Английский язык и культуроведение англоговорящих стран
элективный курс по английскому языку (11 класс) на тему

Ефимова Любовь Васильевна

Аннотация к рабочей программе эллективного курса "Английский язык и культуроведение англоговорях стран"

     Рабочая программа элективного курса разработана для учащихся 11 класса на основе учебника "Английкий с удовольствием" для 11 класса общеобразовательных учреждений, автором которой является Биболетова М.З. Учебник состоит из 4-х разделов, насыщенных объемным материалом. В рамках урока сложно осветить все вопросы по теме, поэтому дополнительно на элективном занятии ребятам предлагается возможность закрепить пройденный материал, применяя свое творчество, совершенствовать знания по лексике, расширить свой кругозор в частности о материале, касающемся англоговорящих стран. Дополнительная информация позволяет реализовть принципы индивидуализированного и дифференцированного обучения, регулируя нагрузку учащихся, удовлетворяя их потребности в овладении английским языком. Данный курс расчитан на 34 часа (1 час в неделю).

     Цель эективного курса: формирование межкультурной компетенции, т.е.  способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях, что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия.  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл el.kurs-11_-_ang.yaz_._-_efimova.docx47.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вавожская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании

МО учителей иностр. языков и

общественно-научных дисциплин

Протокол  от _________________ № ____

Председатель МО                     /Пислегина М.В./

Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол от _____________ № ____

Утверждено приказом по школе

от __________________ №  _________

Рабочая программа

элективного курса по английскому языку

«Английский язык и культуроведение

англоговорящих стран»

для 11 класса в 2016 – 2017 учебном году

Составитель:

Ефимова Любовь Васильевна,  

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория  

 

Вавож, 2016

Раздел 1

Пояснительная записка

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Английский язык и культуроведение англоговорящих стран» в 11 классе составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 в редакции приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года №1644) и учебным планом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вавожская средняя   общеобразовательная  школа.

           Рабочая программа элективного курса разработана для учащихся 11 класса на основе учебника «Английский с удовольствием» для 11 класса общеобразовательных учреждений, автором которого является Биболетова М.З. – Обнинск: Титул, 2012. Учебник состоит из 4-х разделов, материал которых насыщен дополнительным материалом. В рамках урока сложно осветить все вопросы по теме, поэтому дополнительно на элективном занятии ребятам предоставляется возможность закрепить пройденный материал, применяя свое творчество, совершенствовать знания по лексике, расширить свой кругозор, в частности о материале, касающемся англоговорящих стран. Дополнительная информация позволяет реализовать принципы индивидуализированного и дифференцированного обучения, регулируя нагрузку учащихся, удовлетворяя их потребности в овладении английским языком.

Цель элективного курса  формирование межкультурной компетенции, т.е. способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях, что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия.

Задачи курса:

  • развитие восприятия факторов культуры, явлений и событий изучаемых стран;
  • комплексное поликультурное развитие и билингвальное развитие обучаемых;
  • развитие социокультурной компетенции, помогающей ориентироваться:

а) в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения англоязычных стран;

б) в выборе культурно-приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения;

  • создание условий для культурного творчества при культуроведческом обогащении речевой практики старшеклассников;
  • актуализация межпредметных знаний и умений в условиях в условиях изучения курса «Английский язык и культуроведение англоговорящий стран»;
  • формирование культуроведческой осведомлённости об историческом прошлом англоязычных стран, социокультурные паспортах этих стран и народов традициях и культуре, стереотипах поведения, характерных для этих стран.

Общая характеристика курса

Учащиеся школы приобретают определённые социокультурные знания на 1 и 2 ступенях обучения иностранному языку. В связи с этим целесообразно предложить для учащихся 11 класса курс «Английский язык и культуроведение англоговорящий стран», что позволит повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной сфере; достигнув образовательных целей за счет приобщения к истории, культуре, географии разных англоязычных стран, приобретения новых сведений о жизни народов за рубежом, расширить кругозор обучающихся, углубить их знания в области культуроведения, улучшить их компетенцию в иностранном языке, повысить мотивацию в овладении иностранным языком.

Программа предусматривает не только знакомство с социокультурными портретами англоговорящих стран, но и сравнение их с культурным наследием и реалиями нашей страны, выработку своего отношения к ним.

Реализация этой программы позволит повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, будет способствовать развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.

Данная программа позволяет осуществить более полный учет интересов, склонностей и способностей учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний.

Процесс обучения по данному курсу предусматривает использование разных типов уроков, приемов обучения, ТСО, наглядности, в том числе Интернета, большого количества дополнительной литературы, что сделает процесс обучения интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у учащихся.

