План-конспект урока "Адрес на конверте"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Голинько Кристина Викторовна

План-конспект урока "Адрес на конверте", 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adres_na_konverte.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока в 3 классе

Тема: «Адрес на конверте»

  1. Цели:

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

- Создать условия для формирования умения планировать, контролировать и оценивать УУД в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- Создать условия для развития диалогической речи, навыков аудирования, закрепления навыков чтения, обучения написанию адреса на конверте.

Коммуникативные:

- Создать условия для развития умения работать в коллективе, общаться друг с другом, умения выражать собственные мысли.

Личностные УУД:

- Создать условия для воспитания культуры поведения, развития мышления учащихся, развития фонематического слуха у учащихся, развития произвольного внимания и памяти у учащихся.

  1. Задачи:

Обучающие:

- познакомить уч-ся с названиями стран, городов, улиц, с   правилом написания адреса на конверте;

Развивающие:

- развивать умение работать в паре;

- развивать монологическую речь с опорой на речевой образец;

Воспитательные:

- формировать интерес к учебному предмету;

- воспитывать умение слушать собеседника;

- воспитывать в школьниках чувства коллективизма, ответственного отношения к учёбе.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

I. Warming up

 

II. Phonetic drill

Speech drill

III. The main part

IV. Conclusion

Good morning, dear children! Sit down, please! I’m glad to see you.

How are you today?

С чего начинаем урок?

And, now, children, lets remember some sounds. Look at the screen. I will read the words and you will repeat after me.

  • Page, jam, jump, Jill;

         Jill gets a letter.

  • Great , the USA, paper, James;

         James is from the USA.

  • Oxford, New York, Kate, clock;

         Kate is from New York.

  • Month, run, London, Russia;

         I am from Russia.

Какое предложение повторялось? Как задать вопрос оттуда ты по-английски?

Now, please listen to the dialogue and act out!

- Where are you from?

- I am from Russia. And where are you from?

- I am from Great Britain.

Ребята, мы с вами провели разминку, а зачем нам нужна разминка?

Look, how we should write the countries’ names.

А что ещё нам следует писать с заглавной буквы?!

Let’s learn the rule at page 79.

Давайте познакомимся с некоторыми названиями и именами в английском языке. Page 79 ex. 2

Listen to the speaker.

Repeat after me.

Read one by one.

Прошу обратить внимание, что названия улиц и имена не переводятся!

Ребята, смотрите! Нам пришло письмо!

А давайте посмотрим, откуда и от кого!!!

Children, we have got a letter from our friend (Мисс Четтер) from Great Britain. She is waiting for our answer. We should send her the letter, but at first we should write an address on the envelope. Do you know the rule how to write the address on the envelope?

Значит, что нам сегодня нужно узнать?

Какая задача перед нами стоит?

С какой ступеньки мы сегодня начнём нашу работу?

Чему будете учиться на ступеньке КАК?

Какая следующая ступенька?

Какую работу будете выполнять?

Осталась ступенька?

So, let’s start, but at first let’s have a rest.

Stand up, please!

Run, please! Jump, please! Swim, please!...

Первая ступенька?

Чему будете учиться?

Please, look at Miss Chatter’s envelope. Сколько строк занимает адрес?

Что написано в первую очередь?

На второй строчке указаны…

Третья строчка для…

На четвёртой строке указываем…

Адрес в английском языке идёт от меньшего к большему - «Я в доме на улице в городе в стране».

Давайте ещё раз повторим, как записать адрес на конверте!

На какой ступеньке работали?

Чему научились?

Какая следующая ступень?

Какую работу будете выполнять?

На парте вы можете найти конвертики. Откройте их и выложите содержимое на парту.

Что дано?

Какое задание вы может предложить?

Сколько строк в адресе?

Выполняем самостоятельно 1 минуту.

Проверяем (сравниваем с правилом).

Well done!

А сейчас я предлагаю вам самостоятельно написать адрес на конверте.

So, open your workbooks at page 51 ex. 4

Что дано?

Какое задание?

Какие знания? Вы можете воспользоваться учебником с. 79 упр. 2

Выполняем.

Проверяем (2-3 ученика зачитывают)

All right!

На какой ступеньке работали?

Какую работу выполняли?

Какая следующая ступень?

К этой ступеньке мы приступим на следующем уроке.

Чему вы хотели научиться сегодня на уроке?

Поднимите руку, кто научился!

Ребята, закончите, пожалуйста, фразы:

Сегодня мне было интересно...

Я узнал…

Сегодня на уроке мне было трудно…

Thank you very much for your job. All of you work well! А сейчас запишите домашнее задание.

WBp.51 ex.4, SB p.80 ex.5

P1: I am OK, thank you.

P2: I am well, thank you.

Фонетической и речевой разминки.

Read the words and translate them.

Where are you from?

Repeating, reading.

Acting out.

Чтобы правильно произносить английские звуки и слова.

С заглавной буквы.

Reading and learning the rule.

Listening

Repeating

Reading

Ищут на конверте адресата и место отправки.

Как написать адрес на конверте.

КАК?

Как записать адрес на конверте.

ПРИМЕНЯЮ.

Применять свои знания.

К и О

Doing exercises.

КАК?

Как записать адрес на конверте.

4

Имя и фамилия

Номер дома и улица

Названия города и индекса

Страну

Имя и фамилия

Номер дома и улица

Названия города и индекса

Страну

КАК?

Как записать адрес на конверте.

ПРИМЕНЯЮ

Применять знания, записывать адрес.

Части адреса

Сложить адрес

4

Выполнение (один у доски)

Конверт

Записать адрес

Названия стран, городов, улиц.

ПРИМЕНЯЮ

Применяли знания

К и О

Записывать адрес на конверте?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....