Урок английского языка на тему: "Жители города и их занятия" (Кауфман К.И. 5 класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

 Оксана Павловна Лихоманова

Урок в 5 классе к учебнику К.И. Кауфман. Методическая разработка со всеми этапами урока. Также к данному уроку прилагается презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_zhiteli_goroda.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе на тему:

«Жители города и их занятия»

                                                                                                     Учитель английского языка

                                                                                                  Лихоманова Оксана Павловна

                                                                                                  МКОУ «СОШ», с.Зикеево

Цели: 1. Обучать высказыванию на тему: «Жители города и их занятия».

        2. Ознакомить с порядковыми числительными и отработать их употребление через

            систему упражнений.

Средства:  интерактивная доска, презентация, учебник, рабочая тетрадь, магнитофон.

Ход занятия

I. Начало урока

а) приветствие        Good morning, children.

                        Good morning Oxana Pavlovna.

б) орг.момент                Today we are having a very interesting lesson. You will show what you

    (1 мин)                can do. Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о жителях

                        городов и их занятиях. Познакомимся с порядковыми числительными

                        и будем учиться правильно употреблять их в предложениях.

                        Let’s start our lesson.

в) фон.зарядка        А сейчас давайте повторим глаголы, с которыми мы познакомились

      (1 мин)                на прошлом уроке и с которыми мы будем сегодня работать.

                        Repeat after me and translate them.

                        to give – давать

                        to drive – водить

                        to teach – учить

                        to bake – печь

                        to plough – пахать

                        to milk – доить

                        to feed – кормить

                        to live – жить

                        to work - работать

г) реч.разминка        Сейчас мы посмотрим как вы запомнили правило чтения окончания

    (2 мин)                - s в английских глаголах. Let's play with a ball. Один ученик водящий

                        он бросает мяч любому игроку и называет любой глагол. Ученик,

                        поймавший мяч должен кинуть его обратно, но при этом назвать

                        глагол в 3л. ед.ч. т.е. с окончанием – s. Live – lives, work – works,

                        watch – watches, give – gives, milk – milks, teach – teaches, bake – bakes,

                        have – has, speak – speaks.

p.176 Ex.1                Open your books on p.176 Ex.1 Listen to the rap and repeat it after the

    (4 мин)                speaker.

                        A baker bakes his bread.

                        A farmer ploughs his fields.

                        A doctor in her hospital

                        gives medicine and pills.

                        Можно после прослушивания и повторения прочитать и перевести.

                        OK. Well done.

II. Центр.часть        Open your workbooks on p.16 Ex. 2W. Помогите  Кьюту подписать на

                        плане улицы названия учреждений, в которых работают знакомые

                        Миши.

                        Model: Mr. Chernov – This house is school.

                                Mrs. Popova – This house is bakery.

                                Mr. Zelenin – This house is farm.

                                Mrs. Belova – This house is hospital.

                                Right.

p.176 Ex. 3

(на слайде)                Найдите соответствие между профессией и ее написанием. Read

(3 мин)                and translate.

  1. She gives medicine and pills. (a doctor)
  2. He drives a car. (a driver)
  3. She teaches History. (a teacher)
  4. He bakes bread. (a baker)
  5. He ploughs his fields. (a farmer)

p. 176 Ex. 4                Найдите лишние слова, а с оставшимися составьте предложения.

(6 мин)                Ребята выполняют письменно в тетрадях, а затем проверяем.

                        Ученик называет лишнее слово, а затем верно составленное

                        предложение. Проверяем на слайде.

  1. лишнее слово – school. A doctor works in a hospital.
  2. лишнее слово – bank. A farmer milks cows.
  3. лишнее слово – computer. A knight serves the Queen.
  4. лишнее слово – hen. A baker bakes bread at 3 o’clock.
  5. лишнее слово – driver. A teacher teaches History at school.

Well done.

p. 177 Ex.6                Listen and mark the wrong statements. Say the correct statements.

(аудирование)        Прослушайте и отметьте неправильные предложения. Скажите

(5 мин)                правильные предложения.

