План-конспект открытого урока английского языка. Тема: "Животные".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Валентина Александровна Агафонова

Урок английского языка по теме «Animals» разработан по учебнику Rainbow English для 3 класса (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

     Цели урока: 

  1. Закрепление лексики по теме «Животные» и введение новой.
  2. Тренировка навыков вопросно-ответной работы на уроке по данной теме;
  3. Повторение глаголов "Have got", "Can", "To Be".
  4. Развивать умения чтения и перевода.
  5. развивать способность к речевому общению на английском языке.

На данном уроке предполагается использование упражнений, позволяющих комбинировать лексические единицы. Это способствует «обрастанию» новых лексических единиц множественными связями, а, следовательно, не только их более прочному усвоению, но и быстрому вызову этих лексических единиц из памяти в новых ситуациях и при решении новых речевых задач. Таким образом, обеспечивается продуктивное владение речью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt-uroka_animals.docx20.21 КБ
Файл animals_k_uroku.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе.

Тема: «Животные».

             Цели:  1. Закрепление лексики по теме «Животные» и введение новой.

             2. Тренировка навыков вопросно-ответной работы на уроке по данной теме;

             3. Повторение глаголов "Have got", "Can", "To Be".

             4. Развивать умения чтения и перевода.

             5. развивать способность к речевому общению на английском языке.

Задачи: в ходе урока проверяется уровень усвоения материала по теме, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и умений учащихся по изученным темам.

Образовательная цель: обеспечение в ходе урока усвоения и закрепления грамматического материала: модальный глагол can, глаголы движения. Создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух.

Развивающая цель: Развитие умений сравнивать, обобщать, делать выводы. Развитие памяти, внимания, воображения.

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения друг к другу.

Оснащение урока: план-конспект урока, раздаточный материал: животные (игрушки), доска, учебник, проектор, компьютер, презентация.

Ход урока.

        Организационный момент.

T.: Good morning, girls and boys. I’m glad to see you again. How are you? (Ответы учеников)

T: What is the date today? Who is absent today? (Ответы учеников)

T.: Take your seats.

        Целеполагание

T.: Today we are going to speak about animals. We’ll revise the words on the topic. We’ll remember the names of wild animals. We’ll read and write about it. Then you’ll answer some question about it and fix it in speaking.

        Фонетическая зарядка

T.: Before we start write down new words:

goat [ ɡəʊt ] коза, козёл

parrot [ ˈpærət ]попугай

ladybird [ ˈleɪdibɜːd ] божья коровка

rhino [ ˈraɪnəʊ ] носорог

zebra [ ˈzebrə ] зебра

dolphin [ ˈdɒlfɪn ] дельфин

T.: Repeat after me. Let’s train our tongues. (Дети произносят новые слова, повторяют за учителем)

Well done!

        Речевая зарядка

T.: Let’s remember your words. Look at the blackboard. Read the words and fill in the gaps. (Дети выходят к доске и заполняют пропуски буквами)

  1. l_ _n
  2. _le_ha _ _
  3. _i_af_ _
  4. c_ _c_d_le
  5. _i_er
  6. h_ _e
  7. _ee_
  8. g_ _se
  9. f_ _h
  10. s_e_p

T.: And now tell me, please. What can you see? (Учитель достаёт игрушку, показывает, дети отвечают: I can see a …)

         Look at board and match pictures with new words. Слайд 2.

        Основная часть

T.: А теперь, давайте вы расскажите о каком-либо животном по образцу. (Дети вытаскивают игрушку из мешочка и составляют высказывание про животное).  Слайд 3. Перед тем, как составить высказывание, ответьте на несколько вопросов:

-        What animals do you know?

-        What animal is brown (green, black, grey, white)?

-        What animal has got a long tail (big ears, fins, wings, four paws)?

-        What can a fox (a dolphin, a parrot, a dog) do?

Дети отвечают на вопросы, затем составляют высказывание о животном в парах.

 I’ll give you three minutes to think and then you’ll tell us about it.

T.: Now, children, let’s speak about animals.

В каком месяце вы празднуете свой день рождения? Начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is on the 12th of September. (слайд)

        

        Физкультминутка.

