Достопримечательности Москвы
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Головко Татьяна Александровна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Можно использовать для учащихся 5 -6 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

План - конспект  урока по английскому языку  в 6 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 12.12.2016г.

Тема: «Достопримечательности Москвы».

Цель урока:  

Образовательный аспект:  научиться применять новую лексику в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему;

Развивающий аспект:  создать условия для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания.

Воспитательный аспект:  воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре и истории страны изучаемого языка.

Развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Москвы»

         Формировать произносительные  навыки; повторить  изученные лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки  восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные  навыки.

Создать условия для развития мыслительных процессов:     памяти, мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции.

Планируемые результаты: предметные/метапредметные

Воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре и истории других страны изучаемого языка; поддерживать  высокий  уровень  мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру.

Современные образовательные технологии:

  • технология сотрудничества,
  • личностно - ориентированное обучение,
  • игровые технологии, здоровьесберегающие, ИКТ.

Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска.

ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Hello, boys and girls! I am glad to see you again.

All are present that is right.  Are you ready for the lesson?

I hope-all of you.   How are you today? Are you all right?

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Do you like to travel?

Whom do you like to travel with?

When do you prefer to travel?

Where did you go?

What did you see there?

Have you ever been to Moscow?

Would you like to go there?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

I am on duty today.

Today is …

Today is …

Yes, I do.

I like to travel with my family.

I prefer to travel in summer.

I was in Volgograd.

I saw shops, theatres.

No, I didn’t. / Yes, I did.

Yes, I would.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look at the picture. Do you know the people in the picture? Where are these people? What are they doing?

What is the theme of the lesson?

Today we will speak about places of interest in Moscow.

So we are going to Moscow. First of all, let’s see what you know about Moscow. Your task is: there is a list of different sights of the world. Choose the sights of Moscow.

Please, match the pictures and places of interest.

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

Дети выбирают картинки достопримечательности Москвы.

Дети соединяют картинки с названиями достопримечательностей.

3

Актуализация знаний.

Применение ИКТ.

Let’s read them.

Listen to me.

Repeat after me.

Please, read them in chain.

Просмотр презентации о достопримечательностях Москвы.

Учитель по слайду рассказывает о достопримечательностях Москвы.

Make a tour (trip) of Moscow. Moscow is the capital of Russia. (слайд 2)

Moscow stands on the Moskva river. (слайд 3)

You know there are beautiful old cathedrals, towers, museums and galleries such as: The Tretyakov Gallery (слайд 4), The Bolshoi Theatre (слайд 5).

The Kremlin is the oldest part of Moscow. It stands at the heart of the city (слайд 6).

Vasili the Blessed Cathedral. It was built in 1555. It is unique among Moscow’s churches

(слайд 7).

The Spasskaya Tower. It is the symbol of Russia and Moscow. It has a famous clock (слайд 8).

The Troitskaya Tower

It is the highest tower in Moscow. It is 85 metres tall (слайд 9).

The Bell Tower of Ivan the Great. It is 81 metres high and has 21 bells. (слайд 10)

Red Square. Red Square is the main square of Moscow. It is one of the favourite places of Moscovites.

(слайд 11)

Дети слушают чтение слов.

Дети повторяют за учителем.

Дети читают сами по цепочке.

Дети прослушивают информацию о достопримечательностях Москвы.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Применение технологии сотрудничества.

Викторина. (работа в парах)

Choose the right variant:

Moscow is the very interesting place.

Now Let’s check your knowledge.

Find the right answers:

1. The oldest part of Moscow is… .

a) The East End

b) The Kremlin

c) The City

2. The symbol of Russia is … .

a) The Spasskaya Tower

b) The Moskva river

c) The Bolshoi Theatre

3. The highest tower in Moscow is … .

a) The Troitsaya Tower

b) The Spasskaya Tower

Fill in the gaps:

1. Vasili The Blessed Cathedral is among Moscow’s ………… .

2. Red Square is the ………….. place of people.

3. The Bell Tower of Ivan The Great is 81 metres ………….. and has 21 bells.

4. The Spasskaya Tower has a famous ………….. .

5. The capital of Russia is ……………. .

Clock, high, favourite, churches, Moscow.

(слайд 13) 

Учащиеся выполняют задания викторины.

The Kremlin

The Spasskaya Tower

The Troitsaya Tower

churches

favourite

high

Clock

Moscow

5

Первичная проверка понимания.

Guess the picture

Tell me.

Would you like to visit Moscow?

What places would you like to visit?

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.

Дети дают название картинкам.

1.It is The Kremlin (слайд 14)

2. Moskva river. (слайд 15)

3. The Bolshoi Theatre (слайд 16)

4. The Spasskaya Tower (слайд 17)

 6

Релаксационная пауза.

Well done, boys and girls, I suppose it’s high time for relax. Please, may I have your attention, look st the screen and repeat after the boys and girls.

Учащиеся выполняют физические упражнения.

7

Первичное закрепление.

Упр. 2 Now, friends, let’s do some interesting exercise. Look at the blackboard. Here you can see a plan. Try to tell me some information about Moscow.

Учащиеся задают вопросы по модели, используя необходимые слова и фразы.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель проводит инструктаж о выполнении домашнего задания.

Выучить новую лексику и рассказать (5-7 предложений) об одной из достопримечательностей Москвы.

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Children, there are colourful cars on your desks. I want you to evaluate your work at the lesson. If you think you work well, you have done your work properly, show me red cards. If you had some mistakes and you’re not satisfying your work, show green cards. And if you work so and were not very active show me yellow cards.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая разработка урока немецкого языка "Достопримечательности Москвы. Храм Василия Блаженного"

В данной разработке представлены материалы по теме "Храм Василия Блаженного":  лексико-грамматические упражнения, задания для дискуссии, информационный материал....

Достопримечательности Москвы. Братышева Диана

Презентация. Достопримечательности Москвы...

Урок достопримечательности Москвы

Данный урок предназначен для учащихся 7 класса по теме " Достопримечательности Москвы "....

Достопримечательности Москвы

Беседа с просмотром слайдов, фотографий. Архитектура как вид изобразительного искусства, архитектурные памятники г. МОСКВЫ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга"

Проектируя урок, я учитывала средние и высокие учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, что позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся в течение урока.Цель урока...

Творческий проект "Достопримечательности Москвы"

Презентация на английском языке, представлены основные достопримечательности Москвы...

Урок английского языка в 7 классе по теме "Достопримечательности Москвы и Санкт Петербурга"

Данный урок познакомит учащихся с новой для них лексикой и самыми известными красивыми местами.Урок английского языка в 7 классе"Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга”Задачи урока: 1....