Главные вкладки

    Интегрированный урок биологии и математики по теме «Наследственность и вероятность». ( «Стохастика в биологии»).
    методическая разработка (10 класс) на тему

    Хрычкина Елена Федоровна

     

     Цель урока обобщить,  систематизировать  знания  учащихся  по  основам  общей  биологии ( темы «Основные  закономерности  явлений  наследственности.  Закономерности  изменчивости .» ). Познакомить  учащихся  с основными   понятиями   курса  «Элементы  теории  вероятности» ;  интегрировать  на  уроке  образовательные  технологии  биологии  и  математики  для  достижения  методического  эффекта.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработки уроков потеме: "Числовая последовательность"

    Разработки уроков с использованием разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся...

    Лабораторная работа потеме "Координатная плоскость" 6класс

    Цель работы: построение фигур по точкам с данными координатами...

    Урок-конкурс потеме "Природные условия и население Республики Башкортостан"

    Разработка урока - конурса на знание природных условий Республики Башкортостан,  его населения, истории образования некоторых городов....

    презентация потеме "Что такое детство" К учебнику Кравченко 5 класс

    презентация составлена к уроку обществознание 5 класс. Авто-составитель Кравченко . Тема урока "Что такое детство"...

    Урок - обобщение потеме "Строение атома"

    Урок по химии в 8 классе. Обобщение по теме "Строение атома" с использованием интерактивной презентации....

    Тренировочная практическая работа потеме "Население России"

    Практическая работа направлена на развитие умений анализа статистических материалов....

    Интегрированныйурок в 9 классе «Великая Отечественная война в произведениях чувашской и русской литератур» (по повести А. Артемьева «Симес ылтан» и рассказу М. Шолохова «Судьба человека»)

    Школа должна формировать у учеников единую картину мира, знания должны быть не в форме рассыпанной мозаики. Каждому учителю-предметнику не просто «наполнять знаниями учащихся, а действительно развиват...