Рабочая программа Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для специальности "Туризм"
рабочая программа по английскому языку на тему

Ларионова Екатерина Валерьевна

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 43.02.10 Туризм.

Учебная дисциплина «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» относится к профессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovaya_programma_in.yaz_._v_spk_180_chasov_vyverennaya.docx77.31 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

для специальности 43.02.10 Туризм

                                                         

2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 43.02.10 Туризм.

Заместитель директора по УР

_________________________

И.А.Перфильева

Авторы: Захарова О.А.

                Ларионова Е.В.

 

Одобрена Научно-методическим советом колледжа

Протокол №______

От «_____»___________2015 г.

Председатель научно-методического совета ______________ Иванова И.К.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык в сфере профессиональной коммуникации

1.1. Область применения программы

Настоящая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  

Учебная дисциплина «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» относится к профессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

- составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);

- вести деловую переписку на иностранном языке;

- составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;

- составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

- профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

- пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

- делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык.

знать:

- лексический (2500 - 2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

- иностранный язык делового общения: правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

- правила пользования специальными терминологическими словарями;

- правила пользования электронными словарями.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Специалист по туризму должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 270 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 180 часов (лекции – 40 ч., практические занятия – 140 ч.)

самостоятельной работы обучающегося – 90 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

270

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

180

в том числе:

лекции

40

практические занятия

140

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

90

В том числе:

подготовка сообщений, докладов

10

выполнение заданий по образцу (составление текстов, диалогов, таблиц, словарей, деловых писем)

29

творческих заданий, мини-проектов, подготовка к ролевым играм, презентации

47

выполнение рутинных заданий (грамматика, лексика)

4

Итоговая аттестация в форме зачета, дифференцированного зачета, экзамена


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,  лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) 

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1

Работа в сфере туризма и сервиса

34

Тема 1
Успех в карьере и в жизни

Содержание учебного материала

6

1, 2, 3

Тема 1.1. Профессии в сфере туризма и сервиса

Тема 1.5.Ваша будущая работа

Тема 1.9. Написание письма

2

2

2

Практические занятия

Тема 1.2.Что такое успех?

Тема 1.3.Карьера знаменитых людей.

Тема 1.4.Мы и работа. Выбор профессии.

Тема 1.6.Как найти работу?

Тема 1.7.Написание резюме.

Тема 1.8. Прием на работу. Собеседование

Тема 1.10.Написание делового письма. Правила письменного этикета.

14

2

2

2

2

2

2

2

Контрольная работа не предусмотрена

Самостоятельная работа

Работа с лексикой

Выполнение теста «Ваш тип личности»

Подготовить сообщение «Знаменитые люди в гостиничном и ресторанном бизнесе

Составить рассказ «Рабочий день в офисе тур.фирмы»

Разработать визитную карточку сотрудника тур.фирмы

Найти объявления о вакансиях в Интернете, подготовить письмо - заявку

Составить резюме (СV)

Выучить диалог

Написать письмо личного характера

Работа с лексикой

10

2

1

2

1

2

2

Раздел 2

Этикет делового человека

Тема 1

Питание и здоровье

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 1.1.Питание на каждый день. Диета.

2

Практические занятия

Тема 1.2.Принципы здорового питания.

Тема 1.3.Чай или кофе?

4

2

2

Контрольная работа  не предусмотрена

Самостоятельная работа обучающихся

Составить меню своего ежедневного питания.

Работа с текстом «Принципы здорового питания»

Выучить диалог “A cup of tea”

3

1

1

1

Тема 2

Этикет и правила поведения в местах общественного питания

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 2.1. Сервировка стола.

2

Практические занятия

Тема 2.2. Описание блюд.

Тема 2.3.Заказ блюд в ресторане.

Тема 2.4.Добро пожаловать в наш ресторан!

6

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Составить словарь клише «Ресторанный этикет»

Выучить диалог “May I take your order?”

Ролевая игра “Booking a table”.Исполнение ролей и выполнение атрибутов

Составить презентацию места общественного питания в нашем городе.

