Мастер класс по теме: «Технология интерактивного обучения на уроках английского языка»
материал по английскому языку на тему

Валиева Рамиля Рустамовна

Предоставлен мастер-класс по теме  «Технология интерактивного обучения на уроках английского языка», где в рамках реальной ситуации можно познакомиться с этапами данной технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тукаевский муниципальный район

МБОУ Семекеевская ООШ

Мастер класс по теме: «Технология интерактивного обучения на уроках английского языка»

Учитель:  Валиева Р.Р.

2016 год.

(1 слайд) - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы в жизни решаем проблемы. Именно поэтому огромное значение приобретает педагогическая организация процесса социализации, т.е. вовлечение жизнедеятельности обучающихся в специально организованные жизненные ситуации (простыми словами – мы должны организовать свою педагогическую работу так, чтобы научить ребенка жить в социуме). И до того, как реальная жизнь поставит ученика в ситуацию выбора, у него уже будет собственное мнение, он будет иметь возможность самостоятельно и адекватно принимать правильное решение. И вот сегодня я предлагаю вам принять участие в такой ситуации. Мы вместе с вами, уважаемые участники, посетим туристическое агентство и в рамках реальной ситуации познакомимся с этапами данной технологии.

(2 слайд) - Итак, представьте, что я – менеджер туристического агентства.

- Добро пожаловать! Good afternoon. Сегодня у нас для вас есть несколько уникальных предложений. В каждой стране есть что-то свое, своя изюминка. Вот представьте себе образ России глазами иностранца. Что вы видите? (береза, матрешка, нефть, медведь…)

(3-16 слайды) - А теперь обратите свое внимание на экран. Я предложу вам страну, которую вы можете посетить, а вы старайтесь догадаться о какой стране идет речь и поднимите карточку с названием данной страны.

- Итак, уважаемые коллеги, скажите как вы создаете эмоциональный настрой на ваших уроках? (проблемный вопрос…)

(17 слайд) - Вот мы с вами прошли 1 этап – индукция – это очень важный этап самореализации личности, от него зависит последующее течение урока. Скажите мне, пожалуйста, что может выступить в роли индуктора? (слово, предложение, песня, картинка…)

(18 слайд) - Вернемся в наше агентство, обратите внимание на доску. Сегодня наше агентство готово представить вас несколько туров. На экране будут представлены города, которые вы сможете посетить, ваша задача назвать страну, где находятся эти города.  

(19 слайд) – С этим этапом мы также справились успешно. Это – этап самоконструкции. Он был организован при помощи приема «Вспомнить все». Этот прием способствует формированию УУД и выдворению  необходимой информации из долговременной памяти. Данный прием можно использовать на любом уроке.  А теперь на пике мотивации мы с вами проходим к этапу социоконструкции (20 слайд). В парах вы должны будете обсудить свой личный опыт с вашим партнером и оценить его. Для этого вам понадобятся речевые клише,  которые представлены на доске (21 слайд).

- А теперь порошу вас объединиться в группы по 3 человека. Обсудите ваш опыт еще раз и один представитель из группы выскажет общее мнение, используя выражение на доске. (22 слайд)

(23 слайд) - И мы продолжаем, мы с вами успешно справились с этапом социализации и афиширования. То есть, вы успешно обобщили свой опыт, поделились им, так скажем афишировали общее мнение. Вы понимаете, что организация работы групп можно вести при помощи любых интерактивных приемов.

- Как уже было сказано каждая страна имеет свою изюминку. Наше агентство готово предложить вам следующие направления (24 слайд).

- Сейчас я попрошу подойти вас к столу и организовать туристические группы, выбрав название той страны, в которую вы мечтаете направиться. Вернитесь за  свои столики.

- Мы также предлагаем  вам  3 варианта путешествия: бизнес, элит и эконом класса. Стоит также подумать и определить какой вариант больше всего подойдет членам вашей группы.

(25 слайд) Это – этап разрыва – характеризуется получением новой информации и возникновением противоречий (противоречие собственного мнения и мнения группы).

- А теперь оцените сами как вам удалось договориться между собой. (26 слайд) Поднимите яблоко соответствующее вашей проблеме.

- Таким образом,  наш мастер класс подходит к концу, мы подошли к важному этапу, конечному этапу – рефлексия. (27 слайд) Каждая группа называет страну и вид тура который они выбрали.

- Какие приемы вы используете в своей работе на этапе рефлексии? (схемы, таблицы, синквейн, прием «Пустая чаша» и т.д.)

- Спасибо за участие и за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему:" Технология проблемного обучения на уроках обществознания"

Нам не удавалось добиться идеального общества, так как нет хороших условий для соблюдения гуманного отношения к окружающим и самого желания человека не навредить....

применение технологии интерактивного обучения на уроках английского языка

В данной разработке даётся сущность понятия «интерактивное обучение», классификация методов и приёмов интерактивного обучения и их применения на уроках английского языка с конкретными примерами, опи...

Технология интерактивного обучения на уроках английского языка

Интерактивное обучение (прямой перевод термина «интеракт» - взаимодействующий) – современный способ обучения, который заключается во взаимодействии всех участников учебного процесса:...

Статья "Использование технологий интерактивного обучения на уроках английского языка"

Интерактивное обучение – способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся форм...

Выступление на заседании ШМО на тему : « Технология группового обучения на уроках английского языка»

Мы призваны готовить детей к жизни в мире взрослых, где в наше время большую роль приобретает умение сотрудничать и вместе решать поставленные задачи..Именно на принципе сотрудничества и строится груп...

Статья по теме: " Технология игрового обучения на уроках английского языка. Ролевые игры"

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – эт...