Сказка " Чудесная страна"
статья по английскому языку (9 класс) по теме

Приходько Татьяна Владимировна

 Сказка " Чудесная страна " является сценарием к празднику " Букваря". Ленивый мальчик во сне попадает в страну английского алфавита, где с ним происходят разные приключения. Чтобы вернуться домой, Коле предстоит пройти немалые испытания. Вот и в жизни многим ученикам предстоит пройти долгие годы учёбы в школе. Главное надо помнить всегда- Без труда не вынешь рыбку из пруда! 

Скачать:


Предварительный просмотр:

        МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  КОНКУРС

«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА-2017»

             Сценарий школьного спектакля ко Дню Букваря

                                 для младших школьников

                        « СТРАНА ЧУДЕС- WONDERLAND»

составлен Приходько Т. В., учителем английского языка

 АНО СОШ« Академическая гимназия», г. Москва, 2017 год

Цель мероприятия

Подведение  итога проделанной работы на уроках обучения грамоте

Задачи мероприятия:

-активизировать познавательную деятельность учащихся

-прививать любовь к изучению английского языка

- способствовать формированию  социо-культурной компетенции

-  развивать творческие способности учащихся

Материалы и оборудование:

- украшения для зала : пано« Городок с английским алфавитом»;

- шапочки с буквами E, G, P, Q;

- плакат« Английский алфавит -АВС», словарь англо-русского языка, тетрадь-словарь по английскому языку для ученика, истрёпаный учебник английского языка , разрезная азбука «А,В, С» ;

- стол, стул, лампа , часы с боем, мольберт с красками, корзина ,

 цветные бумажные рыбки с буквами английского алфавита;

- сказочные персонажи: рассказчик, мальчик Коля, Словарь, художник «Р» доктор «Q», девочки –буквы «Е», «G»;

- фонограммы песенки «ABC» ,  английские песенки « One, Two, Three», «How do you do?» и «Tick-Tock», «Why do you cry, Willy?», «Doctor, shall I die?» ;

- стихотворение-считалочка «Fish», стишок « Humpty-Dumpty», скороговорки «Шла Саша по шоссе» и «Ехал Грека»;

- компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки;

- презентация к празднику « АВС».  

       

Форма проведения: спектакль

Место проведения: актовый зал


                                             Сцена 1.

 На сцене стоит стол,  стул. На столе лежат в беспорядке тетради, книги, английский словарик, истрёпанный учебник английского языка, плюшевый мишка. За столом сидит рассказчик. Часы бьют три раза.

Рассказчик: Hello, my name is Mr. Book. I live in this house about 100 years. I‘d like to tell you one interesting story. Once upon a time, there was a boy called Kolia. He went to school but he didn’t like the school.

За сценой шум, топот, падает стул. В комнату вбегает растрёпаный Коля, плюхается на стул.

Коля: Ну, наконец-то я дома! Ура!

(Тут он видит учебник английского языка.)

О,нет! Опять этот английский! Видеть тебя не могу! Фу!

( Толкает учебник, тот падает на пол.)

Ха! Кто придумал этот птичий язык?

Hello! My name is Kolia. I am a boy. Ой! Тоска смертная.

Коля, учи английский, язык музыки и спорта, язык мира. Я в Англии что ли живу? Мне и в России не плохо. Да и болтать по-английски мне не с кем.

 Я у папки на компьютере могу и без английского поиграть и во дворе с ребятами футбол погонять. Главное бегай быстро, да и голы забивай!

Ай, как ноженьки мои болят. Три часа сейчас с ребятами в футбол играл.Ох, устал.

(Видит мишку.) А-а-а-а, Мишка. Мишка-плутишка. Иди-ка сюда. Как я устал, ты бы только знал. Вот бы сейчас упасть и поспать…

(Коля роняет голову на стол и засыпает).

                                     Сцена 2

Гаснет свет, звучит тихая музыка. На сцене появляются картины домов с английскими буквами A, B, C, E, H,  G, P,U, Y. Перед домиком с буквой «Н» стоит дерево, увешанное алфавитными заглавными буквами. Под деревом стоит художник Mr. Painter. В руках у него большой циферблат с глазами.

 

Художник поёт:   Tick-tock. Tick-tock,

                             Says the clock, says the clock.

                             Tick-tock. Tock-tick,

                             What you have to do, do quick.

                             Wake up! Stand up. It’s 6 o’clock.

                              Let’s do your homework.

 

                                             -1-

Коля просыпается, трёт глаза, ничего не понимая.

Коля: Боже! Что  это? Где это я? Скажите мне друзья.

Тут из-под стола вылезает Словарь с тетрадкой в руках. Тетрадь вся потрёпанная, грязная, на ней написано жирными корявыми буквами VOCABULARY.

Словарик: Hi! I am a VOСABULARY. How are you?

Коля: Что, что? Ничего не пойму! Я не пою. Кто ты такой?

