РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 5 «а» «б» класса на 2015-2016 учебный год по курсу «Английский язык.5 класс» 29.09.17
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Бредигина Татьяна Владимировна

Учебник УМК «Rainbow English авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева ,К.М. Баранова. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  5класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 5класс342 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  п. Нивенское

                                                                                                                                                                                                           «Утверждаю»

                                                                                                                                                                              Директор МБОУ СОШ п. Нивенское

                                                                                                                                                          ___________ Граховская Г. Г.

                                                                                                                                                    «___»____________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

5 «а» «б»  класса на 2015-2016 учебный год

по курсу «Английский язык.5 класс» (105 часов)

Составлена на основе примерной программы по английскому языку Министерства образования Российской Федерации (базовый уровень) для общеобразовательных учреждений.

Учебник УМК «Rainbow English авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева ,К.М. Баранова

                                                                                                                                                                                                                                                     

 Составил учитель английского языка – Бредигина Татьяна Владимировна

«Рассмотрено»                                                                                                                                                              «Согласовано»

на заседании МО                                                                                                                                                           Заместитель директора по УВР

гуманитарного цикла                                                                                                                                                    _________________Корнева Т.А.

Руководитель МО                                                                                                                                                          «___»_____________2015г.

____________ Богданович Н.В.                                                                                                  

«____»_______________2015 г.                          

2015 – 2016 учебный год

                                                                                       Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения) и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю (в т. ч. внутрипредметный модуль «Страноведение. Англоговорящие страны» на 35 часов). Срок реализации программы – 1 год.

Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция —  готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее  образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

—развитие умений самореализации и социальной адаптации;

—развитие чувства достоинства и самоуважения;

—развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “Rainbow English” обеспечивает достижение уровня А2 (Допороговый).

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

        Характеристика класса

 Количество учащихся английской группы в 5 «а» классе –11 человек, а в 5 «б» классе – 10 .Учащиеся 5 «а» класса имеют средние и выше среднего способности и представляют собой более подготовленную, мотивированную и  работоспособную группу. Учащиеся 5 «б» класса по своим знаниям, умениям и навыкам условно подразделяются на две группы. Первая группа представляет собой более подготовленную, мотивированную, работоспособную группу и составляет 5 человек. Учащиеся второй группы (5 учеников)  с задержкой умственного развития. Они менее работоспособны и менее мотивированы. Для них составлена адаптированная образовательная программа с учетом индивидуальных способностей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Содержание тематического модуля

Количество часов

Holidays Are Over

Unit 1 Steps 1 —10

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы

12 часов

Внутрипредметный модуль

Страноведение

6 часов

Family History

Unit 2 Steps 1—10

Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии

13 часов

Внутрипредметный модуль

Достопримечательности Лондона

6 часов

Healthy Ways

Unit  3 Steps 1—10 

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби

9 часов

Внутрипредметный модуль

Старые Английские традиции

5 часов

After School

Unit 4 Steps 1—10 Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники

12 часов

Внутрипредметный модуль

Образование в Англии

6 часов

From Place to Place

Unit 5 Steps 1—10 Путешествия.

Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни

12 часов

Внутрипредметный модуль

Известные писатели Англии

6 часов

About Russia

Unit 6 Steps 1—10 Путешествия.

География России. Животные России. Знаменитые люди России

12 часов

Внутрипредметный модуль

Объединенное Королевство

6 часов

Итого

105 часов

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ

В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
  • названия стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

в области аудирования

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
  • понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

в области чтения

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
  • читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
  • читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • выполнять письменные упражнения;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
  • писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
  • для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС ООО

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.     Планируемые результаты освоения программы основного образования по данному учебному  предмету  представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.

- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования,  представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Цель  оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Система оценивания строится на основе следующих принципов:

1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.

2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

4.Оценивать можно только то, чему учат.

5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.

6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»

1.1 Критерии оценивания письменных работ.

 За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

 работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%        

От 60% до 74%

Оценка «4»

 От 70% до 90%

 От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

 От 95% до 100%

         Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

ББалл

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5.Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

        

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произноше-ние

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.        

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает  смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

3. Критерии  оценки овладения чтением.

  Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение  в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен  или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

     

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)     

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

         

3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

Для ученика:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;

Для учителя:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2014;

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2014;

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2014;

  • Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;

Материально-техническое обеспечение

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  • Карты на иностранном языке
  • Физическая карта Великобритании
  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  • Видеофильмы, соответствующие тематике.
  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  • Телевизор
  • Мультимедийный проектор
  • Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

              Экспозиционный экран (навесной)

Учебно - тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

на 2015 – 2016 учебный год.

