Интегрированный урок: Традиции празднования Пасхи в Германии , Англии.
план-конспект урока (немецкий язык, 9 класс) по теме

Ерёмина Надежда Павловна

Интегрированный урок

 

Thema : Ostern in Deutschland   und  England.

 

 

Lehrziele : Entwicklung der Hauptfertigkeiten ( Hören, Lesen ,

                   Sprechen, Schreiben.)

 

                   . Entwicklung einer positiven Einstellung zum Erlernen

                      der Volkstraditionen

                 

                   . Entwicklung der kreativen Fähigkeiten

 

                   . Vermittlung der neue Lexik

 

                   . Systematisierung der grammatischen Kenntnisse

 

 

Hilfsmittel : Bilder, Plakate, Kunststücke, TV, Video, Dias,

                       Kassettenrecorder, Beamer usw.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon traditsii_prazdnovaniya_paskhi.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Традиции  празднования  Пасхи

       в Германии , Англии.  

                     Интегрированный урок 

Учитель немецкого языка : Ерёмина Надежда Павловна

Учитель английского языка : Украинцева Галина Вениаминовна

Thema : Ostern in Deutschland   und  England.

Lehrziele : Entwicklung der Hauptfertigkeiten ( Hören, Lesen ,

                   Sprechen, Schreiben.)

                   . Entwicklung einer positiven Einstellung zum Erlernen

                      der Volkstraditionen

                 

                   . Entwicklung der kreativen Fähigkeiten

                   . Vermittlung der neue Lexik

                   . Systematisierung der grammatischen Kenntnisse

Hilfsmittel : Bilder, Plakate, Kunststücke, TV, Video, Dias,

                       Kassettenrecorder, Beamer usw.

                                     Schritt 1

Звучит музыка, звон колоколов.На экране презентация на тему «  Пасха».

Deutschlehrerin:Wie heist unser heutiges Thema ? ( Ja, unser Thema heist

                          Ostern in Deutschland und England.)

На экране слово « Пасха» на двух языках.

                                               Schritt 2

Христианская Пасха – праздник Воскресения Иисуса Христа- важнейшее событие в жизни каждого христианина.Как свидетельствует Евангелие,распятие,смерть и воскресение Христа совпали по времени с днями празднования древнего иудейского праздника Пасхи.

Пасху празднуют в один из дней между 22марта- 23 апреля ( по старому стилю), в первое воскресенье после первого полнолуния вслед за днём

весеннего равнодействия 21 марта. Именно в это время длительность дня и ночи  абсольтно одинакова. Слово Easter ( по-английски « Пасха») – саксонского происхождения. Эстра ( или Иштар)-это имя богини весныи света,которой приносились  жертвы  весной .

Пасха-первостепенный праздник православного церковного календаря.

Пасхе предшествует великий пост.В Великий пост люди ограничивают себя в еде,ходят в церковь, читают молитвы. Делают всё это, чтобы быть светлее и чище душой.

За неделю до Пасхи церковь отмечает праздник-вход Господень в Иерусалим

( Вербное воскресение). Оно называется «оливковым» у итальянцев,и «пальмовым» у испанцев.

В Светлое Христово Воскресение, люди обмениваются яйцами и христосуются, т.е целуются с родственниками и садятся за праздничный стол.

                                                  Schritt 3

Deutschlehrerin: Ihr habt viel Interessantes über Ostern erfahren! Beantwortet

                             die Fragen :

  1. Was für ein Fest ist Ostern ? (das Fest der Auferstehung Jesu Christi )
  2. An welchem Wochentag feiert man Ostern in Russland? ( am Sonntag).
  3. Wann feiert man den Palmsonntag ? ( am Sonntag vor dem Ostern )
  4. Was schenken die Menschen einander ? ( Ostereier, kleine Geschenke)

                                                 Schritt 4    

Englischlehrerin:

  1. Does the word Easter come from Saxon language?
  2. Do people clean their flat at Easter or before Easter?
  3. What is the name of the Goddess of spring and light ?
  4. Does the Easter celebrates the death or the rebirth of Jesus Christi ?