Словарик (коверкая русские слова на английский манер) :

 

Хто я такой? Я- слофарик твой. Ну, берегись! ( Грозит Коле кулаком.)

Тепер ты за фсё ответиш. Как ты меня писал? Сколко фсего слоф у тебя в слваре? 17 слоф и это за 2 года !!! А сколько в них ошибок?!!!!

Коля: Ладно-ладно. Исправлю как –нибудь. Про ошибки ты забудь!

Словарик: Латно? Латно? Ну, ты у меня теперь попляшешь! Поищешь дороги домой! See you. Good bye!

Коля: Давай, давай! Bye-bye! Он ещё меня пугает, как будто Колю Хвастунова он не знает. Ничего я не боюсь. Ой, какой нашёлся гусь!

А это что за странное дерево тут растёт. Это что тут на ветке весит?

Коля тянется за буквой «P».

                                                   Cцена 3

За спиной Коли появляется художник.

Художник : How do you do, Kolia?

                    How do you do?

                    I am glad to see you, Kolia.

                    How are you?

Коля: Распелся тут! How are you? Ничего я не пойму! Ах, как жаль, что словарь мой успел сбежать! Может назад мне его позвать? Словарик! SOS! SOS! У меня к тебе есть вопрос.

                               

                                                         -2-

Словарик:  И нечего так громко кричать! SOS! Ну, и какой у тебя ко мне вопрос?

Коля: Словарик, милый, ты меня прости. Помоги мне, мерси.

 

Словарик: Мерси? Sorry, Kolia, sorry!!!!

Коля: Sorry- это прости?

Cловарик: Yes! Sorry- это по-английски «прости». И не русское [p], а мягкая английская [r]. А ну-ка язык наверх подними и, как английская собачка, зарычи [r-r-r].

                                     Ехал Г[r]ека че[r]ез [r]еку.

                                     Видит Г[r]ека в [r]еке [r]ак.

                                     Сунул Г[r]ека [r]уку в [r]еку,

                                    [r]ак за [r]уку Г[r]еку цап!

Коля: Ах, мне бы его проблемы! Не до Греки мне сейчас.

Лучше ты мне скажи, где это я нахожусь? Всё здесь не русское, чужое.

Словарик: Ты в стране чудес WONDERLAND. И здесь живут английские буквы.

Коля: Вообще то я с английским не очень тo.

Словарик: Это и видно. Ни одной английской буквы ты толком не знаешь!

Коля: Это почему!? Я кое- что знаю. A, B, C…..( останавливается, думает, чешет в затылке)  Ага, вспомнил! A, B, C, D …Как там дальше, господи!

Словарик подсказывает: Letter “E”. Ничего ты не знаешь!Вот и оставайся тут ,живи, английские буквы свои учи. Как весь алфавит выучишь, тогда и вернёшься домой. А теперь прощай, bye!

(словарик убегает за занавес).

Коля: Раскричался, учи. Как будто это легко! Я его 2 года учу, а выучить так и не могу. Нет чтобы помочь, он убежал прочь.

Ой, а это кто там стоит, на меня, не мигая, глядит? Ей, как тебя там, привет!

Hi! Хоть рукой помахай. What, what is your name?

                                                         -3-

 Художник выходит из-за дерева. Кланится.

                                         

                                 Hello, my dear friend.

                                 My name is PAINTER.

                                 P- pen, pencil, paints.

                                 Nice to meet you.

                                And this is a little present for you.

                                The English letter “P”.

Коля: Пи, хи-хи….(смеётся).

Словарик: Не хи, хи! А лучше ты Мистера Пейнтера поблагодари.

Коля: Спасибо.

Словарик: Опять не так. Thank you. Благодарю.

Коля по-русски: Сенькью.

Словарик: не се, а http://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.png-http://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.png-http://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.png

 

                 http://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.pngла   http://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.pngаша  по шоhttp://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.pngе

 

                 И   http://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.pngоhttp://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.pngала  http://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.pngуhttp://www.lovelylanguage.ru/images/stories/en/pronunciation/sounds/consonants-12-th-1-small.pngку.

Коля: Я понял! Thank you.

Художник: You are welcome.

                                            Cцена 4

Коля: А что это художник нарисовал?

Словарик: Дом. А по-английски “HOUSE”. Здесь живёт буква « Н».

But she sighs [sais] all day long.

Коля: Словарик, а что такое “SIGHS [sais]”?

  • 4-

Словарик: «Вздыхает». Буква «Н» часто вздыхает [h-h-h-h-h].

                                              HI! HELLO!

                                         HOW ARE YOU?

Коля: OK. Thank you. А это кто на крыше сидит?

Словарик: Oh, it’s Humpty-Dumpty.

                                    Humpty-Dumpty sat on the wall.

                                    Humpty-Dumpty had a great fall.

