Открытый урок, посвященный празднованию Пасхи в Великобритании
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Рязанова Мария Викторовна

Совершите увлекательное путешествие в мир празднования Пасхи в Европе. Познакомьтесь с главными персонажами и традициями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_6.docx37.76 КБ
Файл zadanie.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 6 «а» классе теме  «Easter»

Тема:  Easter

Цель: Овладение новым лексическим материалом  по теме «Easter».

Задачи:

  • Закрепить лексический материал предыдущего урока по теме « The Weather»;
  • Совершенствовать фонетические навыки АЯ на основе использования аутентичных видеоматериалов;
  • Познакомить учащихся с особенностями празднования Пасхи в Великобритании;
  • Воспитывать интерес к изучению английского языка посредством применения мультимедийных устройств.

Тип урока:  Урок изучения и  закрепления новых знаний.

Оборудование урока: компьютер, мультимедиа проектор, раздаточный материал.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, good morning,

                  Good morning to you!

                  Good morning, good morning,

                   I am glad to see you!

Учитель:  I am glad to see you too.

                   Sit down, please.

Учитель:  

  • Who is on duty today?
  • Who is absent today?
  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?

And now let’s try to describe the weather, using the new words.

Please, (обращение к ученикам), what is the weather like today? (Фронтальный опрос)

II. Введение в тему урока.

Children, first of all answer my questions, please:

- Do you like holidays?

- What holidays do you know?

- What’s your favourite holiday?

- How do we celebrate holidays? (Do we dance, sing songs, play games, eat delicious food, give presents, send cards, light fireworks?)

You are right, thank you!

Well done, thank you!

                Я не случайно задала вам вопросы о праздниках, ведь сегодня мы поговорим…

                Today we are told about one of the most favourite holidays in Great Britain. Please, look at the screen and try to guess what holiday it is. (Дети смотрят видеоролик, формулируют тему урока)

- Это Пасха.

- You are right, thank you!

- So, Пасха is in English?! Pleases, together: Easter!

- And what’s the theme of our lesson today?

        - The theme of our lesson is Easter.

We’ll learn new words, speak about Easter traditions in England and Russia, play games and do a lot of exercises.

 (Двое детей выходят к доске и рассказывают стихи о весне)

  • Spring, spring, spring
    The trees are green
    Blue skies are seen
    All the birds sing

  • Flowers are in the gardens
    Butterflies are there
    Flying round the blossoms
    Spring is everywhere!

  • Spring, spring, spring

The trees are green

Blue skies are seen

All the birds sing

  • Spring, spring, spring

The trees are green

Blue skies are seen

All the birds sing

  • Children, how do you think, what these poems mean? (Ребята, как вы думаете, в чем заключается смысл этих стихотворений?)

(Дети высказывают свои предположения)

- You are right. Вы правы. Весна - символ новой жизни.

- And Easter is a symbol of new life and the death of winter too.

                Easter is celebrated on the first Sunday after the first full moon in spring. That’s why it’s on a different date each year. The word “Easter” comes from “Eostre”, the Anglo-Saxon goddess of spring. Christians celebrate the resurrection of Jesus Christ on Easter Sunday. Many people celebrate the beginning of spring.

  • Please, watch a video and try to guess the main Easter symbols.
  • Каждый из вас получил задания к этому видео.
  • Let’s do the first exercises.

Задание №1. Прочитайте слова по транскрипции.

[ˈi:stə]

[ˈbʌnɪ]

[ˈtʃɔkəlɪt]

[eɡ]

[hɔt krɔs bʌns]

['flauə]

[tʃз:tʃ]

[hʌnt]

[eɡ ˈrзulɪŋ]

[ˈdekəreɪt]

  • And now, answer my question: What are the symbols of Easter? (дети называют символы Пасхи)
  • Please, watch the video again and do the second exercises.

 Задание №2. Прослушайте фрагмент диалога и расставьте интонацию.

