Интегрированный урок биологии и англ.яз. "Животные Автралии"
методическая разработка (8 класс)

разработка урока в рамках школьного семинара

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_biologiya_i_angliyskiy.docx136.46 КБ

Предварительный просмотр:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

БИОЛОГИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ АВСТРАЛИИ»
(“AUSTRALIAN ANIMALS”)

УМК «БИОЛОГИЯ. БАКТЕРИ, ГРИБЫ, РАСТЕНИЯ» Пасечник В.В.

УМК “SPOTLIGHT” Ваулина Ю., Дули Д. и др.

Цель: формирование представления о животных Австралии как царстве живой природы, их разнообразии, роли в природе, связях с растениями и другими живыми организмами; интегрирование образовательных технологий биологии и иностранного языка.

Задачи:

обучающая: сформировать знания об особенностях органического мира Австралии; освоить новые лексические единицы по теме «Животные Австралии» во всех видах речевой деятельности; обучить составлению монологических высказываний описательного характера;

развивающая: развивать самостоятельность, креативность, воображение, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать умения компетентностного применения знаний, полученных при изучении биологии и иностранного языка;

воспитательная: воспитывать любовь к животным и экологическую культуру в целом.

Оборудование: магнитофон, CD, компьютер, телевизор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Пасечник В.В. УМК Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Дрофа, 2015
  2. Ваулина Ю., Дули Дж. и др. УМК “Spotlight” 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2015
  3. www.englishon-line.ru Анимированная песня “Animal house”
  4. https://yandex.ru/images

Ход учебного занятия

  1. Целеполагание

Учитель биологии: Здравствуйте, ребята! Прошу занять свои места. Сегодня я бы хотела начать урок с отрывка из стихотворения Галины Усовой. (Слайд 1)

Она располагается под нами.

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизнанку вывернутый год,

Там расцветают в октябре сады,

Там в январе, а не в июле лето,

Там протекают реки без воды

(Они в пустыне пропадают где-то).

Там в зарослях следы бескрылых птиц

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц,

И там собаки лаять не умеют.

Деревья сами лезут из коры,

Там кролики страшней, чем наводненье.

Спасает юг от северной жары,

Столица не имеет населенья.

Обучающиеся предполагают, что речь идет об Австралии.

Учитель биологии: Да, вы правы речь пойдет об Австралии – «стране наоборот». А теперь внимание на экран. (Слайд 2) Как вы думаете, почему на карте название страны написано по-английски?

Обучающиеся высказывают свои предположения.

Учитель биологии: Ваши предположения верны. Сегодня урок будет необычным, в классе два учителя, и мы постараемся объединить два предмета: биологию и английский язык.

Учитель английского языка: Good morning, children! Today we are going to talk about Australia and about … Look at the screen. (Слайд 3)

Обучающиеся говорят, что сегодня урок будет посвящен австралийским животным.

Учитель английского языка: You are right. So, what is the theme of our lesson? Yes, we’re going to talk about Australian animals.

Обучающиеся определяют тему урока. Учителя оценивают обучающихся.

Учитель биологии: Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собой поставим?

Обучающиеся определяют цели урока. (Можно записать цели урока на доске). Учителя оценивают обучающихся.

  1. Применение сформированных умений на практике

Учитель биологии: Каких животных, проживающих в Австралии вы знаете? Назовите их.

Обучающиеся называют животных.

Учитель английского языка: Do you know the names of these animals in English? You can see them at the screen. Say their names after me. (Слайды 4-5) Well, I have a task for you. Match the names of the animals with the pictures. (Слайд 6 как заставка)

Обучающиеся выполняют задание: соединяют название животного с его изображением. (Приложение 1) Затем обучающиеся осуществляют взаимопроверку. Учителя оценивают обучающихся.