                                   All the King’s horses and all the King’s men

                                   Couldn’t put Humpty together again.

Коля: А! Так это Шалтай-Болтай! Шалтай-Болтай сидел на стене.

          Шалтай-Болтай свалился во сне.Значит по –английски он Humpty.

         

 [h]- это буква «Н» [ei C:\Users\tprihodko.new\Downloads\25.jpg] ? Ну и дела! А так похожа на русскую «Н» [eн].

Словарик: Да, у нас есть ещё пара знакомых тебе букв. Это letter “O” [ou].

Коля: I know the letter “O” [ou]. А это моя буква «К»[kei]. А это «М» [em].

А это буква «Y»  [у].

Словарик: А вот и не «У», а «Y» [wai].

Коля: «Y» [wai]? А не «У». Ой, я от английского скоро помру!

Словарик: Не помрёшь, ещё никто не умер пока от английского алфавита.

Ты не ленись, повторяй – «Y» [wai-wai-wai]. (Коля повторяет.)

 А это буква «I» [ai].(Коля повторяет.)

Ну ладно, дальше сам теперь учи. На вот мою азбуку, учи. А я побежал.

Good bye.

Коля: Пока, прощай.Ах, забыл. Goodbye!

  • 5-

                                              Сцена 5

На сцену выходят 2 девочки- буква «Е» и буква «G». Они поют.

                                         One, Two, Three.

                                         Let me see.

                                         Who likes coffee

                                         And who likes tea.

                                         One, Two, Three.

                                         Now we see.

                                         You like coffee

                                         And I like tea.

Буква «Е»: Look. What’s this?

Буква «G»: A basket. Have a look. Oh, fish!

                                        One fish, two fish, three fish, four.

                                        Five fish, six fish, seven fish, more!

                                        Bad one.

Буква «Е»: Oh, no! This isn’t a fish. It’s a letter. This is “ F”.

Буква «G» поворачивается к Коле и спрашивает: And who is this? Hello.

 What is your name?

Коля: Hi! My name is Kolia. I am a boy. What is your name?

Буквы: My name is E. Tree. Three. “ E” for leg and for egg.

            My name is G. “G” for glass and for grass.

Коля: And what is this?

Буква G: This is the letter F. Five.

Коля: F-five. Хорошая буква. Мне бы такую.

Буква G: Here you are.(Даёт Коле букву, и обе буквы уходят).

                                           

                                            Сцена 6

Коля: Теперь я знаю половину английских букв. Как там поётся?

A,B, C, D, E, F,G

H,I, J,K, L, M,N, O, P

Ой, что-то не поётся.  Есть хочется. Буквы оставили корзину. Посмотрим, что там. Ба! Да тут рыба! Как они её считали?

One fish, two fishes, three fishes, four….

Да ну их. Лучше я съем одну, пока никто не видит.

(Коля ест рыбку, хватается за живот.)

Ой, ой, что со мной! Где тут доктор Айболит? У меня живот болит!

Доктор! Doc! Doc!

Доктор:                    Why do you cry, Kolia?

                                  Why do you cry?

                                  Why do you cry, Kolia?

                                  Why? Why? Why?

Коля:                 Dear, Doctor. I feel sick.

                  Help me, Doctor. Quick, quick, quick.

                           Doctor, Doctor, shall I die?

Доктор:            Yes, my dear. And so shall I.

 

Доктор смеётся. Joke. Have I look? Open your mouth. Say: A-a-a-a-a.

Коля: Ну и как?Am I all right?

Доктор: Yes!Ничего страшного. Ты здоров.

Коля: Да ну вас, всех докторов! Надо побыстрее мне алфавит разучить, я домой хочу. Словарик, словарик верни мне мою тетрадь. Я сейчас быстро все буквы напишу и домой побегу.

Словарь: Вот и молодец! Я тебя хвалю. Я буду петь, а ты за мной повторяй, все буквы мои запоминай.

Словарик поёт песенку А, В, С, а Коля ему подпевает.

A,B, C, D, E, F,G

H,I, J,K, L, M,N, O, P

Q, R, S, T, U, V

W, X, W AND Z.

NOW I KNOW THE ALPHABET.

-7-

Коля: Ура! Я знаю теперь все буквы! И смогу и читать, и писать по-английски. Спасибо тебе, мой словарик. Обещаю тебе английский язык учить и с тобой всегда дружить.

Словарик: Как хорошо уметь читать! 
Не надо к маме приставать!
Не надо бабушку трясти: 
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу: 
«Ну, прочитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

Запомни, друг, нельзя лениться.

Ведь интересно же учиться!

Наш Коля будет много знать,

Коль он научится читать.

Good luck!

Занавесь опускается.

 

                                                     Конец.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного урока

                                                 HALLOWEEN

Цель урока:

Ознакомить учащихся с детским праздником Хеллоуин, его традициями, персонажами, играми и литературными, песенными произведениями.