                        - прослушиваем с закрытым учебником (2раза)

                        - называем правильные предложения

                        - открываем учебники и исправляем неправильные предложения.

                        Устно.

  1. A driver milks cows. (-)
  2. A baker bakes bread. (+)
  3. A teacher works in a bank. (-)
  4. A doctor works in a school. (-)
  5. A farmer works in a hospital. (-)
  6. A knight serves the Queen. (+)

Right. Well done.

Физкультминутка        Проводит один из учеников. Now it’s time to have a rest.

Stand up! Hands up! Hands down!

Hands on the hips! Sit down! Stand up!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

1,2,3 – hop! 1,2,3 – stop!

Stand still! Sit down, please.

Объяснение нового        Порядковые числительные.

материала.                Отвечают на вопрос который по счету? Порядковые числительные

(на слайде 5 мин)        в английском языке образуются с помощью прибавления окончания

                        - th к количественному числительному.

                        four – fourth

                        five – fifth

                        six – sixth  и т.д.

Запомните исключения:

one – first – первый

two – second – второй

three – third – третий

Порядковые числительные обычно употребляются с артиклем the.

                        Например: the seventh

Ex. 7 рабочая                Дана картинка на слайде, ребята по очереди подходят к доске

тетрадь                и вписывают недостающие слова. Напишите кто и где живет.

(интеракт.доска)        1. The witch lives on the ground floor.

(6мин)                        2. The doctor lives on the fifth floor.

                        3. The farmer lives on the eighth floor.

                        4. The baker lives on the fourth floor.

                        5. The bussinessman lives on the sixth floor.

                        6. The boy lives on the second floor.

                        7. The singer lives on the third floor.

                        8. The teacher lives on the first floor.

Игра.                        Класс делится на 2 команды. На доске написаны количественные

(2мин)                        числительные, надо из них сделать порядковые. Кто быстрее и

                        правильнее выполнит – тот и выигрывает.

Do the crossword.        Впишите в предложения слова и заполните кроссворд. Слово в

Интеракт.доска        выделенных клетках поможет ответить на вопрос: What’s

(Ex.A p.17 w/b)        Mr. Silver’s job?

  1. A farmer ploughs his fields.
  2. Mr.Belov works in a hospital.
  3. A farmer milks his cows.
  4. Mrs.MacGreen is a witch.
  5. Mrs.Belova is a doctor.
  6. She gives medicine.
  7. Mr.Zelenin is a farmer.
  8. A driver drives a car.
  9. Mrs. Zelenina feeds hens.

Если остается время игра: «Снежный ком». Я называю предложение, ученик его повторяет и говорит свое и т.д. Если время осталось Ex.5W p.16 workbook.

III.Завершение урока.

а) инструктаж д/з.        p.177 (Запомнить правило)

                        p. 178 Ex. A,B,C

б) итог.оценки        Your marks. . . .  . (объясняю)

                        Ребята, что вам понравилось на уроке, а что нет? Что нового вы

                        узнали? You were active and clever today. Thank you for your work.

                        Our lesson is over. You may go. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка с использованием ИКТ по теме "Что растет в огороде?" 3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе (УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English") по теме "Продукты питания". Урок с использованием слайд-презентации (презентация прилагается). Тип урока - изучение ...

Домашнее чтение на уроках английского языка как средство развития познавательных, лексико-грамматических навыков учащихся 4-5 классов

Работая по учебнику английского языка HAPPY ENGLISH З.М.Бибалетовой для 4 класса, мы пришли к следующему выводу: 1) дети с трудом понимают содержание текстов в учебнике,2) не имеют навыков работы...

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

Методическая разработка урока английского языка в игровой форме по теме «Roud the clock» в 5 классе

Методическая разработка урока ориентирована на учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается в игровой форме совершенствовать лексические навыки говорения, развитие навыков в чтении, а...

Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс

На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предм...

Урок английского языка по теме: " Достопримечательности города Хабаровска"

Этот урок можно проводить в 7, 8 и 9-м классах. Когда изучаются города англо- говорящих стран, всегда далее следуют задания о родном городе или крае. Урок насыщен речевыми упражнениями и заданиями....