  • Did you go shopping?
  • Yes, we did.
  • What did you buy?
  • I bought an Easter egg and a chocolate Easter bunny.
  • Oh, let’s see. Mmm, that looks good.
  • Mmm, yes, can I have the egg?
  • No, dad.

  • And now, answer my question: What do people do at Easter?

 

Давайте сравним, традиции празднования Пасхи в Англии и в России. (Дети отвечают)

 

Физкультминутка: Ребята, вы устали, давайте отдохнем!

And now, let’s remember the symbols of Easter again and do the next exercises. Сейчас каждый из вас получит листок и выполнит задание. Вы должны найти все зашифрованные символы Пасхи. (Проверка по цепочке)

Мы узнали много о традициях и символах Пасхи в Англии.

Предлагаю вам  принять участие в викторине, посвящённой Пасхе. Победителей ждут призы.

 

Easter Quiz

Let’s play. Magic eggs. 

В этой игре принимают участие все. Встаем в круг. Ваша задача передавать по кругу пасхальное яйцо, когда остановится музыка, тот, у кого будет яйцо должен будет назвать любое из новых слов, с которыми мы познакомились на нашем уроке.

III. Рефлексия.

So, my friends, what new did you know and like? Did you like our lesson? Сейчас я попрошу каждого из нас сказать несколько слов об уроке, используя смайлики. Понравился и почему? - желтый смайлик, Не понравился и почему? - синий смайлик, Спасибо за ответы! Thank you very much!

IV. Подведение итогов.

Unfortunately, our lesson is over. I was glad to see you. Thank you for the lesson and let’s congratulate our guests. HAPPY EASTER!

Оценки за урок….

 The lesson is over. See you later! Good bye!



Предварительный просмотр:

Задание №1. Прочитайте слова по транскрипции.

[ˈi:stə]

[ˈbʌnɪ]

[ˈtʃɔkəlɪt]

[eɡ]

[hɔt krɔs bʌns]

['flauə]

[tʃз:tʃ]

[hʌnt]

[eɡ ˈrзulɪŋ]

[ˈdekəreɪt]

Задание №2. Прослушайте фрагмент диалога и расставьте интонацию.

  • Did you go shopping?
  • Yes, we did.
  • What did you buy?
  • I bought an Easter egg and a chocolate Easter bunny.
  • Oh, let’s see. Mmm, that looks good.
  • Mmm, yes, can I have the egg?
  • No, dad.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок: Традиции празднования Пасхи в Германии , Англии.

Интегрированный урок Thema : Ostern in Deutschland   und  England.  Lehrziele : Entwicklung der Hauptfertigkeiten ( Hören, Lesen ,...

Урок английского языка в 5-м классе "Празднование Пасхи в Великобритании: традиции и обычаи"

Урок - развитие социокультурной компетенции учащихся с компьютерной презентацией, на котором дети не только знакомятся с традициями и обычаями празднования Пасхи в Англии, но и сравнивают  с Росс...

Открытое мероприятие , посвященное празднованию Великой Победы "Маленькие герои Великой войны"

Мероприятие посвящено детям , которые воевали и получили звание Героя Советского Союза....

Интерактивная игра « Празднование Пасхи в Великобритании»

Интерактивная игра проводится для учеников 6-классов. Участвуют 4 команды по 6 игроков от каждого класса. Детям ранее было дано задание найти стихи про Пасху, придумать название команды, девиз, выбрат...

План-конспект урока английского языка: "Пасха в Великобритании" 5 класс

Описание празднования Пасхи в Великобритании....

сценарий внеклассного мероприятия по внеурочной деятельности "Празднование Пасхи в Великобритании"

Материалы разработки могут быть использованы в качестве дополнительного учебного пособия к урокам английского языка, для внеурочных занятий, факультативов и элективных курсов, для участия в конкурсах ...

Презентация к празднованию Пасхи в Великобритании

Данная презентация будет полезна для учителей английского языка,работающим в начальной и средней школе....