урок английского языка "Добро пожаловать в наш город"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Силкина Ольга Николаевна

Актуализация знаний, комплексное применение знаний, умений и навыков в новых условиях - экскурсия (чтение, говорение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок - экскурсия56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Учитель: Силкина Ольга Николаевна, первая квалификационная категория.

Предмет: английский язык.        Дата проведения урока: 

Место проведения: ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат среднего (полного) общего образования».

  1. Класс: 6 класс
  2. Тема урока: Welcome to our town! Добро пожаловать в наш город!
  3. Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков, комбинированный по видам речевой деятельности.

№ урока по теме, в разделе курса: по базисному учебному плану на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю. Работаю по УМК Афанасьева, Михеева. Английский язык. «Rainbow English» 6 класс.

  1. Образовательная технология: метод проектов, технология развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии.
  2. Форма урока: урок-экскурсия.

VII. Дидактическая цель: самостоятельное применение знаний, умений, осуществление их переноса в новые условия (по Третьякову П.И.).

       Цель урока: развитие речевых умений, контроль умения аудирования.

       Задачи урока:

  • Образовательные:

 - создать условия для применения знаний и умений по теме: «Town» в новой учебной ситуации;

 - развивать умение вести диалог – расспрос о местонахождении и пути следования в городе;

 - проверить умение аудирования с полным пониманием;

 - развивать умение чтения с полным пониманием прочитанного;

 - развивать умение монологической речи, используя ключевые фразы.

  • Развивающие:

 - развивать мыслительные умения учащихся, их внимание, умение высказывать предположения;

 - продолжить формирование общеучебных и интеллектуальных умений и навыков: планировать

    ответ, выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать, осуществлять само – и

    взаимоконтроль, аргументировать свои высказывания;

 - формировать навыки самостоятельной работы, работы в парах и с опорной схемой;

 - развивать информационно – коммуникативные умения;

 - совершенствовать умение оформлять творческие проекты – рекламы аттракционов.

  • Воспитательные:

 - создать условия для воспитания культуры общения;

 - развивать познавательный интерес, используя данные об изучаемых реальных объектах

    (краеведческий аспект);

 - воспитывать эстетический вкус при работе с наглядностью и ее изготовлении.

     Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

     Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, творческий.

     Приемы обучения: обобщение, сравнение, воображение, экскурсия.

     VIII. Структура урока:

Блоки

Этапы урока

Время

I

Организация начала занятия. Постановка цели, мотивация.

5 мин.

II

Актуализация знаний. Комплексное применение знаний, умений и навыков в новых условиях – экскурсия (чтение, говорение). Контроль аудирования.

35 мин.

III

Домашнее задание. Рефлексия.

Итоги занятия.

5 мин.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Информационное

поле

Деятельность учащихся

I. Организация начала занятия.

Приветствует учащихся. Создает условия для включения в общение.

Приветствие. Фронтальная беседа.

Приветствуют учителя. Слушают, отвечают на вопросы.

II. Постановка цели,

определение темы урока.

Постановка цели. Мотивация.

Определение видов деятельности в ходе урока.

Слушают учителя.

III. Актуализация знаний.

Постановка вопросов.

Коррекция ответов учащихся.

Организует фонетическую и речевую разминку.

Составление карты города.

Диалог - расспрос о местонахождении.

Моделирование карты города.

Отвечают на вопросы. Работа в парах. Взаимоконтроль.

IV. Основной этап.

1. Контроль аудирования.

2. Развитие умений чтения и говорения.

Создание условий для прослушивания аудиозаписи.

Управление компьютерной презентацией.

Постановка вопросов учащимся.

Координация деятельности.

Коррекция выполнения заданий, их оценка.

Аудиоэкскурсия по городу.

Мультимедийная презентация.

Видеоряд некоторых мест города Ковылкино.

Определение места по его описанию.

Определение пути до места.

Диалог по опоре.

Монологическое высказывание об аттракционах.

Привлечение внимания к выставке творческих работ «Парк развлечений».

Вопрос гостям.

Слушают, выполняют тест на соотношение.

Просмотр видеоряда, совместная вопросно-ответная работа с учителем.

Угадывают место читая текст, ориентируясь по карте.

Читают текст, вставляя нужные слова вместо пропусков.

Рекламируют аттракцион.

Слушают сообщения одноклассников.

Задают вопрос.

V. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Творческое задание – написание экскурсионного тура по городу Ковылкино.

Слушают объяснение и записывают домашнее задание.

VI. Рефлексия.

Задает вопрос об оценке своей деятельности на уроке.

Оценка учащимися своей работы на уроке.

Выражают отношение к своей деятельности, используя сигнальные карточки.

VII. Итоги занятия.

Подводит итоги совместной работы на уроке.

Вручение памятных открыток.

     IX. Ожидаемый результат: формирование знаний и представлений учащихся о родном городе

           в ходе экскурсии.

     X. Оборудование: мультимедиапроектор, проект-презентация, магнитофон, дидактический

           материал, творческие работы учащихся.

     XI. Литература к уроку:

  1. Афанасьева, Михеева 6 класс. «Rainbow English» Дрофа, 2016.
  2. Сайты Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на тему: "Жители города и их занятия" (Кауфман К.И. 5 класс)

Урок в 5 классе к учебнику К.И. Кауфман. Методическая разработка со всеми этапами урока. Также к данному уроку прилагается презентация....

Урок английского языка "Добро пожаловать в Лондон"

Данный материал можно использовать на уроке и для внеклассного мероприятия....

«Добро пожаловать в Россию». Урок английского языка в 7 классе

«Добро пожаловать в Россию»Урок английского языка в 7 классе...

конспект урока английского языка для 8 класса по теме "Добро пожаловать в Великобританию" по УМК В.П. Кузовлева

Тип урока: урок введения лексических единиц и речевых оборотов. Цели урока: Социокультурный аспект:- знакомство с понятиями и реалиями ( the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, ...

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АМЕРИКУ!» “WELLCOME TO AMERICA!”

Задачи урока: 1. Обучение навыкам устной речи (монолог и диалог)...

Урок английского языка по теме: " Достопримечательности города Хабаровска"

Этот урок можно проводить в 7, 8 и 9-м классах. Когда изучаются города англо- говорящих стран, всегда далее следуют задания о родном городе или крае. Урок насыщен речевыми упражнениями и заданиями....

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...