Задачи урока:

1. Формировать социокультурную  компетентность учащихся на материале английского детского праздника Хеллоуин.

 

2. Выучить новые слова по теме «Хеллоуин»: Halloween, pumpkin, ghost, witch, monster, welcome, Jack-o-Latern, trick-or treat, haunted house

3. Bыучить новые песни и игры для праздника Хеллоуин.

Оснащение урока: костюмы ведьм, маски, тыква , свеча, плакаты Хеллоуин, комплект «Тыква»,воздушные шары «приведения»,магнитофон, синтезатор,  CD диски, интерактивная доска.

Языковой материал: песни « Pumpkin», «I am a little Pumpkin», «Knock», «Waking, waking!»;

Стихотворение «Halloween»,

Игры:  танец-игра «Walking», игра- конкурс

«Pumpkin», игра « Trick-or-Treat», игра «Ghost hunting».

Презентации : «Pumpkin», «Haunted House», «Halloween»

Ход мероприятия:

Звучит весёлая музыка, дети входят в зал.

На экране появляется вставка « 31October . Halloween»

Ведущие : ( учителя в костюмах ведьм)

 Hello, children!

Good morning, dear guests!

Welcome to our Halloween party!

( стихотворение Halloween)

 

                                    Halloween, Halloween, magic night

                                    We are  glad and very bright.

                                    We all dance and sing , recite

                                     Welcome, welcome! Halloween night!

Татьяна Владимировна: А что это такое Halloween?

  Halloween- весёлый осенний праздник, когда ведьмы- whitches, призраки – ghosts и всякие монстры- monsters  выходят погулять и пошалить. Если вы хотите познакомиться с ними, то надо нарядиться в костюмы , надеть маски, веселиться, шутить и играть!

Илона: А давайте поиграем с  тыквой  Pumpkin.

( идёт мультимедийная презентация «Pumpkin»)

Песня:  PUMPKIN                                                    

I am a little pumpkin .

Come and play.

It’s Halloween.

Hurrey ! Hurrey!

( дети поют и танцуют танец « Тыква»)

Илона: Ребята, наша тыква Pumpkin хочет потанцевать со своими друзьями , с ведьмой Witch, приведением Ghost и монстром . Встанем дети быстро в круг, потанцуй -ка с нами друг!

Дети танцуют и поют песню-танец « Dancing , Pumpkin!»

                                             Little pumpkin

                                             Dance, dance, dance

                                             Dance at Halloween

                                            Little ghost

                                            Dance, dance, dance

                                            Dance at Halloween

                                           Little witch

                                           Dance, dance, dance

                                           Dance at Halloween

                                           Little monster

                                           Dance, dance, dance

                                           Dance at Halloween

                                       

Таня:              Мы и пели , танцевали, но ещё мы не играли.

ИГРА «Make Jack –o- Lanter »

Дети на картине « тыква» клеют глазки, рот,зубы.

В это время идёт презентация песни «Pumpkin».

                       

Звучит протяжный звук. Выключатся свет.

Таня: What is it? It’s a ghost! The ghosts have come. Look ! They are here. Ghost want to dance. Приведения прилетели к нам. Они хотят потанцевать с нами.

  (танец с приведениями) « Walking »

Илона:  А вы знаете , где живут приведения? В заброшенном старом доме.

( Презентация «Haunted House»)

Таня : Давайте постучимся в этот дом: knock, knock, knock.

 Песня –инсценировка « Knock»

Ведущие: Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник Halloween. Say goodbye. Happy Halloween!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

M етодическая разработка « A TREE » (презентация) на конкурс « Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для занятий английским языком с дошкольниками» Приходько Татьяна Владимировна , учитель английского языка, НОУ СОШ «Академическая гимназия», детский садик « Олимпик » г. Москва

Слайд 2

WHAT IS A TREE?

Слайд 3

TREE IS A PLANT LEAVES – ЛИСТЬЯ TWIG- ПРУТИК BRANCH -ВЕТКА TRUNK- СТВОЛ ROOTS- КОРНИ С ROWN- КРОНА

Слайд 4

TRUNK Trunk supports the tree in the ground. Trunk has a BARK outside and RINGS inside.

Слайд 5

BARK ( КОРА) CAMBIUM КАМБИЙ SAPWOOD ЗАБОЛОНЬ HEARTWOOD ЯДРОВАЯ ДРЕВЕСИНА PITH ЯДРО(Пробка) BARK IS A DRESS OF THE TREE.

Слайд 6

BRANCH Branches are tree’s arms. Branches bear leaves. Some trees have no branches.

