Открытое занятие в дошкольной группе
план-конспект по английскому языку на тему

Тугутова Тамара Сергеевна

Открытое занятие в дошкольной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Дата урока: 22.03.2016

Обобщение пройденного материала

по темам: «Животные», «Фрукты и овощи»,

«Части тела», «Цвета», «Числа 1-16»

Цель: проверить знания детей по пройденным темам.

Задачи:

Учебные:

• Совершенствовать фонетические навыки: [ð], [v], [θ], [dз]

•  Систематизировать лексику по теме «Животные», «Овощи и фрукты», «Части тела», «Цвета»;
•  Уметь называть животных, называть какого они цвета.

Образовательные:

 • Закрепить знания детей по изученным темам;

 • Расширить кругозор учащихся;

 • Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Развивающие:

 • Развивать умение работать в коллективе;

 • Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

 • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

 Воспитательные:

 • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;

 • Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

 • Воспитывать бережное отношение к языку;

 • Воспитывать культуру речи.

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Форма занятия: игра.

Оборудование:

  • Картинки животных;
  • Телевизор;
  • Раздаточный материал – рисунки овощей и фруктов;
  • Видеозапись песни «Teddy bear»;
  • Бумажный цветок с разноцветными лепесточками.

Методические приемы:

игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.

План  занятия

1. Организационный момент – 1 мин.

2. Фонетическая зарядка – 2 мин.

3. Речевая зарядка – 2 мин.

4. Основная часть - 17 мин.

5. Динамическая пауза- 2 мин.

6. Подведение итогов занятия - 1 мин.

Ход урока:

 I. Организационный момент.  Приветствие.

 Teacher: Good morning, boys and girls!

 Children:  Good morning, good morning

                  Good morning to you

                  Good morning my teacher

                  We glad to see you!  

Teacher: So, let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка:

Teacher: Чтобы чисто говорить,

Надо звуки повторить.

Самолет летит, гудит [v-v-v]

Пчелка на цветке жужжит [ð-ð-ð] звонкий 

А змея ползет, шипит [θ-θ-θ] глухой 

Муха в комнате жужжит [dз-dз-dз]

        Дети повторяю за учителем звуки.

Речевая зарядка:

Teacher: Hello! Hello!

               How are you?

               I’m fine.

Дети повторяют за учителем слова по теме «Приветствие». Учитель задает вопросы детям.

Teacher: What is your name? How old are you?

        Дети говорят свои имена и сколько им лет.                

II. Основная часть. Игра «Magic flower».

Teacher: Сегодня мы с вами поиграем в игру «Волшебный цветок». Каждый лепесток – это задание, которые мы должны выполнить, лепестки все пронумерованы.  Давайте начнем игру!

And the first petal.What color is it? Green – poem «The two little black birds»

Two little blackbirds
Sitting on the wall,
One names Peter,
The other names Paul.
Fly away Peter,
Fly away Paul.
Come back Peter,
Come back Paul.

The second petal. What color is this petal? Blue – повторение счета от 1 до 16. Сначала повторяем все вместе, затем по желанию.

The second petal. What color is this petal? Yellow – poem «Body parts»

Here is my head

Here is my nose

Here are my knees

Here are my toes

Here are fingers

One, two, three

Come to me and shake your hands with me!

The forth petal. What color is this petal? Black - Физкультминутка.

a. Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands to side

Bend right, bend left

b. Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Stomp, stomp, stomp your feet

Stomp your feet together

Smile, smile, smile at your friends

Let us smile together!

The fifth petal. What color is this petal? White – повторение темы «Животные»

        Учитель показывает картинки животных, дети отвечают, какие это животные.

The sixth petal. What color is this petal? Pink – повторение темы «Фрукты и овощи»

        Дети садятся за столы. На столах разложены карточки с изображением овощей и фруктов.

Teacher: Show me the apple! Дети показывают карточку с яблоком.

The seventh petal. What color is this petal? Orange – песенка «Teddy bear»

Teddy bear, Teddy bear turn around

Teddy bear, Teddy bear touch the ground

Teddy bear, Teddy bear touch your nose

Teddy bear, Teddy bear wear your shoes

Teddy bear, Teddy bear polish your shoes

Teddy bear, Teddy bear goes to school!

V. Рефлексия учащихся

Teacher: Дети, вам понравилось занятие? Если да, то поднимите руки.

VI. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

 Teacher: - Our lesson is over. Thank you. Good bye!

 Children: Good bye, Tamara Sergeevna!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мама - главное слово в каждой судьбе". Коррекционное занятие в дошкольной группе.

Конспект коррекционного занятия  в дошкольной группе с использованием современных коррекционных технологий...

"Путешествие в песочную страну". Коррекционное занятие в дошкольной группе.

Конспект коррекционного занятия  с использованием современных коррекционных технологий...

«Путешествие в сказку». Коррекционное занятие в дошкольной группе.

Конспект коррекционного занятия  с использованием современных коррекционных технологий...

Конспект открытого занятия в младшей группе обучающихся дошкольного возраста с нарушением зрения

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по развитию социально-бытовой ориентировки...

Бинарное занятие в дошкольной группе третьего года обучения по теме «Путешествие в страну профессий»

Технологическая карта бинарного  занятия в дошкольной группе третьего года обучения  по теме «Путешествие в страну профессий»...