Учитель биологии: Австралия - самый большой остров Океании, получил название пятого континента. Ее животный мир уникален, но полностью лишен обезьян, толстокожих млекопитающих и жвачных животных. Одна из веских причин посетить Австралию - познакомиться с уникальным миром животных, которых можно встретить только на Зеленом континенте. Свыше 80 процентов млекопитающих, пресмыкающихся, земноводных и растений встречаются исключительно в Австралии. Разнообразие животного мира поражает: свыше 370 видов млекопитающих, 300 видов ящериц, 5 видов морских черепах, 140 видов змей, более 820 видов птиц, два вида крокодилов и 50 типов морских млекопитающих. Увидеть основных видов животных можно в прекрасно оборудованных многочисленных заповедниках живой природы и зоопарках крупных городов, а также наблюдать их в местах обитания на природе. (Слайд 7) Я вам расскажу о некоторых представителях животного мира Австралии подробнее.

Учитель рассказывает о некоторых представителях животного мира Австралии. (Слайды 8-20)

Учитель биологии: У вас есть карточки с названиями животных, распределите их по средам обитания, по типу питания и по классам. Затем проверите правильность выполнения по ключам, которые появятся на экране.

Обучающиеся выполняют задание (Приложение 2), осуществляют самопроверку. (Слайды 22-24) Учителя оценивают обучающихся.

Учитель биологии: Конечно, можно еще очень много рассказывать об уникальном животном мире Австралии, но пока я хочу проверить, что же вы запомнили из моего рассказа. Предлагаю вам выполнить небольшой тест, вам предстоит работы в группе, затем вы обменяетесь своими работами и проверите, правильно ли выполнили тест ваши одноклассники.

Обучающиеся выполняют тест (Приложение 3) (Слайд 21как заставка), затем осуществляют взаимопроверку.

Учитель английского языка: I think now you know a lot about Australian animals. Read the statements and put T (true) if the statement is correct, put F (false) if the statement is wrong. (Приложение 4)

Обучающиеся выполняют задание, затем осуществляют взаимопроверку. Учителя оценивают обучающихся.

Учитель биологии: У меня есть небольшой рассказ о животных Австралии, но в нем допущены ошибки, найдите их и исправьте. (Приложение 5)

Обучающиеся исправляют ошибки в рассказе, осуществляют взаимопроверку. Учителя оцениваютобучающихся.

Учитель английского языка: I know some interesting facts about Australian animals. Do you know that

  1. a baby kangaroo is called a joey?
  2. a female kangaroo is called a flyer?
  3. a male kangaroo is called a boomer?
  4. you can see an ostrich and a kangaroo on the coat of arms of Australia?
  5. you can see an echidna, a platypus and a lyrebird on the Australian coins?
  6. koala means “no water”. They get all the liquid they need from eucalyptus leaves?
  7. koalas swim very well?

Now take these cards and choose the correct answers. (Приложение 6)

Обучающиеся выполняют тест по выбору правильного ответа, осуществляют взаимопроверку. Учителя оценивают обучающихся.

  1. Практическое применение сформированных умений

Учитель английского языка: I think it’s time to relax. Sing the song “Animal House” and move.

Под песню обучающиеся выполняют движения, которые показывает один обучающийся. Учителя оценивают обучающихся.

  1. Применение сформированных умений в ролевой игре

Учитель биологии: Нам предстоит принять участие в научной конференции, посвященной фауне Австралии. Но произошло недоразумение: в нашем докладе забыли упомянуть, где о каком животном идет речь. Предлагаю каждой группе найти информацию о конкретном животном. Первая группа ищет информацию об утконосе, вторая группа – о коале, третья группа – о кенгуру, четвертая – о ехидне, пятая – о сумчатом дьяволе. (Приложение 7)

Учитель английского языка: Well, there are some foreigners on the conference. They don’t know Russian. You should complete the texts about animals using this information and tell about these animals. (Приложение 8)

Обучающиеся находят в тексте нужную информацию, составляют рассказ об одном из животных, заканчивают текст на английском языке, используя полученную информацию и представляют свои рассказы. Учителя оценивают обучающихся.

  1. Домашнее задание

Учитель английского языка: Make a poster. Draw a map of Australia. Find pictures of animals from Australia. Label the pictures.

  1. Рефлексия

Учитель биологии: Наш урок окончен. У вас есть карточки, где вы можете оценить свою работу по 5-ти балльной системе (от 0 до 5).

Приложение 1

Match the names of the animals to the pictures.