Слайд 7

LEAVES Leaves can be different forms and colors. Leaves produce food for a tree . Leaves give oxygen ( кислород-воздух для дыхания)

Слайд 8

Trunk of a Tree and Branches and Leaves Ryan Cofrancesco Tahdd-boddup-tup-updid ; Tahdd-loddle-tah-tahdd-tid ; Tahdd-tahdded-lodtoddle tahdd-tahdd ; Tahddle tip dopped , ta ditted , Dittle ta ditted , ditted ta dittle Tah dittle tip dit tid , dit whitted , Dit whitted wa wees Wa wees wa wees Wat wush wa wees Wat wush .

Слайд 9

LET’S PLAY Stand up! Hands up! We’re trees. Shake hands! They are leaves. First they dance upon the trees.( раскачиваем ручками, имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся ,как листочки ) Then they’re flying о n the breeze.( руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены ) Then they gaily blow around , (сделать круги руками, вращая ладони) Now they’re falling on the ground . (мягко опустить руки вниз, присев на корточки)

Слайд 10

LET’S SING Autumn Leaves Autumn leaves are falling, falling to the ground. Autumn leaves are falling , yellow , red and brown . Falling,falling , falling to the ground. Falling, falling, yellow , red and brown . Pick them up together in a pretty bunch. Autumn leaves are falling in the park with crunch. Falling, falling,falling to the ground. Falling, falling, yellow , red and brown . ( press twice the picture-song)

Слайд 11

A SEED Blown on the wind, Trampled by the rain, The little seed must find its place And grow a tree again .

Слайд 12

HOLE Whose house is it? Hole is a house for birds and a squirrel And for echo. Echo I caught an echo on the empty air, And brought it here for us to share – ‘Hello!’ ‘Hello!’ ‘Hello!’ By Richard Macwilliam

Слайд 13

WHO IS IN THE HOLE UP ON A TREE?

Слайд 14

ACTIVITIES

Слайд 15

DRAWING SOME TREES

Слайд 16

CHECK UP A Tree is It grows grow on the tree Leaves grow upon the trees/ underground Parts of the tree(put in order)- fruits, leaves, trunk, roots

Слайд 17

Использованные ресурсы poem « The little Seed » , by Richard Macwilliam , http://richardmacwilliam.com/short-childrens-poems/ 2. Картинка «Росток жёлудя» http://www.oocities.org/writingryan/tree.html 3. « Autumn Fall » ,Song for children,Simple Song to Learn English(DVD) 4.poem « The was a white old owl » http://www.dltk-kids.com/crafts/miscellaneous/mguenther-wiseoldowl.htm 5.poem « Trunk of a Tree and Branches and Leaves » ,by Ryan Cofrancesco , 6.‘Trees’, http://www.kidzone.ws/plants/trees.htm 7. Poem “Echo” , by Richard Macwilliam , http://richardmacwilliam.com/short-childrens-poems 8.Pictures” Tree” https://yandex.ru/images/search?text= картинка%20дерево& img_url



Предварительный просмотр:

Конкурсная работа на Всероссийский конкурс на лучшую разработку по педагогике              « Лучшая методическая разработка 2014года »

 в номинации « Урок »

Автор: Приходько Татьяна Владимировна, учитель английского языка;

Негосударственное Общеобразовательное Учреждение  Средняя Общеобразовательная  Школа  « Академическая гимназия», г. Москва ,ВАО

Открытый урок по теме

«СПОРТ   И  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» / «SPORT AND THE ENGLISH LANGUAGE»

Предметная область: Английский язык, Русский язык, внеурочная/клубная деятельность;

Тип урока: контроля знаний и умений / урок-игра с элементами исследовательской деятельности/

Цель урока: Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня  сформированности у обучающихся общеучебных умений.

Задачи урока:

  • активизировать лексику по теме « Sport»;
  • развивать интеллектуальную, волевую, мотивационную сферу личности;
  • развивать любознательность обучающихся, их познавательный интерес;
  • развивать мышление через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии.
  • формировать языковую компетентность;
  • воспитывать уважительное отношение к языку и культуре разных народов.

Оснащение урока: англо-русский словарь, толковый словарь русского языка;

карточки с заданиями; картинки по теме «Спорт»; стихотворение «Sports»; «Hands up»; викторина «Sport  knowledge»;кроссворд «Sports»; английская песня

«We are going to win the World Cup  (Andy Park)» и песня «Хулахуп» (см. youtube.com); интерактивная доска; ноутбук; колонки; обручи.

Ход урока

1. Организационный момент

Сегодня у нас урок-игра.- Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

Весь урок мы будем с вами путешествовать по странам и языкам, играть, но в процессе игры узнаем много нового и интересного. Давайте посмотрим на картинки. Что же мы видим?  ( разные виды спорта) А как бы вы их назвали? А одним словом ? ( Спорт)

Сегодня мы поговорим о спорте и о спортивном языке, на котором говорят спортсмены, тренеры и просто любители поиграть или посмотреть спортивную игру. Как правило, спортивный язык мы связываем с английским языком. И не зря. Даже само слово «спорт», которое живёт во многих других языках, в том числе и в русском языке, является английским по происхождению. Что же оно обозначает? Посмотрим толковый словарь русского языка.