Формы организации учебного процесса:

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса могут использоваться система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий. В основе лежит технология личностно-ориентированного подхода, в соответствии с чем возможны следующие формы и структуры учебного занятия:

  • индивидуальные;
  • групповые;
  • индивидуально-групповые;
  • фронтальные;
  • практикум.

Единицей учебного процесса является урок. Для развития  предметных и общеучебных навыков и умений в 11 классе используются:

  • технология проблемного обучения, которая предполагает организацию самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению проблем: учитель не сообщает знания в готовом виде, а ставит перед учеником проблему, заинтересовывает его, пробуждает желание найти способ ее решения. В ходе проблемного обучения у учащихся формируются новые знания и умения, развиваются познавательная активность, творческое мышление и другие личностные качества;
  • технология проектного обучения, которая предполагает решение практических задач, проживание конкретных ситуаций, конструирование новых процессов.
  • дифференцированное обучение – создание групп разного уровня  по качеству знаний,  темпам усвоения материала, учебной мотивацией, способу мышления.

При организации уроков в 11 классе по английскому языку необходимо использовать различные методы и средства обучения с тем, чтобы достичь наибольшего педагогического эффекта.

  • словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);
  • наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);
  • практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы);
  • проблемное обучение;
  • метод проектов;
  • ролевой метод.

Основные типы уроков:

  • урок изучения нового материала;
  • урок контроля знаний;
  • обобщающий урок;
  • комбинированный урок.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В процессе реализации программы у учащихся формируется следующая система ценностей:

  • Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию.
  • Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.
  • Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
  • Ценность науки — ценность знания, стремление к истине, научная картина мира.
  • Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования. Уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость.
  • Ценность свободы и социальной солидарности как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Данный курс «Английский язык и культуроведение англоговорящих стран» для учащихся 11 класса реализуется через компонент образовательного учреждения учебного плана на 2016-2017 учебный год, рассчитан на 34 часа (1 час в неделю).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ КУРСА

Личностное развитие

 Создание условий для развития познавательного интереса как основы мотивации к учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Регулятивные УУД

Обучающиеся научатся:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельно организовывать учебную деятельность (постановка цели, планирование.).
  • оценивать свои учебные достижения, поведение.
  • соблюдать нормы поведения в окружающей среде
  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Познавательные УУД

Обучающиеся научатся:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления;
  • выявлять причины и следствия простых явлений;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • извлекать информацию из предложенного материала, анализировать и оценивать ее достоверность.
  • Преобразовывать информацию и выбирать наиболее удобную для себя форму.
  • Представлять информацию.

Коммуникативные УУД

  • Планировать учебное сотрудничества со сверстниками.
  • Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию, строить монологические высказывания.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

Обучающиеся научатся выполнять учебное мини-исследование, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом (читательская компетентность)

Обучающиеся научатся ориентироваться в содержании текста, находить в тексте требуемую информацию, решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного понимания текста; откликаться на содержание текста: связывать информацию, обнаруженную в тексте со знаниями из других источников ив жизни; высказывать оценочные суждения и свою точку зрения при помощи полученных знаний

Предметные результаты

Изучение этого курса должно обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:

  • делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного на английском языке;
  • собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию и представлять ее в виде рефератов, коллективных проектов, таблиц, схем, в форме вопросов и ответов в викторинах;
  • составлять план, тезисы прослушанного или прочитанного текста;
  • выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке;
  • дискутировать;
  • излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности;
  • интерпретировать схематическую (таблицы, диаграммы, графики) и образную (иллюстрации) культуроведческую информацию на английском языке;
  • озвучивать «информацию, полученную при чтении, аудировании и обсуждать её на английском языке;
  • опознавать социокультурные немые »видеофрагменты;
  • обобщать стереотипы в изученном материале;
  • выделять основные историко-культурные вехи в развитии стран изучаемого языка;
  • работать с основными типами справочной и учебно-справочной страноведческой литературы (словари, атласы, энциклопедии, справочники, информационные буклеты, учебно-справочные издания, включая сайты Интернета и электронную справочную литературу)и использовать их при выполнении культуроведческих проектов  и для познавательных целей;
  • сравнивать, проводить аналогии, обобщения при сравнении фактов, явлений культуры, событий в культурной жизни соизучаемых стран и России.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При оценке результатов обучения по данной программе целесообразно использовать зачетную систему оценивания в объеме курса.

Зачетная работа (устный или письменный ответ)

«Зачёт» - полный развернутый ответ с привлечением дополнительного материала, правильным использованием биологических терминов. Ответ излагается последовательно, с использованием своих примеров. Обучающийся сравнивает материал с предыдущим. Самостоятельно может вывести теоретические положения на основе фактов, наблюдений, опытов. Сравнивает различные теории и высказывает по ним свою точку зрения с приведением аргументов. Или при ответе неполно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала. Имеются ошибки в определении понятий, использовании биологических терминов, которые исправляются при наводящих вопросах учителя.