4

2

2

Раздел 3

Организация путешествий

42

Тема 1

Виды путешествий

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 1.6.Правила безопасности при путешествии

2

Практические занятия

Тема 1.1 Виды путешествий

Тема 1.2.Путешествие по воздуху

Тема 1.3.Путешествие наземными видами транспорта

Тема 1.4.Путешествие по воде

Тема 1.5.Бронирование и покупка билетов

10

2

2

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Работа со словарем

Перевод текста “Travelling”

Выучить диалог «В билетной кассе»

Составить рекламное объявление с информацией о путешеств.

Разработать таблицу символов, принятых в м/н пассажироперевозках

Эссе «Почему люди путешествуют?»

6

2

2

2

Тема 2. Международные путешествия.

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 2.4.Курортные города и знаменитые места отдыха

2

Практические занятия

Тема 2.1.Страны, национальности, языки

Тема 2.2.Условия въезда-выезда за рубеж

Тема 2.3.Осмотр достопримечательностей. Покупка сувениров

6

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с картой

Составить программу автобусного тура Берлин-Будапешт

Работа с текстом

Подготовить презентацию курорта

4

2

2

Тема 3.

Гостиничное обслуживание.

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 3.3.Информация об услугах

2

Практические занятия

Тема 3.1.Типы гостиниц и других средств размещения

Тема 3.2.Презентация гостиниц

Тема 3.4 Профессии в сфере гостиничного бизнеса

6

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Работа со словарем

Составить таблицу символов гостиничных услуг

Выучить диалог

Составить описание гостиницы в г. Улан- Удэ

4

2

2

Тема 4.

Организация питания

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 4.6.Профессии в сфере ресторанного бизнеса

2

Практические занятия

Тема 4.1.Прием пищи в Великобритании

Тема 4.2.Прием пищи в США

Тема 4.3.Ужин в ресторане. Меню

Тема 4.4.Национальная кухня в России

Тема 4.5.Национальная кухня в Бурятии

10

2

2

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Чтение текста “Meals in England”

Работа со словарем

Выполнение упражнений

Составить меню здорового питания

Составить описание ресторана г.Улан-Удэ

Составить меню ресторана бурятской кухни

6

2

2

2

Тема. 5.

Повторение. Зачетный урок.

Содержание учебного материала

2, 3

Практические занятия

Повторение

1

1

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Повторение грамматики. Времена группы Simple, Continuous,Perfect

1

1

Раздел 4

Развитие и организация туризма в России

62

Тема 1

Традиции и обычаи гостеприимства

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 1.2.Россия. Географическое положение.

2

Прктические занятия

Тема 1.1. Культура и обычаи нашей страны

Тема 1.3. Культурные ценности крупных центров туризма.

Тема 1.4. Города России.

Тема 1.5.Туристические маршруты по России.

Тема 1.6. Золотое кольцо.

10

2

2

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с лексикой

Доклад «Россия»

Презентация «Город России»

Проект «Золотое кольцо»

8

2

2

4

Тема 2

Моя малая Родина

Содержание учебного материала

4

1, 2, 3

Тема 2.2.Символы Бурятии

Тема 2.7.Культура Бурятии

2

2

Практические занятия

Тема 2.1 Бурятия. Географическое положение и

климатические особенности

Тема 2.3.Улан-Удэ-Столица Бурятии

Тема 2.4.Из истории Бурятии

Тема 2.5. Города Бурятии

Тема 2.6.Районы Бурятии

Тема 2.8.Праздники. Сагаалган, Масленица.

Тема 2.9.Спорт в Бурятии. Сурхарбан

Тема 2.10.Знаменитые люди Бурятии.

16

2

2

2

2

2

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Чтение текста

Доклад «История Бурятии»

Презентация Район Бурятии

Сообщение об одном из праздников

Проект Национальные виды спорта

10

2

2

2

4

Тема 3.

Туризм в Бурятии

Содержание учебного материала

2

1, 2, 3

Тема 3.4.Экологический туризм. Озеро Байкал

2

Практические занятия

Тема 3.1.Виды туризма в Бурятии

Тема 3.2.Религиозный туризм в Бурятии. Иволгинский дацан.

Тема 3.3.Этнотуризм. В гостях у семейских.

