадии вызова для систематизации имеющейся информации и выявления областей недостаточного знания. На стадии осмысления кластер позволяет фиксировать фрагменты новой информации. На стадии рефлексии понятия группируются и между ними устанавливаются логические связи.

Суть этого приема заключается в следующем:

  1. Выделить смысловые единицы темы и их графически оформить в определенном порядке в виде «грозди» - схемы.
  2. Выделить главную смысловую единицу (тему);
  3. Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категории информации);
  4. Конкретизировать фактами и мнениями.

При изучении темы «Эдинбург» предлагаю учащимся посмотреть на схему (кластер) и высказать свои предположения о том, что могут означать эти места. Затем учащиеся читают текст и сравнивают свои предположения с информацией в тексте.

You know some information about Scotland and Glasgow  . What do you know about Edinburgh? Look at the scheme and express your ideas.

 

S1. – I think that Princes Street is the most famous street in Edinburgh.

S 2- To my mind Edinburgh is divided into two parts – the old Town and the New Town.

S3 – In my opinion the Cannongate is   the name of the museum.

S4 – I think Holyrood House is the house where a famous person lives or lived. etc.

Синквейн как обобщение работы по тексту. При этом наиболее эффективной представляется парная организация работы. Каждой паре дается время для составления синквейна, после чего происходит обсуждение нескольких получившихся работ с последующим их объединением в один наиболее четкий синквейн. Впоследствии конечный вариант используется как опора для пересказа изученного текста.

ПРИМЕР. Тема “Museums of  London”, 5 класс.

1)     Science museum

2)     Great, popular, interesting

3)     offer, learn, take part in

4)     meet face to face with the future

  1.     big collections

Пример. Тема «The Tower of London», 5 класс.

1)     The Tower of London

2)     ancient, historical

3)     take place, take part in, take care of

4)    It has a cruel history

5)    a fortress

Игра «Угадай»

Применяю для отработки грамматических структур и  лексики.

Пример. 4 класс. Отработать вопрос Was he ….............?

Задание. Guess where Tiny was last summer. Ask me Was he ….............?

(учительзагадывает место. Ученики отгадывают. Загадывает тот ученик кто отгадает)

  1. Метод проектов -— самостоятельная разработка учащимися проекта по теме и его защита. 

Пример. В 5 классе учащиеся читали тексты о 4 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Казань. Им было предложено выбрать город и подготовить проект. Учащиеся разбились по группам. Они самостоятельно искали информацию о городах, фотографии с достопримечательностями и оформили на ватмане.

(Приложение №1. Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Russian cities”)

  1. Структура урока, проведённого в интерактивном режиме.

1.     Мотивация.

 Для создания мотивации используются проблемные вопросы и задания, выдержки из словарных  и газетных статей, разные определения одного понятия и т.д.

2.     Целеполагание.

Цели уроков интерактивного обучения отличаются от традиционных. Преподаватель учит учащихся самим формулировать цель урока, когда каждый учащийся узнаёт, каким будет конечный результат и к чему ему стоит стремиться.

3.     Предоставление новой информации.

Поскольку понятия, которые мы изучаем, в той или иной мере знакомы учащимся, то рекомендуется обычно начинать с «мозгового штурма»

4.     Интерактивные упражнения.

Работа в парах.

Работа в группах.

Большой круг.

«Аквариум».

Ролевая (деловая) игра.

«Займи позицию».

Дискуссия.

Дебаты и др.

Вообще в настоящее время разработано много форм групповой работы. Наиболее известные: большой круг, мозговой щтурм, дебаты.

5.     Новый продукт.

Логическим завершением работы над новыми знаниями является создание нового продукта (диалог, монолог, эссе, проект и др.)

6.     Рефлексия.

В конце урока обычно задаю следующие вопросы:

«Чему научились?»

« Как пригодятся эти знания в будущем?»

«Что понравилось?»

 «Какие выводы можно сделать?»

7.     Оценивание.

Каждый член группы оценивает каждого ученика и учитель выводит средний балл. Кроме того использую метод

самооценки учащимися своей работы.

8.     Домашнее задание.

После проведения урока в интерактивном режиме обычно предлагаю домашнее задание творческого характера (написать письмо, сочинение, эссе, создать проект, компьютерную презентацию и т.д.)

 (Приложение 2. Конспект урока в 8 классе по теме «Условные предложения 2го типа»

  1. 5. Описание технологии получения результата

1.Интерактивное обучение пройдет успешно и с пользой для учащихся, если:

- учитель заранее определит для себя цель деятельности;

- наметит приемы и средства интерактивного взаимодействия, то есть разработает тактику деятельности;

- составит план осуществления тактики деятельности;

- определит последовательность своих действий, то есть логику протекания и развития деятельности, ее внутренних закономерностей;

- подготовит необходимые материалы, ознакомится с литературой по интересующей его проблеме.

2. При подготовке к уроку с использованием интерактивных методов необходимо правильно выбрать форму работы. Для этого необходимо помнить о следующих критериях:

- поставленные задачи;

- количество участников занятия;

- возрастные особенности учащихся;

- уровень знаний учащихся;

- опыт школьников в этом виде деятельности;

- свой собственный опыт;

- условия осуществления данного занятия.

3. Учитель должен полно и детально представлять себе организацию и проведение занятия, что предполагает:

- постановку целей и работу над ними;

- отбор содержания, форм и средств работы;

- продумывание способов организации деятельности;

- логическое построение деятельности и планирование действий во времени;

- прогнозирование характера протекания деятельности, предположение о возможных трудностях и проблемах, выбор путей по их преодолению и устранению.