                                                 Schritt 5

                                         Тексты- загадки

( на экране поле с цифрами, называем цифру, открывается текст-загадка.

После ответа открывается отгадка ,картинка с надписью)

  1. It leaves Easter treats for children, such as candies, chocolate and colored eggs.
  2. Das zündet man in Deutschland zu Ostern an. Sie wird am Osterfeuer entzündet und sumbolisiert den auferstandenen Jesus Christus.
  3. Easter Bunny leaves colored eggs and other treats in it .We can put it on the table or near the childs bed.
  4. Wo feiern  die Menschen einen Nachtgottesdienst?
  5. It is a special sort of cfkt which the English cook and eat at Easter.
  6. Welche Blume heist die Osterglocke?

(Easter Bunny, die Osterkerze, Easter Basket, die Kirche, Hot- cross -bun, die Osterglocke)                                                                  

                                                  Schritt 6

Кулич – пасхальный хлеб- самое древнее обрядовое кушанье на Пасху.Куличи богато украшают: глазурью,цукатами, крашенным пшеном, различными надписями.

Какой из пасхальных атрибутов является международным?

Конечно,крашенное яйцо. Оно является символом.

(видеофильм  « Was feiert der Deutsche?» )

                                             Schritt 7

Deutschlehrerin : Wer bringt den deutschen und den englischen Kindern die Ostereier ?  -Der Osterhase.

                          Kennt ihr Reime über dieses Tierchen ?  Lest bitte vor !

                              Osterhas , Osterhas,

                 Kommt mal her, ich sag dir was.

                             Laufe nicht an mir vorbei,

                  Schenke mir das bunte Ei.

                            Drei bunte Eier

                             In dem Nest,

                            Die schenk ich dir

                             Zum Osterfest.

                             Osterhas, Osterhas,

                     Leg uns recht viel Eier ins Gras,

                             Trag sie in die Hecken,

                      Tu sie gut verstecken,

                      Leg uns lauter rechte,

                      Leg uns keine schlechte.

Jeder sucht in userem Klassenraum einen Korb mit Ostereiern.

                                               Schritt 8

Kinder , wir haben heute einen Brief vom Osterhasen bekommen.

(письмо на немецком и на английском языках на экране + распечатка на

 партах)

Lest den Brief und schreibt eine Antwort auf Deutsch oder auf English.

                                            Schritt 9

Ihr habt so gut gearbeitet. Was hast du über Ostern erfahren ?

 

Jetzt singt ein fröhliches Osterlied « Jetzt kommt die Osterzeit».

Hausaufgabe : рассказ о Пасхе

 

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока новейшая история + англ.язык для 8 класса по теме "Расцвет и падение могущества Великобритании в 19 веке"

Конспект интегрированного урока новейшая история + английский язык для 8 класса по теме "Расцвет и падение могущества Великобритании в 19 веке"  представляет собой набор заданий по истории и англ...

Пасха в Германии, Англии и России

Конспект урока интегрированного типа...

Разработка внеклассного праздника или интегрированного урока английского и немецкого языков "Рождество в Англии и Германии" ________________________________________

1.   Познакомить учащихся с новым для них страноведческим материалом на иностранном языке.2.   Дальнейшее развитие навыков устной речи.3.   Развитие чувства коллект...

Интегрированный урок биологии и англ.яз. "Животные Автралии"

Открытый урок в рамках школьного семинара...

Интегрированный урок биологии и англ.яз. "Животные Автралии"

разработка урока в рамках школьного семинара...

Методическая разработка интегрированного урока:" Особенности национальной кухни Германии, Англии, Франции"(8 класс)

Данная методическая разработка представляет собой ааторский урок. Не содержит приложений....