Технологическая карта урока английского языка "A trip to London"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка "A trip to London" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_lvv.docx33.37 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

1.Ф.И.О. учителя: Лукачевская Вероника Викторовна

3. Учебный предмет : английский язык

3. Тема урока: “A trip around London”

4. УМК “Enjoy English 5”  Автор: М.З.Биболетова

5. Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Цель урока:

  1. Обобщить лингвострановедческий материал по теме «Достопримечательности Лондона». Углубить и расширить знания по указанной теме.

Задачи:

Обучающие:

1.Совершенствовать  практическое владение английским языком по теме по разным видам  речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

2. Собрать и изучить информацию о достопримечательностях Лондона.

3.Совешенствовать практику аудирования  по теме

Развивающие:

1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного и первичного усвоения учебного материала

Воспитательные:

  1.  Повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к традициям и культуре страны изучаемого языка и родного края.
  2. Формирование социокультурной компетенции учащихся сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.

Планируемые результаты: УУД


Личностные:  

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Регулятивные:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

     Коммуникативные:

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей

           Познавательные:

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
  • осознанное и произвольное построение высказывания с использование опоры;

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная)

Этап урока

Время,мин

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Организационный

2

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

  • Good morning children!
  • How are you?
  • Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, they are teachers of English from different schools of our city. Let’s meet them!

Ф

Приветствует обучающихся. Проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

-I’m ok/I’m well/I’m great/I’m great

- Good morning dear teachers!

Речевое  взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета (К)

Принятие сигнала к началу учебной деятельности (Р)

Психологическая готовность к учебной деятельности (Р)

2. Мотивационный. Постановка темы и цели урока

5

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

  • Now look at the screen. Here are 3 columns: Read them one by one. And  now find  out an odd word in each column.
  • 1: school, pupil, teacher, trip, workbook, timetable
  • 2: tradition, celebrate, around, decoration, holiday, present
  • 3: Mirny, Aldan, Lensk, Yakutsk, London, Nerungry

  • So can you make a word combination?
  • What is our topic for today?
  • What will we do at the lesson?

  • How will we do it?

Why will we do it? (Why should we know about sights of London?)

Какое словосочетание мы можем сформулировать?

 

Ф,И

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет обучающихся  к формулированию цели урока.

А что мы будем делать на уроке?

(путешествовать по городу, знакомиться с достопримечательностями)

Как мы это будем делать? (читать, слушать, выполнять упражнения, отвечать на вопросы)

)

З

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

  • - 1 column:  trip
  • - 2 column: around

- 3 column: London

  • - We will travel around London, see London’s sights, new some places.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (Р)

Проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний (Л)

Зачем нам нужно знать о достопримечательностях? (если мы отправимся в путешествие нам пригодится эта информация)

  • - We will read texts, listen, write, speak, do some exercises, and answer the questions.

- If we travel to Britain we would know about London.

3.Актуализация знаний

7

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление трудностей в индивидуальной деятельности каждого ученика.

  • Now I give you cards. You will match the words to make word combinations. And then we’ll see what word combinations you would have.

Big

Bridge

The Tower of

Parliament

Tower

Eye

The London

Ben

Westminster

London

The Houses of

Abbey

  • What word combinations have you got?
  • Open your books on p.94  ex.25 and check your answers. Work in pairs.
  • What are they?
  • That’s right. So you remembered them.
  • Now look at the screen and repeat after me.

- What can you say about the sights of London?  (It was your homework to get ready to tell about the sights of London)

Ф,П

1.Раздает карточки с названиями достопримечательностей Лондона, контролирует выполнение работы

2.Проверяет выполнение задания с помощью демонстрации по презентации.

1.Вспоминают названия достопримечательностей Лондона, соотносят и составляют названия достопримечательностей.

2.По парам проверяют правильные ответы.

3. Видят на экране картинки достопримечательностей и слушают и повторяют за учителем.

Коротко дают описания достопримечательностям

Осуществление актуализации, систематизация полученных ранее знаний по данной теме (П)

Воспроизведение на уровне слова (К)

Умение слушать себя и других собеседников (К)

4.Открытие новых знаний

 

7

Организация самостоятельной исследовательской деятельности

  • Now we’ll go to London, you will watch a video and you will answer the questions. Be very attentive. Good luck!

(видеофрагмент)

Вопросы:

  1. Do they live in London?
  1. Yes, they do
  2. No, they don’t
  1. What is the colour of a taxi?
  1. Yellow
  2. Black
  1. How much do tickets cost?
  1. 50
  2. 40
  1. What is a Hamleys?
  1. Toy shop
  2. Department store
  1. Who lives in Buckingham Palace?
  1. Queen
  2. President

New words: department store, pound

  • What information was new for you?
  • Did you know that before?

  • Taxis in London not yellow as in many countries. It’s black (слайд)

  • Harrods is a big a big department store.(слайд)

  • Piccadilly Circus is a very busy square in the center of London. It is famous for the fountain.

