Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Волгина Гаянэ Аваковна

Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dopl.obucheniya.docx36.03 КБ

Предварительный просмотр:

Программа внеурочной деятельности как инструмент подготовки к независимой оценке качества обучения по английскому языку

Примерная   программа   внеурочной   деятельности  7 класс (68 ч)

Неделя

№  занятия

Языковая деятельность

Речевая деятельность

УУД

фонетика, лексикa

аудирование

говорение

письмо и чтение

форма      занятия

Тема «SERVICES»  22 Ч

Личностные: формировать нормы нравственного поведения через освоения норм эпитета

Регулятивные: привить навыки самостоятельной работы по владению языком

Познавательные : развивать умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне слов и словосочетаний

1 / 1,2

Введение новой лексики     по теме  «SERVICES».             

Fast /slow service,    varied/boring menu,                    dirty/clean, delicious/ disgusting/horrible food, wide choice.              

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Отработка навыков диалогической речи.  Диалог-расспрос

10-15 фраз/5мин

Случаи употребление модального глагола may/might

 

смешанная

2 / 3,4

Активизация и Закрепление  лексики по теме «SERVICES»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в  бланк

Отработка навыков диалогической речи

Монологическое высказывание по теме

10-15 фраз/5мин

Обучение и тренировка в  понимании общего содержания сообщения информационного типа              Раздел «Письмо и чтение», задние №1

3 / 5, 6

Введение новой лексики.

helpful/friendly/rude/disgusting/ irresponsive, staff, waiter  , smart/ proper uniform, comfortable/ cosy/ seating, no-smoking policy, atmosphere,  introduction, good/bad point, secretary, occupation

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Работа с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3 мин

Обучение и тренировка в  понимании языка повседневного общения      задание № 3

 

смешанная

Коммуникативные:  научить участвовать в диалогах различного характера соблюдая нормы речевого эпитета, принятые в англоязычных странах.

4 / 7,8

Активизация и Закрепление  лексики по теме «SERVICES»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Отработка навыков диалогической речи

Монологическое высказывание по теме

10-15 фраз/5мин

Обучение и тренировка в переносе  информации из одного или двух текстов в текст с пропусками,задания №8

смешанная

5 / 9, 10

Введение новой лексики

 Electricity, gas, central heating, cold and hot running water, to turn on/off, to be on/off, modern conveniences, washing machine, vacuum cleaner

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Тренировка навыков монологической речи (описание картинки)        10-15 фраз/3мин

Обучение и тренировка в  понимании общего содержания сообщения информационного типа.№1

смешанная

6 / 11,12

Активизация и Закрепление  лексики по теме «SERVICES»

Отработка навыка чтения и произношения  новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Краткое монологическое высказывание по теме                    10-15 фраз/3мин

Обучение и тренировка в  понимании языка повседневного общения     № 3

смешанная

7 /13 ,14

Введение лексики:

Staff training, low/high price, freshly/well/badly cooked

Look smart, bill customer, check  quality, quite/noise,              Request /offers, order

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Обучение составлению диалога по образцу            10-15 фраз/3мин

Обучение и тренировка в переносе  информации из одного или двух текстов в текст с пропусками.      задание №8

смешанная

8 / 15, 16

Активизация и Закрепление  лексики по теме «SERVICES»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыка описания картинок   Время: 3-4 мин

Обучение и тренировка в  понима- нии общего содержания сообщения информационного типа №1

смешанная

9 / 17, 18

Активизация и Закрепление  лексики по теме «SERVICES»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

10-15 фраз/3мин

Обучение и тренировка в  понима-нии языка повседневного общения задание  № 3

смешанная

10 / 19

Знакомство с лексикой по теме «SERVICES» deluxe / luxurious / resort hotel, the lobby , deposit keys , permanent                                       

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыка описания картинок   Время: 3-4 мин        

Обучение и тренировка в переносе  информации из одного или двух текстов в текст с пропусками.      задание №8

смешанная

10 / 20

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

10-15 фраз/3мин

Обучение и тренировка в  понима-нии общего содержания сообщения информационного типа.№1

смешанная

11 / 21

Контроль  лексики по теме «SERVICES»

Контроль аудирования неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, (30мин, перенос ответов в бланк                                           8мин)

Контроль диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть

не менее

15 фраз/3мин

Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками.      задание №8

Понимания языка повсе-дневного общения     № 3

Беседа/ Самостоятельная работа

11 / 22

  Контроль  лексики по теме «SERVICES»

Контроль работы с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Гово-рение», 2 часть                        

Контроль понимания общего содержания сообщения информационного  типа.№1

Беседа/ Самостоят. работа

                                     

Тема «Entertainment & Media» 22 ч

12 / 23, 24

Введение лексики по теме

Amusement park ,Attraction 

Big dipper, Trampoline

Chamber of horrors

Ferris wheel

Merry-go-round 

Shooting range 

Theme park

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

15 фраз/3мин

Случаи употребление модального глагола may/might

смешанная

Личностные: обеспечивать формирование здорового и безопасного образа жизни
Регулятивные: формировать способность к самообучению
Познавательная: развивать уение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке
Коммуникативная:научить составлять описание картинки, предмета или персонажа

13 /  25

26

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Работа с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение»       2 часть                        

Случаи употребление модального глагола may/might

смешанная

14 / 26

27

Daily, weekly, monthly, current affairs programme, special report, alive / live footage, anchorman

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

15 фраз/3мин

Случаи употребление модального глагола may/might

смешанная

15 / 27, 28

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Работа с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение»       2 часть                        

Случаи употребление модального глагола may/might

смешанная

16 / 29, 30

popular destination, flow of tourists, traveling for leisure, services for travelers

