Главные вкладки

    Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга"
    методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

    Белкина Светлана Михайловна

    Проектируя урок, я учитывала средние и высокие учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, что позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся в течение урока.

    Цель урока: освоение новых знаний и развитие умений устной и письменной речи по теме: «Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга».

    Цель и задачи урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

    Задачи урока: 

    1. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга» и обеспечить её первичную отработку.
    2. Познакомить учащихся с употреблением артикля с географическими названиями и именами собственными.
    3. Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся.
    4. Расширить кругозор учащихся.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

    Слайд 2

    Peterhof

    Слайд 3

    Red Square

    Слайд 4

    The Kremlin

    Слайд 5

    St Basil's Cathedral

    Слайд 6

    The Bolshoi Theatre

    Слайд 7

    The Hermitage

    Слайд 8

    The Tretyakov Gallery

    Слайд 9

    The Armoury Chamber

    Слайд 10

    The Tsar Bell

    Слайд 11

    The Tsar Cannon



    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка в 7 классе "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга”

    Задачи урока:

    1. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга» и обеспечить её первичную отработку.
    2. Познакомить учащихся с употреблением артикля с географическими названиями и именами собственными.
    3. Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся.
    4. Расширить кругозор учащихся.

    Ход урока

    1. Организационный момент. Приветствие.

    Учитель: Good morning.

    Учащиеся: Good morning.

    Учитель: Sit down please.

    2. Разминка.

    Сообщение темы урока. Обсуждение вопроса: What associations do you have when you hear “Moscow and St Petersburg”?

    Учитель: Today we’ll discuss the famous sights of Moscow and St Petersburg and learn the use of the article with the names of museums, theatres, monuments and so on. So, what associations do you have when you hear “Moscow and St Petersburg”?

    Учащиеся: a big city, many people, tourists, cars, many buildings.

    Учитель: In any big city you can see a lot of famous sights, visit museums, theatres, picture galleries. Now let’s learn the names of different places of interest of Moscow and St Petersburg.

    3. Ознакомление с новыми лексическими единицами (работа с учебником):

    Учитель: Open your books at page 46, ex. 2 Listen and repeat.

    Учащиеся: Хором отрабатывается произносительная сторона новых лексических единиц, уточняется их понимание.

    The Kunstkammer    

    the Peterhof              

    Red Square                

    The Kremlin              

    St Basil’s Cathedral  

    The Bolshoi Theatre

    The Hermitage          

    The Summer Garden

    the Tretyakov Gallery

    Armoury Chamber

    the Tsar Bell

    the Tsar Cannon

    St Petersburg

    Moscow

     the Mariinsky Theatre

    4. Новый грамматический материал:

    употребление артикля с названиями городов, театров, музеев, картинных галерей, соборов и церквей. Учащиеся выводят правила на основе изученных лексических единиц, записывают в тетрадь с примерами.

    Учитель: Open your exercise books, put down the date. Ещё раз посмотрите на названия и скажите, какие из них употребляются с артиклями, а какие – нет?

    Учащиеся:

    Артикль the употребляется с названиями:

    Театров

    Музеев

    Картинных галерей

    Гостиниц

    Без артикля:

    Города

    Площади и улицы

    Парки

    Соборы и церкви

    5. Визуальное ознакомление учащихся с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга (презентация).

    Обсуждение увиденного. Монологические высказывания учащихся.

    Учитель: Now let’s have a look at the places of interest of Moscow and St Petersburg. Look at Red Square. What can you say about it?

    Учащиеся: Red Square is in the center of Moscow. It is one of the most famous squares of the world. Many tourists come to Moscow to see it.

    Учитель: What else can you see in Red Square?

    Учащиеся: St Basil’s Cathedral and the Kremlin.

    Учитель: What do you know about them?

    Учащиеся: Говорят о том, что им известно.

    Учитель: Дополняет высказывания учащихся исторической справкой на русском языке и некоторыми интересными фактами. Подобным образом в ходе представления презентации учащиеся знакомятся со всеми вышеперечисленными достопримечательностями. Кроме самих зданий известных музеев и картинных галерей, учащиеся знакомятся, например, с некоторыми залами Эрмитажа, узнают о том, что можно увидеть в Оружейной Палате, смотрят некоторые известные картины Третьяковской галереи.

    Историческая справка и интересные факты:

    Царь-колокол – памятник русского литейного искусства. Масса – 200 тонн. После отливки колокол находился в яме, над которой были построены деревянные леса. Во время пожара леса загорелись, и брёвна начали падать вниз. Чтобы колокол не расплавился, люди поливали его водой. Из-за разницы температур колокол потрескался, и от него откололся большой кусок. Колокол решили не восстанавливать, т.к. он потерял своё звучание. Более 100 лет он пролежал в яме. Позже его подняли и установили на постамент в Московском Кремле.

    Царь-пушка – отлита в 1856г. во времена правления царя Фёдора Ивановича. Изначально была задумана для обороны Кремля, но в боевых действиях не участвовала. Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая большая пушка в мире.

    Мариинский театр – театр оперы и балета. Основное здание было построено под театр-цирк и затем восстановлено после пожара. Собственно Мариинский театр был назван так в честь супруги Александра 2 императрицы Марии Александровны и открылся 2 октября 1860г.

    Летний сад – строительство было начато под руководством Петра I в 1704г. В 19 в. стал местом гуляний петербургской знати. Там устраивались роскошные балы. В саду было много фонтанов, которые в 1777г. разрушило наводнение. Сохранился летний дворец Петра I и множество скульптур, которые он привозил из Италии. В Летнем саду находится также памятник баснописцу Крылову. Знаменитые решётки Летнего сада являются визитной карточкой Петербурга.

    6. Подведение итогов. Учащиеся отвечают на вопросы по изученной теме:

    What can you see in Red Square?

    What is Peterhof? What can you see there?

    What is the biggest museum in St Petersburg?

    What is the most famous garden in St Petersburg?

    What is the most famous Moscow theatre?

    What is the most famous St Petersburg theatre?

    What can you see in the Armoury Chamber?7

    7. Сообщение домашнего задания №5, 6 с.48

    8. Сообщение оценок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'

    Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....

    разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" с презентацией для интерактивной доски Clasus и

    Урок рассчитан для учащихся 7 класса, учебник Кауфман.. В ходе урока решаются  задачи по совершенст­вованию навыков и умений устной речи, а именно, совершенствованию у школьников речевых ум...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "The United States of America. Geographical position & general information".

    The United States of America. Geographical position & general information.Цели и задачи: познакомить учащихся с США, географическим положением и основной информацией. Ввести новый грамматиче...

    методическая разработка урока по английскому языку в V классе по теме «Family rules»

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Family rules»...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" с технологической картой

    Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" по УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули с технологической картой.  Это ...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

    Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Погода и климат»

    Технологическая карта урока по теме "Погода и климат". Учебник: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский» ("Starlight") для общ...