4. При планировании интерактивного взаимодействия учитель должен правильно организовать деятельность каждого учащегося и осуществлять постоянный контроль над ее выполнением. Используйте следующие рекомендации по организации:

- организуйте работу учащихся в группах, в которых, они сравнивают предложенные ими утверждения, и выбирают наиболее или наименее популярные, а затем высказываются от лица группы;

- организуйте работу учащихся в группах, в которых каждый из членов группы получает персональное задание, которое должно работать на общий результат; предложите учащимся обсудить полученную каждым индивидуальную информацию и найти лишь одно правильное решение;

- организуйте работу в парах так, чтобы учащиеся показали свое отношение к проблеме, выразили свое собственное мнение;

- организуйте ролевую игру, так чтобы все учащиеся поняли поставленные перед ними задачи, были способны разрешить созданные вами ситуации, активизирующие чувства и мысли каждого учащегося;

- предлагайте учащимся обсуждать проблемные ситуации, поднимайте дискуссионные вопросы, имеющие как минимум две противоположные точки зрения;

- предлагайте учащимся с помощью вопросов, начинающихся на «что...? где...? когда...? почему...? зачем...? и т. д. » получить необходимую информацию от собеседника;

- предоставьте учащимся возможность обсуждать проблемы как в парах, так и перед всем классом;

- организуйте работу так, чтобы были задействованы все учащиеся, контролируйте процесс их взаимодействия

Описание  механизма определения результатов деятельности.


        Результатом интерактивных форм обучения является создание дидактических условий для переживания учащимися ситуации успеха в процессе учебной деятельности и взаимообогащения их мотивационной, интеллектуальной и других сфер. Сотрудничество и активность учителя и учащихся обеспечивает формирование и развитие универсальных умений, определяющих успешность той или иной деятельности школьника. Использование интерактива в процессе урока снимает нервную нагрузку школьников, даёт возможность менять формы их деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятий.

Для определения результатов применения интерактивного обучения можно применить приём рефлексии: Did you like the lesson? Was it interesting? Was difficult or easy? Etc. Если учащиеся говорят, что урок прошёл быстро и они получили от него удовольствие, то можно констатировать о результативности того или иного приёма. Конечно, не удаётся всех учеников научить на «5», но создать атмосферу доброжелательности на  уроке спососен каждый учитель. Ведь от этого зависит и здоровье наших учащихся и их успехи.

Заключение

Итак, в условиях введения в практику работы ФГОС, учителю необходимо научиться планировать и проводить уроки, направленные на формирование не только предметных, но и метапредметных результатов. Для этого важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. Кратко их можно описать так:

1. На этапе целеполагания активную позицию занимает ученик.

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексию своей деятельности.

3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности в учебном процессе и их мотивацию к учебной деятельности.

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, использую для этого специальные приемы.

7. Учитель стремится оценивать результаты каждого ученика, поощряет и поддерживает даже маленькие успехи.

8. Учитель применяет дифференцированный подход в обучении.

9. На уроке преобладает атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, дети не боятся выражать свое мнение, доказывать свою точку зрения.

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергать. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.

Список использованных источников

  1. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=885043
  2. http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-4416
  3. Шавкиева Д. Ш., Абдукадырова Н. А., Камалова Д. К. Применение интерактивных методов в процессе обучения иностранным языкам // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 450-451. 
  4. Ялышева А.А.  Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка" [Электронный ресурс] –  https://goo.gl/O0xk8b -
  5. Н.Д. Гальскова «Современная методика обучения иностранным языкам», пособие для учителя, Аркти-Глосса, Москва, 2000 г.
  6. http://iyazyki.prosv.ru/2013/03/interactive-language/
  7. http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-4416
  8. http://pedsovet.su/metodika/5996_aktivnye_i_interaktivnye_metody_obucheniya
  9. http://tatngpi.ru/files/documents/metod_doc/metod_rekom_3.pdf
  10. https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13161
  11. https://festival.1september.ru/articles/592271/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии проблемного обучения на уроках английского языка

В данной работе содержится теоретическая и практическая информация о применении технологии проблемного обучения на уроках английского языка....

Применение технологии проблемного обучения на уроке английского языка

Технология проблемного обучения получила применение в наше время. Когда я познакомилась с её методикой ведения я поняла , что современный урок должен строиться именно по этой технологии . Я привели пр...

Мастер класс по теме: «Технология интерактивного обучения на уроках английского языка»

Предоставлен мастер-класс по теме  «Технология интерактивного обучения на уроках английского языка», где в рамках реальной ситуации можно познакомиться с этапами данной технологии....

Применение технологии интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы с целью развития творческих способностей учащихся

Применение в работе интерактивных технологий позволяет повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности, в  процессе этой деятельности у обучающихся развивается самостоятельность,  г...

Технология интерактивного обучения на уроках английского языка

Интерактивное обучение (прямой перевод термина «интеракт» - взаимодействующий) – современный способ обучения, который заключается во взаимодействии всех участников учебного процесса:...

Статья "Использование технологий интерактивного обучения на уроках английского языка"

Интерактивное обучение – способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся форм...

«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС»

Проблемное обучение и является одним из тех инструментов, с помощью которых приводится в движение механизм, название которому обучение.Одними из принципов педагогического процесса являются “созд...