Рабочая программа для учащихся 7 классов по учебному пособию "Spotlihgt7"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Герасимова Елена Владимировна

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка учащимися 7-х классов средней общеобразовательной школы по учебному пособию "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                              Пояснительная записка

   Рабочая программа по  английскому языку  составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждёна приказом директора от________№____);
  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
  4. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
  5. Примерная программа по учебному предмету (Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. 2016г. Из-во «Просвещение»)

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Ваулиной  Ю. Е., Дули Дж. и др. …….

Состав УМК: учебник Spotlight 7 из-во "Просвещение 2016г., рабочая тетрадь из-во "Просвещение 2016г., книга для чтения из-во "Просвещение" 2016г., аудиокурс к учебнику. 

Особенностью данного класса является повышенный интерес к овладению разговорной речью и освоению грамматических структур.

Цель и задачи обучения английскому языку в 7 классе соответствуют базисному учебному плану в 7 классе на который отводится  3 часа в неделю , всего 102 часа. Целью обучения   предмета   «английский язык» "в 7 классе является развитие коммуникативной компетенции, используя все виды общения: устная речь, письмо, переписка. Закрепление знаний о фонетике изучаемого языка, обеспечить развитие фонематического слуха, умение узнавать и правильно воспроизводить звуки английского языка. Практика коммуникации в реальных жизненных ситуациях. Изучение лексико- грамматического материала, представленного в учебнике для 7 класса. Мотивация учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. 

Основными задачами  обучения предмету «английский язык» в 7 классе  являются:1) овладение всеми видами речевой деятельности (аудирование, чтение, устная  речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания.2)интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, способствует творческой и аналитической работе мозга.3)формирование представлений о коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной.4)воспитание культуры личности, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты  освоения учебного предмета .

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•    стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

 Метапредметными результатами являются:

-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

 -осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:  

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и

видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;  

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим  справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

-умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Предварительный просмотр:

                               Тематическое планирование

Класс:  _7а__________

Учитель:  Иосипенко О.А._________

Кол-во часов за год:

Всего __102__

В неделю : 3

Плановых  контрольных работ: 10

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Количество контрольных работ,

самостоятельных работ,

лабораторных работ,  практических работ, тестов, зачетов.

Образ жизни

10

 Контрольная работа 1

Время рассказов

9

 Контрольная работа1

Внешность и характер

10

 Контр.работа-1

Об этом говорят и пишут

9

Контрольная работа 1

Что ждет нас в будущем

10

Контрольная работа 1

Развлечения

9

Контрольная работа 1

В центре внимания

10

Контрольная работа 1

Проблемы экологии

9

Контрольная работа 1

Время покупок

                   10

Контрольная работа 1

10.

В здоровом теле – здоровый дух

9

Контрольных работ 1

11.

Резервные уроки

7

12.

Итого

102



Предварительный просмотр:

                                         Содержание учебного  предмета

(3 часа в неделю, всего 102 часа)

Вводный урок. 1ч

-описывают каникулы, используя время Past  Simple;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.

 

Тема 1. «Образ жизни» 10 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

Тема 2 «Время рассказов» 10ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

Тема 3 «Внешность и характер» 10ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

Тема 6 «Развлечения». 10ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, used to, Presen tPerfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

Тема 7 «В центре внимания» 10ч.

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Тема 8. Проблемы экологии (10ч)

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими

Тема 9 «Время покупок» 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

Тема 10 «В здоровом теле - здоровый дух». 10 ч

 - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом



Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала для  «  7а  » класса

        

№ урока

№ п/п

Содержание материала

( Разделы, темы)

Кол - во

часов

Даты проведения

Примечание

план

факт

  1. Life Styles ( Образ жизни ) (10 часов)

Урок введения нового лексико-грамматического материала (А)

1

 

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

 

Страноведческий или культуроведческий урок ( D)

1

Страноведческий или культуроведческий урок (Е)

1

Урок речевого этикета

1

 7.

Урок дополнительного чтения

1

 8.

Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме : "Образ жизни"

1

 9.

Контрольная работа по модулю 1 по теме: "Образ жизни"

1

10.

Работа над ошибками

1

                    2. Tale Time  (Время рассказов )  (9 часов)

11

Урок введения нового лексико-грамматического материала (А)

1

12

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

13

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

14

Страноведческий или культуроведческий урок (D)

1

15

Страноведческий или культуроведческий урок ( Е)

1

16

Урок речевого этикета

1

17

Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к  контрольной работе по теме : "Образ жизни" Время рассказов"

1

18

Контрольная работа по модулю 2 по теме: "Время рассказов"

1

19

Работа над ошибками.

1

                  3.Profiles  (Внешность и характер)  (10 часов)

20.

Урок введения нового лексико-грамматического материала(А)

1

21

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

22

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

23

Страноведческий или культуроведческий урок (D)

1

24

Страноведческий или культуроведческий урок ( Е)

1

25

Урок речевого этикета

1

26

Урок  дополнительного чтения

1

27

Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к   контрольной работе по теме : " Внешность и характер"

1

28

Итоговая контрольная работа по модулю 4 по теме : Внешность и характер"

1

29

Работа над ошибками.