№ урока

Тема урока

Часы

Тип урока, формы

и виды работ

Формы и методы контроля

Сроки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Каникулы закончились»  (12 часов)

1.

 «Летние каникулы».

1

Урок повторения

индивидуальная, фронтальная, парная

Повторение лексического и грамматического материала

Текущий

2.

Проведение досуга. Прошедшее время.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Употребление лексики в групповой работе

Текущий

3.

Планы на выходной Выражение «to be going to do smth.»

.

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Чтение с извлечением информации,

Текущий

4.

Каникулы дома и заграницей Неправильные глаголы.

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Контроль монологической речи

Текущий

5.

Страны и города Европы

1

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

6.

Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as.

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная

Устный опрос

Текущий

7

Входная контрольная работа

1

Проверка усвоения грамматических и лексических структур за курс 4 класса

Контроль

грамматических и лексических навыков

8

Погода в разное время года.

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

9

Повторение темы «Каникулы закончились».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая

Устный опрос

Текущий

10

Контрольная работа  по теме «Каникулы закончились».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Контроль навыков и  умений полученных в данном разделе;

11

Контроль навыков говорения

 

1

Урок развития навыков и умений устной речи.

Индивидуальная.

Устный контроль

12

Проект по теме «Летние каникулы»

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Защита проекта

Внутрипредметный модуль «Страноведение. Англоговорящие страны»  (35 часов)

Символика (6 часов)

13

Флаги англоговорящих стран

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Устный опрос

Текущий

14

Символы Канады

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

15

Символы Австралии

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

16

Символы США

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Диалог-расспрос

17

Символы Англии

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Сбор информации для презентации

18

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Защита проекта

Раздел 2. «Семейная история» (13 часов)

19

Достопримечательности Москвы. Вопрос к подлежащему

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная,парная

Употребление лексики в групповой работе

 Текущий

20

Местожительства. Структура to be born.

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Чтение с извлечением информации,

Текущий

21

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Контроль монологической речи

Текущий

22

Резюме и профессии.

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Устный опрос

Текущий

23

 Модальный глагол could . Отрицательные предложения

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

24

 Модальный глагол could. Общие вопросы.

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

25

Контрольная работа по чтению

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных в1 четверти

26

Обозначение дат. Порядковые числительные

1

Комбинированный урок. индивидуальная, фронтальная, групповая

Устный опрос

Текущий

27

Презентация проекта «Летние каникулы»

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Проект

Текущий

II четверть (21 час)

28

Практика письменной речи

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

самоконтроль,  словарный диктант

29

Повторение  темы «Семейная история».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая

Устный опрос

Текущий

30

Контрольная работа  по теме «Семейная история».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных в данном разделе;

31

Контроль говорения «Моя биография»

 

1

Урок развития навыков и умений устной речи.

Индивидуальная.

Устный контроль

Внутрипредметный модуль «Достопримечательности»  (6 часов)

32

Достопримечательности США

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Устный опрос

Текущий

33

Белый дом

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

34

Алькатрас

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

35

Бруклинский мост

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Диалог-расспрос

36

Голливуд

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Сбор информации для презентации

37

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Защита проекта

Раздел 3. «Здоровый образ жизни»  (9 часов)

38

 « Мой образ жизни».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Употребление лексики в групповой работе

Текущий

39

Герундий

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Чтение с извлечением информации,

Текущий

40

Часы и время

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Контроль устной речи

Текущий

41

Виды спорта и игры

1

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

42

Контроль аудирования «Здоровый образ жизни».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных во 2 четверти

43

Здоровая еда

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Устный опрос

Текущий

44

Контроль говорения « Здоровые привычки».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных во 2 четверти

45

Контроль навыков письменной речи

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных во 2 четверти

46

Административная контрольная работа за 1 полугодие

1

Урок проверки и оценки знании

индивидуальная

Контрольная работа Промежуточный

Внутрипредметный модуль  «Американские традиции» ( 5 часов)

47

Пасха

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Устный опрос

Текущий

48

День Благодарения

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

III четверть (33 часа)

49

Хэллоуин

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Диалог-расспрос

50.

Рождество

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Сбор информации для презентации

51.

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Защита проекта

Раздел 4. «После школы» (  12  уроков)

52.

Занятия в свободное время

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Употребление лексики в групповой работе

Текущий

53.

Домашние питомцы

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Чтение с извлечением информации,

Текущий

54.