  • Hamleys  is a big toy shop (слайд)

  • Is there a toy shop in our city?

  • Is there a busy square in our city like Piccadilly Circus?

  • Now pupils look at the screen.

1.Picaddilly Circus – Ordzhonikidze Square

2.Tower Bridge – Saisar Bridge

3.The Houses of Parliament – House of Government

4.The Tower of London – Yakutsk Ostrog

5.The London Eye – Giant Wheel

6. Big Ben – The clock on Yakutsk Musical College

- As you see we have similar sights in our Yakutsk too!

Ф,П

1 .Проводит видеоаудирование с целью извлечения конкретной информации

2. Проводит беседу о просмотренном

видео (что нового узнали, что уже было известно)

Смотрят и слушают видео, отвечают на вопросы по его содержанию.

Записывают новые слова в словарях.

  • Taxi is black.
  • Harrods is a big Department store.
  • Hamleys is a big toy shop.
  • Piccadilly Circus.

Дают свои ответы о том, что нового они узнали о Лондоне.

  • No, there isn’t (Бубль Гум…)
  • Yes, there is. It’s Ordzhonikidze Square.

Смотрят на слайды и сравнивают достопримечательности Лондона с достопримечательностями Якутска.

Контролировать время, предоставленное для работы (Р)

Корректировать ошибки (Р)

Активизация и воспроизведение полученной информации (П)

5..Первичное закрепление  

5

Проговаривание нового знания в громкой речи

  • You will read the texts and others will try to guess what sights’ description is given in the text.

Ф

1.Дает тексты для чтения, каждому ряду даются разные тексты.

2. Проверяет правильное выполнение.

Читают тексты и догадываются о какой достопримечательности написано (может по рядам дать разные тексты, зачитывают текст а остальные ряды отгадывают)

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль (Р)

6.Физкультминутка

2

- Pupils let’s have a little rest. One pupil will take a card with the name of London’s sight. He will show you it with his actions, without words and you will repeat his actions and will try to guess the name of the sight

Ф

Дает пояснения к физкультминутке.

Повторяют  действия ведущего и угадывают название достопримечательности

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

5

Этап самоконтроля, самооценки. Каждый за себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

  • Today we talked about London and its sights. It’s time to see how well do you know the places of interest in London.

Take the papers, read the sentences and say if it is true or false.

  1.  The Houses of Parliament is the buildings where the British Parliament sits.
  2.  Hamleys is a big department store.
  3. Big Ben is London’s ancient fortress.
  4. Piccadilly Circus is a very busy square in the centre of London.
  5. President lives on Buckingham Palace.

Check yourself (слайд)

И,П

Предлагает индивидуальные задания.

Раздает листочки с заданием: верно\неверно.

Самостоятельно выполняют задание, отвечают верно\неверно.

Самостоятельно проверяют свои ответы.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность выполнения информации (Р)

8. Включение нового знания в систему знаний и повторение

5

Выполняется задание, в которых новое знание используется вместе с изученным ранее

  • What does “to be going to …” mean? Do you remember?
  • Can you make your sentences using this structure?

For example: I am going to see/visit  the London Eye. And what about you?

Ф

Проводит параллель с ранее изученным материалом (конструкция «собираться что-либо делать»)

Составляют свои предложения с ранее изученной конструкцией «собираться что-либо делать», используя названия достопримечательностей.

Построение речевых высказываний (П)

Использование речевых средств для решения коммуникативных средств (К)

9.Рефлексия

3

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы

-Our trip around London is over.

-What was interesting for you today?

-What new things did you get?

-Where there any difficulties at the lesson?

You worked  hard today. I’ll put you your marks…

Your homework is to think over about similar sights of London and Yakutsk.

The lesson is over. Have a nice day!

Ф

1) Предлагает учащимся назвать трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответит на вопрос, удалось ли преодолеть данные трудности. 2)Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

3) Дает домашнее задание: обдумать о похожих достопримечательностях Лондона и Якутска.

1)Транслируют оценку результатов своей деятельности.

2) Определяют существующие проблемы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

3) Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

4) Записывают домашнее задание

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки (Р)

Адекватное понимание причин успеха \неуспеха в учебной деятельности (Л)

Анализ результатов собственной деятельности (П)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

Технологическая карта урока по теме "Town Life. London" в 4 классе

Технологическая карта урока разработана к УМК  И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой....

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Royal London"

Технологическая карта урока составлена по УМК О.В.Афанасьевой.,И.В.Михеевой "English VII". Деятельность обучающихся на уроке направлена на на овладение навыками описания достопримечательност...

Технологическая карта урока Welcome to East Square London School

Технологическая карта урокаПредмет: английский языкКласс:5Тип урока: комбинированныйТема Unit 2 We are going to travel to LondonМы собираемся путешествовать в ЛондонSection 1. Welcome to East Squ...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Технологическая карта урока английского языка «A Trip to Nepal », 10 класс

Урок английского языка с применением технологии коммуникативного обучения...