1

                4. In the News ( Об этом говорят и пишут )  (9 часов)

30

Урок введения нового лексико-грамматического материала (A)

1

31

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

32

Урок введения нового лексико-грамматического материала( С)

1

33

Страноведческий или культуроведческий урок ( D)

1

34

Страноведческий или культуроведческий урок (Е)

1

35

Урок речевого этикета

1

36

Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Об этом говорят и пишут"

1

37

Итоговая контрольная работа по модулю 4 по теме: "Об этом говорят и пишут"

1

38

Работа над ошибками.

1

             5. What the Future Holds  (Что ждет нас в будущем)  (10 часов)

39

Урок введения нового лексико-грамматического материала (A)

1

40

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

41

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

42

Страноведческий или культуроведческий урок (D)

1

43

Страноведческий или культуроведческий урок (E)

1

44

Урок речевого этикета

1

45

Урок  дополнительного чтения

1

46

Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Что ждет нас в будущем"

1

47

Итоговая контрольная работа по модулю 5 по теме: "Что ждет нас в будущем"

1

48

Работа над ошибками.

1

                 6. Having Fun  ( Развлечения ) ( 9 часов)

49

Урок введения нового лексико-грамматического материала (A)

1

50

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

51

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

52

Страноведческий или культуроведческий урок (D)

1

53

Страноведческий или культуроведческий урок (E)

1

54

Урок речевого этикета

1

55

Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Развлечения"

1

56

Итоговая контрольная работа по модулю 6 по теме: "Развлечения".

1

57

Работа над ошибками.

1

                    7. In the Sportlight  (В центре внимания )  (10 часов)

58

Урок введения нового лексико-грамматического материала (A)

1

59

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

60

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

61

Урок введения нового лексико-грамматического материала (D)

1

62

Страноведческий или культуроведческий урок (E)

1

63

Урок речевого этикета

1

64

Урок дополнительного чтения

1

65

Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "В центре внимания".

1

66

Итоговая контрольная работа по модулю 7 по теме: "В центре внимания".

1

67

Работа над ошибками.

1

             8. Green Issues (Проблемы экологии )  ( 9 часов)

68

Урок введения нового лексико-грамматического материала (A)

1

69

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

70

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

71

Урок введения нового лексико-грамматического материала (D)

1

72

Страноведческий или культуроведческий урок (E)

1

73

Урок речевого этикета

1

74

Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Проблемы экологии"

1

75

Итоговая контрольная работа по модулю 8 по теме: "Проблемы экологии"

1

76

Работа над ошибками.

1

             9.Shopping Times  (Время покупок ) (10 часов)

77

Урок введения нового лексико-грамматического материала (A)

1

78

Урок введения нового лексико-грамматического материала (В)

1

79

Урок введения нового лексико-грамматического материала (С)

1

80

Урок введения нового лексико-грамматического материала (D)

1

81

Страноведческий или культуроведческий урок (E)

1

82

Урок речевого этикета

1

83

Урок дополнительного чтения

1

84

Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Время покупок".

1

85

Итоговая контрольная работа по модулю 9 по теме: "Время покупок".

1

86

Работа над ошибками.

1

10. Healthy body, Healthy mind  ( В здоровом теле- здоровом дух )  (9часов)

87

Урок введения нового лексико-грамматического материала(A)

1

88

Урок введения нового лексико-грамматического материала(В)

1

89

Урок введения нового лексико-грамматического материала(С)

1

90

Страноведческий или культуроведческий урок (D)

1

91

Страноведческий или культуроведческий урок (E)

1

92

Урок речевого этикета

1

93

Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "В здоровом теле-здоровый дух".

1

94

Итоговая контрольная работа по модулю 10 работе по теме: "В здоровом теле-здоровый дух".

1

95

Работа над ошибками.

1

96-102

Резервные уроки

7



Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСПЕЧЕНИЕ

п/п

     Название

 Автор

Издательство, дата издания

Основной учебник

Английский в фокусе

Ю.Е.Ваулина

М.: Просвещение

2016г.

Дополнительная литература

2

Рабочая тетрадь

Ю.Е.Ваулина

М.: Просвещение 2016

3

Программа для общеобразовательных учреждений: английский в фокусе 5-9

Ю.Е.Ваулина

М.: Просвещение

2016г.

4

Аудиоматериалы

Согласовано

Протокол заседания методического объединения учителей _________________

от «____» _______20___ г.

№ _____

_______________/_____________/

Согласовано

Зам. Директор по УВР

МОУ «Дедовская СОШ №4» Истринского муниципального района

_____________   Н.Б.Ломтева

 «____» ____________20___ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Физика - 10 класс" по учебному пособию Г. Мякишева, Б. Буховцева, Н. Сотского

Рабочая программа "Физика - 10 класс" по учебному пособию Г. Мякишева, Б. Буховцева, Н. Сотского...

Адаптированная рабочая программа для учащихся с учетом особенностей психофизического развития и возможностей учебного курса "Музыка" для 2 класса.

Программа разработана на основе программно-методических материалов "Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта" под редакцией Бгажноковой И.М.(М.,2007г.), планируемых результатов обучения по...

рабочая программа для учащихся 6-х классов по учебному пособию "Spotlight 6"

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6-х классов средней образовтальной школы и соответсвует новым государственным стандартам....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Технология учебно-исследовательской и проектной деятельности» для учащихся 7-8 классов

Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут ...

Рабочая программа (АООП ООО с НОДА) учебного предмета «Алгебра» для учащейся 7г класса

Рабочая программа по алгебре для учащейся (АООП ООО с НОДА) , указаны коррекционная работа и критерии оценивания...