Словарь современного русского языка так даёт толкование слову «спорт»: Спорт-это физические упражнения для развития и укрепления организма. Спорт- это азартное увлечение чем –нибудь, каким-нибудь занятием.

 Что ты представляешь, когда слышишь слово «спорт»? ( дети дают свои объяснения).

 А вот послушайте, что говорит о спорте одно английское стихотворение.

                                                       SPORTS

                                       Sport is fun for boys and girls.

                                       It’s much better than the toys.

                                       You can sledge and ski, and skate,

                                        And play snowballs with little Kate.

                                       You can swim and play football,

                                       Tennis, hockey, basketball.

                                       You can jump and you can run,

                                       You can have a lot of  fun!

Задание №1. Какие английские слова раскрывают значение слова «спорт»?

sledge- кататься на санках; ski- кататься на лыжах; skate- кататься на коньках; play snowballs- играть в снежки; play football – играть в футбол; swim-плавать; jump- прыгать;

run- бегать; tennis- теннис; hockey- хоккей; basketball- баскетбол

Навряд ли ты догадался бы о значении этих слов, не зная английский язык. Но в спортивном словаре есть слова, которые  пришли к нам в русский язык из других стран, и мы их прекрасно понимаем и употребляем в правильном значении. Знаешь ли ты такие слова?

Задание №2. Выбери слова по теме «Спорт».

олимпиада, беглый, спринтер, дисковод, биатлон, марафон, сабантуй, ракета, ракетка, клюка, клюшка, культурист, регата, финиш.

атлет, медаль, ралли, пари, фанат, регата, антракт, пинг-понг, аэробус, аэробика, приз, чемпион

Почему вы их выбрали? Потому что они пишутся и произносятся почти по-английски. И называются такие слова  этимологическими или заимствованными. Они заимствованы из английского языка.

Задание №3 Найди в списке слов английскую этимологию.( их ровно 20 )

Гимнастика                    медаль                  атлет                   теннис

Бег                                  альпинизм            ринг                    пинг-понг

Старт                              игра                      гол                       вратарь

Финиш                           стадион                 тренер                 лапта

Сабантуй                        марафон               трибуна               футбол

Голкипер                        шлем                    прятки                 бокс

Очко                               корт                      чемпион              рекорд

b) переведи на русский язык названия следующих видов  спорта.

acrobatics — акробатика                   handball- гандбол
aerobics — аэробика                         cricket- крикет
alpinism — альпинизм                       golf – гольф

baseball — бейсбол                       water polo -ватерполо                    
basketball — баскетбол
biathlon — биатлон

Задание 4. В русском языке есть слова –синонимы к английским этимологам. Подбери правильный русский вариант.

голкипер

рефери

скетч

приз

пас

софтбол

гетры

форвард

хулахуп

драйвер

футбол

награда

гольфы

ныряльщик

вратарь

часть

судья

обруч

нападающий

подача

   

Задание 5. Не всегда слова, похожие по звучанию и написанию с русскими эквивалентами, переводятся точно также, как звучат по–русски. Такие слова называются

 « ложными друзьями» переводчика. Попробуй перевести правильно такие слова.

box-      (коробка)

hit-        (ударять)

snickers-  ( кроссовки)

net-      ( сетка)

cross-  ( пересекать)

Спорт в английских идиомах

Очень интересно употребление спортивной лексики в устойчивых выражениях или по- другому идиомах. Не зная их значения, ты не сможешь правильно перевести такие фразы.

Задание №6.  Как бы ты их перевёл?

football  widow - шутл. "футбольная вдова" (женщина, которая во время футбольных соревнований оказывается полностью лишённой внимания со стороны своего мужа - футбольного фаната)
football  firm - брит., разг. банда футбольных фанатов
political  football - объект политических манипуляций, спекуляций
football - амер., полит., жарг. "ядерный чемоданчик" (портфель с секретными кодами при президенте США; для управления ядерным арсеналом страны)
it is not cricket - не по правилам

Задание №7. Английские слова имеют много значений. Дай два перевода следующих слов.

goal   - гол , ворота

game  - игра, дичь

train   - тренировать, поезд

second – секунда, второй

cup   -  кубок, чашка

Задание №8.Часто при говорении мы сокращаем слова. Сократи и ты .

Мотоцикл-   мотик            физкультура- физра           Велосипед- велик              

велосипедный спорт- велоспорт     Центральный Спортивный клуб Армии – ЦСКА

bicycle - ……   (bike)          Physical Education ….( PE)       goalkeeper ….( keeper)

North Hockey League ….(NHL)         football time …. FT (полное время игры)

Как мы видели, часть сокращений (графические сокращения) употребляются только в письме, а в устной речи им соответствуют полно-буквенные слова.