Тема 3.5.Баргузинский заповедник

Тема 3.6.Ангара - дочь Байкала

Тема 3.7. Национальный парк «Тункинский»

Тема 3.8.Развлекательный туризм

Тема 3.9.Деловые поездки

16

2

2

2

2

2

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение письменных упражнений

Разработать тур по Бурятии

Разработать экскурсию по религиозным местам Бурятии

Эссе «Мы живем у Байкала»

Чтение текста с переводом

Составить диалог «Куда пойти в Улан-Удэ»

9

3

2

2

2

Тема 4.

Улан-Удэ – центр туризма Сибири

Содержание учебного материала

2

Тема 4.1.Из истории Верхнеудинска

2

1, 2, 3

Практические занятия

Тема 4.2.Районы Улан-Удэ

Тема 4.3.Улицы Улан-Удэ

Тема 4.4. Музеи Улан-Удэ

Тема 4.5.Памятники и исторические  места Улан-Удэ

Тема 4.6.Улан-Удэ- культурная столица Бурятии

10

2

2

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Проект История туризма в Улан-Удэ

6

6

Раздел 5.

Структура туристской индустрии

20

Тема 1.

Работа туристической фирмы

Содержание учебного материала

4

Тема 1.1.Обязанности туроператора.

Тема 1.5. Достопримечательности Улан-Удэ

2

2

1, 2, 3

Практические занятия

Тема 1.2.Обязанности турагента.

Тема 1.3. Презентация турфирм г.Улан-Удэ

Тема 1.4.Обсуждение маршрутов и программ с клиентами

Тема 1.6.Составление маршрута по г. Улан-Удэ

Тема 1.7.Составление маршрута по районам Бурятии

Тема 1.8.Составление маршрута к озеру Байкал

Тема 1.9. Посещение музея.

Тема 1.10. Посещение ресторана

16

2

2

2

2

2

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с лексикой

Работа с текстом «Successful career»

Подготовить рассказ об особенностях этикета в нашей республике

Изготовить буклет с рекламой путешествия по Бурятии

Составить таблицу : «Работа туроператора: плюсы и минусы»

Презентация «Этнографический музей народов Забайкалья»

Работа с текстами

Работа с текстом «Lake Baikal Facts»

Работа с диалогом- образцом

Составить диалог «В торговом центре»

Придумать атрибуты для деловой игры «Работа в турфирме».

12

2

2

2

2

2

2

Раздел 6.

Информационные технологии в туризме

22

Тема 1.

Информация в туризме

Содержание учебного материала

2

Тема 1.3. Реклама туров, гостиниц и услуг

2

        1, 2, 3        

Практические занятия

Тема 1.1. Деловая переписка

Тема 1.2.Факсы и электронные сообщения

Тема 1.4 Телефонные переговоры

6

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написание делового письма

Составить правила деловой переписки

Написать статью «Отдых в Бурятии»

Составить словарь «Путешествуем по Бурятии»

4

2

2

Тема 2.

Деньги и расчеты

Содержание учебного материала

2

Тема 2.2.Различные виды платежей

2

1, 2, 3

Практические занятия

Тема 2.1. Валюта разных стран. Обмен валюты

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с лексикой

Составить таблицу: «Валюты мира»

2

2

Тема 3.

Путешествия и безопасность

Содержание учебного материала

2

Тема 3.4 Советы туристам и путешественникам

2

1, 2, 3

Практические занятия

Тема 3.1.Правила поведения туристов за рубежом

Тема 3.2. Жалобы и претензии клиентов

Тема 3.3.Письма-ответы на жалобы клиентов

6

2

2

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с текстом для чтения и перевода

Подготовить справочник туриста по безопасности

Подготовить мини- проект «перечень советов и правил поведения в гостинице и на экскурсии»

4

2

2

Тема 4.

Повторение. Зачетный урок

Содержание учебного материала

Лекций не предусмотрено

2, 3

Практические занятия

Повторение

1

1

Контрольная работа

Зачетный тест

1

1

Самостоятельная работа обучающихся

Повторение грамматики. Модальные глаголы

1

1


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебная доска;

- ПК.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Planet of  English: учебник английского языка для учреждений СПО.

Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В.

М.:  Издательский центр «Академия», 2015.

ОИ 2

Английский язык. Сервис и туризм.

Учебное пособие

Агабекян И.П.

Дашков и КО, 2012.-312 с.

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Английский язык (в таблицах)

Лабода Т.Е.

Минск: Букмастер: Кузьма, 2015.