Platypus ________ A) https://arhivurokov.ru/multiurok/9/c/1/9c17da305921f2a9c76cb6c4b775e0c902059108/intieghrirovannyi-urok-49_1.jpeg

Dingo _______ B) _https://arhivurokov.ru/multiurok/9/c/1/9c17da305921f2a9c76cb6c4b775e0c902059108/intieghrirovannyi-urok-49_2.jpeg

Cockatoo _______ C) https://arhivurokov.ru/multiurok/9/c/1/9c17da305921f2a9c76cb6c4b775e0c902059108/intieghrirovannyi-urok-49_3.jpeg

Echidna _______ D) https://arhivurokov.ru/multiurok/9/c/1/9c17da305921f2a9c76cb6c4b775e0c902059108/intieghrirovannyi-urok-49_4.jpeg

Lyrebird _______ E) https://arhivurokov.ru/multiurok/9/c/1/9c17da305921f2a9c76cb6c4b775e0c902059108/intieghrirovannyi-urok-49_5.jpeg

Tasmanian devil _______ F) https://arhivurokov.ru/multiurok/9/c/1/9c17da305921f2a9c76cb6c4b775e0c902059108/intieghrirovannyi-urok-49_6.jpeg

Критерии оценки:

0 ошибок – 5

1-2 ошибки – 4

3-4 ошибки – 3

Более 4 ошибок – 2

Приложение 2

Кенгуру, сумчатый дьявол, кукабара, казуар, вомбат, утконос, коала, фламинго, кролик, муравьед, динго, лирохвост, ехидна, какаду, крокодил, пеликан

Разделите животных по средам обитания

  1. наземно-воздушная: а)

б)

в)

  1. наземно-водная: а)

б)

в)

Разделите животных по типу питания

  1. травоядные: а)

б)

в)

  1. хищники: а)

б)

в)

г)

Разделите животных по классам

  1. млекопитающие: а)

б)

в)

г)

д)

е)

  1. птицы: а)

б)

в)

г)

3. яйцекладущие: а)

б)

в)

Приложение 3

1. Какое млекопитающее откладывает яйца? а) кенгуру

б) утконос

в) вомбат

2. Какое животное передвигается прыжками? а) ехидна

б) собака динго

в) кенгуру

3. Какое животное питается эвкалиптом? а) сумчатый волк

б) коала

в) сумчатый дьявол

4. Самцы какой птицы высиживают птенцов? а) лирохвост

б) казуар

в) кукабара

5. Какая из птиц хищник? а) какаду

б) кукабара

в) лирохвост

Критерии оценки:

  1. ошибка – 5
  1. ошибки – 4
  2. ошибки – 3

более 4 ошибок - 2

Приложение 4

Read the statements and put T (true) if the statement is correct, put F (false) if the statement is wrong.

  1. A koala carries a young koala in its pouch. _______
  2. There are a lot of monkeys in Australia. ________
  3. Echidnas have thick brown fur. ________
  4. Koalas eat eucalyptus leaves. ________
  5. Echidnas live in water. ________

Критерии оценки:

  1. ошибка – 5
  1. ошибки – 4
  2. ошибки – 3

более 3 ошибок – 2

Приложение 5

Это сумчатое похоже на медвежонка и весит около 15 килограммов. Коала покрыт серой шерстью, более светлой на животе. Передние лапы с острыми когтями хорошо приспособлены к жизни на деревьях, которую ведет этот зверь, и помогают ему ловко карабкаться. Эти животные водятся в восточной части Австралии, которая особенно богата эвкалиптовыми лесами. Тело хорошо приспособлено к жизни в воде. Напротив, на суше неуклюж и передвигается с трудом. Вход в нору устраивает непосредственно на берегу водоема, в котором обычно проводит время. На вид коала плотный, но он очень ловкий и способен прыгать с ветки на ветку и с одного дерева на другое. Только когда деревья расположены далеко друг от друга, животное спускается на землю. Обычно всю жизнь коала проводит на ветках эвкалипта.