Задание 9. Спорт- это в первую очередь здоровье. Есть много пословиц и поговорок о том, что надо делать, чтобы сохранить здоровье. Найди соответствующий английский эквивалент для русской пословицы.

  1. В здоровом теле –здоровый дух.           6. As strong as a horse.
  2. Здоров как бык.                                       7. A sound mind in a sound body
  3. Движение –это здоровье. Здоровье-это жизнь.      8. Cheers!
  4. Будь здоров и невредим.                        9. Break leg!
  5. На здоровье!                                            10.Moving is health-health is moving.

(Физразминка) А теперь и мы подвигаемся с тобой . Слушай и делай.Listen and do.

                   Hands up. Hands down.

                   Hands on hips. Bend your knees.

                  Touch your toes. Touch your nose.

Bend to the left. Bend to the right.

Are you all right? – OK.

Let’s clap your hands.

Let’s stomp your feet.

1,2,3-hop! 1, 2, 3-stop!

Touch your hair.

Touch your chair.

Sit down.

Задание №10. А сейчас зарядка для ума. Викторина «Sport  knowledge»

  1. Тот или иной способ, каким играют, развлекаются, называется …(игра/ game)
  2. Бег на короткую дистанцию называется…(спринт/ sprint)
  3. Бег на длинную дистанцию – ( марафон/ marathon)
  4. Бег на лыжах со стрельбой из винтовки называется …( биатлон/ biathlon)
  5. Бег по пересечённой местности называется …( кросс/ cross)
  6. Передвижение по воде  называется …( плавание/ swimming)
  7. Какое английское насекомое умеет плавать? (butterfly)
  8. Борьба на ковре называется …( дзюдо/ judo)
  9. Игра с маленьким беленьким мячиком и ракеткой на столе называется ( ping-pong)
  10. Конец игры это- …( final)

Поздравляю всех вас с победой! Если вы выполнили все задания нашего теста – You are a winner! Если нет – Try again. Good luck. Break your leg!

This English song helps you.” WE ARE GOING TO WIN”

А теперь мы станцуем весёлый танец « Хулахуп» вместе со знаменитым певцом Геннадием Ветровым.

Кто знает что такое хулахуп?

Название «хулахуп» происходит от двух слов: hula — название танца и hoop — обруч. Впервые появился в США в 1957 г. В Советский Союз это чудо пришло в 60-х годах под привычным для нас названием «обруч». Получается, что хулахуп и обруч — слова синонимы.

Давайте научимся правильно крутить хулахуп:

  • Станьте прямо, поставив ноги на ширине плеч (в коленях прямые или слегка согнуты, носки направьте чуть-чуть наружу
  • Напрягите мышцы пресса и поясницы и держите напряженными все время тренировки
  • Прижмите хулахуп сзади к пояснице и резко крутаните в сторону, задав ему направление движения
  • Переносите вес тела с одной ноги на другую — это нужно делать быстро, что бы поддерживать обруч
  • Движениями тела, ног и шеи заставляем обруч крутиться вокруг талии и бедер

Важно! Не пытайтесь крутить обруч с помощью круговых движений бедер — это только усложнит процесс раскручивания. Нужно двигаться за счет быстрого переноса веса всего тела с ноги на ногу, наподобие легкому раскачиванию.

А теперь танцуем и поем!

( см. youtube.com Геннадий Ветров «Хулахуп» (Задорная песня)).





Предварительный просмотр:

         Открытый урок  английского языка по теме « Одежда»

                   для нулевых классов детского садика

                                                                         *  Приходько Татьяна Владимировна, учитель

                                                                             английского языка (№ 273-089-962)

Разделы: Иностранные языки /  Дошкольное образование

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

( урок закрепления изучаемого материала)

Цель урока:

Формирование  умения учащихся применять знания в игровых ситуациях.

Задачи урока:

Активизировать изучаемую лексику в песнях, играх, на материале УМК «Playway to English 2» и «Kid’s box 1»;

Развивать умения учебно-познавательной деятельности;

Способствовать развитию интелликтуальной, волевой, мотивационной сферы личности ребёнка;

Воспитывать культуру умственного труда.

Оснащение урока:

Интерактивная доска, ноутбук, колонки;

карандаш, смайлики; кукла Max, одежда для куклы;

Ход урока:

  1. Орг. Момент:

 Say the chant “Good morning to you!”

  1. Ознакомление с целью урока:

Сегодня мы будем играть, петь, говорить об одежде на английском языке вместе с ребятами из наших учебников Playway to English 2 и Kid’s box 1 и их любимым котиком Максом. Он давно вас не видал и позабыл кого как зовут.

  1. Речевая зарядка.Актуализация изученного материала.

Давайте поздороваемся и познакомимся с ним.

а)ролевая игра « What’s your name?»

b) лексические игры « What’s this?» 