«Незачёт» - знания отрывочные несистемные, допускаются грубые ошибки. Недостаточные знания не позволяют понять материал или отказ от ответа.

Тестовое задание.

«Зачёт» - если выполнено от 50 до 100 % работы.

«Незачёт» - если работа выполнена менее чем на 50 %.

Зачетное оценивание предполагает выполнение учащимися в конце каждого раздела курса итоговых заданий, которые предпочтительно оформлять в папку «портфолио» с целью отслеживания индивидуальных результатов работы. Курс заканчивается выполнением итоговой творческой работы (мини-проекта, реферата, творческого исследования по одной из тем программы) и выставлением зачетных оценок.

Раздел 2

Учебно-тематический план

раздела

Тема раздела

Количество

часов

Из них:

Теория

Практика

1.

США

18

10

8

2.

Канада

5

3

2

3.

Австралия

6

4

2

4.

Новая Зеландия

5

3

2

Итого:

34

20

14

Раздел 3

Содержание учебного курса

  1. США.

Аналитический взгляд на историю и географию, географические достопримечательности. Путешествие по обширным просторам США. Первый президент США Д. Вашингтон.

Законодательная, исполнительная и юридическая ветви власти. Конституция США как составная часть американской модели демократии.

Система среднего образования в США. Сходство и различия в системах среднего образования США и России. Система высшего образования в США и России.

Социокультурные особенности современного американского общества, сравнение с особенностями российского общества.

Социокультурный портрет американской семьи, сходство и различия во взглядах на семейные ценности и традиции в США и России. Традиции в национальных культурах питания американцев и россиян, сходство и различия.

Популярные виды спорта в США и России.

          Выдающиеся люди США. Томас Эдисон - знаменитый изобретатель. Нейл Армстронг американский астронавт, первым спустившийся на поверхность Луны.

Знаменитые театры и музеи.  Искусство кино.  

II. Канада.

Путешествие по обширным просторам Канады, географические достопримечательности. Основные сведения из истории Канады. Форма государственного управления, население, языки. Системы образования в Канаде, англоязычных странах и России в сравнении.

III. Австралия.

Путешествие по обширным просторам Австралии, географические достопримечательности. Основные сведения из истории Австралии. Форма государственного управления, население и языки. Система образования в Австралии.

IV. Новая Зеландия.

Путешествие по Новой Зеландии, географические достопримечательности. Форма государственного управления. Население, языки Новой Зеландии.

Раздел 4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел (подраздел),

сроки

Тема занятия

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Формы, виды   контроля

1

2

3

4

5

1. CША

(18 часов).

1.

США. Аналитический взгляд на историю и географию страны.

Свёртывание выделенных фактов, мыслей; представляют информацию в сжатой словесной форме, осуществляют поиск информации в Интернете.

Ответы на вопросы.  Обсуждение темы.

2.

Путешествие по обширным просторам США.

Ведут диалог-обмен мнениями.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Выбор правиль-ного ответа. Обсуждение проблемных вопросов.

3.

Выдающиеся президенты США.

Делают краткие выписки из текста для использования в речи.

Поиск опреде-лённой инфор-мации. Краткое изложение абзацев.

4.

Законодательная, исполнительная и юридическая ветви власти.

Делают краткие выписки из текста для использования в речи.

Поиск опреде-лённой инфор-мации. Краткое изложение абзацев.

5.

Конституция США как составная часть американской модели демократии.

Воспринимают на слух иноязычную речь.

Устные презентации докладов.

6.

Система среднего образования в США.

Совершенствуют технику чтения. Развивают разные стратегии чтения.

Устные ответы по плану

7.

Сходство и различия в системах среднего образования США и России.

Делают устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного на английском языке.

Устный рассказ.

8.

Система высшего образования в США и России.

Излагают на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности.

Устный рассказ.

9.

Социокультурные особенности современного американского общества.

Излагают на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности.

Устные ответы по плану

10.

Динамика развития американского обще-ства, города США

Совершенствуют технику чтения. Развивают разные стратегии чтения.

11.

Социокультурный портрет американской семьи.

Ведут диалог-обмен мнениями. Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Обсуждение. Выбор правильного ответа. Ответы на вопросы

12.

Традиции в нацио-нальных культурах питания американцев и россиян

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Поиск опреде-лённой инфор-мации, поиск ключевых пред-ложений в тексте.

13.

Популярные виды спорта в США и России.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Устные презентации докладов

14.

Спорт - одна из форм отдыха и рекреации в США.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Устные презентации докладов

15.

Знаменитые театры и музеи США.  

Совершенствуют технику чтения. Развивают разные стратегии чтения и аудирования.

Викторина

16.

Искусство  кино.  

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Защита рефератов.

17.

Великие американцы прошлого.