Are you tired?  Let’s have a rest.

Jump like a rabbit!

Walk like a tortoise!

Swim like a fish!

Fly like a bird!

Very good children! Sit down now!

        Закрепление основной части

Викторина «Узнай животное». Слайды 4-12 Дети отвечают на вопросы викторины.

        Подведение итогов урока.

It’s time to sum up. Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. Молодцы! Ответьте, что вы сегодня узнали?  Составьте предложение с новыми словами. Did you like our lesson? What did you like most of all? The lesson is over. What date is it today? Your marks for the lesson are:…

         Домашнее задание:

выучить слова, c. 54 №4 читать текст, ответить на вопросы.

Thank you for the lesson. The lesson is over. You may be free.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ANIMALS Выполнила учитель английского языка МОУ СОШ №2, г. Егорьевск Агафонова Валентина Александровна

Слайд 2

Match the picture to the word Goat Bear Fish Goose Hare Rhino Parrot Snake Ladybird

Слайд 3

MY FAVOURITE ANIMAL My favourite animal is ______________ It's_____________________________ It's got__________________________ It can___________________________

Слайд 4

A tall animal with long legs and a very long neck.

Слайд 5

It is big, strong and gives us milk.

Слайд 6

It is fat and pink

Слайд 7

It is big, beautiful. It’s got a black tail.

Слайд 8

This animal is a big cat.

Слайд 9

This animal has black and white strips. It can run like a horse.

Слайд 10

This is a bird. It can talk.

Слайд 11

It is big and brown. It sleeps in winter.

Слайд 12

It is a very big and strong animal with big ears and a very long nose.

Слайд 13

Ссылки на использованные изображения http://blog.chinatraveldepot.com/wp-content/uploads/2011/08/Beijing-Zoo-11.jpg фото панда http://fs142.www.ex.ua/show/44260860/44260860.jpg?1600 фото попугай http://promega.files.wordpress.com/2009/07/siberian_tiger_hanging_at_bar.jpg фото тигр http://zverki.org/wp-content/uploads/2010/11/Elephant-animals-13168318-1024-768.jpg фото слон http://i021.radikal.ru/0912/47/0eadd69cbede.jpg фото корова http://900igr.net/datai/zhivotnye/Dikie-2.files/0004-003-Verbljud.jpg фото верблюд http://akva-animal.ucoz.com/sinica2.jpg фото птица http://mydiz.ru/sites/default/files/3_44_0.jpg фото рыба http://resimodasi.net/data/media/6/83.jpg фото кошка http://naturewall.ru/_ph/54/172924857.jpg фото лошадь

Слайд 14

http://www.anipedia.net/images/lobos-fondos-escritorio.jpg фото волк http://gamelika.com/imaginator/1/4e5fc8c3cf8b3.jpeg фото лев http://img15.nnm.ru/f/f/4/1/e/e48f40f08bd51adaf5e794be225.jpg фото медведь http://www.dream-wallpaper.com/free-wallpaper/animal-wallpaper/dolphin-wallpaper/1920x1440/free-wallpaper-10.jpg фото дельфин http://ww2.valdosta.edu/~elcahill/giraffe2.jpg фото жираф http://1600x1200.net/oboi/zhivotnie/480475098.jpg фото кролик http://ohotnadzor.nso.ru/Lists/NewsLib/%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%83.jpg фото лиса http://bmvl.ru/foto/dog_coolwallpapers-dogs-free-wallpaper.jpeg фото собака http://agrobk.ru/wp-content/uploads/Na_276-_uvelichila_import_svinini_Ukraina.png фото поросенок http://www.esacademic.com/pictures/eswiki/90/Zebra_Kruger.jpg фото зебра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по учебнику “English V ” И. Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности"

Открытый урок английского языка в 6 классе по учебнику "English V" И.Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности". Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Приемы: "Кластер", "К...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Открытый урок английского языка по теме "Животный мир Америки. "

Открытый урок английского языка по теме "Животный мир Америки. " Цель урока:Расширять кругозор учащихся, их представление о животном мире Соединенных Штатов Америки через совершенствова...