Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров", 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему

Чередниченко Наталья Владимировна

Конспект занятия на станции "Fresh food" в рамках проектной задачи "Если хочешь быть здоров" (В соавторстве с Коваль Н.В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esli_hochesh_byt_zdorov.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в рамках проектной задачи «Если хочешь быть здоров», станция “Fresh Food”,  3 класс,

Оборудование: корзина, карточки с изображением продуктов; карточки со словами-названиями продуктов; 14 маленьких карточек для деления на группы: семь с изображением яблока, семь с изображением моркови; презентация с поиском слов; карточки с поиском слов; презентация для проведения опроса; карточки с таблицами для проведения опроса и составления диаграмм; карточки со смайликами для самооценивания.

                           

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация начала занятия

- Приветствую вас на станции “Fresh Food”. Вы знаете, что означает это название?

- “Fresh Food” – это свежая еда. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

- Мы будем говорить о еде, полезной и не очень, проведем опрос и узнаем, какую еду предпочитают участника нашей группы

Предположения учеников

Предположения учеников

2

Введение лексики

- У меня есть корзина с продуктами, я буду их называть по-английски, а вы повторяйте за мной.

Учитель прикрепляет на доску картинки с изображением продуктов, дети хором повторяют названия

- a tomato, a cake, a carrot, a sweet, an apple,  a burger.

Ученики хором  повторяют названия продуктов

3

Отработка лексики

Учитель называет слова в произвольном порядке

- Show me an apple, show me a carrot…

Учитель демонстрирует картинки в произвольном порядке, просит детей назвать слово

  • What’s this?

- На доске вы видите карточки со словами. Попробуем их прочитать и сопоставить с картинками

Ученики показывают соответствующую картинку на доске

  • a tomato, a cake, a carrot, a sweet, an apple,  a burger.

Ученики с помощью учителя читают слова на карточках и подставляют к соответствующим картинкам

4

Деление на группы

- Давайте разделим наши продукты на 2 группы. Какие?

Учитель предлагает каждому ученику вытащить карточку с изображением продукта

- Если на вашей карточке фрукт, садитесь за 1-й стол, если овощ – за 2-й

- фрукты и овощи

Ученики делят продукты на группы

Ученики берут карточки и делятся на две группы

5

Работа в группах

Группы получают задание по поиску слов

- Какие слова вы нашли?

Проверка с помощью презентации.

- Разделим эти слова на группы «must eat / must not eat

  • А теперь проведем опрос в группах. Каждый ученик в группе получит таблицу. В нее необходимо вписать имена всех участников группы. Каждый ученик должен опросить всю группу, задавая вопрос «Do you like…?» и отметить результаты в своей таблице (Пример на доске).

  • Оформим результаты опроса в виде диаграммы. Для этого сверьте результаты в своих таблицах, посчитайте сколько людей любит те или иные продукты и нарисуйте соответствующие столбики на диаграмме (Пример на доске). Не забудьте сделать рядом описание диаграммы.

Ученики ищут знакомые названия овощей и фруктов среди букв

Участники групп по одному называют слова.

We must eat carrots, tomatoes, apples.

We must not eat cakes, sweets, burgers.

Ученики работают в группах заполняя таблицу.

- Do you like apples?

- Yes I do / No, I don’t

Ученики обрабатывают результаты опроса, заполняют диаграммы, делают описание на английском языке.

6

Подведение итогов

- Наша работа на станции “Fresh Food” завершается. Чему вы здесь научились?

- Оцените свою работу на станции:

Если у вас все получилось

Если у вас не все получилось

Если совсем не получилось

Учитель отдает группе составленные диаграммы для альманаха и конверт с правилом

- Повторили названия продуктов

-  Учились проводить опрос

- Учились составлять диаграмму

-  Учились работать в группе.

-  Узнали, какая еда полезна для здоровья

Ученики оценивают свою работу, выбирая соответствующий смайлик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие: «Если хочешь быть здоров…»

Материал занятия направлен на формирование у обучающихся знаний о факторах положительно и отрицательно влияющих на здоровье,воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Развитие у обучающихся...

Комплексное занятие:"Если хочешь быть здоров!"

Воспитатель сможет выяснить уровень знаний детей в вопросе сохранения здоровья,развить умения и навыки здоровьесберегающихупражнений....

Внеклассное занятие "Если хочешь быть здоров"

Используется на занятиях по здоровьесбережению....

Воспитательское занятие "Если хочешь быть здоров"

Пропаганда здорового образа жизни...

Конспект обобщающего занятия "Если хочешь быть здоров"

Конспект обобщающего занятия по формированию ЗОЖ с презентацией....

Конспект внеклассного занятия "Если хочешь быть здоров"

Внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров"...

Презентация и конспект занятия "Если хочешь быть здоров!"

Цель занятия: развитие у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:  сформировать представление о здоровом образе жизни,  побуждать к соблюдению гигиены и режима дня,  сформирова...