Ключи:

Это сумчатое похоже на медвежонка и весит около 15 килограммов. Коала покрыт серой шерстью, более светлой на животе. Передние лапы с острыми когтями хорошо приспособлены к жизни на деревьях, которую ведет этот зверь, и помогают ему ловко карабкаться. Эти животные водятся в восточной части Австралии, которая особенно богата эвкалиптовыми лесами.

Тело хорошо приспособлено к жизни в воде. Напротив, на суше неуклюж и передвигается с трудом. Вход в нору устраивает непосредственно на берегу водоема, в котором обычно проводит время (ОШИБКА)

На вид коала плотный, но он очень ловкий и способен прыгать с ветки на ветку и с одного дерева на другое. Только когда деревья расположены далеко друг от друга, животное спускается на землю. Обычно всю жизнь коала проводит на ветках эвкалипта.

Приложение 6

Choose the correct item.

  1. A) Echidna … means “no water”.

B) Platypus

C) Koala

2. A baby kangaroo is called … A) a flyer.

B) a joey.

C) a boomer.

3. There is … A) a kangaroo, an ostrich and a koala … on the Australian coins.

B) an echidna, a lyrebird and a platypus

C) an echidna, a koala and a dingo

4. You can see … A) a kangaroo and a koala … on the coat of arms of Australia.

B) a kangaroo and an ostrich

C) a platypus and a koala

Критерии оценки:

0 ошибок – 5

  1. ошибка – 4

2 ошибки – 3

Более 3 ошибок – 2

Приложение 7

Внешний вид этого животного таков, что его ни с кем не спутаешь: передние лапы короткие, что придает ему некоторое сходство с человеком, а задние, напротив, длинные и приспособлены для прыжков. У животного длинные и довольно большие уши. Они могут двигаться независимо одно от другого - это помогает животным улавливать самые слабые звуки.. Прежде чем покинуть сумку на животе матери, детеныш находится в ней около восьми месяцев .

Передние лапы с острыми когтями хорошо приспособлены к жизни на деревьях, которую ведет этот зверь, и помогают ему ловко карабкаться. На дереве он проводит большую часть времени, редко спускаясь на землю. Эти животные водятся в восточной части Австралии, которая особенно богата эвкалиптовыми лесами.

На вид плотный, но он очень ловкий и способен ловко прыгать с ветки на ветку и с одного дерева на другое. Только когда деревья расположены далеко друг от друга, животное спускается на землю. Этот хищник проводит день в зарослях кустарников, а ночью выходит на охоту. Очень любит сражаться, вступает в бой с более сильным противником, побеждает даже собак. Если его поймать детенышем, легко приручается и привязывается к человеку.


На первый взгляд она похожа на ежа, но в действительности сильно от него отличается. Самка откладывает одно яйцо и вынашивает его в сумке. Ее вылупившийся детеныш развивается в сумке и слизывает выделения млечных желез матери. Благодаря своим острым иглам почти не имеет естественных врагов, за исключением аборигенов, которые иногда употребляют ее мясо в пищу.

У него большой лопатообразный клюв, что придает ему сходство с птицей. Хотя это животное относится к млекопитающим, его самка откладывает яйца, обычно их два, в мягкой пленочной скорлупе, которые и насиживает в гнезде около десяти дней. Детеныши рождаются слепыми, полностью лишенными волосяного покрова, и мать вскармливает их, ложась на спину, - малыши слизывают молоко, которое выделяется из молочных пор на коже. Когда детеныши достаточно подрастут, мать относит их к воде, чтобы они охотились за мелкими животными.

Ключи:

КЕНГУРУ

Внешний вид этого животного таков, что его ни с кем не спутаешь: передние лапы короткие, что придает ему некоторое сходство с человеком, а задние, напротив, длинные и приспособлены для прыжков. У животного длинные и довольно большие уши. Они могут двигаться независимо одно от другого - это помогает животным улавливать самые слабые звуки.. Прежде чем покинуть сумку на животе матери, детеныш находится в ней около восьми месяцев .

КОАЛА

Передние лапы с острыми когтями хорошо приспособлены к жизни на деревьях, которую ведет этот зверь, и помогают ему ловко карабкаться. На дереве он проводит большую часть времени, редко спускаясь на землю. Эти животные водятся в восточной части Австралии, которая особенно богата эвкалиптовыми лесами.

