Разработка урока к учебнику Forward (2 класс) Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Сластина Анастасия Александровна

Это примерная разработка урока для 2 класса к учебнику "Форвард" на начальном этапе обучения (раздел 6)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_forvard_2_klass.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный конспект уроков к учебнику Forward (2 класс)

Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»

План урока во 2-м классе

Цели: 1)Введение речевого образца «Is it? – Yes, it is».

          2)Тренировка фонетических навыков.

          3)Активизация изученной лексики.

          4)Актуализация изученных букв английского алфавита.

Оборудование:  - игрушки животных,

        - транскрипционные значки,

        - разрезная азбука,

        - картинки с изображением новых слов.

Ход урока

1.Организационный момент – Good morning, children! (Good morning, teacher!) Учитель и ученики приветствуют друг друга рифмовкой.

- Sit down, please! Ребята, сегодня мы будем разбирать вопросы и ответы, также мы будем слушать и изучать английские звуки, повторять алфавит.

2.Фонетическая разминка: 

Учитель показывает транскрипционные значки и рассказывает историю:

 «К нам в гости пришла обезьянка. Она нас будет учить произносить звуки  Обезьянка пошла гулять в лес и видит летит комарик - [z], идет дальше  - видит летит пчела [ ] , видит едет джип [ ], обезьянка споткнулась о кочку [k] и упала [ai], ушибла ножку, и ей больно [oi] , но, в конце концов встала и пошла дальше».

3.Введение речевого образца «Is it …? – Yes, it is».

- На столе разложены игрушки животных. Учитель поднимает какую- нибудь игрушку и произносит «Is it a cat? – Yes, it is/No, it isn`t», также объясняет ученикам что эта фраза переводится «Это – кошка? – Да/Нет».  Ученики повторяют. И то же самое повторяет со другими игрушками.

Затем, один из учеников подходит и вместо учителя задает остальным ученикам такой же вопрос – дети отвечают по очереди.

Игра «Догадайся!» Один из учеников подходит к столу с игрушками и загадывает кого-нибудь из них, а остальные ученики пытаются догадаться, задавая вопрос: «Is it …?» А тот ученик отвечает: «Yes, it is/No, it isn`t»,

 - Также на этом этапе выполняется упр. 9 стр.27 в учебнике.

4.  Тренировка фонетических навыков.

 - А сейчас, ребята, мы с вами будем тренироваться произносить транскрипцию. Кто помнит, что такое «транскрипция»? – Ученики отвечают. Учитель включает диск, и ученики хором произносят за диктором слова. Затем, по одному читают вслух упр.6 стр.26 учебника.

5. Физкультминутка

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

6. Активизация изученной лексики.

 - А, теперь, ребята мы с вами вспомним английские слова, которые мы уже знаем. На доске висят картинки изученных слов. Ученики вместе с учителем повторяют их на русском, а затем на английском. Затем, кто-нибудь из учеников выходит к доске. Остальные говорят ему слова на английском – он показывает на картинки.

Игра «Who is missing?» Весь класс закрывает глаза, один ученик прячет картинку, остальные должны догадаться, какая картинка (и слово) спрятана.

На этом этапе также выполняются упр.5  и  упр.7 стр.26 учебника.

7. Актуализация изученных букв алфавита.

 - Ученики открывают учебник на стр.24-25, слушают песенку, подпевают и следят пальчиком. Затем, учитель показывает буквы, а ученики отвечают, какая это буква.

 - Кто-нибудь из сильных учеников выходит к доске, а ученики из класса диктуют ему буквы – он пишет их на доске.

 - Учитель даёт ученикам задание выйти к доске и изобразить своим телом какие-нибудь буквы английского алфавита, а остальные должны догадаться.      - На этом этапе дети выполняют упр.С на стр.44 в РТ и упр.А на стр.15.

8. Подведение итогов урока. 

 - Наш урок подошел к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня нового узнали. Что вам понравилось, а что оказалось сложным?

Учитель подводит итоги урока, хвалит детей за работу, даёт домашнее задание, выставляет оценки за работу на уроке и прощается с ними.

Домашнее задание: РТ стр.13, 14.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки уроков к учебнику "Естествознание" 10 класс

Разработки уроков к учебнику «Естествознание» 10 класс, под редакцией Алексашиной И.Ю., 2007 год....

Конкурс-игра по английскому языку для учащихся 2 класса "Теперь я знаю английский алфавит".

Конкурс предназначен для использования в 3 четверти для активизации и систематизации знаний учащихся по английскому алфавиту....

Конспект урока по учебнику"Forward" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка по УМК "FORWARD" М.В. Вербицкой 3 класс ("It's snowing!")...

Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"

В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...

Презентация к уроку английского языка, 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"

В презентации содержатся некоторые задания к уроку-игре...