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

15 фраз/3мин

Случаи употреблен.модального глагола may/might

смешанная

17 / 31, 32

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Работа с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение»       2 часть                        

Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа              Раздел «Письмо и чтение», задние №1

смешанная

18 / 33, 34

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

15 фраз/3мин

Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками.      задание №8

Понимания языка повсе-дневного общения     № 3

смешанная

19 / 35

36

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Работа с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение»       2 часть                        

Обучение и тренировка в переносе  информации из одного или двух текстов в текст с пропусками.      задание №8

смешанная

20 / 37, 38

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптирован-ных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

15 фраз/3мин

Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа              Раздел «Письмо и чтение», задние №1

смешанная

21 / 39, 40

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Работа с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение»       2 часть                        

Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками.      задание №8

Понимания языка повсе-дневного общения     № 3

смешанная

22 / 41, 42

Активизация и Закрепление  лексики по теме «Entertainment & Media»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

18 фраз/4мин

Обучение и тренировка в переносе  информации из одного или двух текстов в текст с пропусками.      задание №8

смешанная

23 / 43

контроль

Контроль аудирования неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации,        (30мин перенос ответов          в бланк 8 мин)                                  

Контроль диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть                       Не менее 18 фраз/4мин

Контроль

Раздел «Письмо и чтение», задние      №1,3   

Беседа/ самостоят. работа

23 / 44

контроль

Написание письма

Контроль умения работать с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Гово-рение» 2 часть                                          

Контроль

Раздел «Письмо и чтение», задние      №8

Беседа/ самостоят. работа

Тема «Social Interaction» 22ч

24 / 45, 46

social relation/ interaction/behavior  enables observational,    social research ,Symbolic integration

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

18 фраз/4мин

Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками.      задание №8

смешанная

Личностные: формировать норомы нравственного поведение через освоение норм этикета
Регулятивные: привить навыки самостоятельной работы по овладению языком
Познавательные: развивать умение, систематизировать слова по тематическому признаку
Коммуникативная: научить рассказывать и выражать свое мнение о социальном окружении  

25 / 47, 48

Активизация и Закрепление  лексики по теме                     «Social Interaction»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извлечением необ-ходимой инфо-рмации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Обучение и тренировка в переносе  информации из одного или двух текстов в текст с пропусками.      задание №8

смешанная

26 / 49, 50

theories of sociology, sophisticated , behavior, sociology, study face-to-face interaction,

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

18 фраз/4мин

Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа              Раздел «Письмо и чтение», задние №1

смешанная

27 / 51, 52

Активизация и Закрепление  лексики по теме                     «Social Interaction»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками.      задание №8

смешанная

28 / 53, 54

Unofficial, leader,     non-formal. casual,  atmosphere, objective,   subjective, mechanism of social interaction

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

20 фраз/5мин

Понимания языка повсе-дневного общения     № 3

смешанная

29 / 55, 56

Активизация и Закрепление  лексики по теме                     «Social Interaction»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа              Раздел «Письмо и чтение», задние №1

смешанная

30 / 57, 58

  1. effect of changes, reverse reaction of individuals render assistance, have/ make an impact

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

20 фраз/5мин

Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками.      задание №8

смешанная

31 / 59, 60

Активизация и Закрепление  лексики по теме                     «Social Interaction»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Понимания языка повсе-дневного общения     № 3

смешанная

32 / 61, 62

The substantive aspect of, direct interaction, characters of the human environment, 

Аудирование неадаптированных текстов  с извлече-нием необходимой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Раздел «Говорение» 1часть  

20 фраз/5мин

Обучение и тренировка впонимании общего содержания сообщения информационного типа              Раздел «Письмо и чтение», задние №1

смешанная

33/ 63, 64

Активизация и Закрепление  лексики по теме                     «Social Interaction»

Отработка навыка чтения новых слов

Аудирование неадаптированных текстов  с извле-чением необхо-димой информации, тренировка в переносе ответов в бланк

Развитие навыков монологической речи

Контроль Перенос информации из одного или двух текстов в текст с про-пусками.      задание №8

смешанная

34 / 65

Контроль

Лексико-грамматический

Контроль ауди-рования неадап-тированных текстов  с извлечением необходимой информации,          (30мин, перенос                      ответов в бланк 8мин                                  

Контроль диалогической речи

Раздел «Говорение» 1часть                        

Не менее

18 фраз/4мин

Контроль

Понимания языка повсе-дневного общения     № 3

Беседа/ самостоят. работа

34 / 66

Контроль

Лексико-грамматический

Контроль умения работать с карточками с информацией  Вопрос-ответ Время: 3-4 мин Раздел «Говорение»                        2 часть                        

Контроль

Понимания языка повсе-дневного общения     № 3,8

Беседа/ самостоят. работа

34 / 67,68

Пробный экзамен в формате КЕТ- 2ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению по ФГОС НОО. Развитие речи (Английский язык) «Полиглотик»

Программа «Полиглотик» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников....

Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учащихся первой ступени обучения"

Программа внеурочной деятельности группы " Общефизической подготовки для учщихся первой ступени обучения"...

Опыт внедрения системы оценки качества образования учителя английского языка МОУ Зайковской СОШ №1 Ереминой А.А.

Основная цель: получение и распространение достоверной информации о качестве иноязычного образования для всех участников образовательного процесса.Задачи: 1. Эффективно обеспечить  отражение...

Использование информационных технологий на уроках английского языка и внеурочной деятельности как средство повышения учебной мотивации и качества обучения.

В статье сделан обзор  условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с...

Система подготовки к процедурам оценки качества образования по иностранному языку.

В настоящее время на всех уровнях образования проводится ряд мероприятий, направленных на оценку происходящих в системе образования России процессов. Целью этих мероприятий является становление сбалан...