СУМЧАТЫЙ ДЬЯВОЛ

На вид плотный, но он очень ловкий и способен ловко прыгать с ветки на ветку и с одного дерева на другое. Только когда деревья расположены далеко друг от друга, животное спускается на землю.

Этот хищник проводит день в зарослях кустарников, а ночью выходит на охоту. Очень любит сражаться, вступает в бой с более сильным противником, побеждает даже собак. Если его поймать детенышем, легко приручается и привязывается к человеку.

ЕХИДНА
На первый взгляд она похожа на ежа, но в действительности сильно от него отличается. Самка откладывает одно яйцо и вынашивает его в сумке. Ее вылупившийся детеныш развивается в сумке и слизывает выделения млечных желез матери. Благодаря своим острым иглам почти не имеет естественных врагов, за исключением аборигенов, которые иногда употребляют ее мясо в пищу. 
УТКОНОС

У него большой лопатообразный клюв, что придает ему сходство с птицей. Хотя это животное относится к млекопитающим, его самка откладывает яйца, обычно их два, в мягкой пленочной скорлупе, которые и насиживает в гнезде около десяти дней. Детеныши рождаются слепыми, полностью лишенными волосяного покрова, и мать вскармливает их, ложась на спину, - малыши слизывают молоко, которое выделяется из молочных пор на коже. Когда детеныши достаточно подрастут, мать относит их к воде, чтобы они охотились за мелкими животными.

Приложение 8

Read the text and complete the sentences using the information from the text.

Kangaroos are marsupial mammals (сумчатые млекопитающие). They are funny. They have got short fore (передние) legs and because of it they look like a man. Their hind (задние) legs are long. Kangaroos have got a long tail. They have got long ears and black eyes. They are brown. They jump very well. They eat grass. Kangaroos keep their babies in a pouch. Sometimes they fight with each other.

Kangaroos are ___________________________. They look like a man because of short ________________. They have got long _____________________ and a long _____________ . Their ears are _________ and their eyes are __________ . Kangaroos can _________________ . Their food is _________. They keep their babies _________________ . Sometimes kangaroos _____________________.

Read the text and complete the sentences using the information from the text.

Koalas are Australia’s most popular marsupial mammals. They are cute, they are soft, but they are wild. They aren’t bears. They have got big round ears and a black nose. They have got grey fur. Koalas have got sharp claws for climbing. Their arms and legs are short and strong. They live in tree and eat eucalyptus leaves. Koalas swim very well. They sleep during the day.

Koalas live in _________________ . They are ___________________ mammals. They are _______ and __________ . They have got big ________________, ______________ nose and grey ____________. Koalas have got ___________ and ______________ arms and legs with sharp ____________ . they like eating _____________________ . Koalas ________________ during the day.

Read the text and complete the sentences using the information from the text.

Tasmanian devil is fat but it can jump from one tree to another very well. It is black. It has got small ears, black eyes and a big mouth with sharp teeth. It hunts other animals at night. It is strong and brave and it likes fighting. When Tasmanian devil eats it screams.

Tasmanian devil is _________. It can ____________________ . Its colour is ___________. It has got ___________, ___________ and _______________ with _____________. It __________________ at night. It likes __________________ . Tasmanian devil _____________ when it eats.

Read the text and complete the sentences using the information from the text.

Echidnas look like a hedgehog (ёж) because of spines (иглы), but they aren’t hedgehogs. They lay eggs and feed their babies milk. Echidnas have got a long nose, small eyes, short legs with claws and a short tail. They have a long tongue (язык) and they haven’t got any teeth. They eat insects. Echidnas haven’t got any enemies except (кроме) native people (коренное население). They sometimes eat echidnas.

Echidnas look like ____________________ because they have got _____________ . Their nose is ________ . Their eyes are ___________ too. There are sharp claws on their ________. They have got a __________ tail. But their tongue is ________ and there aren’t any __________ in their mouths. Echidnas eat _____________. They lay __________ and feed _______________________________ . ________________________ hunt echidnas.

Read the text and complete the sentences using the information from the text.