Делают сравнительный анализ информации, полученной при чтении и аудировании, обсуждают ее на английском языке.

Презентация проектных работ

18.

Великие американцы настоящего.

Делают сравнительный анализ информа-ции, полученной  при чтении, аудировании и обсуждают ее на английском языке.

2. Канада (5 часов)

19.

Путешествие по обширным просторам Канады.

Делают сравнительный анализ информа-ции, полученной при чтении и аудирова-нии, обсуждают ее на английском языке

Ответы на вопросы викторины

20.

Основные сведения из истории Канады.

Делают сравнительный анализ информа-ции, полученной  при чтении, аудировании и обсуждают ее на английском языке

Ответы на вопросы викторины

21.

Форма государствен-ного управления, население, языки.

Делают сравнительный анализ информа-ции, полученной  при чтении, аудировании и обсуждают ее на английском языке

Ответы на воп-росы. Обсужде-ние. Перевод

22.

Система образования в Канаде.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Ответы на вопросы

23.

Экономика Канады, культурные и промы-шленные центры.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Ответы на вопросы. Составление плана текста.

3. Австралия (6 часов)

24.

Путешествие по обширным просторам Австралии.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Устные презентации докладов

25.

Основные сведения из истории Австралии.

Совершенствуют технику чтения. Развивают разные стратегии чтения.

Защита рефератов

26.

Система образования в Австралии.

Излагают на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности.

Поиск опреде-лённой инфор-мации. Краткое изложение абзацев

27.

Форма государствен-ного управления. население и языки.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Работа по воп-росам на осмы-сление содер-жания.

28.

Культурные и промышленные центры

Узнают и учатся употреблять: лексические единицы по страноведению

Ответы на воп-росы викто-рины

29.

Канберра – столица Австралии.

Узнают и учатся употреблять: лексические единицы по теме.

4. Новая Зеландия (5 часов)

30.

Путешествие по Новой Зеландии.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Презентации докладов

31.

Основные сведения из истории страны.

Совершенствуют технику чтения. Развивают разные стратегии чтения.

Защита рефератов

32.

Форма государствен-ного управления.

Излагают на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности.

Обсуждение темы по вопросам

33.

Население, языки Новой Зеландии.

Делают краткое сообщение на основе прочитанного текста, выражая свое мнение.

Обсуждение темы по вопросам

34.

Итоговое повторение.

Вспоминают информацию по англогово-рящим странам и составляют викторину.

Проект - составление викторины.


Учебно-методическое обеспечение:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 – 200с.
  2. БаграмоваН.В., Воронцова Т.И. The United States of America: The book for reading in Area Studies. - СПб.: Союз, 2005
  3. Колодяжская Л.Н.This is Great Britain. - М.: Айрис Пресс; Рольф, 2006
  4. Нестерчук Г.В., Иванова В.М. The USA and the Americans. - Минск: Высшая школа, 2007
  5. 3. Ощепкова В.В. Australia and New Zealand in brief.-М.: Лист, 2005
  6. 4. Томахин Г.Д. Across the countries of the English Language - М.: Просвещение, 2006
  7. 5. Томахин Г.Д. London - М.: Просвещение, 2007
  8. 6. Томахин Г.Д. Countries of the United Kingdom - М.: Просвещение, 2008
  9. 7. Хабенская А.Е. Discover Canada - М.: Айриспресс. Рольф , 2008
  10. 8. Vaughan-Rees M., Bystrom P. In Britain-Обнинск: Титул, 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

элективный курс "английский язык и культуроведение англоговорящих стран"

Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства уважения к истории, культуре, традициям и обычаям других народов, готовности к достижению взаимоотношения, нахождению взаимных интересов в межкультурном о...

Элективный курс "Английский язык и культуроведение англоговорящих стран"

Данный курс рассчитан на 2 года обучения : в 10 классе-1 час в неделю ив 11 классе-1,5 часа в неделю (всего 51 час) и направлен на восприятие фактов культуры, явлений и событий изучаемых стран....

презентация по английскому языку на тему "Англоговорящие страны"

презентация к внекласному мероприятию по английскому языку на тему "Англоговорящие страны"...

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Сценарий интерактивной игры КВН по английскому языку на тему: "Англоговорящие страны"

1.     Визитная карточка команды, не более 1минуты;2.     Задание на знание географического положения, столиц, достопримечательностей англоговорящих стран и чем...

Программа Спецкурса "Английский язык и культуроведение англоязычных стран" для 10 класса гуманитарного профиля

Помогает приобщить к истории, культуре, географии англоязычных стран. Повышает мотивацию к изучению иностранных языков....

«Английский язык и культуроведение англоязычных стран»

Курс «Английский язык и культуроведение англоязычных стран» рассчитан на 2 года обучения. Основная цель курса - формирование международной концепции, то есть способности понимать и интерпр...