[ тренажёр DVD Interactive Cambridge  Playway to English 2, Games , Unit 5, Level ½]

Макс очень любит играть. Хотите с ним поиграть?

Let’s play Clothes games.

“Put the clothes into the basket”. Listen and put the pictures into the basket.

(дети слушают слова, соотносят с картинкой и складывают одежду в корзину)

 “The Balloons” Listen and drug the balloon to the words.

( дети соединяют картинку и слово)

  1. Презентация и первичное закрепление нового материала.

Наша игра закончилась, скажем Максу “ Thank you”.A  что делают наши английские ребята Саймон и Стелла Стар? Посмотрим на картинку. Да они тоже играют! Давайте послушаем  песенку и скажем с чем играют ребята.

Listen to the song.

 « He’s got a blue jacket” [ DVD Kid’s box 1) / Audio CD 2/ 55 ]

He’s got a blue jacket in his hands,

A blue jacket.

He’s got a blue jacket in his hands,

A jacket in his hands.

He’s got a purple ball in his hands,

A purple ball.

He’s got a purple ball in his hands,

A ball in his hands.

She’s got a yellow sock l in her hands,

A yellow sock.

She’s got a yellow sock l in her hands,

A sock in her hands.

She’s got a pink pencil in her hands,

A pink pencil.

She’s got a pink pencil in her hands,

A pencil in her hands.

           b) Now sing the song.

           c) Sing the song. Fill the gapes.

( дети должны сами закончить фразы: He’s got a ….   …. in his hands. A jacket in his hands.)

  1. Физминутка:

Мимическая  игра « Put on/ Take off»

Учитель даёт команды, учащиеся выполняют.

Put on your socks ( jeans, a T-shirt, a pullover, a jacket, a woolly hat, trainers).

“Walking”

Walking, walking, walking, walking!

Hop! Hop! Hop! Hop! Hop! Hop!

Running, running, running!

Running, running, running!

Now, let’s stop!

Take off  your wooly hat( a jacket).

  1. Practice Stage. Практическая работа.

Где же мы оказались? В школьной раздевалке. Как много тут всякой одежды.

  1. Find and count. Circle the number.

[Ex1 p 46, Kid’s box 1, Activity book, Worksheet 8]

[Рисунок 1]

Дети считают одежду и обводят кружочком цифры, указывающие на количество брюк, юбочек итд.

  1. Listen and answer the question.

[Kid’s box, Audio Cds Level1,CD2,46, Unit 5]

How many jackets?

 How many shoes?

How many socks?

How many pairs of trousers?

How many skirts?

How many T-shirts?

  1. Рефлексия.

Мы все вещи посчитали. Good job! Какую оценку мы заслужили? «5». А за что мы её получили? (Дети сами делают выводы.) А что надо было хорошо знать, чтобы получить «пять»?...Конечно слова. Похвалим себя- Good!

  1. Наш урок закончился. Давайте все вместе споём и поиграем в последнюю игру «Goodbye!»

Сlap your hands.

Spin around.

Jump up high.

Okay!

Сlap your hands.

Sit down.

Stand up!

1,2,3,4.

Goodbye, goodbye. See you again.

Goodbye, goodbye. See you my friends.

Goodbye, goodbye. I have fun today.

I have fun today.

Использованные  литература и аудио-видео материалы:

1. DVD  «Interactive  Cambridge DVD  Kid’s box 1/ Unit 5»; «Audio CD s Level 1»

2.DVD « Interactive Cambridge DVD Playway to English 2 – Тренажёр» (Unit 5, Games level 1/2- Clothes games);

Kid’s box1, Activity book, Unit 8, Ex 1-2 p 46 », Work Sheet 8

Chants “ Good evening”, “Walking”

Clothes Song “He‘s got a blue jeans”, “Goodbye Song”

Games : What’s your names?”, “Put on”, “Count clothes”,” What’s this?”,“Goodbye”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Химия - чудесная страна

Рабочая программа для школьников 2-4 классов, для кружка "Занимательная химия". Рассчитана на 52 часа....

Викторина-"Путешествие в чудесную страну экономики."

Добрый вечер,я работаю в колледже с 1995 года наши студенту были выпусники 11 класса,но несколько лет назад мы перешли на базу и 9 класса.......появились наши малышечки,как мы их называем.....Преподав...

Сценарий спортивного праздника " Чудесная страна Олимпия"

«Приглашаем всех  в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»  «Вы все л...

Сценарий спортивного праздника " Чудесная страна Олимпия"

«Приглашаем всех  в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»  «Вы все л...

Внеклассное мероприятие: "Чудесная страна - Библиотека".

quot;....... читающий народ, любите книгу круглый год!" Здесь вы познакомитесь с историей возникновения библиотек, узнаете о родословной книги. Кто же придумал книгу? Кто стал первым чудесником?...

Квест по английскому языку - Чудесная страна Английского языка

Сопровождающая презентация квестового проекта....