Platypuses have a nose like a duck, webbed feet (лапы с перепонками) like a duck, soft brown fur on their body and a long, flat tail like a beaver (бобер). They are mammals (which means they feed their babies milk), but platypuses lay eggs just like birds. Platypuses live in holes near water. They swim very well and spend a lot of time in water. They eat small water animals, insects and plants.

Platypuses have a __________ and ____________________ like a duck. Their fur is __________ and ___________ . They have got a _________________ like a beaver. Platypuses feed _________________ and lay eggs like _____________ . They live in ___________________ . They ____________ very well. Platypuses eat _________________________________________ .

А Lyrebird – лирохвост

А Dingo – собака динго

А Tasmanian devil – тасманийский дьявол

А Platypus – утконос

An Echidna – ехидна

A Cockatoo – какаду

A Kookaburra – кукабара

A Wombat – вомбат

An Ostrich – страус

A kangaroo –кенгуру  

А Lyrebird – лирохвост

А Dingo – собака динго

А Tasmanian devil – тасманийский дьявол

А Platypus – утконос

An Echidna – ехидна

A Cockatoo – какаду

A Kookaburra – кукабара

A Wombat – вомбат

An Ostrich – страус

A kangaroo –кенгуру  

А Lyrebird – лирохвост

А Dingo – собака динго

А Tasmanian devil – тасманийский дьявол

А Platypus – утконос

An Echidna – ехидна

A Cockatoo – какаду

A Kookaburra – кукабара

A Wombat – вомбат

An Ostrich – страус

A kangaroo –кенгуру  

А Lyrebird – лирохвост

А Dingo – собака динго

А Tasmanian devil – тасманийский дьявол

А Platypus – утконос

An Echidna – ехидна

A Cockatoo – какаду

A Kookaburra – кукабара

A Wombat – вомбат

An Ostrich – страус

A kangaroo –кенгуру  

А Lyrebird – лирохвост

А Dingo – собака динго

А Tasmanian devil – тасманийский дьявол

А Platypus – утконос

An Echidna – ехидна

A Cockatoo – какаду

A Kookaburra – кукабара

A Wombat – вомбат

An Ostrich – страус

A kangaroo –кенгуру  

А Lyrebird – лирохвост

А Dingo – собака динго

А Tasmanian devil – тасманийский дьявол

А Platypus – утконос

An Echidna – ехидна

A Cockatoo – какаду

A Kookaburra – кукабара

A Wombat – вомбат

An Ostrich – страус

A kangaroo –кенгуру  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок биологии и математики по теме «Наследственность и вероятность». ( «Стохастика в биологии»).

Обобщить  систематизировать  знания  учащихся  по  основам  общей  биологии ( темы «Основные  закономерности  явлений  наследственности.  Законом...

Интегрированный урок биологии и математики по теме «Наследственность и вероятность». ( «Стохастика в биологии»).

Обобщить  систематизировать  знания  учащихся  по  основам  общей  биологии ( темы «Основные  закономерности  явлений  наследственности.  Законом...

Интегрированный урок биологии и математики по теме «Наследственность и вероятность». ( «Стохастика в биологии»).

Цель урока обобщить,  систематизировать  знания  учащихся  по  основам  общей  биологии ( темы «Основные  закономерности  явлений  наследс...

Открытый интегрированный урок биологии и литературы "Курочка Ряба в биологии и литературе( 7класс)

Урок был создан для закрепления и углубления знаний по теме Птицы".в форме познавательной игры с применением групповой и индивидуальной работы учащихся.Использовались интерактивные комьютерные задания...

Методическая разработка по биологии 9,11 класс по теме: Интегрированный урок биологии, химии и географии для 9,11классов. "Происхождение жизни на Земле"

Происходящие в современном обществе перемены требуют  совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные по...

Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни" в контексте философско – антропологического понимания зарождения жизни на Земле, составленный в соавторстве с учителем биологии Домничевой Л.Ю.

Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни"  в контексте  философско  – антропологического понимания зарождения жизни на ...

Интегрированный урок биологии и англ.яз. "Животные Автралии"

Открытый урок в рамках школьного семинара...