ДИ 2

Большой англо-русский словарь.

Мюллер В.К.

М.: Эксмо, 2012.

ДИ 3

Английский для специальности «Туризм». Учебное пособие

Голубев А.П.,Бессонова Е.И.,Смирнова И.Б.

Академия, 2013.- 192 с.

ДИ 4

English for Food, Service and Tourism. Английский язык для профессионального развития.

Мантатова С.С., Левчук Э.Т.

Улан-Удэ, 2011

ДИ 5

Англо-русский, русско-английский словарь по туризму

Елисеева Е.Н. Марукян Ж.А., Левитская Е.Ю

Живой язык, 2010

ДИ 6

Бурятия. Страноведческие тексты по Бурятии на английском языке

Мункожапова Д.Ж.

Улан-Удэ,1998

Интернет-ресурсы (И-Р)

И-Р 1

www.lingvo-online.ru (более 30 словарей общей и отраслевой лексики).

И-Р 2

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

И-Р 3

www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

И-Р 4  

http://www.eslgold.com/ (ресурс для обучения и изучения английского языка)

И-Р 5

http://www.talkenglish.com/ (уроки по английскому языку)

И-Р 6

http://englishfull.ru/ (уроки по английскому языку)

И-Р 7  

http://www.alleng.ru/ (образовательный ресурс по английскому языку)

И-Р 8  

http://www.native-english.ru/ (уроки по английскому языку)

И-Р 9

www.britannica.com (энциклопедия «Британника»)

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

- составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);

- вести деловую переписку на иностранном языке;

- составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;

- составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;

- профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;

- пользоваться современными компьютерными переводческими программами;

- делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык.

– домашние задания проблемного характера;

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

–защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов

обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

– мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

Знания:

- лексический (2500 - 2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;

- иностранный язык делового общения: правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);

- правила пользования специальными терминологическими словарями;

- правила пользования электронными словарями.

Компетенции, развивающиеся в результате освоения дисциплины:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

практические занятия, участие в дискуссии, составление диалогов, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

практические занятия, участие в дискуссии, составление диалогов, внеаудиторная самостоятельная работа: разработка индивидуальных проектных заданий

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

практические занятия, выполнение индивидуальных  и групповых проектных заданий

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой, подготовка проектов

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой, подготовка проектов и презентаций

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

практические занятия, участие в дискуссии, составление диалогов, выполнение индивидуальных  и групповых проектных заданий

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

практические занятия, участие в дискуссии, составление диалогов, выполнение индивидуальных  и групповых проектных заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой, подготовка проектов и презентаций

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой, подготовка проектов и презентаций

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

Текущий контроль в форме оценки умений составлять тексты рекламного характера на изучаемом языке с использованием справочной литературы и других источников информации.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

Текущий контроль в форме оценки умений рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя с использованием справочной литературы и других источников информации.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

практические занятия, участие в дискуссии, составление диалогов, выполнение индивидуальных  и групповых проектных заданий

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

практические занятия, участие в дискуссии, составление диалогов, выполнение индивидуальных  и групповых проектных заданий

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

практические занятия, выполнение индивидуальных  и групповых проектных заданий

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта

практические занятия, участие в дискуссии, составление диалогов, выполнение индивидуальных  и групповых проектных заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» специальности 43.02.10 Туризм

Аннотация рабочей программыдисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»для специальности 43.02.10 ТуризмРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе тр...

Календарно-тематический план ОП 03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 2 курс спец. Туризм

Календарно-тематический план ОП 03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 2 курс спец. Туризм...

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации" по специальности "Автоматические системы управления" (3 курс СПО)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.09. «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соотв...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации" по специальности 43.02.10 «Туризм»», укрупненной группы специальностей 43.00.00 «СЕРВИС И ТУРИЗМ».

Рабочая программа учебной дисциплины  «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» составлена на основе региональной примерной программы, одобренной  Республиканским ...

учебное пособие "Рабочая программа по дисциплине ОП.08 "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации"

Учебное пособие "Рабочая программа  по дисциплине ОП.08 "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации" разработано на основе Федерального образовательного стандарта средн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ    Уровень основной образовательной программы: базовыйСпециальность: 43.02.10 &laqu...