 «Посещение зоомагазина»

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Контроль монологической речи

Текущий

55.

Хобби

1

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

56

« Посещение театра и картинной галереи».

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная

Устный опрос

Текущий

57.

«Любимые занятия».

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Устный опрос

Текущий

58

«Посещение цирка».

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

59

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Индивидуальная, парная

Лексико-грамматический тест

Текущий

60

Повторение темы «Мои увлечения ».  

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая

Устный опрос

Текущий

61

Контрольная работа по теме «После школы»

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Контроль навыков и  умений полученных в данном разделе;

62

Контроль устной речи « Мои увлечения».

1

Контроль навыков монологического высказывания  

63

Проект по теме «Мои увлечения»

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

проект

Внутрипредметный модуль  «Образование в Англии»  (6 часов)

64

Типы школ

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Устный опрос

Текущий

65

Детские сады

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

66

Начальная школа

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

67

Средняя школа

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Диалог-расспрос

68

Высшее образование

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Сбор информации для презентации

69

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Защита проекта

Раздел 5. «Путешествия»  (12 часов)

70

Почему люди путешествуют

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Употребление лексики в групповой работе

Текущий

71

Описываем город

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Чтение с извлечением информации,

Текущий

72

Шотландия .

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Контроль монологической речи

Текущий

73

Достопримечательности Шотландии

1

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

74

Способы путешествия.

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная

Устный опрос

Текущий

75

Рынки Лондона

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная

Устный опрос

Текущий

76

Город моей мечты

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

77

Повторение темы «Путешествия».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая

Устный опрос

Текущий

78

Контрольная работа по теме «Путешествия»

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Контроль навыков и  умений полученных в данном разделе;

79

Контрольная работа по аудированию

1

Урок проверки и оценки знаний

индивидуальная

Промежуточный контроль

80

Практика письменной речи

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

самоконтроль,  словарный диктант

81

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная

Устный опрос

Текущий

IV четверть  (24 урока)

Внутрипредметный модуль  «Австралия» (6 часов)

82

Географическое положение Канады

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Устный опрос

Текущий

83

Столицы и города

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

84

Климат

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

85

Животный мир

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Диалог-расспрос

86

Транспорт

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Сбор информации для презентации

87

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Защита проекта

Раздел 6. «Путешествие по России»  (10часов)

88

Путешествуем по России

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Употребление лексики в групповой работе

 Текущий

89

География России

1

комбинированный

индивидуальная, фронтальная, групповая

Чтение с извлечением информации,

Текущий

90

Климат России

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Контроль монологической речи

Текущий

91

Животный мир России

1

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Устный опрос

Текущий

92

Знаменитые люди России

1

комбинированный

индивидуальная, парная

Устный опрос

Текущий

93

Моя страна – Россия

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная

Контроль чтения диалога с полным пониманием и правильной интонацией

94

Контроль чтения по «Город моей мечты».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных во 2 четверти

95

Контроль аудирования «Что я знаю о России».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных во 2 четверти

96

Контроль говорения «Путешествие по России».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных в 4 четверти

97

Контроль письменной речи «Письмо-приглашение».

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Промежуточный контроль навыков и  умений полученных в 4 четверти

Внутрипредметный модуль  «Канада » ( 6 часов)

98

Географическое положение Канады

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Устный опрос

Текущий

99

Столицы и города

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

100

Климат

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Беседа по теме

текущий

101

Животный мир

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Диалог-расспрос

102

Транспорт

1

Комбинированный урок. индивидуальная, групповая

Сбор информации для презентации

103

Итоговая контрольная работа за год

1

Проверка и оценка знаний, умений, навыков

индивидуальная

Итоговый контроль знаний, умений, навыков

104

Анализ контрольной работы

1

Комбинированный индивидуальная, парная

Устный опрос

текущий

105

Защита проектов

1

Урок закрепления знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Защита проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)

Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику  Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе на 2015 – 2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина ( 3 часа в неделю, всего 102 часа)

Календарно-тематическое планирование  учебного материалапо физике в 11 классена 2015 – 2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина( 3 часа в неделю, всего 102 часа)...

Рабочая программа воспитательной работы с учащимися группы № 5 9 А с\с, 8 В классов на 2015-2016 учебный год.

Рабочая программавоспитательной работы с учащимися группы № 59 А с\с, 8 В классов на 2015-2016 учебный год....

рабочая учебная программа по курсу английского языка в 11 классе

рабочая учебная программа по курсу английского  языка  в 11 классе ...